Учимся читать. первые игры для обучения чтению

ОНЛАЙН-КУРСЫ ИГРЫ НА ГИТАРЕ И УКУЛЕЛЕ

Занятия на укулеле включают в себя три самых важных ключевых пользы:

  • Это польза непосредственно физиологическая, то, что относится к игре на инструменте;
  • Вторая касается социализации;
  • Третья связана с эмоциями ребенка и тем, как эти уроки помогут вам понимать своего ребенка лучше.

Игра на любом музыкальном инструменте, бесспорно, оказывает исключительное влияние на человека в любом возрасте. Во-первых, перебирая пальцы по грифу развивается мелкая моторика. Она, в свою очередь, связана с координацией и речью. Координация – это работа мозжечка и вестибулярного аппарата, ну а как выглядит нарушенная координация все знаем – некоторая несогласованность действий, при которой ребенок выглядит, как маленький неуклюжий медвежонок.

Также игра на инструменте положительно влияет на формирование речи, развивает чувство темпа и ритма, что важно, например, при прочтении стихотворений или выступления с рефератом перед всем классом. Ни один праздник теперь не пройдет без вашего участия, более того, вам не нужно будет ломать голову, с каким номером ребенку выступать

Укулеле – это также идеальное решение для группового пения под инструмент, например, в кругу семьи. На укулеле с ребенком может заниматься не только мама, но и папа. А в более взрослом возрасте ваш ребенок станет играть более технично, и этот навык останется с ним навсегда. Именно ваш ребенок будет тем самым центром вечеринки и незаменимым человеком в летнем лагере у костра. Это все очень способствует социализации

Ни один праздник теперь не пройдет без вашего участия, более того, вам не нужно будет ломать голову, с каким номером ребенку выступать. Укулеле – это также идеальное решение для группового пения под инструмент, например, в кругу семьи. На укулеле с ребенком может заниматься не только мама, но и папа. А в более взрослом возрасте ваш ребенок станет играть более технично, и этот навык останется с ним навсегда. Именно ваш ребенок будет тем самым центром вечеринки и незаменимым человеком в летнем лагере у костра. Это все очень способствует социализации.

Ну и немного об эмоциях. Обучение игре на укулеле будет вашим совместным времяпрепровождением. Программа построена так, что вы и ваш ребенок будете находиться в постоянном взаимодействии друг с другом. Задания будут несложными и максимально интересными, а самое главное, они будут приносить массу положительных эмоций. К тому же, вы развиваете не только ребенка, но и себя!

Научно доказано, что игра на музыкальных инструментах не только помогает снять стресс и расслабиться, но и помогает развивать мечтательность и воображение, что естественным образом запускает выработку эндорфинов!

В курсе 7 блоков, 14 видео и сопроводительный печатный материал. Каждый блок – это определенная тема. Каждое видео – это раскрытие материала блока плюс инструкции, как усвоить материал самому и как помочь ребенку.

Занятия записаны с расчетом на то, что вы будете проходить 1-2 видеоурока в неделю. При этом доскональное изучение одного блока может быть растянуто на 2-3 недели.

Школа «ФОРТЕ»

На онлайн-занятиях укулеле вы освоите правильную постановку рук, научитесь играть и пальцами и медиатором, разовьете чувство ритма, научитесь подбирать любимые песни, играть свободно и даже импровизировать.

Занятия проходят индивидуально, к каждому ученику педагог ищет особенный подход.

Подробную информацию вы сможете получить на пробном бесплатном занятии. В школе вы сами можете выбирать те произведения, которые хотели бы выучить – преподаватель составляет вместе с учеником программу обучения, обсуждает желаемый стиль игры и репертуар.

ДЛЯ ВАС В ШКОЛЕ ФОРТЕ:

  • Пробное бесплатное занятие: знакомитесь с педагогом, задаете вопросы, пробуете себя
  • Возможность начать обучение с любого уровня и возраста
  • Индивидуальная программа и репертуар
  • Гарантия быстрого результата — авторские программы, нацеленные на индивидуальное развитие каждого ученика
  • График занятий составляется индивидуально под вас

Поэтапное обучение

По этому методу можно учить детей дошкольного и младшего школьного возраста. Если 3–4-летний малыш способен сосредоточиться на одном виде деятельности хотя бы на 15 минут, то он вполне сможет освоить шахматные основы.

Важные принципы организации занятий:

  • Прежде всего, сделайте обучение веселым. Описывайте игру как битву, а шахматные фигуры – как солдат. Можно создать целую сюжетную линию вокруг битвы, чтобы увеличить азарт и эмоциональное волнение.
  • Постепенное освоение правил и поэтапный переход к более сложным модификациям игры. Помните, что цель обучения – привить ребенку интерес к игре, которая приучит его действовать по правилам и прогнозировать ситуации.
  • Продолжительность занятий на начальных этапах – не более 10 минут.

Первое занятие – игра пешками

Правильно расположите доску – нижнее правое поле должно быть белого цвета. Разместите на шахматной доске только пешки. Цель игры – переместить их на последнюю линию половины соперника. Альтернативный вариант для разнообразия: кто сможет переместить свою пешку на последнюю горизонталь противоположного поля первым.

Объясните ребенку, как ходят пешки:

  • могут передвигаться на две клеточки на первом ходу, в остальных случаях – только на одну клетку вперед;
  • при захвате фигуры противника – на одну клетку по диагонали;
  • если две пешки встречаются и не могут двигаться, они застревают;
  • белая ходит первой.

Второе занятие – пешки и слоны

После того как ребенок получил хорошее представление о движении пешек, добавьте в  игру слонов. Цель игры остается прежней.

В результате этого урока ученик должен освоить ограничения по перемещению фигуры (только по диагонали, на любое количество клеток, вперед и назад, нельзя перепрыгивать через другие фигуры) и твердо знать:

  • какую пешку передвинуть, чтобы слон мог выйти вперед;
  • когда лучше выпустить фигуру перед пешками;
  • как использовать пешки, чтобы защитить слона;
  • как заблокировать слона соперника своими пешками.

Третье занятие – пешки, слоны и ладьи

К уже известным для ребенка фигурам добавьте ладьи. Цель игры, как и раньше, заключается в том, чтобы переместить пешку на последнюю линию доски. Расскажите ребенку, что ладья перемещается через любое количество квадратов по вертикали или горизонтали, но не может перепрыгнуть другую фигуру.

В процессе игры ребенок должен начать понимать:

важность сохранения ладьи до конца игры;
ценность удержания фигуры на своей стороне в запасе;
большие возможности ладьи на половине соперника;
разницу между захватом фигуры соперника и победой в реальной игре.

Четвертое занятие – добавьте коня

Пусть ребенок сначала перемещает фигуру по пустой доске. Г-образное движение уникально и требует некоторого времени на освоение.

Выберите на доске место, на которое должен прийти конь. Попросите ребенка продумать ходы, которые помогут добраться туда. Покажите самый короткий путь. После того как ученик будет чувствовать себя комфортно с конями, добавьте пешки и играйте с двумя типами фигур, как раньше.

Пятое занятие – кони, слоны, ладьи и пешки

Установите на доску все знакомые фигуры на свои места. Цель игры прежняя. Этот уровень игры уже достаточно сложный. Но, если вы добавляете этапы постепенно и медленно, давая ученику шанс построить шаблоны в своем уме, он будет приятным и несложным.

На этом этапе ребенок должен начать изучать, как различные модели игры работают вместе. Если у него возникли трудности, вернитесь к одному из более простых вариантов. Ученик должен прогрессировать через каждый этап в своем собственном темпе.

Шестое занятие – игра с королем, ферзем, слонами и пешками

Этот уровень поможет объяснить значение понятий «шах» (король в опасности) и «мат» (король больше не может двигаться). Используйте только 4 центральные пешки для каждого игрока. Сфокусируйтесь на движениях, которые король и ферзь могут делать.

На этом этапе ученик уже знает почти все о том, как играть в шахматы. Старайтесь не ожидать слишком большого прогресса от ребенка. Это нормально, если он захочет вернуться к более простым этапам. Не удивляйтесь, если он первым потеряет ферзя. Возможно, он захочет играть на этом уровне много сотен раз. Другие учащиеся пожелают быстро перейти к полной игре – с ними тоже все в порядке. Руководствуйтесь предпочтениями и скоростью ребенка.

Седьмое занятие – полная игра

Установите все фигуры для игры в шахматы. Объясните, что теперь вы играете полную партию в шахматы, цель которой – поставить мат королю соперника. Перемещение пешки на дальнюю линию позволит лишь заработать ферзя. По ходу игры введите понятие «рокировка».

Онлайн школа музыки «Моя Мечта»

Онлайн обучение игре на укулеле проводится дистанционно с преподавателем по видеосвязи (Skype и другие приложения). Программы обучения адаптируются под ваши цели и уровень музыкальных навыков. Вы можете учиться регулярно по расписанию или получить любое количество уроков по свободному графику. Оплата производится ежемесячно или поурочно.

Курсы:

  • Базовый онлайн курс укулеле. Длительность курса: 24 занятия по 60 мин + пробный урок. Курс проводится для взрослых и детей от 7 лет, музыкальная подготовка не требуется. По окончании базового курса вы сможете играть несложные пьесы, исполнять простой аккомпанемент к песням и мелодиям.
  • Углубленный онлайн курс укулеле. Курс проводится для взрослых и детей от 7 лет, музыкальная подготовка не требуется. В углубленный курс входит: программа базового курса, освоение нотной грамоты, чтение нот с листа, подбор по слуху мелодии, подбор аккомпанемента для исполнения песен. Часть репертуара будет рекомендована преподавателем, а часть зависит от ваших пожеланий. Музыкальные стили при выборе репертуара разнообразны. Длительность курса по данной программе зависит от целей обучения и вашего музыкального уровня.
  • Индивидуальные онлайн уроки укулеле. Вы можете получить любое количество уроков по интересующим вас темам или заниматься по индивидуальному курсу. Длительность курса зависит от ваших целей, объема выбранного репертуара и уровня подготовки.

Цель обучения вы указываете в заявке, например:

  • разучивание одного или нескольких произведений в упрощенном варианте (возможно обучение без нот, по табулатурам)
  • подготовка к записи, выступлению, концерту или конкурсу
  • освоение навыка аккомпанирования собственному пению
  • аранжировка (упрощение или усложнение фактуры)
  • импровизация на укулеле
  • подбор песен по слуху
  • сочинение песен на укулеле
  • разбор, разучивание или написание партии укулеле для игры в ансамбле

При необходимости, вам помогут с выбором репертуара и поиском нот.

Ход занятия в детском саду

Воспитатель: Ребята, смотрите какой красивый сундучок, давайте его откроем. Никак не открывается.А я знаю волшебные слова:

Чок, чок, чок

Ты откройся, сундучок

Помогите мне сказать эти слова (дети помогают). Сундук открылся.

Воспитатель: Ребята, а здесь какие-то карточки со словами, давайте вы их мне назовете (Никита, Соня, Катя, Маша, Даша).

А теперь возьми, Катя, свою карточку со своим именем. Воспитатель предлагает каждому из детей взять карточку со своим именем (дети берут карточки).

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием!

Ребята, я хочу вам рассказать, что такое семья.Вот смотрите: это мама, это папа, это дочь, это сын, это дед, это баба (дети повторяют каждое слово).

Воспитатель выставляет по очереди на фланелеграф фигурки.

Воспитатель: Это вся семья. А вот у меня есть карточки, давайте назовем их. Дети читают слова мама, папа, дочь, сын, дед, баба.

Воспитатель: Они живут вместе. Взрослые заботятся о детях.Воспитатель выставляет иллюстрации: мама помогает одеваться дочке, папа читает сказки сыну и дочке, бабушка шьет для внучки, дедушка ремонтирует машину для внука. Вся семья живет в одном доме. Это люди.

А хотите узнать, как живет семья животных? (дети отвечают одобрительно). Тогда давайте отправимся в лес, и посмотрим, что делают звери.

Физкультминутка:

По сугробам мы идём, (дети перешагивают через сугробы)

В зимний лес все попадём,

Чтоб весёлые зверушки

Нам устроили приём.

Снег лопатой расчищаем, (имитация уборки снега)

Путь себе освобождаем,

Ветку ели наклоняем, (руки подымаем-опускаем)

Через бревно переступаем. (перешагивание через бревно)

Под кустом передохнуть

Сели дети там и тут (приседание возле сугроба)

Нам не страшен долгий путь, (встали, спокойная ходьба на месте)

Ведь давно зверушки ждут.

Воспитатель: Вот мы и в лесу.

На столе стоит картина леса с расставленными игрушками диких животных: белки, медведя, зайца, лисы, волка (дети рассматривают игрушки и называют их).

Воспитатель: А здесь под деревом что-то лежит, давайте посмотрим что это.

Воспитатель показывает детям карточки-слова диких животных: белка, медведь, заяц, лиса, волк (дети читают эти слова).

Катя, положи слово «белка» возле игрушки белки (по аналогии выполняются задания с каждым словом животного).

Карточки разложить возле каждого животного.

Воспитатель: Что делает белка на этой картинке? (дети отвечают: белка грызет орех).

Что делает медведь? (медведь спит).

Что делает заяц? (заяц стоит).

Что делает лиса? (лиса бежит).

Что делает волк? (волк лежит).

А теперь давайте назовем эти слова на наших карточках: грызет, спит, стоит, бежит, лежит (дети называют слова).

Катя, положи слово «грызет» возле слова «белка», скажи, что получилось? (белка грызет).

Никита, положи слово «спит» возле слова «медведь», скажи, что получилось? (медведь спит).

Соня, положи слово «стоит» возле слова «заяц», скажи, что получилось? (заяц стоит).

Даша, положи слово «бежит» возле слова «лиса», скажи, что получилось? (лиса бежит).

Маша, положи слово «лежит» возле слова «волк», скажи, что получилось? (волк лежит).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все прекрасно справились с заданием. А теперь давайте поиграем с нашими зверятами.

Физминутка:

Как у наших у зверят (хлопки в ладоши)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топанье ногами)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)

А потом вприсядочку (приседания)

Пляшут звери рядышком. (прыжки на месте)

А как пустятся бежать — (бег на месте)

Никому их не догнать.

Пособия

«Быстрое обучение чтению» Нефедова Е., Узорова О.

Ссылка на книгу: https://www.litres.ruСтоимость: электронная версия — 49 р., бумажная — от 299 р.

Пособие предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста в период обучения чтению. Предлагается большое количество упражнений для чтения слогов, слов, а также коротеньких текстов. Для удобства все слова разделены на слоги. Кроме того, в пособии содержатся задания для работы по фонетическому, лексическому и структурному анализу.

«Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики» Л. Кириллова

Ссылка на книгу: https://www.litres.ruСтоимость: цифровая версия — от 139 р., бумажная — от 216 р.

Книга содержит описания различных подходов и методик обучения чтению: от классических (азбука Льва Толстого и буквари) до самых современных, модных и нетрадиционных (метод Гленна Домана, система Тюленева, компьютерные программы обучения чтению и т. п.). Также в книге в большом объеме даются рекомендации и упражнения для практических занятий по обучению чтению.

«Как научить ребенка читать с 3 лет» С. Федин, Д. Кузина

Ссылка на книгу: https://www.litres.ruСтоимость: цифровая версия — от 249 р., бумажная — от 488 р.

Книга включает семь последовательных шагов в обучении чтению дошкольников с подробнейшими рекомендациями для родителей о том, как правильно построить процесс обучения и как заинтересовать малыша чтением и письмом. А для закрепления полученных навыков в конце книги вы найдете хрестоматию с веселыми историями.

«Хочу читать. Для детей 5-6 лет» В. А. Егупова

Ссылка на книгу: https://www.litres.ruСтоимость: цифровая версия — от 99 р., бумажная — от 111 р.

Цель пособия — научить ребенка читать по слогам, писать печатными буквами слова и предложения. При этом ребенок учится различать гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные; определять ударную гласную и количество слогов в слове. В пособии используются стихотворения, загадки, скороговорки.

«Как научиться читать за 20 занятий. Мнемобукварь. 60 карточек» Н. Романова

Ссылка на книгу: https://www.chitai-gorod.ruСтоимость: печатная версия — от 263 р.

Мнемобукварь поможет ребенку ежедневно усваивать буквы тройками (2 согласные + 1 гласная)

Благодаря этой системе он быстро освоит не только слоги и слова, но и сразу целые фразы, разовьёт речь, мышление и внимание, укрепит зрительную и слухоречевую память

Пособие рекомендовано дошкольникам и всем учащимся, кто испытывает трудности в чтении и письме.

Music Uroki

Курс обучения игре на фортепиано предназначен для слушателей, как не имеющих навыков игры на фортепиано, так и учащихся и даже выпускников музыкальных школ. Курс игры на фортепиано позволяет наиболее эффективным способом познакомить слушателей с элементарной теорией музыки, универсальными приемами аккомпанирования, подбором на слух музыкальных произведений, техникой свободного музицирования и импровизации. Курс разбит на отдельные уроки. Каждый урок требует не менее недели времени на изучение материала и его отработку на фортепиано или синтезаторе.

Главными отличительными особенностями курса фортепиано являются:

  • игра популярных мелодий с первого урока;
  • курс не требует знания нотной грамоты;
  • теория музыки преподается простым и понятным языком.

Курс фортепиано 2 ступень продолжает наиболее эффективным способом знакомить слушателей с элементарной теорией музыки, универсальными приемами аккомпанирования, подбором на слух музыкальных произведений, техникой свободного музицирования и импровизации. Курс разбит на отдельные уроки. Каждый урок требует не менее недели времени на изучение материала и его отработку за инструментом.

Онлайн-платформа Дошкола Тилли

Сайт: https://tillionline.ruТелефон: нетСтоимость: бесплатно на период карантина; от 390 р./мес.

Онлайн-платформа, которую можно использовать при подготовке ребенка к поступлению в школу, удобно и систематично развивать его навыки или научить малыша чему-то новому.Задания для детей от 2 до 8 лет.

Занятия по следующим темам:

Окружающий мир
Математика
Цвета
Развитие речи и чтение
Логопедические занятия
Внимание и память
Развиваем логику

О платформе:

  •  3 уровня сложности. Свыше 3000 заданий
  • Задания составлены профессиональными педагогами
  • Занятия в игровой среде по дошкольной программе
  • Можно распечатать любое задание
  • Ежедневно в базе появляется не менее 10 новых упражнений

Как заниматься?

  1. Зарегистрируйтесь
  2. Пройдите тест на уровень сложности, он поможет вам подобрать упражнения, подходящие для вашего ребенка
  3. Чтобы получать домашнее задание, укажите дату рождения ребенка в личном кабинете
  4. На следующий день вы получите домашнее задание в личном кабинете
  5. Пройдите домашнее задание, а завтра — приходите снова за новым

Читаем слова и предложения.

Обучение чтению слов (и затем предложений) предполагает уже активную работу дошкольников с книгами, но это не значит, что мы перестаем играть на занятиях. Напротив, «разбавляйте» обучение играми как можно чаще, переключайтесь с одного вида деятельности на другой, чтобы ребенок меньше уставал и обучение шло эффективнее

Помните: мало научить ребенка читать, важно привить ему любовь к чтению.
Какие же игры можно предложить родителям дошкольников на этом этапе обучения чтению

— Поиск загаданных слов.

Выложите перед ребенком дорожку из слов. Предложите ему выбрать только «съедобные» слова (или то, что бывает зеленого цвета / то, что имеет круглую форму / только «живые» слова и т.д). Если дорожка длинная, можете читать слова по очереди с ребенком.

— Следы со словами.

Разложите по комнате вырезанные следы со словами (можно обычные листы). Предложите ребенку пройти из одного конца комнаты в другой по этим следам: передвигаться дальше можно, только прочитав слово, на котором стоишь. Ребёнок ходит по ним сам или своей любимой игрушкой.

— Игра «Аэропорт» или «Парковка».

В этой игре тренируем внимательность дошкольников. Подготовьте несколько карточек с очень похожими словами, чтобы ребенок не угадывал слова, а внимательно читал их до конца (например РОТ, РОГ, РОСТ, РОГА, РОЗА, РОТА, РОСА). Разложите карточки по комнате. Это будут разные аэропорты / парковочные места. Ребенок берет в руки самолетик (если вы играете в аэропорты) или машину (если у вас парковка), после чего вы громко и четко называете – куда именно ему нужно приземлиться / припарковаться.

— Цепочки слов, у которых меняется только одна буква.

Подготовьте листы бумаги или мольберт. Начинайте писать цепочку слов по одному – у каждого последующего слова меняйте только одну букву, это будет тренировать у ребенка внимательное, «цепкое» чтение.

Примеры таких цепочек:

  • КИТ – КОТ – РОТ – РОС –  НОС – НЁС – ПЁС.
  • ДОСКА — ДОЧКА – НОЧКА – ПОЧКА – ПОЧКИ – БОЧКИ – БОЧКА – КОЧКА.

Игры с мячом, с любимыми игрушками, в школу, больницу или в детский сад – все это включайте в процесс обучения чтению. Придумывайте активно игры сами. Учитывайте то, чем интересуется ребенок, и используйте это, когда садитесь с ребенком читать. Дочка любит принцесс? Катайтесь на карете по дорожкам с буквами / слогами / словами. Сын обожает супер-героев? Сделайте учебную трассу для его любимого персонажа. Предложите ребёнку поиграть в школу и научить его плюшевого мишку скаладывать две буквы в слог.

Меняйте игры, внимательно следите –что нравится ребёнку, а от чего он быстро устает, и тогда обучение будет в радость вам и ему! Помните, что заинтересовать дошкольников совсем нетрудно, они обожают играть и сами с удовольствием помогут вам придумывать новые игры в процессе обучения.

Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования Светлана Зырянова

Как быть хорошим учителем?

Будьте подбадривающим и воодушевляющим наставником. Хвалите ребенка за достижения независимо от его возраста. Даже если он проиграл, похвалите за удачные ходы и решения, которые были сделаны в процессе.

Никогда не делайте преднамеренную ошибку. Ученик должен накапливать знания через применение игровых шаблонов и понимание их последствий. Незаслуженный выигрыш не делает процесс забавным, а лишь серьезно подрывает потенциал обучения.

Помните, что единственный способ развить навык – регулярные занятия, для которых у ребенка должен быть партнер. Существует множество компьютерных игр, видеоигр и приложений, которые могут быть использованы как дополнительные средства обучения после того, как ученик освоит базовые приемы.

Ответственные и заботливые родители стремятся развивать своего ребенка всесторонне. Шахматы – захватывающая, но и самая сложная интеллектуальная игра. Главное при обучении детей – сохранить высокий интерес на каждом этапе и не форсировать события. Тогда можно достичь вполне реальных результатов практически за несколько недель и, возможно, привить любовь к шахматам на долгое время.

Обучающие платформы

Программа «Обучение чтению онлайн» Intellect School

Сайт: http://учусьдома.рфСтоимость: демо урок бесплатно, подписка — от 900 р./3 мес.

Программа состоит из 82 логически выстроенных уроков, разработанных в виде игры. Рассчитана для детей от 4 до 7 лет, как для начинающих, так и для тех детей, которые уже знают буквы и пытаются читать.

В основе программы заложена методика слогового чтения. Каждый урок начинается с изучения новой буквы и повторения букв предыдущего урока. Затем изучается слоговой блок, на котором ребенок путем многократных повторений запоминает образ и звучание целого слога. Третий блок – чтение слов, словосочетаний и предложений.

Каждый урок заканчивается похвалой и ребенок получает звездочки. Все задания выполняются на время, нельзя идти дальше, не выполнив предыдущего задания. Заниматься нужно минимум 2 раза в неделю, но и не более 4 раз.

Онлайн-сервис IQша

Сайт: https://iqsha.ruСтоимость: 10 заданий в день — бесплатно, безлимитная подписка — от 2093 р./6 мес.

На сайте размещены онлайн-упражнения для детей от 2 до 11 лет для изучения букв, звуков, чтения по слогам. Представлены возможности для изучения алфавита, гласных и согласных букв и звуков, сложения слогов, чтения первых слов и различения звуков в словах с учетом увлечений дошкольника.

Находите одинаковые слова, играйте в слоговое лото, расколдовывайте заколдованные слова — уроки снабжены красочными картинками и иллюстрациями, что позволит обучаться в игровой форме. Для детей до 6 лет, которые еще не научились читать, каждое задание озвучено. При правильном выполнении заданий дети получают кубки, медали и именные дипломы.

10 онлайн-заданий доступно каждый день. Оплатите безлимитный доступ и получите возможность заниматься без ограничений и получать домашние задания для распечатывания каждую неделю.

Онлайн-платформа «Разумейкин»

Сайт: https://www.razumeykin.ruТелефон: +7 (495) 532-69-87, +7 (925) 914-67-25Стоимость: подписка — от 390 р./мес.

На сайте вы найдете комплекс интересных онлайн-упражнений для дошкольников и младшеклассников различного уровня сложности. Все задания подобраны с учетом особенностей развития ребенка в конкретном возрасте.

Разделы:

  • Обучение чтению и буквам дошкольников
  • Чтение для детей 7-8 лет
  • Чтение для детей 9-10 лет

Дети научатся не только разбирать буквы и складывать их в слова, но и понимать смысл текста, который только что прочитали, встретятся с любимыми литературными персонажами и писателями, а также познакомятся с новыми героями. Подготовлены специальные тематические картинки и озвученный текст для каждого задания. Некоторые упражнения задействуют двигательную сферу.

Все упражнения имеют визуальное и аудиосопровождение, а многоуровневая система поощрений в ходе изучения материала позволит повысить интерес ребенка к обучающим заданиям.

Youtube-канал «Учимся читать»

Сайт: https://www.youtube.comСтоимость: бесплатно

На канале размещены видео уроки для самостоятельного чтения с детьми от 5 лет и первоклассников, по которым ваш ребенок научится читать: слоги, слова по слогам, целые слова, небольшие предложения и сплошной текст.

Что из себя представляют кубики Зайцева

Итак, давайте разберемся, в чем же принципиальное отличие кубиков Зайцева от обычных кубиков с буквами. Со всех сторон на кубиках Зайцева написаны не буквы и слоги, а именно склады. И написаны они не вразброс, а по определенным правилам:

  • Все склады на одном кубике начинаются с одного согласного. Например, МА-МО-МУ-МЭ-МЫ-М.
  • Кубики бывают большие и маленькие. На больших – все склады твердые. На маленьких – мягкие.

  • Кубики бывают разных цветов, а если их потрясти, то и звучат они по-разному. Внутри оранжевых кубиков деревянный наполнитель и на них написаны склады с глухим согласным. А внутри серых – железный наполнитель, и склады здесь со звонким согласным.
  • Склады, представляющие собой отдельную гласную, вынесены на отдельные кубики, окрашенные в ярко желтые цвета.

Также есть необычные «двойные» кубики. На одной стороне такого кубика объединены склады, которые хоть и пишутся по-разному, но читаются одинаково. Например, ЖЁ и ЖО, Ш и ШЬ.

Такие отличительные особенности облегчают ребенку задачу поиска нужного склада среди всей массы. Как говорит Николай Зайцев, «среди 500-800 книг на своих полках вы тоже легко разыщите нужные, припоминая их цвет, высоту, толщину и оформление корешка». Только кубиков не 800, а 65. А если не считать дубликаты и вспомогательные кубики, то останется всего 39. Найти нужный вполне реально!

Раньше последователи методики Зайцева сами склеивали кубики (что очень непросто, так как их много и должны они быть из очень плотного картона), сейчас же их вместе с таблицами и методичкой можно купить в магазинах с развивашками (Ozon, KoroBoom).

Платформа ГлобалЛаб

Сайт: Телефон: нетСтоимость: от 240 р./курс

В курсах собраны исследовательские проекты с методическими рекомендациями, в которых могут принимать участие родители с детьми от 4 лет. Каждой теме посвящён по крайней мере один проект.

В разделе «Физическое воспитание» мы поговорим о спорте и гигиене, в разделе «Умственное воспитание» – о сенсорном восприятии, о сходствах и различиях, будем развивать речь и формировать элементарные математические представления, в разделе «Нравственное воспитание» поговорим о настоящей дружбе, и обязательно будем заниматься творчеством, знакомиться с произведениями искусства и литературы, а также обсудим тему профессий.

Курсы:

  • «Познаём мир: для детей 5–6 лет» 16 проектов
  • «Познаём мир: подготовка к школе» 16 проектов
  • «ГлобалЛаб для малышей» 33 проекта

В процессе работы с курсом вы вместе с ребёнком не просто примите участие в разнообразных исследовательских проектах, но и сами каждый раз будете делать свой проект в виде заполненной анкеты.

Изучение букв.

Если ребенок плохо запоминает буквы, лучший способ их выучить – это «оживить» их, создать яркую ассоциацию с каждой буквой. Вы можете сами с ребенком придумать, на что похожа та или иная буква, или воспользоваться разнообразными материалами из Интернета и современных азбук.

Например, яркие, запоминающиеся для детей образы букв можно найти в букваре Елены Бахтиной (в этой книге есть не только красочные картинки и рекомендации, как рассказать о каждой букве ребёнку, но и цветные шаблоны — буквы из этого букваря можно вырезать и играть в них).

В Интернете для детей можно найти массу раскрасок с буквами, похожими на тот или иной предмет.

Также полезно в процессе изучения букв повторять короткие стихи, помогающие запомнить каждую букву:

Видишь хвостик на конце,Значит это буква Ц.

Буква Б как бегемот –У нее большой живот!

Г похожа на гуся — Изогнулась буква вся.

Д – высокий с крышей дом! В этом доме мы живем.

А бедняжка буква Ы Ходит с палочкой, увы!

В своей работе я пользуюсь различными «напоминалочками», котырые ассоциируются у детей с той или иной буквой. Вы можете активно использовать их в домашних уроках или придумать свои.

Очень полезно завести специальную тетрадку или альбом, в котором на каждом развороте будет «жить» выученная буква. В этом альбоме можно также учить ребенка писать, наклеивать с ним картинки со словами на нужную букву, вкладывать стихи и раскраски, создавая подборку материалов для каждой буквы. Детей очень увлекает процесс совместного творчества, поэтому активнее привлекайте их к созданию подобного альбома.

Другой вариант – смастерить дом для букв. Размер выбирайте любой: он может быть совсем небольшим, сделанным из пары картонных листов, или огромным, высотой с ребенка. Главное в нем – специальные окошечки-кармашки для букв. В каждой «квартире» букводома поселите с ребенком букву. Для этого вам понадобятся картонные буквы, размером чуть меньше каждого окошка. Отмечайте любым способом, в каких квартирах уже есть «жители», а какие пока пустуют.

Прикрепить уже изученные буквы снаружи на окошках (с помощью скрепок) и предложите ребенку разложить по окошечкам картинки со словами на изученные буквы. Например, «угостите» буквы: дайте ребенку изображения продуктов, которые он должен разнести по нужным «квартирам»: положить арбуз\абрикос в окошечко с буквой А, батон, баклажан – в окошко с буквой Б, вафли\виноград  — с буквой В и т.д.

Аналогично можно ходить в гости к буквам со сказочными персонажами (Буратино – к букве Б, Дюймовочка – к буква Д, Маугли — к букве М и т.д.), «одевать» буквы (футболку отнести букве Ф, джинсы – букве Д, штаны – букве Ш и т.д.).

Главная цель в этой игре – научить ребенка определять первую букву в слове и легко узнавать уже пройденные буквы.

Также отлично для изучения букв подходят различные лото и домино. Лото лучше использовать без картинок-подсказок, так обучение будет намного эффективнее. Такое лото легко можно сделать самим. Для этого подготовьте листы с 6-8 картинками на каждом и картонные карточки с нужными буквами. Пусть ребёнок тянет карточки, читает буквы и показывает – у кого из игроков есть картинка на выпавшую букву.

Детская онлайн-академия «Квадривиум»

Сайт: https://kakzdorovo.centerТелефон: +7(926) 418-38-83Стоимость: доступ к 1 блоку — 1 900 р., к трем блокам — 4 900 р.

Онлайн-занятия для детей 3-4 лет

  • Игры на развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и тактильной
  • Развитие произвольного и непроизвольного внимания
  • Игры на логику
  • Развитие воображения
  • Развитие мышления
  • Зрелищные опыты и эксперименты
  • Необычное творчество

Онлайн-занятия для детей 4-5 лет

  • Игры на развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, вкусовой, обонятельной и тактильной
  • Упражнения на развитие логики и интеллекта
  • Расширение кругозора и развитие эрудиции
  • Знакомство с науками – физикой и химией – в игровой форме: опыты и эксперименты
  • Основы естествознания
  • Занимательная география
  • Знакомство с окружающим миром
  • Мягкая подготовка к школе: готовим руку к письму, а глаза к чтению
  • Физминутки, разработанные с участием нейропсихолога
  • Учимся говорить, рассуждать, аргументировать

Раз в неделю вы получаете доступ к 2 видео с подробной инструкцией о том, как подготовиться к занятиям. Вы можете заниматься с ребёнком вместе с педагогом, которая с экрана будет общаться с малышом.  Или проведите занятие самостоятельно, предварительно посмотрев, как это делает педагог.

Просмотрели и провели два занятия – открывается доступ к следующим. Всего восемь занятий в месяц. Одно занятие длится в пределах 30 минут. Программа занятий постоянно обновляется, можно докупить тематические модули.

С видео каждую неделю вы получаете уникальные материалы для самостоятельных занятий с ребенком: печатные настольные игры, карточки, шаблоны – всё, что пригодится вам и разнообразит ваш досуг.

Курсы фортепиано Ирины Долматовой

Это курс из видеоуроков, по которым вы с самых азов будете обучаться игре на фортепиано.

КАК все происходит?

Каждый день вам доступен видеоурок длительностью 20 минут.
Посмотреть его можно в любое время и в любой день.
Вы можете заниматься как каждый день, так и объединять уроки, занимаясь 2 раза в неделю.

6 дней — 6 видеоуроков
Вы просматриваете их и присылаете короткий видеоотчет, а я даю свои рекомендации!
И так 4 недели!

Итого, 24 информативных урока, по которым вы научитесь играть, если раньше даже не садились за фортепиано!
Практиковаться можете прямо во время урока или в любое удобное время и день

Вы изучите:

  • постановку рук
  • нотную грамоту (научитесь читать ноты)
  • упражнения для разработки техники
  • произведения
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: