Аппликация из засушенных листьев в старшей группе «осенний лес»

Ход занятия.

Воспитатель:

Лес словно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

— О чём вы вспомнили, слушая эти строки?

\ответы детей\

Воспитатель:

Ранняя осень – красивая пора – пора, когда деревья меняют свой наряд и готовятся расстаться с ним до весны.

В это время мы часто гуляли в парке, в саду. А как приятно пошуршать опавшими листьями!

Осень завораживает и детей и взрослых, и трудно удержаться, чтобы не собрать букет из разноцветных листьев, или поднять еловую шишку.

Вот и мы с вами собрали много разноцветных листьев, засушили их.

Давайте ещё раз вспомним с каких деревьев эти красивые листочки. \рассматривают засушенные листья, называют их\

Воспитатель:

Я предлагаю рассмотреть, как художники изображают деревья в своих работах.

\рассматривание картин об осени, изображения отдельных деревьев. Воспитатель подводит к тому, что листочки похожи на контуры деревьев \

Так хочется запомнить эти яркие краски надолго.

Я предлагаю открыть творческую мастерскую и сделать из наших листиков необычные картины.

Физминутка.

\воспитатель просит детей выйти из-за столов, представить себя осенними листочками и вместе поиграть. Произносит стихотворение и показывает движения. \

Падают, падают листья

(руки вверх, плавно опускаем вниз)

в нашем саду листопад.

(приседаем, голову опускаем на колени)

Жёлтые, красные листья

(медле[нно встаём, руки через стороны вверх)

По ветру вьются, летят.

(кружимся вокруг себя)

\дети садятся\

Воспитатель:

Засушенные листья очень хрупкие и от неосторожного прикосновения и грубого нажима легко ломаются и рассыпаются, поэтому работа требует особой аккуратности. Воспитатель:

Воспитатель:

1. Нужно выбрать фон \лист картона цветной\

2. Отобрать из своих листьев несколько наиболее подходящих;

3. Приложить их цветному фону, красиво расположить;

Убедившись, что задуманное получилось, можно приступать к наклеиванию деталей.

1. Клей на поверхность детали наноси равномерно (с оборотной стороны) и только кисточкой.

2. Под деталь обязательно положи подстилку.

3

Приклеенную деталь накрой чистым листом и осторожно пригладь

Воспитатель объясняет важность соблюдения данного правила: при соблюдении этого правила работа получится аккуратной и красивой. Далее воспитатель предлагает приступить к выполнению аппликации

Далее воспитатель предлагает приступить к выполнению аппликации.

Во время практической работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

По мере готовности дети вывешивают свои работы на доску.

Можно включить негромкую спокойную музыку.

Работами можно украсить группу или подарить. Такая красота ни кого не оставит равнодушным.

IMG]/upload/blogs/detsad-696638-1476124741.jpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: