«Корзинка» художественно-ручной труд для старшой группы (5-6 лет)
Конструкт по производственной практике ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
обучающейся группы 33 А Новиковой Елизаветы Артемовной
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
ДАТА
: 09.02.21
ДОО:
МБОУ «Детский сад №9»
Возрастная группа:
старшая группа (5-6 лет)
Воспитатели:
Шмидт Марина Александровна, Воинкова Ирина Валерьевна
Руководитель практики:
Ибрагимова Дарья Андреевна
Методист:
Чемезова Наталья Юрьевна
Образовательная область:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Форма организации:
групповая, фронтальная, индивидуальная
Тема:
Корзинка.
Планируемые результаты:
Дети проявляют желание взаимодействовать с взрослыми и сверстниками
Дети умеют принимать замысел, формировать представление о форме, цвете предмета;
У детей развито память, творческое воображение, внимание;
У детей развито чувство формы и композиции;
Дети умеют создавать пчел в технике аппликации
Цель
: Формировать умение по изготовлению поделок в технике оригами.
Задачи совместной деятельности
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Воспитательные:Воспитывать аккуратность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.
Воспитывать желание взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.
Развивающие:
Развивать умение принимать замысел, формировать представления о форме, цвете предмета.
Развивать память, творческое воображение, внимание.
Развивать чувство формы и композиции.
Обучающие:
Изобразительная –
учить детей создавать корзинки.
Техническая –
закреплять умение определять центр композиции
Композиционная –
учить создавать композицию из бумаги
Ангелина – быстро всё делает, для неё заранее приготовлено бумага для украшения, она может по замыслу, вырезать украшения для корзинки.
Список использованной литературы:
•От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2021. —352 с.,
•Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. 2014.– 36 с.,
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.