Познавательно-оздоровительный проект «чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна»

Вы попробуйте себя в каждом виде спорта

Стихи про виды спорта для детей

Биатлонист

Биатлон, биатлон –
То подъём, то уклон,
Каждый миг в этой гонке не лишний.
Вот мишеней кружки,
Пусть поникнут флажки.
Эй! Удачи, стреляющий лыжник!

Пусть винтовка не промажет
И покажут ноги прыть.
На дистанции промашек
От соперников не скрыть.

Наш герой в стрельбе не промах
И на лыжах – хоть куда.
Биатлонная корона
Стоит нервов и труда.
В. Банифатов

Хоккей

С клюшками друг против друга стоят
В красном и синем команды ребят.
В шлемах, как рыцари, но не робей,
Бой здесь учебный – играют в хоккей!

Здесь силовые приёмы бывают –
С ног игроков очень часто сбивают.
Кто на коньках и ловчей, и быстрей –
Тот побеждает, играя в хоккей.
А. Веона

Мой стиль плавания

В плаванье немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть.

Всех быстрей, конечно, вольный
(По другому – это кроль).
Быстро им плывёшь, довольный,
Как какой-нибудь король!

Как же выглядит красиво
Плавать стилем баттерфляй!
Словно бабочка, игриво
Над волной легко порхай!

Попотеть, конечно, нужно,
Чтобы плавать стилем брасс.
Поплывёшь им, как лягушка,
Ощущенья – просто класс!

А ещё, ребята, можно
Просто плавать на спине.
Если будешь осторожным,
Не окажешься на дне!

Про фигурное катание

Чарует взоры танец фигуристки,
Едва касаясь льда, летят коньки!
Глаза горят игрой, как у артистки,
Движенья грациозны и легки!

Фигурное катание по праву,
Привыкли все искусством называть!
Хотя, в соревнованиях пристало
Его спортивным видом называть.

Талантом нужно обладать не малым,
Чтоб на коньках изящно танцевать!
Сиять улыбкою, вставать, если упала,
И в быстрый ритм умело попадать!
Капитонова Лариса

Про футбол

Футбол – чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
Футбол на улицу зовет,
Он ввёл везде свои законы,
То двор случайно соберет,
То вмиг наполнит стадионы.
Футбол сближает и роднит,
В нём есть, когда душе согреться.
Лишь тот на поле победит,
Кто в каждый финт добавит сердца.
Футбол чудесная игра,
В него играть всегда пора.
Юрий Зверев

Лето и спорт

Бадминтон и волейбол —
Летние забавы!
Мы толкаем грудью пол,
Чтоб быстрее плавать,

Чтоб на озеро сходить
Летнею порою —
Мы стараемся любить
Спорт — не как герои.

Мы любители всего,
Что дышать позволит.
И футбол, и баскетбол,
Даже водный поло!

А попробовать себя
В каждом виде спорта,
Если любишь жить, как я —
Чрезвычайно просто!

Наступает сонный день?
Не ведись, зарядку!
Заниматься ведь не лень,
А вполне приятно!
Анна Митуневич

Борьба

Как в храме — тишина.
Остыли звуки.
Застыли судьи в белом, как жрецы.
И сходятся, пожав друг другу руки,
Могучие и статные борцы.
О, как легки их точные движенья.
И нет боязни ошибиться вдруг,
И только выдает их напряженье
Тяжеловесность налитая рук.
Но кажется порой, назло всему
Противники сплетаются, как братья,
И лишь под силу гонгу одному
Их разорвать могучие объятья.
Борис Белаш

Дзержинск, 2019г.

Тема проекта: Чтоб здоровым быть сполна – физкультура нам нужна

Возраст: 4-5 лет,  

Срок реализации: 1 месяц ( с 8 августа по 8 сентября)

Участники проекта: дети, родители, воспитатель и инструктор по плаванию, инструктор по физической культуре

Цель: Создать условия для формирования у детей основ здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи

  • Формировать начальные представления о здоровом образе жизни и потребности в нем.
  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  • Воспитывать и закреплять культурно-гигиенические навыки.
  • Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни: занятие спортом и сон (отдых).
  • Формировать интерес к физической культуре и спорту, желание заниматься физкультурой и спортом.

Актуальность: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. В связи с этим для сохранения здоровья необходимо учиться заботиться о нём с детства, заниматься спортом и вести активный образ жизни

Ожидаемый результат

Дети имеют начальные представления о составляющих здорового образа жизни (движение, сон)и факторах, разрушающих здоровье.

Знают о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня, важности спортивной деятельности.

Итоговое мероприятие: физкультурное развлечение совместно с родителями «Чтоб здоровым быть сполна – физкультура нам нужна »

Этапы проекты:

1этап — подготовительный (выявление проблемы, анализ имеющихся педагогических ресурсов, определение направлений деятельности)

Проблема: дети знают недостаточно игр.

РАБОТА С ДЕТЬМИ

  • Предварительные беседы с детьми : «Что такое здоровье?»,   «Человек и его здоровье».
  • Подбор иллюстраций, книг, настольно-печатных и дидактических игр по теме проекта, видов деятельности.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Ознакомление с темой проекта, консультирование родителей по теме «Чтоб здоровым быть сполна – физкультура нам нужна
  • Привлечение родителей к обогащению предметно-развивающей среды в группе

2 этап – основной

РАБОТА С ДЕТЬМИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Беседы «Какие виды спорта бывают?», «Для чего нужна физкультура?»
  • Просмотр энциклопедий, картинок  о здоровом образе жизни.
  • Ознакомление с иллюстративным материалом«Летние виды спорта»«Зимние виды спорта».
  • «Путешествие в страну здоровья».

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Дидактические игры«Собери картинку» «Спортивное лото»«Опасно — безопасно».
  • Пазлы «Летние виды спорта»
  • Сюжетно-ролевые игры«Семья»«Доктор. 
  • Обсуждение ситуаций«Если вы остались дома  одни», «Для чего нужна зарядка»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

  • Беседы«Виды спорта», «Что мы умеем делать руками и ногами» «Как мы отдыхаем в выходные дни» (во что можно поиграть со взрослыми используя мяч.)
  • Речевые игры«Отгадай загадки».

ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Чтение художественной литературы:

-Чуковский К. И. «Айболит»«Мойдодыр»

— Г. Зайцев  «Дружи с водой»

— Потешки: «Мышка», «Замарашка»

Изобразительная деятельность:

— лепка «Мячи» (Совершенствовать умения лепить из пластилина предложенный, заданный образ: футбольный мяч, баскетбольный мяч и т.п.)

— рисование«Цветные мячи»»

Альбом «Спортивные игры»

— раскраски  (зимние и летние виды спорта. Цель: закрепление знаний о зимнем и летнем  виде спорта), «Овощи и фрукты»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • БеседыПолезные и вредные привычки», «Человек и его здоровье»
  • Игра в футбол, игры с элементами баскетбола 
  • Подвижные игры«Пушбол», «Собери шарики», «Водное поло»
  • Индивидуальные консультация«Значение плавания в жизни ребенка».
  • Совместный просмотр дома с детьми спортивных передач, мультфильмов и совместное обсуждение просмотренного.
  • Беседы с родителями о пользе посещения спортивных секций.

3 этап – Заключительный.

  • Итоговые мероприятияразвлечение на спортивной площадке  «День физкультурника».
  • Анализ деятельности педагогов. Эффективность пользы проекта.

Темы проектов по Шахматам и шашкам

Темы исследовательских работ по шахматам и шашкам: Из века в век (из истории шахмат). История возникновения шахмат. История шахмат Как появились шахматы? Мои достижения по шашкам Мои настольные игры Путешествие в шахматное королевство. Шахматы — это интересно! Шахматы — это спорт или интеллектуальная игра? Шахматы в Древней Руси Шахматы в жизни ребёнка Шахматы в нашей жизни Шахматы в развитии интеллектуальных способностей учащихся начальных классов. Шашки и шахматы Шашки и шахматы в жизни учёных. Шашки, которые нам помогают.

Темы проектов по Экстремальных видах спорта

Экстремальные виды спорта Экстремальные молодежные спортивные движения. Экстремальный спорт и его влияние на здоровье человека. Экстремальный спорт и стресс. За и против. Экстрим по законам спорта.

Если Вам полезна эта информация, Вы можете разместить у себя на сайте, блоге или форуме ссылку на эту страницу, установив один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по физической культуре«: Темы исследовательских работ по физкультуре

Зачем нужна проектная деятельность на уроках физкультуры?

Материал подготовлен на основе вебинара «Организация занятий проектной деятельностью с использованием линии учебников А.П.Матвеева по физической культуре». Смотреть запись вебинара

На сегодня концепции обучения опираются на сензитивность, развитие в соответствии с типом ведущей деятельности возраста. Знания, умения и навыки в школе должны быть педагогически адаптированы. Знания по физической культуре — это информация, которая выражает законы и закономерности двигательной деятельности. Но только когда информация используется как средство для достижения цели, она превращается в опыт ученика и становится личным знанием.

Поскольку цель предмета — обучить ребенка самому заниматься своим здоровьем, а не только развить его двигательные качества, новый учебник имеет ряд особенностей.

Формирование знаний о физкультуре как части человеческой культуры, как средстве подготовки к предстоящей жизни, как культуре собственного здоровья и тела происходит во всех классах в соответствии с психическими и физическими особенностями возраста. В младшей школе теоретического компонента меньше, в старшей — больше.

Не оспаривается, что двигательная деятельность — основа обучения физкультуре. Но компонент знания не отменяется ни в информационной части, ни в освоении средств осуществления двигательной активности, ни на этапе физического совершенствования. Знания и упражнения не должны разводиться во времени и в местах обучения. Учебник описывает те виды и формы деятельности, которые осуществляют ученики, осваивая информацию.

Учитываются (и описаны в учебнике) индивидуальные и возрастные особенности учеников разного возраста и предложены способы коррекции негативных факторов развития. С таким учебником удобно работать дома, читать для себя, самостоятельно разрабатывать подходящие комплексы, заниматься корригирующей гимнастикой и пр. Фактически — методики даны самому ученику прямо в учебнике. Учителя могут предлагать что-то дополнительное на основе индивидуальной динамики ученика. Когда ученик освоил основы физической культуры, учитель начинает выступать как консультант.

Когда же это происходит? Уровни освоения содержания определяются степенью осознанности выполнения упражнений: обычно ученик, которому не удается выполнить упражнение хорошо, в разговоре не может правильно назвать (или пропускает) как раз тот этап (элемент), который мешает качеству исполнения. И он готов это обдумать.

Нужна голова и педагогу. Думает ли он о восприятии детьми своего показа двигательного действия перед стоящими в шеренгу? Что с краю его видят иначе, чем из середины? Информирует ли о сложности и травмоопасности того или иного элемента. А ведь некоторые действия на первый взгляд незаметны, как в позе «упор-присев», например. Протоколирование действия очень помогает. И далее: чем меньше возраст, тем короче должно быть предъявление… одни дети воспринимают детали действия, а другие видят общность, но не замечают детали… технику схватили, а совершенствование стопорится, другие еще не начали выполнять, а уже переживают о результате (страх)

Наконец, дети пришли после пяти уроков и внимание их переутомлено. Многое нужно замечать и учитывать

Про внимание, к примеру: рекомендуется овладевать им постепенно, отложив элементы, требующие сосредоточения на попозже. Или придумать способ активизации (заинтересованности) учеников, то есть пойти через непроизвольное к произвольному. Лучше понять через историю: учитель дал задачу «преодолеть препятствие в виде гимнастического коня» — кто прыгал на него, кто залезал, а один мальчик просто прополз под ним. Нестандартно выполнил.

Ну, так что же мы оцениваем на физкультуре? Согласно ФГОС, отметка для всех учащихся, независимо от состояния здоровья, одна — по тому критерию, который разработан учителем. Критерий один для всех, кого он обучает, по каждому виду двигательной деятельности («прыжок через гимнастического козла 70см», к примеру).

Так учитель делает доступным достижение положительной оценки всеми.

Перейти в каталог учебной продукции по физкультуре

Темы исследовательских работ по физкультуре (продолжение)

Темы проектов и исследовательских работ по физической культуре:

Темы проектов по Армспорту

Темы исследовательских работ по армспорту: Армспорт. Армрестлинг. Армшоу. Рукоборье. А был ли армспорт в СССР? Влияние анаболиков, стероидов и белков на рост мышц. Достижения российских спортсменов в армспорте. Повышение мотивации к уроку физической культуры посредством фитнеса. Секреты крепких мышц.

Темы проектов по Бадминтону

Темы исследовательских работ по бадминтону: Бадминтон — олимпийский вид спорта. Виды бадминтона История бадминтона. Так ли легко играть в бадминтон?

Темы проектов по Бейсболу

Темы исследовательских работ по бейсболу: Бейсбол — вчера, сегодня, завтра. История развития бейсбола Полет бейсбольного мяча, который изменил всё. Так ли сложны правила игры в бейсбол.

Темы проектов по Биатлону

Темы исследовательских работ по биатлону: Биатлон и его герои Биатлон. Олимпийский чемпион Валерий Медведцев. История биатлона История развития биатлона в родном городе. Проблемы развития биатлона.

Темы проектов по Гольфу

Гольф — игра для богатых? Гольф в Великобритании Гольф вчера и сегодня. История развития гольфа. Снаряды для игры в гольф.

Темы проектов по Конному спорту

История конного спорта. Как из жеребенка вырастить спортивную скаковую лошадь? Как научиться ездить верхом на лошади. Путеводитель в мир лошадей Язык лошадей.

Темы проектов по Конькобежному спорту

Звезды конькобежного спорта. Лидия Скобликова — «Уральская молния». Рекорды в конькобежном спорте Ресурсы в шорт-треке с точки зрения физики.

Темы проектов по Легкой атлетике

Темы исследовательских работ по легкой атлетике: «Прекрасная Елена» Все на турник! Герои нашего времени. Елена Исинбаева. Елена Исинбаева — гордость нашей страны. Моё увлечение — легкая атлетика. Наша гордость — Лилия Нурутдинова.

Темы проектов по Лыжному спорту

Темы исследовательских работ по лыжному спорту: Горные лыжи в России: отдых или спорт. Детский лыжный спорт: история, современность, перспективы. Жили-были лыжи. Лыжи, физика и здоровье. Лыжная биография Лыжные гонки. Тамара Тихонова — олимпийская чемпионка. Лыжный спорт Лыжный спорт как прогрессивное течение активного образа жизни. Мчатся с горки ледяной скоростные санки! Развитие горнолыжного спорта Развитие лыжного спорта в России. Размышление о лыжах Хроника скользящего лыжника.

Темы проектов по Паркуру

История паркура. Молодежная субкультура (паркур). Паркур: прошлое, настоящее, будущее.

Темы проектов по Плаванию

Темы исследовательских работ по плаванию:

Темы проектов по Рыболовному спорту

Интересные виды соревнований в рыболовном спорте. История рыболовного спорта в России. Секреты начинающего рыболова.

Темы проектов по Сноуборду

История изобретения и становления сноуборда. Мое увлечение – SnowBoard Снег и скорость. Сноуборд как олимпийский вид спорта.

Проектные технологии на уроках физической культуры

Проектные технологии на уроках физической культуры

В ходе модернизации образования одной из основных задач в преподавании предмета «физическая культура» становится освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни. При реализации мы неизбежно сталкиваемся с рядом трудностей: лишать детей столь необходимой двигательной активности в пользу изучения теории, либо изучать теоретическую часть вскользь, не акцентируя на этом большого внимания. Это заставило нас искать новые стратегии в преподавании именно теоретической части физической культуры. Практика показала, что наиболее рациональным является внедрение метода проектов. Это позволяет решать сразу несколько задач:

развитие личностных компетентностей учащихся;

интегрированность процесса обучения;

экономия времени на самом уроке.

Как педагогическая идея, технология и форма учебной работы метод проектов получил распространение в первой половине ХХ века. Возникнув в педагогике в качестве одной из форм воплощения в образовании исследовательского метода (принципа) он вобрал в себя эвристическое, исследовательское, экспериментальное, научное начала. В повышении физической активности учащихся играет большую роль применение технологий проектного обучения. Технология проектов подходит для обучающихся начальной, основной и средней школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных учащихся.

Актуальность проектной технологии обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Проектная технология на уроке физической культуры позволяет строить обучение на активной основе, через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом. Составляя проект, он превращается из объекта в субъект обучения, самостоятельно учится и активно влияет на содержание собственного образования. В этом случае он обучается посредством организации собственной деятельности. Такая работа дает возможность осознать, что уроки физической культуры развивают не только физически, но и интеллектуально.

Проектная деятельность – это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез. Применение исследовательского метода обучения возможно на любом материале и в любом школьном возрасте. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев).

Спорт, физическое воспитание. Проекты — Детский групповой проект в старшей группе «Веселый спорт»

Публикация «Детский групповой проект в старшей группе «Веселый…»
Групповой детский проект «Веселый спорт» Направление проекта: Воспитатель: Трохова О.В. Тема проекта: «Веселый спорт» Тип проекта: групповой, информационно-творческий, игровой. Участники проекта: дети старшей группы «Б», родители воспитанников, воспитатели группы. Срок…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект для работы с семьей «Спорт в семье»
Участники проекта: семьи детей воспитанников 2 мл.группы. Девиз: «Спорт ценим и уважаем, как жить без него – не знаем!». Тип проекта: образовательный, практико- информационный, ориентированный. Вид проекта: внутренний — семейный, краткосрочный. Объект исследования: спорт в…

Проект «Спортивные снеговики» (комбинированная группа)
Проект «Спортивные снеговики» комбинированной группы № 10 «Совята» Воспитатели : Вьюн Ю.А Проект «Спортивные снеговики» – познавательный, краткосрочный, рассчитан на две недели. Участники проекта – дети всех возрастных групп, педагоги, родители. В ходе проекта дошкольники…

Краткосрочный проект для детей раннего возраста «Зимние виды спорта»
Краткосрочный проект «Зимние виды спорта» Задачи проекта Дети: • Знакомство детей с зимними видами спорта и зимними забавами, активизация и обогащение словаря по теме. • Способствовать физическому развитию детей: их силе, выносливости, ловкости и быстроте. • Развивать стремление…

Спорт, физическое воспитание. Проекты — Проект в подготовительной группе «Первые шаги к ГТО»

Статья «Проект в подготовительной группе «Первые шаги к…»
Проект «Первые шаги к ГТО» Мы строим будущее смело, Шагаем к цели, как спортсмены! С пути мы, верно, не сойдём – Здоровье нации вернем! России будущее – дети, Ценней всего для нас на свете. Чтоб фундамент прочный заложить – Традиции должны мы возродить. Направление проекта:…

Проект «Виртуальное гостевание «Спорт-Микс»
В Феврале этого года я совместно с педагогом по информатике принимала участие в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций, в номинации «Учитель будущего» На Ярмарке мы представляли проект « Спорт Микс» , который мы реализовывали, в период пандемии через…

Конспект прогулки в старшей группе «Олимпийская неделя»
Цель: создание условий для приобщение детей к здоровому образу жизни; повышение интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в процессе ознакомления детей с летними Олимпийскими играми. Задачи: — создать условия для расширения представлений детей о летних…

Мини-проект по физической культуре «Мы играем в баскетбол»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» мини-проект «Мы играем в баскетбол» Инструктор по физической культуре Бородина К.В. 2021г. Тема проекта: «Мы играем в баскетбол» Вид проекта: познавательно –…

Страницы:

Короткие и красивые стихи про спорт и здоровье для детей

Кто-то спросит: «Зачем детям читать стихи о спорте, не лучше ли им заниматься?» Конечно, нужно заниматься спортом. Но стихи очень близки малышам. Они легко могут заинтересовать ребенка, подтолкнуть к занятиям спортом, да и просто разнообразить его физкультминутки, если проводить их с веселыми песнями и стихами.

Спортивная поэзия очень разнообразна. И мы постарались включить в эту подборку стихи про спорт и здоровье, здоровый образ жизни, про физкультуру и зарядку, про спортсменов и различные виды спорта. Читайте вместе с детьми и увлекайте их к высоким спортивным достижениям!

Спорт не любит ленивых!

Короткие и красивые стихи о спорте для детей дошкольного возраста

***

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет

***

Спорт – это жизнь, а не игра!
Спорт – распорядок дня с утра!
Спорт – дисциплина, тяжкий труд!
Это праздник и триумф!
Ты должен добежать,
И все высоты взять,
В спорте слабых не бывает,
Сила воли побеждает.

***

Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется.
Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Лишь выносливым он.

***

Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
Физкультурой мы в саду
Много занимались.
На зарядке по утрам
Крепли, закалялись.

***

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки —
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.

***

Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд
В одном мы верим искренне и свято
Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт
Надежные, ребята.

***

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

***

Спорт- это не только увлеченье,
Но еще и долгий, тяжкий труд.
Только тех, не знает кто о лени,
Профи и спортсменами зовут.

Тренировки, матчи, пораженья
До предела, из последних сил.
За победу бурные сраженья.
Спорт в почете. Он всех победил!
Светлана Olegova

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно

Стихи про спорт и здоровье

***

Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро – не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре –
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда – сюда,
Как по горочке вода!
Я водички не боюсь,
Из ведёрка обольюсь.
Будем закаляться,
Спортом заниматься!
Данилина Анастасия

***

Надо спортом заниматься,
Надо — надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам морозы ни почем!

С айсберга ныряем мы,
Мы хорошие пловцы.
Мы совсем почти большие,
Мы прилежные юнцы.

После водного купанья,
Начинаем растиранья.
И гимнастику опять,
Начинаем выполнять.

***

Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно,
Ведь это помогает несомненно
Быть крепким, сильным, мегасовременным.
На брусьях вечерами отжиматься –
Стальные мышцы накачать стараться,
Чтоб, если вам придется раздеваться,
Пытливых взглядов перестать стесняться.

Стихи о физкультуре и спорте для детей

Как здоровым стать

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!

И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!

***

Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаём мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы будем мы всегда!

***

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.

Физкультура

Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?

Оля плавает, как рыбка!
Кто ответит, почему?
На губах у нас улыбка!
Кто ответит, почему?

Может «мостик» сделать Шура!
По канату лезу я.
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: