С первого взгляда. ай-стопперы- новейшее оружие маркетологов

Айс-стопперы на выставках

Главная функция ай-стоппера на выставке — привлечь аудиторию к конкретному стенду. Как правило, для этого на выставках используются ростовые фигуры, которые одновременно служат указателями. Кроме того, на стенде может быть размещен необычный объект, не позволяющий пройти мимо: например, крутящаяся мельница (если это стенд производителей муки).

Если в качестве ай-стоппера вы приглашаете красивых промоутеров, раздающих листовки, то луче если они визуально будут связаны с вашим брендом, продукцией. К примеру, если у вас хлебный завод, то девушки-промоутеры могут быть одеты в костюмы пекарей.

Главное, чтобы ай-стоппер был уместен и грамотно воплощен в рекламе. В обратном случае, реклама может превратиться в непонятую шутку и только оттолкнет нужную целевую аудиторию. При этом реклама с использованием ай-стоппера должна быть очень тактична — иначе она просто вызовет отторжение и возмущение.

Создавая рекламу, специалисты нашей студии, используют все законы привлекательного дизайна и, конечно, яркие образы, которые работают как ай-стопперы. Заказывая годовые отчеты, выставочные стенды, POS-материалы, календари, каталоги, газеты, брошюры, лотерейные билеты, флажки, вы можете быть уверены, что реклама будет заметной и эффективной.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Дорогие ребята, сегодня наш разговор будет посвящён очень серьёзной экологической проблеме. Хотите узнать какой? Посмотрите на картинку. Почему планета грустная, плачет? (она завалена мусором) Правильно, загрязнение нашей планеты мусором – это огромная проблема. Разбрасываемый по всей планете мусор не успевает перерабатываться естественным путем. Сжигание отходов приводит к загрязнению воздуха и разрушению озонового слоя. Земля в беде! Спасти Землю — значит спасти и самих себя! Как же помочь нашей планете избавиться от гор мусора?

Предполагаемые ответы детей.

Сейчас всё больше и больше появляется мусороперерабатывающих заводов, на этих заводах мусора делают новые изделия. И чтобы проще было этот мусор доставить на завод, нужно этот мусор разделить.

Если мусор разделять,

Можно всем полезным стать.

Бумаги, стекла, пластик

Дели ты сам как мастер!

Чтоб в дело шли отходы

Для спасения природы,

Мусор, без сомнения,

Требует деления.

2. Основная часть.

Сегодня я предлагаю вам изготовить красочный объект — экологический ай – стоппер, который привлечёт внимание окружающих и напомнит им, о необходимости раздельного сбора мусорных отходов. Изготовление ай – стоппера

Изготовление ай – стоппера.

Паровозик везёт 4 вагончика. Вагончики выкрашены в разные цвета, в зависимости от типа мусора.

1 контейнер (синий) — для отходов из стекла (стеклянные бутылки и банки, зеркала, лампочки).

2 контейнер (желтый). Сюда учащиеся отправят предметы из пластика и полиэтилена (стаканчик от йогурта, шариковая ручка, пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, сломанные игрушки).

3 контейнер (серый) – для металла.

4 контейнер (зеленый) – В этот контейнер отправим изделия из картона и бумаги (коробки от бытовой техники, упаковки от чая, фантики от конфет, газеты и журналы, старые тетради, салфетки).

На столе горка мусора, предлагаю вам загрузить наш паровозик и рассортировать мусор по вагончикам.

Дети на двусторонний скотч приклеивают мусор в нужный вагончик.

Затем выкладывают с помощью воспитателя надпись «Мусор разделяй и природе помогай!»

Наш ай – стоппер готов!

3. Итог занятия.

Ну вот, мы с вами убедились на личном опыте, что сортировать бытовые отходы – совсем несложно, а польза для окружающей среды – огромная!

Мы хорошо поработали. И я думаю, что эти знания вам пригодятся в жизни, и вы будете делать всё, чтобы наша планета дышала чистым воздухом, чтобы природа имела красивый вид, а не покрывалась горами мусора.

Что такое ай-стопперы?

Ай-стопперы – это самые трудолюбивые промоутеры в мире

День и ночь они работают над тем, чтобы привлечь внимание покупателя. Да и не только покупателя – в повседневной жизни полно всевозможных триггеров, мгновенно привлекающих внимание.  Секрет прост: чтобы «поймать взгляд», надо отличаться

Это невеста в белом платье в пасмурном городе или байкер, лавирующий в потоке машин. Это книжка в яркой обложке и рисунок на пенке капучино. Все, что завладевает нашим вниманием хотя бы на несколько секунд. Неудивительно, что, обнаружив такое явление, маркетологи оперативно придумали ему применение.

В «азбуке продвижения» почетное место занимает аббревиатура AIDA, включающая в себя английские Attention, Interest, Desire и Action, что переводится, соответственно, как «Внимание, Интерес, Желание и Действие».  А значит, привлечение внимания – это самый первый этап в общении бренда с покупателем. Для этого и нужны разнообразные ай-стопперы

Какими они бывают?

Чаще всего мы встречаем ай-стопперы в точках продаж. Это могут быть как миниатюрные указатели типа вобблеров и шелф-токеров, так и объемные фигуры или даже «живые» триггеры в виде ростовых кукол-маскотов или промоутеров, несущих на себе панели с рекламными плакатами.

Чем оригинальнее будет ай-стоппер, тем больше шансов у бренда привлечь внимание. «Современные цифровые технологии позволяют создавать совершенно уникальные интерактивные конструкции

Например, компания Nestle установила прямо в европейских супермаркетах небольшие мультисенсорные шелфтокеры, ведущие подсчет посетителей отдела.  В Сан-Паулу бренд мужской одежды Camisaria Colombo выпустил в небо (а точнее, вдоль небоскребов с престижными офисами) десятки…летающих манекенов, то есть, дронов, одетых в превосходные мужские костюмы. Ну а жители Киева однажды были шокированы смелым решением: к биллборду мебельной компании «Деко» было прикреплено ярко-желтое кресло, в котором сидела, лежала, а периодически даже выполняла акробатические трюки живая девушка! И все это было на автостраде, под открытым небом», — рассказывает Светлана Линтварева, заместитель генерального директора рекламного агентства Motive agency&production. Можно ли назвать вышеуказанные примеры эффективными ай-стопперами? Ответ не так очевиден.

Ай-стопперы в печатной рекламе

Как правило, роль ай-стоппера в печатной рекламе выполняет нестандартный образ, иногда даже шокирующий, который не остается незамеченным. Например, к странице в журнале может быть прикреплена движущаяся деталь. В каталоге — картинка, потерев которую покупатель может почувствовать запах. Если это билборд, то главный объект может выходить далеко за границы щита.

Кстати, глаз остановить может и отсутствие всякого изображения, что создаст интригу

Всем запомнилась знаменитая реклама автомобиля «Фольксваген», когда внизу пустой страницы был мелко написан слоган: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание». Интересный ход был у одной из компаний, рекламирующей автосигнализацию, когда на билбордах она изобразила последствия пренебрежения безопасностью: вырезанную фигуру автомобиля (угнали!)

Если говорить о рекламе в газетах и журналах, то здесь функцию ай-стоппера отлично выполняют: необычные модули (например, напечатанные верх ногами), цепкие заголовки, оригинальная композиция и т.д. Часто для привлечения внимания используются образы женщин, детей и животных

Они останавливают глаза потребителей на рекламе, однако не забывайте, что главная цель — это продать товар, а такой образ может стать «вампиром», оттягивающим внимание от сути сообщения

Когда ай-стопперы мешают продавать

Вернемся к формуле AIDA. После привлечения внимания и формирования интереса, бренд должен вызвать у клиента желание купить товар и побудить его совершить это действие. С первыми этапами суперкреативная реклама в виде дронов или акробаток на уличных щитах справляется успешно, но вот, что касается действия, то есть, покупки, все не так прогнозируемо. Слишком оригинальный ай-стоппер, расположенный далеко от точки продаж, может быть воспринят просто как элемент шоу, то есть, нечто несомненно интересное, но существующее отдельно от покупателя и не вписывающееся в его окружение.  «Есть и другая проблема, — уточняет Светлана Линтварева , — Очень часто даже самые стандартные ай-стопперы не приносят нужного эффекта, поскольку выглядят неухоженными. Приходя в супермаркет, покупатель видит грязный, рваный или сломанный «стоппер», за которым никто не следит. И это тоже сразу бросается в глаза – но бренд вряд ли рассчитывал на такой эффект. Здесь сразу вспоминается актуальное: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Онлайн или оффлайн, вот в чем вопрос

История сообщает нам, что самые-самые первые ай-стопперы появлялись еще в Древней Греции, помогая торговцам реализовать товары. То есть, изначально инструмент имеет оффлайн-происхождение. Подтверждением тому становится и изобилие рекламных ай-стопперов в повседневной жизни- от объявления компьютерного мастера в лифте вашего дома до огромного биллборда с отчаянно алеющей надписью «SALE!!!».  Однако, с развитием цифровых технологий и успешным освоением человечеством самоизоляции, ай-стопперы в интернет-маркетинге приобретают все большее значение.  И поэтому, необходимо иметь технологии измерения их эффективности.

Как определить, успешен ли гиганский плюшевый дикобраз, продвигающий детское питание в супермаркете и стоящий прямо у полки с пюре и компотами? Во-первых, по количеству продаж; во-вторых, путем отслеживания покупательского поведения «вручную» и с помощью видеорегистраторов. В интернет-маркетинге больше возможностей мониторинга привлекательности ай-стоппера.

Так ли необходим столь серьезный подход? Ученые уверены, что да. Например, по данным одного из исследований Мичиганского государственного университета, часть мозга, отвечающая за зрение более влиятельна и сильна, чем считалось ранее: фактически зрительная кора может принимать решения точно так же, как традиционно ответственные за этот процесс области мозга.  Иным словом, покупатель любит глазами- и надо помочь ему полюбить бренд!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: