Темы по самообразованию: художественно-эстетическое развитие дошкольников
2 мая, 2018 admin
Темы по самообразованию:
художественно-эстетическое развитие дошкольников
Уважаемые коллеги!
Здесь представлены основные темы по художественно-эстетическому развитию дошкольников. Отображены все направления данной образовательной области, кроме музыкального развития. (Музыкальное развитие будет отдельно, в другой статье).
- Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
- Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
- Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
- Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
- Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
- Приобщение воспитанников дошкольной образовательной организации к детской художественной литературе в процессе театрализованной деятельности.
- Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
- Развитие инициативы и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
- Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
- Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
- Развитие эстетического восприятия у детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
- Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе художественно-творческой деятельности.
- Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности.
- Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в процессе продуктивных видов деятельности.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
- Организация продуктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством творческой мастерской.
- Становление эстетического отношения (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста к окружающему природному миру.
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ручного труда.
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством Лего-конструирования.
- Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста в процессе Лего-конструирования.
- Приобщение детей дошкольного возраста к художественно-речевому творчеству в процессе проектной деятельности.
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством аппликации.
- Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе аппликации.
- Развитие эмоционально-ценностного восприятия у детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
- Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности.
- Формирование элементарных представлений у детей дошкольного возраста о художественном творчестве в процессе продуктивной деятельности.
- Формирование сенсорного опыта детей дошкольного возраста посредством художественного творчества.
Опубликовано в рубрике Темы по самообразованию