Рабочая программа кружка по ручному труду «сундучок идей»

«Корзинка» художественно-ручной труд для старшой группы (5-6 лет)

Конструкт по производственной практике ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

обучающейся группы 33 А Новиковой Елизаветы Артемовной

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

ДАТА

: 09.02.21

ДОО:

МБОУ «Детский сад №9»

Возрастная группа:

старшая группа (5-6 лет)

Воспитатели:

Шмидт Марина Александровна, Воинкова Ирина Валерьевна

Руководитель практики:

Ибрагимова Дарья Андреевна

Методист:

Чемезова Наталья Юрьевна

Образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Форма организации:

групповая, фронтальная, индивидуальная

Тема:

Корзинка.

Планируемые результаты:

Дети проявляют желание взаимодействовать с взрослыми и сверстниками

Дети умеют принимать замысел, формировать представление о форме, цвете предмета;

У детей развито память, творческое воображение, внимание;

У детей развито чувство формы и композиции;

Дети умеют создавать пчел в технике аппликации

Цель

: Формировать умение по изготовлению поделок в технике оригами.

Задачи совместной деятельности

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательные:Воспитывать аккуратность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца.
Воспитывать желание взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.
Развивающие:
Развивать умение принимать замысел, формировать представления о форме, цвете предмета.
Развивать память, творческое воображение, внимание.
Развивать чувство формы и композиции.
Обучающие:
Изобразительная –
учить детей создавать корзинки.
Техническая –
закреплять умение определять центр композиции
Композиционная –
учить создавать композицию из бумаги

Ангелина – быстро всё делает, для неё заранее приготовлено бумага для украшения, она может по замыслу, вырезать украшения для корзинки.

Список использованной литературы:

•От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2021. —352 с.,

•Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. 2014.– 36 с.,

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: