Ознакомление детей дошкольного возраста с изобразительным искусством Обобщение опыта то теме самообразования

Темы по самообразованию: художественно-эстетическое развитие дошкольников

2 мая, 2018 admin

Темы по самообразованию:

художественно-эстетическое развитие дошкольников

Уважаемые коллеги!

Здесь представлены основные темы по художественно-эстетическому развитию дошкольников. Отображены все направления данной образовательной области, кроме музыкального развития. (Музыкальное развитие будет отдельно, в другой статье).

  1. Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
  2. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
  3. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
  4. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
  5. Развитие нравственных качеств детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
  6. Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
  7. Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
  8. Приобщение воспитанников дошкольной образовательной организации к детской художественной литературе в процессе театрализованной деятельности.
  9. Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
  10. Развитие инициативы и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
  11. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
  12. Развитие творческой активности у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
  13. Развитие эстетического восприятия у детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
  14. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе художественно-творческой деятельности.
  15. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста посредством художественно-творческой деятельности.
  16. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в процессе продуктивных видов деятельности.
  17. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности.
  18. Организация продуктивной деятельности детей дошкольного возраста посредством творческой мастерской.
  19. Становление эстетического отношения (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста к окружающему природному миру.
  20. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ручного труда.
  21. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством Лего-конструирования.
  22. Развитие конструктивных способностей у детей дошкольного возраста в процессе Лего-конструирования.
  23. Приобщение детей дошкольного возраста к художественно-речевому творчеству в процессе проектной деятельности.
  24. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством аппликации.
  25. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе аппликации.
  26. Развитие эмоционально-ценностного восприятия у детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
  27. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
  28. Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности.
  29. Формирование элементарных представлений у детей дошкольного возраста о художественном творчестве в процессе продуктивной деятельности.
  30. Формирование сенсорного опыта детей дошкольного возраста посредством художественного творчества.

Опубликовано в рубрике Темы по самообразованию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: