Физкультурный досуг «в гости к мишке косолапому»

Ход ДОСУГА.

Дети заходят в зал и строятся в большой круг. Шагают друг за другом, бег медленный, быстрый. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки на поясе, идут обычным шагом и останавливаются, образовывают большой круг.

Воспитатель: сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости. Пойдем? А вы, знаете где он живёт? (ответ детей). Правильно, Мишка косолапый живет в лесу, дорога в этот лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

1. Подготовим ручки.

1-2-руки вперёд, показываем раскрытые ладони.

3-4-возвращаемся в и. п. -4р.

2. Подготовим спинку.

И. п. — ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2- наклон вперед, руками коснуться пола.

3-4-и. п. -4р.

3. Подготовим ножки.

1-2-присядаем, руки вперёд.

3-4-и. п. -4р.

4. Прыжки.

1-4-прыжки на двух ногах на месте.

Воспитатель: вот мы стали сильнее, крепче и готовы преодолеть трудную лесную дорогу.

Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.

— Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше, выше ножки! Молодцы! Пошли дальше.

— На пути пеньки стоят

Нам их нужно обойти (дети выполняют ходьбу змейкой между конусами)

— Вот ещё одна преграда

Справиться и с ней нам надо (ползание под дуги на четвереньках)

— Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

— Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас. (Ходьба по ребристой доске и гимнастической скамейке) Молодцы!

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, а где же медведь?

Появляется Медведь (взрослый в шапке и одежде медведя).

Воспитатель: Вот мы пришли к тебе в гости.

Мишка: Здравствуйте ребята! Я очень рад, мне было так скучно одному в лесу.

Воспитатель: Мишка мы не с пустыми руками, вот принести мячик тебе в подарок.

Мишка: Ой какой красивый. Вот спасибо вам большое. Теперь я буду играть.

Мишка: Я хочу играть с вами с вашим подарком, он уж мне больно понравился.

Игра «Передай мяч». Дети встают в круг и из рук в руки быстро передают мяч. Мишка старается догнать, но не может. Игра повторяется 2 раза.

Мишка: Ой, какие шустрые ребята.

Мишка: У меня есть волшебная палочка, я сейчас всех деток превращу в снежинок. Закрывайте глаза, (мишка дотрагивается до каждого волшебной палочкой) теперь вы снежинки, встаньте, пожалуйста, в круг.

Игра «Снежинки и ветер». Дети собираются в круг и берутся за руки.По сигналу педагога: «Ветер подул сильный, сильный. Разлетайтесь снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по залу, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся.Педагог говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь снежинки в кружок!» дети сбегаются в круг и берутся за руки. Игра повторяется 3-4 раза.

Воспитатель: Мишка мы про тебя знаем игру, она называется «У медведя во бору».

Ты знаешь такую игру?

Мишка: Знаю, знаю. Давайте играть.

Мишка закрывает глаза, будто спит,а ребята говорят слова:

-У медведя во бору, грибы ягоды, беру (изображают сбор ягод и грибов)

-А медведь не спит и на нас рычит. (медведь просыпается, рычит и хочет догнать ребят)

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Мишке спасибо и до свиданья!

Дети благодарят Мишку и выходят из зала.

Конспект занятия в ясельной группе детского сада (для детей 3-го года жизни), тема: «Мишка»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве (верх, низ, рядом) понимать значение предлогов (на, под).
Учить сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).
Продолжать учить рисовать прямые линии карандашом.
Познакомить с приемом рисования «штампирование».
Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.
Упражнять в четком звукоподражании.
Развивать мелкую моторику.
Упражнять в умении приставлять детали строительного конструктора и накладывать их друг на друга, создавая постройку.
Учить детей внимательно слушать слова песни и выполнять соответствующие движения и действия.
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование:

Игрушечные медведи.
Лист белого картона с наклеенной елкой и берлогой. Силуэтные изображения медведя, солнца, тучи, двух грибов.
Карандаши, картинка с изображение душа и мишки.
Мячи и обручи красного, желтого, зеленого и синего цветов.
Рисунок с изображением рубашки, штампы.
Лист белого картона с наклеенными тремя медведями разной величины, силуэтные изображения бочонков разной величины.
Крупа в кастрюльках от кукольной посуды, ложки, бутылочки в форме медвежат с прорезью-ртом.
Строительный материал.
Детские музыкально-шумовые инструменты.
Аудиозаписи: «Мишку на руки возьми», «Три медвежонка», «Ходит мишка», «Мишка и берлога».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: