Содержание
-
Слайд 1
Автор проекта:
Кравченко Ирина Владимировна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №92 общеразвивающего вида»
Сыктывкар, 2018 -
Слайд 2
Тип проекта:
По составу участников:
Групповой (дети, родители, педагоги)
По целевой установке:
Информационный
Вид проекта
Творческо-познавательный
Возраст детей
6-7 лет (подготовительная группа)
Продолжительность проекта:
Краткосрочный, 1 неделя. -
Слайд 3
Образовательные области:
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
«Познавательное развитие»
Участники реализации проекта:
воспитатели
дети подготовительной группы №11
родители группы №11 -
Слайд 4
Наше общество представляет собой большую коммунальную квартиру, в которой живут люди разной национальности. Они живут рядом, плечом к плечу им нельзя ссориться, они должны жить в мире и согласии, быть терпимыми, уважать и сочувствовать всем, кто живет рядом, не зависимо от того, что эти люди говорят на другом языке, соблюдают иные традиции. Учитывая то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, я разработала проект «Дружба народов», который направлен на формирование гуманных чувств и представлений о добре, чуткости, справедливости, отзывчивости; воспитание чувства гордости за людей, живущих в дружбе со всеми народами.
-
Слайд 5
Цель проекта: Воспитывать толерантность и дружеское отношение к разным народам мира.
Задачи проекта:
Расширять представления детей о том, что составляет понятие «дружба народов».Познакомить с культурой разных народов, с разными странами их символикой.
Развивать способность чувствовать красоту культуры и быта народов через стихи, песни, танцы, игры народов мира.
Воспитывать бережное отношение к культурам народов.Воспитывать чувство уважения к традициям других народов. -
Слайд 6
Предполагаемый результат:
Дети:
Получат качественные знания о культурах различных народов.Сформирован интерес к жизни и традициям народов разных стран.
Родители:
Заинтересованность родительской общественности к участию в работе по воспитанию толерантности у дошкольников.
Воспитатель:
Подготовит материально-техническую базу и создание мотивационных, организационных,информационных условий для ознакомления дошкольников с разными народами. -
Слайд 7
Подготвительный:
Определение проблемы, цели и задач.
Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями.
Разработка конспектов НОД по интернациональному воспитанию, создание информационных условий для реализации проекта (консультации для родителей)
Сбор мультипликационных фильмов о национальностях. -
Слайд 8
Подвижные игры разных народов
-
Слайд 9
Разукрашивание раскрасок: Народы России, Рассматривание альбомов, карточек. Просмотр мультфильмов по теме.
-
Слайд 10
Выполнение родителями совместно с детьми альбомов про выбранный детьми народ
-
Слайд 11
-
Слайд 12
Викторина «Народы мира»
Чаепитие с национальным блюдом. -
Слайд 13
В ходе работы над проектом у наших детей возникло стремление познавать новую культуру, обычаи и традиции других народов и народностей. Дети активно принимали участие во всех мероприятиях, Родители проявили креативность при выполнении творческого задания.
-
Слайд 14
Библиографический список:
1. Беляева Л. И. Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1977.2. Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. – М. : Педагогика, 1974.3. Богомолова М. И. Роль общения в интернациональном воспитании дошкольников//Дошкольное воспитание. 1984, № 5, с. 8-10.4. Богомолова М. И. Праздник как средство интернационального воспитания дошкольников//Дошкольное воспитание. 1980, № 1, с. 8-12.
Маам.ру
pptcloud.ru
infourok.ru -
Слайд 15
Посмотреть все слайды
Дружба народов — 27 книг
«Задумав написать книгу о вашей стране, я не хотел ограничиться ни простым описанием красот природы и городов (за что так часто и охотно берутся мои собратья по перу), ни одним черно-белым, несколько примитивным изображением страны и ее истории, с ее страданиями и поисками, победами и поражениями, присущими каждому, кто идет первым и прокладывает путь другим. У меня с давних пор было собственное мнение о деятельности прикидывающихся учеными «советологов» (а таковыми среди западных корреспондентов считается каждый второй), которые, «анализируя» советскую действительность, делали пессимистические прогнозы о будущем России нередко на основании таких «объективных» фактов, как неисправный кран и плохо пригнанная рама в номере гостиницы, медленное обслуживание в ресторане или реорганизация министерств. В отличие от западных корреспондентов я хотел запечатлеть то главное, чего они не замечали: мощное дыхание советских будней, их стремительный пульс, их трудовой энтузиазм, романтику пионеров, преодолевающих трудности. Словом, рассказать о стране, которая неустанно идет вперед, и показать ее прежде всего через человека — непосредственного созидателя жизни — от первых дней ее зарождения до полного расцвета, и именно в репортаже — этом проверенном жанре, дающем чудесную возможность говорить о волнующих событиях ясно и коротко. Источником вдохновения для меня, как и для всего послевоенного поколения репортеров, был человек великого сердца и пламенного отношения к стране, где завтра означает уже вчера, — Юлиус Фучик. И вместе с ним Иван Ольбрахт, Петер Илемницкий, Эгон Эрвин Киш, Мария Пуйманова, Франц Вайскопф, Мария Майорова — все, чье «Путешествие за познанием» страны «Царей, попов, большевиков», чей «Взгляд на новую землю», идущую вперед «Звенящим шагом», познакомил чехословацкого читателя с «Государством без безработицы», с «Картинами современной России», совершившей «Прыжок в XXI столетие». Кроме того, с первых дней репортерского пути меня не переставала манить тема Великой Отечественной войны, эта захватывающая и до сего дня не исчерпанная эпопея подвигов, ставших для многих героев последним часом жизни, отданной во имя свободы, я началом бессмертия. Я считал своим долгом напомнить о тех суровых днях войны, когда выковывалась и скреплялась кровью боевая дружба наших и советских солдат.» От автора
«Задумав написать книгу о вашей стране, я не хотел ограничиться ни простым описанием красот природы и городов (за что так часто и охотно берутся мои собратья по перу), ни одним…