Лэпбук Овощи

Лепбук «Овощи»

Мастер – класс по созданию ЛЕПБУКА в 1 младшей группе.

Для создания ЛЕПБУКА необходимо:

-цветной картон

— папки от уже использованного картона

-картинки-карточки ( размер 10*10) с изображением овощей, инструменты-помощники

— карточки (10*10) со стихами и загадками об овощах

-пластиковые конверты (4шт.)

— горячий пистолет

1.Используем в работе обычную папку из под картона.

2. Готовим картинки с изображением овощей, загадки и стихи про овощи на картонных карточках (10*10)

3. Наклеиваем картинки «подсказки» на каждый лист:

4. Теперь наклеиваем « горячим пистолетом» пластиковые конверты.

(Что растёт на огороде? Загадки об овощах. Стихи об овощах. Инструменты помощники.)

Вот что получается.

5.Осталось вложить в конверты картинки и карточки с овощами.

Вот такой получился Лепбук!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Лэпбук «Витамины»

Елена Дёмина

Лэпбук «Витамины»

Лэпбук «Витамины»

Задачи:— Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины»

— Дать конкретный пример оформления игр, ребусов, загадок по теме «Витамины»

Наш лэпбук содержит огромное количество материала, а именно: карточек, иллюстраций, схем, дидактических игр, художественного слова, ребусы и схемы по теме «Витамины»

Дети подготовительной группы сами с удовольствием участвовали в оформление этого материала.

Замечательные рисунки украшают книгу про витамины. А фрукты и овощи в технике пластилинографии украсили книжку с ребусами.

Ребенок (или группа детей, взяв в руки такую папку, смогут выполнять задания, рассматривать картинки, разбирать схемы, тем самым в лёгкой и непринужденной форме закреплять и расширять свои знания по теме «Витамины»

.

Витамины потреблять


Дидактическая игра «Осенние витамины» Дидактической игры «Осенние витамины» Цель: закреплять представления о пользе витаминов и их значение для здоровья человека, уточнить знания. Досуг в старшей группе «Витамины» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2089» (ГБОУ ШКОЛА.

Конспект занятия «Витамины с грядки» Конспект занятия «Витамины с грядки» Цель: показать значимость овощей для развития, роста и здоровья человека. Задачи: познакомить детей.

Стенгазета «Витамины на грядках» Проект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август). Направление:.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Стенгазета «Витамины для здоровья» С наступлением зимы, все мы должны, обратить внимание на то, какую пищу мы употребляем и что дает нам она в итоге – ожирение, испорченный. Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека

Закреплять представление о здоровом образе жизни

Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закреплять представление о здоровом образе жизни.

Витамины на грядке роект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-сентябрь). Участники. Выращиваем витамины (фотоотчёт) Дети старшей группы занимаются посадкой лука на зелень. А зеленый лук — это витамины. Контейнер для посадки лука воспитатели вырезали. Вырастили витамины (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мне хочется рассказать и показать наш огород, сделанный на участке группы № 10 «ФАНТАЗЁРЫ», который мы используем для.

источник

Информационное наполнение лэпбука

Лэпбук на тему «Огород на окне» можно наполнить разнообразной информацией. Возможные блоки:

  1. Картотека овощей (для младшей и средней группы). Это картинки с подписью (названием овощной культуры).

  2. Интересные сведения, факты об овощах, которые дополняют картинку (своего рода мини-справочник). Это уже вариант для старшего дошкольного возраста. Например, про помидор можно рассказать, что он родом из Америки, где его возделывали индейцы уже в V веке до н. э. По окраске этот овощ бывает не только красным, а разных оттенков: от жёлтого до бурого. Самый большой помидор в мире весил около 2 кг. Едят томаты свежими, маринованными, в составе горячих блюд. В том же ключе можно рассказать и про другие овощные культуры.

  3. Стадии развития растений (начиная со средней группы). Это схемы и рисунки этапов развития разных овощных культур от семечка до взрослого растения с плодами. Кстати, такие стадии роста можно представить в виде фотоальбома.

  4. Картинка, изображающая строение растения и функции каждой его части (уже с младшей группы). Можно представить её как разрезной рисунок.

  5. Как ухаживать за растениями. В младшей и средней группе это будут просто общие картинки (что нужно растения для роста — почва, солнечный свет и вода), в старшей и подготовительной — более подробная информация по каждой овощной культуре. Здесь можно воспользоваться советами по выращиванию именно наших травок и цветочков, которые напечатаны на упаковке с семенами: когда рассаживать, надо ли подвязывать, как часто и чем удобрять.

  6. Паспорт растения (для старшей и подготовительной группы). Это карточки, на которых изображено растение, а внизу указаны сведения о нём по плану:
    • название;
    • семейство;
    • любит ли свет;
    • любит ли влагу;
    • высота;
    • как опыляется;
    • сколько живёт.

  7. Как сажать растение. Это может быть картинка-схема или карточки.

  8. Образцы семян разных растений, посаженных на мини-огороде.
  9. Календарь роста растений (для старших дошкольников). Здесь ребята будут вместе с воспитателем фиксировать результаты своих наблюдений: когда посадили растение, когда оно зацвело, принесло первые плоды.

  10. Витамины и растения, в которых они содержатся (для старших дошкольников). Это будет подборка картинок.

  11. Фотовыставка «Дети ухаживают за растениями». Это также уместно в старшем возрасте, где дошкольники активно участвуют в процессе посадки и ухода за огородными культурами.

  12. Загадки об овощах (подборка ниже).

  13. Стихи об огороде и огородных растениях («Поэзия на грядке»). Они могут быть весёлыми, шуточными (подборка ниже).

  14. Поговорки об овощах (подборка ниже).
  15. Картинки для раскрашивания с изображением овощей.

  16. Кроссворд на огородную тематику (для подготовительной группы, многие дети в этом возрасте уже умеют читать и писать).

  17. Дидактические игры на огородную тематику («Четвёртый лишний», «Вершки и корешки», «Готовим борщ и компот» и пр.).

Подборка загадок про овощи

  • Что за овощ интересный? Говорят, что он полезный, Между листьями укрылся, На земле он развалился. Повернулся на бочок — Это длинный… (кабачок)
  • В мире моды овощной Каждый блещет красотой. Фиолетовый кафтан Надевает… (баклажан)
  • Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я … (капуста)
  • И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом … (картошка)
  • Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый … (помидор)
  • Кто в земле укрылся ловко? Это рыжая … (морковка)
  • Вот зелёный молодец. Он зовётся … (огурец)
  • В огороде вырастала, Под дождями мокла, Созревала-созревала И созрела … (свёкла)

Подборка стихов при овощи

  • Думаю, из овощей Лучше всех картошка. Без неё не сваришь щей, Не поешь окрошки.
  • У меня есть друг, Он — от семи недуг! Это — вкусный и полезный, Жёлто-золотистый лук!
  • У морковки красный носик, Сочный, вкусный, сладкий плод. А зелёный пышный хвостик Украшает огород.
  • Я длинный и зелёный, То свежий, то солёный, Расту я в огороде, Любим во всём народе, Вот какой я молодец, Называюсь огурец.
  • Свёкла для борща сгодится, Покраснела, как девица, Без неё и винегрет Не получишь на обед.
  • Чеснока душистый зубчик Мы с тобой положим в супчик. Да тон супу аромат, Станет суп вкусней стократ!
  • Вот нарядная редиска, Но сидит она не близко. Виден лишь зелёный хвостик, Приходи редиска в гости.
  • Словно в сложенных ладошках, Ловко спрятаны горошки! Не похож на сундучок Наш гороховый стручок.

Подборка поговорок про овощи

  • Каждому овощу своё время.
  • Картошка — хлебу присошка.
  • Лук с чесноком — родные братья.
  • Лук от семи недуг.
  • Морковь прибавляет кровь.
  • Тыква на арбуз похожа, да вкусом с ним не схожа.
  • Голодному Федоту и репка в охоту.
  • Зелень на столе — здоровье на сто лет.

Лэпбук Фрукты и овощи

Оксана Чибирова Лэпбук Фрукты и овощи

Первый свой лэпбук,я решила сделать на тему: «Фрукты и овощи»

Цель: сформировать у детей представления о фруктах и овощах. Научить различать их. Формировать представления о том, где они растут, закреплять их названия и обогащать словарный запас.

Лэпбук заполнен красочными картинками. Лэпбуксодержит разноцветные конвертики с различными дидактическими играми:

• Дидактическая игра «Ежик»

, шнуровка. Игра направлена на развитие мелкой моторики рук.

• Дидактическая игра «Найди лишнее и почему»

. Игра развивает логическое мышление.

• Дидактическая игра «Вершки и корешки»

. Игра закрепляет знания о том, что вовощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки. • Дидактическая игра «Собери целое»

Игра развивает у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной задачи

Лэпбук оформлен красочными рисунками, загадками и иллюстрациями к сказкам на заданную тему.

Дидактическая игра: Овощи и фрукты Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Эту игру я придумала для своих деток, возраст которых 2-3 года. Чтобы они могли развивать мелкую моторику. Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Овощи и фрукты». Цели: •Формировать обобщенные представления.

Лото «Овощи фрукты» Лото создано для детей младшей и средней групп детского сада, а также отлично подойдет для игры дома детям от 2х лет. В презентации, имеются.

Лэпбук как вид совместной деятельности педагога и детей «Овощи и фрукты» С внедрением ФГОС в систему образования дошкольные учреждения ориентируются на формирование личности ребенка через собственную деятельность,. Мастер-класс «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.

НОД «Фрукты-овощи» НОД «Фрукты-овощи» подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Панно из теста «Овощи и фрукты» Начало июля в нашем саду проходила тематическая неделя «Овощи и фрукты» Цель:закрепить представления о садовых и огородных растениях. Формировать.

Источник

Лэпбук «Фрукты» — шаблон для распечатки

Стоимость – 100 рублей

Уважаемые педагоги! Предлагаем Вашему вниманию Лэпбук «Фрукты». Лэпбук предназначен воспитателям детских садов для использования в работе с детьми дошкольного возраста 3-7 лет. Он способствует совершенствованию знаний детей о фруктах, активизирует словарь по теме «Фрукты», развивает связную речь, грамматический строй речи, мышление, память, мелкую моторику рук, закрепляет порядковый счет до 10. Помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Картинки для детей служат одним из лучших дидактических материалов, так как зрительное восприятие значительно преобладает над слуховым

К тому же фрукты в картинках изображены очень сочными, запоминающимися цветами, что позволяет легко привлекать внимание ребенка

Составные части Лэпбука с фоновой страницей А3:

I. 3 больших кармана: 1 карман – Дидактические игры «Что лишнее?»; «Сколько? Который? Найди цифру»; «Расскажи-ка». 2 карман — «Фруктовый натюрморт». 3 карман — «Раскраски».

II. 2 маленьких кармана: 1 карман — Пазлы «Сложи фрукты»;

2 карман — Дидактическая игра «Найди тень»

III. 4 книжки-малышки 1. Стихи. 2. Загадки. 3. Пословицы. 4. «Один и много» — дидактическая игра.

deti-svet.ru

Интересное оформление лэпбука про огород

Тема лэпбука предполагает оригинально, красочно его оформить. Прежде всего воспитателю нужно придумать интересное название для пособия, варианты могут быть такими:

  • «Огород без хлопот»;
  • «Во саду ли, в огороде»;
  • «Наш огород»;
  • «Юные огородники».

На обложке можно поместить изображения забавных овощей, например, представить их антропоморфными существами, с лицами и в одежде.

Забавная картинка на обложке сразу привлечёт детское внимание

Замечательная идея — украсить обложку объёмными аппликативными элементами (цветочками, бабочками — тематика к этому располагает).

Объёмная аппликация придаст обложке особое очарование

Как всегда, интересно смотрятся распашные обложки.

В сложенном виде обложка составляет цельную картинку

Что касается внутреннего оформления лэпбука, то педагогу следует использовать больше необычных элементов, например, вращающиеся круги. Таким способом можно отразить жизненный цикл растений.

Вращая верхний круг с прорезью, ребёнок вместе с растением пройдёт его жизненный цикл

Интересная деталь — конверт-раскладушка. Например, сверху будет надпись «Что нужно растениям для роста», а внутри нужно нарисовать все эти факторы.

Картинки внутри конвертика будет отличаться для младшего и сстаршего возраста (добавляются витамины и минералы, которые содержатся в удобрениях

В лэпбук следует включать ленты-раскладушки — они всегда очень нравятся детям.

Лента может отражать фотографии со стадиями роста определённого растения

Для какого возраста подойдёт лэпбук на огородную тему

Лэпбук на огородную тематику можно изготовить уже для малышей младшей группы, ведь они уже проявляют живой интерес к огороду на окне, который создаёт воспитатель. Конечно, в информационном плане такое пособие будет совсем простым, состоять главным образом из картинок (минимум текста).

Многие воспитанники младшей группы проявляют живой интерес к огороду на окне — уже в этом возрасте можно предлагать малышам лэпбук на эту тему

По мере взросления детей рукотворная книга будет наполняться новой информацией, а уже имеющиеся сведения — усложняться.

Овощи на карточках вполне могут нарисовать сами дети в старшей и подготовительной группе

В целом лэпбук на огородную тематику решает следующие задачи:

  1. Закрепляет знания о процессе выращивания овощных культур из семян.
  2. Обобщает знания о необходимости для растений влаги, света, тепла.
  3. Помогает формировать у детей трудовые умения и навыки.
  4. Развивает познавательный интерес, творческие способности.
  5. Воспитывает бережное отношение к растениям.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: