Конспект нод по лепке на тему: «валенки» в старшей группе

Как наполнить занятие содержанием?

Мотивация

Один из важнейших этапов подготовки занятия — это поиск приёмов, настраивающих детей на работу. Среди таких способов заинтересовать малышей можно выделить несколько.

Наглядность

Поскольку тема занятия предполагает создание поделок в духе определённой местности, то среди наглядных пособий обязательно должны быть

картинки;
фото;
готовые игрушки (очень важно, чтобы карапузы видели перед собой настоящие игрушки — так они смогут составить полное впечатление о промысле, а также научатся делать подобную роспись самостоятельно;
изображения вариантов дымковской росписи;
презентации, демонстрирующие не только разнообразие поделок, но и порядок работы над игрушкой.

Легенда о дымковской свистульке

Одной из задач занятия по лепке дымковской игрушки является продолжение знакомства, начатого в средней группе, с происхождением дымковского промысла. В качестве интересного приёма для мотивации маленьких творцов можно предложить прослушать легенду о свистульках Дымковской слободы.

Стихотворения

Рифмованные строчки на детей действуют организующее: шумные и беспокойные они сразу же переключаются на сюжет услышанного. Особенно если это приём «нам пришло письмо», описывающее ситуацию, из которой выйти можно только при помощи деток.

Песни

Учитывая тот факт, что без рассказа воспитателя дети не смогут до конца понять суть задания, то важно сделать так, чтобы ребята окунулись в атмосферу времени, когда зародилась и развивалась дымковская игрушка. Для этого можно прослушать песни «Барыня» и «Ой, мороз, мороз»

Беседа

Это приём не использовать просто невозможно. Разговор с ребятами может касаться и содержания увиденного-услышанного про игрушку, и быть проведён в форме вопросов-ответов на основании уже имеющихся знаний, полученных в средней группе и повторённых в форме презентации, видео.

  • «В чём суть дымковских игрушек?»
  • «Какие цвета преобладают в раскрашивании?»
  • «Что такое олешек?» и т.д.

Какую бы поделку ни создавали дети, хронометраж занятия остаётся неизменным.

Конспект открытого занятия по лепке для 1 младшей группы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 90»

Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по лепке и ФЕМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »

Подготовила и провела:

воспитатель Дергунова О.А.

Саранск 2020

Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.

Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.

Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Выявить знания прошедшие ранее .

Программные задачи:

Образовательные

закреплять знание детей о цвете , величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме,формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.

Развивающие

развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку. Воспитательные

Воспитательные

воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.

Словарная работа:

красный ,желтый, зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, одно яблоко.

Предметная работа:

лепка из пластилина шарики в форме яблок.

Материалы и оборудование:

игрушка «Ежик», яблокипластмассовые (красное, желтое, зелёное), корзина, пластилин 3 цветов (красный, зелёный, желтый), дощечка и палочка для резки пластилина, влажные салфетки.

Ход занятия .

Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые яблочки разных цветов.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли гости! Ребята что нужно сказать нашим гостям ?(Ответ Детей- Здравствуйте)

В середине группы

на ковре лежит игрушка«Ёжик» .

Воспитатель

загадывает загадку про ежа.

Под соснами, под ёлками

Лежит клубок с иголками.

Воспитатель

Кто это?(Ответ Детей — Это ёжик.)

Воспитатель

Ребята посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что в ней находиться ?(Ответы детей.) – яблочки Посмотрите какие они разноцветные.

Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, желтые

— Ребята, а какой наши яблочки?(Ответы детей.)- круглой

— Ребята , а сколько яблок корзине?(Ответы детей.)- много

— А сколько яблок на столе? (Ответы детей.)- мало

-А сколько яблок у меня в руке ?(Ответы детей.)- Один

— Ребята посмотрите на эти яблоки и сравните их , какие они?(Ответы детей.)- один большой, а другой маленький

Индивидуальные вопросы:

– Ксюша, скажи, пожалуйста, какого цвета яблоко у меня в руках.

Полезные советы для начинающих

Если вы хотите научиться технике, то при создании фигурки у вас должна быть перед глазами сама фотография такой дымковской игрушки. Особенно важен такой образец для ребёнка: нужно помнить о том, что у малыша нету большого жизненного опыта. Если же вы хотите украсить готовую игрушку красивыми деталями и росписями, нужно обязательно выполнить их сначала на бумаге. При совмещении кружков и полос можно добиваться самых разных и интересных расцветок. Главное — это правильно подобрать цвет. Синий, жёлтый, красный, зелёный и оранжевый — это основные цвета, которые традиционно использовали при раскрашивании дымковской игрушки. При желании во время росписи также можно воспользоваться розовой либо оранжевой краской, а отдельные элементы выделить золотым. Также нужно помнить, что лицо при этом тщательно прорисовывать не нужно, хватит просто немного наметить его.

В дымковской игрушке принято использовать особую символику, которая характеризует красоту, здоровую жизнь и искренность. Все узоры в традиционной игрушки были знаковые, связанные с природой, а также различными оберегами. К примеру, кольцо — это оберег, круг с пересекающимися полосами — это солнечные знаки.

Точки внутри круга либо чередующиеся точки и круги — это знаки зародышей и семян, одна полоска — дорога или река, чёрные точки — следы после человека

При этом очень важно знать значение расцветки игрушки. Зелёный цвет в народе связан с понятием долгой жизни и символизирует пашню, землю и природу

Белый цвет всегда относился к символу правды, добра и нравственной чистоты. Красный цвет — это не только характерный знак огня, но также красоты, славы, крепкого здоровья и силы. Голубой цвет — это небо.

Дымковская игрушка станет настоящим уникальным и удивительным подарком ручной работы. Такая подделка доставит много удовольствия не только вам, но и вашим детям.

Originally posted 2018-03-19 08:48:31.

Источник

История происхождения дымковской игрушки

Глина — это особый материал, который отличается своей пластичностью в сыром виде, а также она приобретает высокую прочность после обжига. Из-за таких характеристик материала изделия из глины пользуются широкой популярностью с глубокой древности и до нашего времени. В давние времена посуду и фигурки из глины создавались почти в каждом регионе нашей родины.

При этом в каждой местности были свои формы фигуры, авторские традиции декорирования и росписи полученных игрушек. Село Дымково (Кировская область) на всю страну стало известно своими искусными мастерами, которые создавали небольшие яркие игрушки, издающие разные звуки. Любопытно то, что традиционную игрушку изготавливали не для развлечения детей, а для защиты своего дома от нечистой силы.

В старину думали, что нечисть очень боится громкого звука. Именно по этой причине в те времени все игрушки могли свистеть, греметь и издавать звуки. Создавали их традиционно к празднику Свистопляски, во время которого люди изгоняли злых духов и веселились всем селом.

Особенности игрушек от мастеров

Сегодня в самом селе Дымково можно найти не только погремушки и свистульки, но и простые игрушки в виде статуэток, которые не могут издавать никаких громких звуков. Главной особенностью такого изделия считается сравнительно небольшой размер. Мастера, которые остаются верны древним традициям, изготавливают чаще всего фигурки птиц (индюков), животных (олешек), барышень, а в некоторых случаях и мужчин. Впрочем, можно встретить и более сложные по форме изделия: женщины, держащие в руке каравай, либо добрые молодцы верхом на красивой лошади. Простой узор и небольшое количество расцветок во время росписи конструкции — это то, чем в большинстве своём и отличается игрушка.

Можно создать лошадь из пластилина своими руками в стиле такого народного промысла. Делается это довольно легко: форма фигурки должна отличаться своей простотой в исполнении, а для росписи готовой продукции применяют простые точки и линии. Стоит отметить, что при традиционном создании фон обязан быть белого цвета, но сегодня очень часто можно встретить игрушки, которые раскрашиваются в различные цвета.

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек»

Aнна Ншановна Узунян Конспект занятия в старшей группе по лепке «Дымковская игрушка. Олешек»

Интеграция ОО:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Знакомство с дымковской росписью (пластилинография)

Задачи:

— учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек;

— обучать приёмам «пластилинографии» (вытягивать, придавливать, примазывать);

— развивать моторику пальцев рук;

— воспитывать интерес и любовь к народному промыслу.

Вступительная часть

Воспитатель на мольберте демонстрирует картины с дымковской росписью. Читает стихотворение

Мы игрушки расписные,

Складные да ладные.

Мы повсюду славимся,

Мы и вам понравимся!

Воспитатель: Ребята, вам нравятся эти игрушки? Почему? (ответы детей)

Кто знает, как их называют? (ответы детей: дымовские)

Это дымковские игрушки. И мы сейчас, о древней дымковской игрушке поведём рассказ:

Беседа

Дым окутывал все крыши домов, да так, что ничего не было видно, только один дым. И поэтому это село назвали Дымково. Люди в этом селе трудились в поле, пасли скотину, а маленькие детки играли на лугу, шутили. У этих детей не было таких игрушек как у вас.

И задумались все взрослые, чем порадовать детишек. Они набрали на берегу реки красную глину и вылепили разные игрушки, просушили, обожгли их в печи, покрыли мелом разведённом на молоке и расписали красками. Вот так и появились эти яркие, весёлые и задорные игрушки.

В начале лепили свистульки в виде коней, медведей, баранов, козлов, уточек, а игрушки стали лепить чуть позже. Все свистульки и игрушки лепили и расписывали только женщины и девочки. Потом эти игрушки и свистульки стали продавать на ярмарке. Всем очень полюбились игрушки умельцев из Дымково и стали их называть ласково «дымка».

Узор на игрушках очень простой. Посмотрите и скажите, какие узоры видите (ответы детей: разные кружочки, полоски)

Правильно, узор состоит из клетки, кругов, точек полосок, зигзагов и ромбиков. Расписывают их самыми яркими, весёлыми красками. Каких только игрушек не лепят, посмотрите, всадники, дамы, кавалеры, птицы, звери, сказочные персонажи.

А мы сегодня будем лепить олешку.

Воспитатель лепит вместе с детьми и оказывает при необходимости помощь

Заключительная часть

Анализ готовых работ. Организация выставки.

Конспект открытого занятия в младшей группе по изобразительной деятельности «Дымковская игрушка» Конспект открытого занятия в младшей группе по изобразительной деятельности «Дымковские игрушки» Тема: «Дымковские игрушки». Формы работы:.

Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе «Новогодняя игрушка» Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности (лепка) в младшей группе «Новогодняя игрушка» Интегрированные образовательные.

Конспект НОД (конструирование) в старшей группе «Дымковская игрушка» по программе «Детство» Конспект НОД (конструирование) в старшей группе «Дымковская игрушка» по программе «Детство» Разработала: Дружинина Е. А Цель: Продолжать.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Дымковская игрушка» Цель: Познакомить детей с народным промыслом. Задачи: Воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров; знать традиции страны. Формировать.

Расширять представление о народной игрушке. Закрепить знание характерных. Конспект занятия по лепке «Безопасная игрушка-весёлая погремушка» во второй младшей группе Тема: Безопасная игрушка-весёлая погремушка» Цель: Закрепить представление о правилах безопасности в быту Учить. Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Мастер-класс по лепке на основе пластиковой бутылки «Дымковская игрушка. Барышня» Мастер-класс Презентация пошаговая Тема: «Дымковская игрушка. Барышня» Цель: Создать условия способствующие развитию творчества у детей. Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» в средней группе Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности на тему «Дымковская игрушка» Для средней группы «Лошадка» Цель: развитие творческой.

Занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» МДОУ № 27 «Светлячок» ЯМР Конспект открытой интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного.

Источник

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Лепка. «Пуговицы для платья»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе.

Лепка. «Пуговицы для платья»

Цель:

Развивать умение различать и называть основные цвета. Отделять маленькие комочки от большого куска пластилина.

Упражнять раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней.

Развивать умение прижимать комочки (пуговицу), размещать их на ограниченном пространстве.

Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Материал:

Кукла в платье с пуговицами, заготовки платьев из цветной бумаги разного цвета, пластилин разного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель вносит куклу в платье. «Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Что на ней надето?» Воспитатель читает стихотворение Т. Днепровской:

Бабушка Танюше Куклу подарила: Глазки голубые И румянец милый. Светлая головка, Маленькие ножки, Платье кружевное, Красные сапожки… Жил с малюткой в дружбе Котик полосатый, Он качал ей люльку Лапочкой мохнатой…

«Ребята, посмотрите, что это на платье у куклы Кати?»

Ответ детей – «Пуговицы!»

«А зачем нужны пуговицы? Какого они цвета, какой формы?

Ответ детей- «Круглые!»( даем потрогать пуговицы, обводим пальчиком круглую форму)

«У нашей куклы много подружек, они все хотят такие же красивые платья , как у Кати. Она сшила им платья, вот они (показываем платья из цветной бумаги). Посмотрите, чего не хватает на платьях?»

Ответ детей- «Пуговиц!»

«Давайте поможем кукле Кате, приделаем к платьям пуговицы!»

Показываем готовый образец. Раздаем платья, каждый потом отвечает, какого цвета ему досталось платье.

(Показываем пластилин) « Посмотрите ребята , у нас есть пластилин, давайте сделаем пуговицы из него?»

Раздаем пластилин, спрашиваем цвет доставшегося.

Проводим пальчиковую гимнастику:

Жили были в домике маленькие гномики: Мики, Чики, Лики, Пики, Токи.

(Ребенок сжимает и разжимает кулачки)

Стали гномики стирать:(Ребенок трет кулачки друг о друга)

Токи- рубашки, Пики- платочки, Лики- штанишки, Чики- носочки, Мики- умница был, всем водичку он носил.

(Ребенок загибает пальчики, начиная с большого)

«А теперь берем пластилин, отщипываем кусочек, скатываем в ладонях шарик, прижимаем к платью. (Показываем на своем образце) Потом отщипываем еще кусочек, раскатываем, прижимаем, делаем еще одну «пуговицу»

(Обратить внимание ребят, что бы они старались прикреплять «пуговицы» на одинаковом расстоянии друг от друга)

«Молодцы, ребята! Подругам Кати очень понравятся платья. Кукла Катя говорит вам «Спасибо!» и прощается с вами. Она обязательно еще придет к нам, ведь вы настоящие друзья и всегда ей помогаете.» (Кукла уходит, уносит платья)

Конспект НОД в старшей группе: лепка девочки в зимней одежде.

Конспект НОД в старшей группе: лепка девочки в зимней одежде.

Виды деятельности:

коммуникативная, музыкальная, познавательная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:

вызвать у детей желание передать образ девочки в лепке. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций. Закреплять умение работать аккуратно. Развивать образные представления, эстетическое восприятие. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.

Материалы:

куколка в зимней одежде, пластилин, доски для лепки, стека, компьютер.

Предшествующая работа:

наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе зимой, за одеждой взрослых и детей зимой, рассматривание картин о зимних забавах.

Ход НОД.

Дети сидят на стульях, воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель.

Ребята, отгадайте загадку:

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым,

Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой).

Воспитатель.

Да, все верно. Назовите, пожалуйста, другие приметы зимы. (Падает снег с неба на землю. Солнце мало греет. Небо часто закрыто облаками, тучами. Мороз на улице. Деревья стоят голые – спят. Трава не растет. Некоторые животные впадают в спячку).

Воспитатель.

Молодцы, ребята. А что же делают люди, чтобы не замерзнуть зимой? (Включают в домах отопление, одеваются в теплую одежду: штаны, куртки, шубы).

Воспитатель.

Ребята, смотрите, а к нам пожаловала гостья (показывает куколку в длинной шубке, шапке и сапогах). Как вы думаете, ей холодно было к нам добираться? (ответы детей). Почему вы так думаете? (Она одета очень тепло).

Воспитатель.

Ребята, она не просто так пришла к нам. Ей очень грустно играть на улице одной, ее подружки бояться выходить гулять из-за холода. Мы сможем ей помочь? (дети: да). А как мы поможем? (дети: сделать ей подружек). А из чего? (пластилина) Ну что ж, тогда давайте подумаем, как именно мы будем лепить девочек-подружек. Из каких частей? (Туловище, голова, руки).

Воспитатель.

Давайте рассмотрим форму этих частей. На что похоже голова? Туловище? Руки? (Схема на компьютере ) (Голова на круглый шар, туловище на конус, руки на тонкие цилиндры).

Воспитатель.

То есть наши куколки будут состоять из нескольких частей. Этот способ лепки называется конструктивным. Мы из разных кусочков пластилина создаем фигуру, как из конструктора. Отсюда и название конструктивный способ лепки. Каким способом мы сейчас будим лепить? Тогда берем доски, стеки и пластилин иприсаживаемся за столы.Воспитатель.

Что же нужно сделать вначале? (Разделить кусок пластилина).

Воспитатель.

Кусок пластилина мы делим на несколько частей. 2 части небольшие: для рук, а одна часть большая – для лепки туловища в длинной шубке. Куски поменьше мы откладываем, а большой берем в руки и начинаем ему придавать форму. Сначала лепим толстую колбаску, а потом начинаем ее вытягивать так, чтобы одна сторона стала узкая, а другая широкая. Как называется такая фигура? (дети: конус). Когда мы закончили лепить туловище, нужно поставить его на доску и проверить, устойчиво ли стоит. Затем берем маленький кусок пластилина и лепим из него голову. Покажи, пожалуйста, Вероника, как нужно лепить голову. (Нужно из куска пластилина скатать шар, поставить его сверху туловища, слегка придавить и место соединения сгладить пальцами).

Воспитатель.

Молодец, спасибо тебе. А теперь нам осталось сделать руки. Разделим кусочек пластилина, который мы откладывали, на две одинаковые части. Данил, как теперь продолжим лепить руки? (Нужно оба куска пластилина раскатать в колбаски так, чтобы они были одинаковой длины и толщины. Затем приставить их с двух сторон к туловищу и немного надавить. Затем сгладить место соединения).

Воспитатель.

Очень хорошо, спасибо. Ребята, когда все части соединены, осмотрите всю куколку – сгладьте все неровности, проверьте соединения частей и в конце с помощью стеки сделайте своим куколкам лицо: глаза, рот, нос. Можно еще сделать кукле волосы, надеть ей шапочку.

Дети выполняют работу. Воспитатель подходит индивидуально к каждому ребенку и помогает советами или похвалой. Когда все дети доделали куколок, устраивается хоровод кукол, во время которого дети сами оценивают свои поделки.

Воспитатель.

Теперь нашей гостье есть с кем поиграть. Давайте куколок поставим пока на досочки.

Как слепить козу из пластилина.

На этом уроке мы научимся вместе с вами лепить козу из пластилина. Это домашнее животное знакомо всем детям. Кто-то видел рогатую козу живьем, кто-то – на фотографиях или в передачах о животных. Но все знают, что коза – это частый герой сказок и мультфильмов, например, «Волк и семеро козлят», «Коза-дереза» и другие. Итак, давайте слепим пластилиновую фигурку козы, чтобы пополнить коллекцию домашних животных, а заодно, весело провести время с ребенком.

1. Лепить козу можно из любого пластилина, который есть у вас в наличии. Если в ваши планы входит лепка правдоподобного образа, то лучше использовать серый, белый или бежевый материал. Возьмите немного пластилина размером с орех и скатайте шарик.

2. Пальцами вытяните одну часть шарика, вырисовывая носовую часть мордочки козы. Налепите глаза, а ноздри и нос прорежьте стекой.

3. Для создания туловища возьмите еще немного серого пластилина, разомните в руках и создайте овал. Далее потратьте очередную серую порцию на лепку плоской лепешки. Покройте овал лепешкой, оставляя нижнюю часть открытой. Сделайте мех пушистым, исполосовав его стекой по всей длине.

4. Вставьте спичку туда, где планируете крепить голову.

5. Соедините голову с туловищем, надев ее на свободный конец спички. Среднюю часть крепежа замаскируйте пластилином, таким образом получится шея.

6. На макушку приклейте длинные коричневые рога.

7. Добавьте мохнатый чубчик и уши.

8. Подготовьте 4 спички для лепки конечностей. Налепите на каждую спичку мягкий серый пластилин тонким слоем. На один конец прикрепите копыто, другой – оставьте свободным.

9. Вставьте свободные концы спичек в туловище, чтобы коза уверенно стояла на ногах.

10. Не забудьте о том, что коза дает человеку молоко. Обязательно слепите вымя и прикрепите к туловищу между двумя задними ногами.

Конспект НОД по лепке из пластелина «Дымковский козлик» в старшей группе ДОУ

Татьяна Иванова

Конспект НОД по лепке из пластелина «Дымковский козлик» в старшей группе ДОУ

Конспект НОД по лепке из пластелина «Дымковский козлик» в старшей группе ДОУ

Цель: учить детей создавать в лепке фигуру козлика, украшать её узорами по мотивам дымковской игрушки.

Задачи: использовать в лепке приёмы раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов пополам — так получаются передние и задние ноги; приёмы лепки остальных частей тела (голова, рожки, хвостик); развивать эстетическое восприятие, украшая полученного козлика пластелином различных цветов по образцам дымковских узоров (сочетание кругов, зигзагов, строгих прямых или волнистых линий, круглых пятен, клеток и точек); развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

1. Воспитатель просит детей отгадать загадку:

И мотает головой,

Как он называется?

2. Рассмотреть с детьми картинки с изображением козлика, проговорить, из каких частей состоит его тело, выделить характерные особенности: слитная, обтекаемая фигурка, четыре ноги, голова, рожки, хвостик.

3. Предложить детям слепить такого же. Сначала отделить небольшую часть пластелина для лепки головы козлика, оставшийся пластелин раскатать прямыми движениями ладоней в столбик, согнуть его в дугу, разрезать его с двух сторон стекой и вылепить ноги. Затем вылепить голову и, прижимая к столбику над передними ногами, прикрепить его к туловищу. Сгладить место прикрепления пальцами. Затем выполнить детали.

Рассмотреть на картинках изображение дымковского козлика, его узоры. Украсить пластелином разных цветов получившегося козлика по образцу, указанному на картинках.

Рефлексия:

По окончании работы рассмотреть с детьми все фигурки, выбрать наиболее красивые. Обсудить детали. Организовать выставку готовых козликов для просмотра.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Открытка к Дню Победы» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Открытка к Дню победы» Задачи: 1. Закреплять умение детей скатывать тоненькие жгутики, формировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: