Проект Дружба народов

Содержание

  • Слайд 1

    Автор проекта:
    Кравченко Ирина Владимировна, воспитатель
    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
    «Детский сад №92 общеразвивающего вида»
    Сыктывкар, 2018

  • Слайд 2

    Тип проекта:
    По составу участников:
    Групповой (дети, родители, педагоги)
    По целевой установке:
    Информационный
    Вид проекта
    Творческо-познавательный
    Возраст детей
    6-7 лет (подготовительная группа)
    Продолжительность проекта:
    Краткосрочный, 1 неделя.

  • Слайд 3

    Образовательные области:
    «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
    «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,
    «Познавательное развитие»
    Участники реализации проекта:
    воспитатели
    дети подготовительной группы №11
    родители группы №11

  • Слайд 4

    Наше общество представляет собой большую коммунальную квартиру, в которой живут люди разной национальности. Они живут рядом, плечом к плечу им нельзя ссориться, они должны жить в мире и согласии, быть терпимыми, уважать и сочувствовать всем, кто живет рядом, не зависимо от того, что эти люди говорят на другом языке, соблюдают иные традиции. Учитывая то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, я разработала проект «Дружба народов», который направлен на формирование гуманных чувств и представлений о добре, чуткости, справедливости, отзывчивости; воспитание чувства гордости за людей, живущих в дружбе со всеми народами. 

  • Слайд 5

    Цель проекта: Воспитывать толерантность и дружеское отношение к разным народам мира.

    Задачи проекта:
    Расширять представления детей о том, что составляет понятие «дружба народов».Познакомить с культурой разных народов, с разными странами их символикой.
    Развивать способность чувствовать красоту культуры и быта  народов через стихи, песни, танцы, игры народов мира.
    Воспитывать бережное отношение к культурам народов.Воспитывать чувство уважения к традициям других народов.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:
    Дети:
     Получат качественные знания о культурах различных народов.Сформирован интерес к жизни и традициям народов разных стран. 
    Родители:
    Заинтересованность  родительской общественности к участию в работе по воспитанию толерантности у дошкольников.
    Воспитатель:
     Подготовит материально-техническую базу и создание мотивационных, организационных,информационных условий для ознакомления дошкольников с разными народами.

  • Слайд 7

    Подготвительный:
    Определение проблемы, цели и задач.
    Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями.
    Разработка конспектов НОД по интернациональному воспитанию, создание информационных условий для реализации проекта (консультации для родителей)
    Сбор мультипликационных фильмов о национальностях.

  • Слайд 8

    Подвижные игры разных народов

  • Слайд 9

    Разукрашивание раскрасок: Народы России, Рассматривание альбомов, карточек. Просмотр мультфильмов по теме.

  • Слайд 10

    Выполнение родителями совместно с детьми альбомов про выбранный детьми народ

  • Слайд 11

  • Слайд 12

    Викторина «Народы мира»
    Чаепитие с национальным блюдом.

  • Слайд 13

    В ходе работы над проектом у наших детей возникло стремление познавать новую культуру, обычаи и традиции других народов и народностей. Дети активно принимали участие во всех мероприятиях, Родители проявили креативность при выполнении творческого задания.

  • Слайд 14

    Библиографический список:

    1. Беляева Л. И. Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1977.2. Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. – М. : Педагогика, 1974.3. Богомолова М. И. Роль общения в интернациональном воспитании дошкольников//Дошкольное воспитание. 1984, № 5, с. 8-10.4. Богомолова М. И. Праздник как средство интернационального воспитания дошкольников//Дошкольное воспитание. 1980, № 1, с. 8-12.

    Маам.ру
    pptcloud.ru
    infourok.ru

  • Слайд 15

Посмотреть все слайды

Дружба народов — 27 книг

«Задумав написать книгу о вашей стране, я не хотел ограничиться ни простым описанием красот природы и городов (за что так часто и охотно берутся мои собратья по перу), ни одним черно-белым, несколько примитивным изображением страны и ее истории, с ее страданиями и поисками, победами и поражениями, присущими каждому, кто идет первым и прокладывает путь другим. У меня с давних пор было собственное мнение о деятельности прикидывающихся учеными «советологов» (а таковыми среди западных корреспондентов считается каждый второй), которые, «анализируя» советскую действительность, делали пессимистические прогнозы о будущем России нередко на основании таких «объективных» фактов, как неисправный кран и плохо пригнанная рама в номере гостиницы, медленное обслуживание в ресторане или реорганизация министерств. В отличие от западных корреспондентов я хотел запечатлеть то главное, чего они не замечали: мощное дыхание советских будней, их стремительный пульс, их трудовой энтузиазм, романтику пионеров, преодолевающих трудности. Словом, рассказать о стране, которая неустанно идет вперед, и показать ее прежде всего через человека — непосредственного созидателя жизни — от первых дней ее зарождения до полного расцвета, и именно в репортаже — этом проверенном жанре, дающем чудесную возможность говорить о волнующих событиях ясно и коротко. Источником вдохновения для меня, как и для всего послевоенного поколения репортеров, был человек великого сердца и пламенного отношения к стране, где завтра означает уже вчера, — Юлиус Фучик. И вместе с ним Иван Ольбрахт, Петер Илемницкий, Эгон Эрвин Киш, Мария Пуйманова, Франц Вайскопф, Мария Майорова — все, чье «Путешествие за познанием» страны «Царей, попов, большевиков», чей «Взгляд на новую землю», идущую вперед «Звенящим шагом», познакомил чехословацкого читателя с «Государством без безработицы», с «Картинами современной России», совершившей «Прыжок в XXI столетие». Кроме того, с первых дней репортерского пути меня не переставала манить тема Великой Отечественной войны, эта захватывающая и до сего дня не исчерпанная эпопея подвигов, ставших для многих героев последним часом жизни, отданной во имя свободы, я началом бессмертия. Я считал своим долгом напомнить о тех суровых днях войны, когда выковывалась и скреплялась кровью боевая дружба наших и советских солдат.» От автора

«Задумав написать книгу о вашей стране, я не хотел ограничиться ни простым описанием красот природы и городов (за что так часто и охотно берутся мои собратья по перу), ни одним…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: