Физкультурный досуг во второй младшей группе «в гости к зайке»

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» ( если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени).

Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берет ее в руки, говорит от ее имени):

Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Ах, как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
И за это покажу
Вам гимнастику свою!

(Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

Воспитатель:

У Катюши в гостях два (И.П.: О.С.В: Поочередное поднимание ног.)
Два цыпленка в лаптях,
Петушок в сапожках, (И.П.: То же, В: на счет 1-2 наклонились в «сапожках», 3-4 вернулись в И.П. (повторить 4-5 раз).)
Курочка в сережках, (И.П.: свободное, В: На счет 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в И.П. (повторить 3 раза).)
Селезень в кафтане, И.П.: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (повторить 3-4 раза).)
Утка в сарафане,
А корова в юбке, (Прыжки детей на двух ногах.)
В теплом полушубке.
Всех вместе собрали, (Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.)
Бегать дружно стали.

Воспитатель:

Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовет!

Катя (воспитатель берет куклу в руки и говорит от ее лица):

Вы скорей, скорей ползите Да с дороги не сверните!

Основные упражнения:

1. Ползание, подлезание под дугу, доползти до ящика, встать на ящик, сойти с него (2-3 раза).

2. И.П.: Дети держат палку хватом сверху. Воспитатель, повернувшись к ним, держит палку за середину и вместе с детьми выполняет упражнение. По окончании основных движений убираются атрибуты и выставляются елочки, под ними грибочки.Воспитатель:

Вместе с Катей в лес пришли, В лесу елочки росли. А под ними-то грибы! Надо все грибы сорвать Да в корзиночку собрать. (Дети собирают грибы по одному в корзинку).

Воспитатель:

Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдемте, в ручейке ополоснем ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нем на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки). Воспитатель читает потешку «Водичка».

Потешка «Водичка»

Водичка, водичка, (Дети моют в воде ручки.)
Умой мое личико. (Умывают лицо.)
Чтобы глазки блестели, (Моют глазки.) Чтобы щечки краснели, (Моют щечки.)
Чтоб смеялся роток, (Прыгают на двух ногах и улыбаются.)
Чтоб кусался зубок.

Воспитатель:

А теперь высушим ладошки: наберем в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясем ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замерзнут! ( Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).

Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба).

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Группа оформлена как весенняя полянка (елочки, цветы, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, петушок, лошадка, котик, домик.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть, и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Воспитатель: А теперь пора в дорогу. Я — паровозик – «Ту – ту – ту, а вы — вагончики – «Чух – чух – чух».

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: А вот и первая остановка. Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите, кто живёт в этом домике.

Рано – рано поутру

Он кричит

Ку-ка-ре-ку.

Кто это? (дети отвечают)

Воспитатель: Правильно. Это петушок. Давайте, Петушку, расскажем какой.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

А теперь давайте покажем как ходит петушок.

— ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

«Петушки».

Воспитатель: А теперь, подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Ку-ка-ре-ку», и поднимать «крылышки» — руки вверх).

Воспитатель: Ну, что поедем дальше? Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети проходят один круг по группе «паровозиком» друг за другом и останавливаются у ёлочки, под которой сидит игрушка Зайчик.

Воспитатель: Вот, и следующая остановка, под зелёной ёлочкой живёт Зайчонок. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку, прыгаем)

Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)

Огляделся, (вращаем голову зайчика)

Повертелся, (вращаем игрушку)

Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)

Пробежался, (бежим)

Забоялся. (прячем за спину)

Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)

Воспитатель: А сейчас, зайчонок решил немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Воспитатель: У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и, наверное, устали. Давайте, как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Воспитатель: Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишке, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по группе. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около — Лошадки.

Воспитатель: Остановка. Дети, посмотрите, кто на лугу пасётся? (Ответы детей). А мы с вами знаем стихотворение о лошадке. Давайте ей прочтём.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке».

Воспитатель: Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по группе и звонко цокали копытцами. Давайте попрощаемся с лошадкой и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по группе. Останавливаются возле пенёчка, на котором игрушка – Котик.

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в гости к котику.

Котик ждал нас в гости. Давайте, покажем,как он умывался:

Вымыл носик, вымыл ротик, вымыл ухо, вытер сухо (дети показывают движения)

Воспитатель: Давайте покажем котику, что мы умеем.

Дети выполняют:

— ползание с опорой на руки и колени;

— потягивание на передних лапах и на задних;

Воспитатель: Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит, и поедем в группу.

Ходьба по группе паровозиком.

Но вот мы с вами и вернулись в детский сад. Мы с нашими друзьями – игрушками, вместе шагали, прыгали, ползали и стали сильные, ловкие, быстрые, здоровые.

Ход досуга:

Воспитатель с детьми входит в зал под музыку, и посадить детей на стульчики. Держит в руках накрытого куском материи плюшевого зайца.

-Ребята,отгадайте загадку:

«Прыгает ловко,

грызет морковку!»

Кто это? (Зайчик).

— Правильно, это Зайчик (показываю).

— Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий. (ходьба за воспитателем)

Все в колонну становись!

Ровным кругом друг за другом

Дружно. Весело шагаем,

Выше ноги поднимаем.

(воспитатель останавливается)

— Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?

Дети проходят по скамейке.

— Молодцы. Ребята. Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит. Как вы делаете зарядку. (Раздаю детям погремушки по две на каждого и провожу зарядку в игровой форме)

Зарядка в игровой форме с погремушками.

Стали бегать и скакать,

Погремушками играть (Дети бегают, звеня погремушками)

Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать! (Все становятся в круг)

Погремушки поднимать,

А потом их опускать!

Поднимать и опускать!

Поднимать и опускать (дети поднимают и опускают погремушки)

Стали дети приседать

Погремушками стучать.

Стук – и прямо!

Стук – и прямо!

Стук, стук, стук!

(Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды;на слова: «стук, стук, стук». Быстро стучат ручками погремушек об пол трижды, затем поднимаются).

А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим. (Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками)

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем (Все проходят мимо корзинки и кладут туда свои погремушки).

— Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но чтобы до зайчика добраться. Надо перепрыгнуть ручеек, не замочив ног.

(Дети выполняют упражнения)

— Идем дальше. Смотрите, какая узенькая дорожка. По ней надо прыгать на одной ножке, и тогда мы попадем к зайчику. (Дети выполняют прыжки с продвижением вперед)

— Тот, кто пропрыгал дорожку, может погладить зайчика.

— Зайчик очень рад, что к нему пришли такие хорошие ребята. И он очень хочет с вами поиграть.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Зайцы и волк»

— Вот ребята в гостях у зайчика побывали, а теперь обратно надо возвращаться в детский сад.

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА “ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ”

По ровненькой дорожке, Ходьба в колонне по одному

Шагают наши ножки.

Через камни и песок, Ходьба с высоким подниманием колена.

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной, Бег

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли, Ходьба

И до домика дошли. Присели, руки сложили “домиком”.

Итог

— Мы по лесу погуляли,

Поиграли, подышали,

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроением.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в группу.Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

В. Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много.Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро».

В. – А ещё сегодня к нам в гости обещали прийти куклы: Кукла Таня и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка, музыка, звучи!

Звучит фонограмма весёлой, бодрой музыки.

Дети идут по волшебной дорожке.

В. – Вот шагают наши ножки

Прямо к Тане по дорожке.

А дорожка не простая –

Вот красивая какая!

Раз, два, три!

К дому Танечки пришли!

Звучит фонограмма «Колыбельной».

В. – Что за музыка звучит?

(Ответы детей.)

Наша Таня ещё спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам Таню разбудить?

Может мы потопаем? (дети топают)

А может мы похлопаем? (дети хлопают в ладоши)

А давайте мы скажем кукле наши утренние,волшебные слова:

«Доброе утро!»

(дети произносят вместе с воспитателем)

Кукла просыпается.

Кукла Таня. Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят вставать,

И ножки не хотят вставать.

Лучше лягу я в кровать.

В. – Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, что быть бодрыми и весёлыми целый день?

Дети. – Зарядку!

В. – Ты, Танюша, не ложись,

Ты с зарядкой подружись!

Динамическая пауза «Зарядка».

— Ну-ка, встанем по порядку.

Начинается зарядка!

Чтобы нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем!

Даже тучки задеваем!

Руки вверх, стоя на носках (3—4 р.)

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко!

Наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево (по 2 р.)

Ручки просыпаются,

Туда- сюда качаются!

Взмахи руками вперёд-назад, в стороны-вниз (по 2 р.)

А теперь проснитесь ножки.

Наклоны с поглаживанием ног (2 р.)

И шагайте по дорожке!

Непродолжительная ходьба.

В. – Всё запомнила, Танюша?

Просыпайся поскорей,

В гости ждём всегда друзей!

— А теперь мы отправимся к кукле Марине. Она живёт очень далеко.

Но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у домика Марины.

Дети проползают на четвереньках под дугу. И оказываются у домика.

В. – Что за странная картина?

Ох, и грязная Марина!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу!

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди лицо умой!

Кукла что-то шепчет воспитателю.

В. — Ребята, Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно для того, чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас всё расскажем Марине. А поможет нам «Волшебный мешочек».

Воспитатель достает из мешочка предметы личной гигиены, дети называют их.

В.:- Кукла хочет быть чистой, поможем ей?

— Что нужно сделать, чтобы кукла стала чистой? (искупать)

— Давайте все вместе искупаем куклу Марину.

— Раздевайся Марина

— Садись в тазик

— Дети, попробуйте, а какая вода? (теплая)

— Вода теплая, Марина, мыло душистое, полотенце пушистое!

— Но еще приятнее будет после купания, когда марина будет чистая, красивая, свежая.

Дети моют куклу совместно с воспитателем,сопровождая текстом потешки:

Лейся чистая водица,

Ты умой марину чисто,

Шейку, ручки умывай,

Ничего не забывай.

Мойся, мойся, обливайся

Грязь смывай.

Умываем мы Марину быстро,

Вытираем чисто.

Марина опрятна, аккуратна

Всем смотреть на нее приятно.

-Молодцы детки, помогли Марине.

— Кукол всех мы навестили

— И всему их научили

-Скоро в гости к нам придут

— Скажут «Здравствуйте, мы тут».

Ход досуга.

Ведущий. Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!

Ведущий:

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Ведущий. Но для начала нам нужно сделать разминку

На болоте две подружки, (умываются сначала правой рукой, затем левой)

Две зелёные лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались. (растирают спинку)

Ножками топали, (топают)

Ручками хлопали. (хлопают)

Вправо-влево наклонялись, (наклоняются)

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет. (покружились)

Всем друзьям — физкульт привет! (руки вверх)

Ведущий: Ой, а кто это там под дверью мурлычет? Да кот Васька. Да он спит (Воспитатель берёт на руки игрушку кота)Давайте мы его разбудим.

(Дети будят кота.)

Кот Васька:Спать не дают: шумят, топают, кричат. Пойду, поищу другое место, где можно будет поспать. А вы не ходите за мной, не будите меня!

(Ведущий идёт по залу и дети крадутся за ним, высоко поднимая ноги. Кот Матроскин фырчит. Дети убегают.)

Ведущий. Ты нас, котик, не пугай, лучше с нами поиграй.

Кот Васька. Ладно, поиграю.

Игра «Лежебока кот проснулся».

Кот Васька. Молодцы, хорошо умеете бегать, никого я не догнал. А что ещё вы умеете делать?

Ведущий. А это мы сейчас тебе покажем.

1 упражнение. «Перенеси кубики» (каждый ребёнок берёт кубик из одного обруча и переносит в другой).

2 упражнение. «Передай мяч между ног» (передают мяч между ног в колонне, стараясь передавать прямо (не сбоку и не прокатывая).

3 упражнение. «Попади в цель»(Дети бросают мячи в корзину, который лежит на полу.)

4 упражнение. «Змейка» (Все дети, взявшись за плечи впереди стоящего идут змейкой между кеглями).

Кот Васька. Да какие же вы ловкие и быстрые,а главное дружные.

Воспитатель. Какие же вы молодцы! В честь завершения наших испытаний разноцветный салют!

Игра «Салют».

(Воспитатель выбрасывает цветные шарики из корзины. Дети собирают их в разные корзины по цвету.)

Кот Васька. Очень здорово, ребята, я с вами поиграл, и понял, что лучше весело играть, а не всё время спать и лениться. Ну, мне пора, до свидания, ребята!

Ведущий. Ну, вот и закончился наш весёлый спортивный праздник. Молодцы!

Вы ловкие, смелые, быстрые.

Игры даром не прошли,

Нам здоровье принесли.

Мы играли и плясали,

Чемпионами мы стали.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?

Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.

«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».

Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.

Воспитатель: Сходим к мишке косолапому?

Воспитатель: Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо. (проползаем под дугой на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас. (идем по гимнастической скамейке)

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке

косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Воспитатель: Здравствуй, Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили

Волшебную конфету, а я ее потерял!

А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели.

Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

1. Потягивание» Утром Мишенька проснулся, Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты» Медвежата в чаще жили, головой своей крутили,

(руки на поясе, поворачиваем голову влево- вправо) Вот так, вот так!

3.«Наклоны» Медвежата мед искали, Дружно дерево качали.

(руки вверх, наклоны туловища вправо-влево) Вот так, вот так

4.«Приседания» Вперевалочку ходили (ходим, как «мишки»)

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть Вот так, вот так! (прыжки на месте)

Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты.

Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.

Игра :«Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали.

Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Игра повторяется несколько раз.

Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она — волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви!

(медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно (открываем письмо).

Воспитатель: От зайчика! Он попросил прийти к нему в гости, ему нужна наша помощь. Давайте пойдём и узнаем, чем мы можем ему помочь.

Нам пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по густому лесу, через речку по мостику.

Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

(Дети встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений.)

Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,

И ещё один разок, и ещё другой разок.

Ножки топают «топ-топ», ручки хлопают «хлоп-хлоп».

Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.

Приседаем «раз, два, три» — стали сильными, смотри!

Воспитатель: Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом (Ходьба в колонне по одному).

Воспитатель:

По дорожкам, по тропинкам

Не спешим, не отстаем,

В лес мы дружно все пойдем. (Ходьба).

А теперь быстро,чтоб успеть к зайчику пока не стемнело. (Бег).

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. 1

Нужно наклониться под веточкой и проползти.

(Ползание под препятствием на четвереньках).

2. На нашем пути разлилась речка, нам придется идти по мостику. (Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя).

Воспитатель:

— Молодцы, ребята, вы все препятствия преодолели.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и домик Зайчика. Давайте я позвоню в колокольчик.

(В окошке появляется Зайка).

Зайчик: (чихает и кашляет) Кто там?

Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.

Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.

Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?

Дети: С зарядки.

Зайчик: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. Зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)

2. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. Наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

4. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют. (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»).

Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Воспитатель: Но не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, чтобы не болеть надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик: Овощей и фруктов у меня много выросло, пора их собирать, а я все болею.

Воспитатель: А дети тебе помогут. Поможем ребята!

Игра «овощи и фрукты»

(Воспитатель рассыпает фрукты и овощи, а дети собирают их в разные корзинки.)

Воспитатель: А еще надо много двигаться, правда ребята?

Зайчик: Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Чувствую себя на пять!

Очень я хочу играть!

Воспитатель: Поиграем с зайчиком, ребята?

Игра «Догони зайку»

(Дети прыгают за зайчиком из одного конца зала в другой)

Зайчик: Спасибо, дети! Теперь я буду всегда здоров!

Воспитатель: Ну что же Зайчику пора уходить. И он дарит вам витамины. Берегите свое здоровье!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: