Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «путешествие в страну знаний»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла на работу и увидела в двери письмо. А письмо это от Знайки. Хотите знать, что в нём написано?

Читает: «Дорогие ребята! Я улетел покорять космические просторы. Но вы не унывайте, для вас я приготовил много заданий. И если вы эти задания выполните, то вы попадёте в Страну знаний. А в стране знаний все ребята учатся на отлично. А вы наверное тоже в школе хотите учиться хорошо. И если вы будете учиться в школе хорошо, то многие из вас тоже в будущем смогут покорить космические просторы. Ну что ж, удачи Вам!

Ваш друг Знайка».

Воспитатель: Ребята, скажите мне на чём можно путешествовать?

Сегодня мы будем путешествовать пешком и мы будем пешими туристами.

Ну что же, отправимся в путь?

Первая остановка – «Весёлая математика».

1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько всего их? (8).

2. Подарил ежатам ёжик восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят — сколько было всех ежат? (2).

3. Три цыплёнка стоят и на скорлупки глядят. Три цыплёнка в гнезде у наседки сидят. Отвечай поскорей — сколько цыплят у наседки моей? (6).

4. У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек? (5).

5. Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).

6. Коля и Андрей ловили карасей. Коля поймал два карася, Андрей на два больше. Сколько рыбок поймал Андрей? (4). Сколько рыбок поймали мальчики вместе? (6).

Цифры: Какая цифра? Назовите соседей названных цифр.

Посчитайте до 20 и обратно.

Дни недели: Назовите дни недели, А теперь обратно.

Назовите их соседей.

Игра «Так бывает или нет?»

— Бывает у треугольника 4 стороны?

— Бывает у комнаты 4 стены?

— У машины 2 руля?

— У круга 3 угла?

— У человека 2 руки?

— У стола 3 ножки?

— У руки 10 пальцев?

Сколько пальцев на руках у двух человек вместе? (20)

— Бывает у прямоугольника 4 угла?

Вторая остановка — «Исправь ошибку».

1. Червяк клевал скворца.

2. Песня пела соловья.

3. Мохнатая гусеница съела синицу.

4. В цветке стояла ваза.

5. Грибы собирали детей в корзину.

6. Пушистая мышка поймала кошку.

Третья остановка — «Логические задачи».

1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1).

2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).

3.Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).

4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).

5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой).

6. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).

Четвёртая остановка —«Раньше, сейчас, потом»

Воспитатель показывает детям карточки с изображением чайника, одуванчика, книги, шарика, телевизора, цыплёнка.

Цыплёнок – яйцо, цыплёнок, курица

Шарик – надули, стал большой, лопнул или улетел.

Телевизор – включили, смотрим, выключили.

Книга – открыли, читаем, закрыли.

Одуванчик – бутон, одуванчик, будет белым и пушистым.

Чайник – налили холодную воду, вскипел, наливаем в стакан кипяток.

Пятая остановка — «Познавательная».

1. Назовите главный город России.

2. Как называется государство, в котором мы живём?

3. Фамилия президента.

4. На какой реке стоит наш город?

5. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

6. Как называется модель земного шара?

7. Что такое мир природы? (это – животные, рыбы, птицы, насекомые, растения)

8. Как называется дом, жителей тундры? (Чум)

9. Чем отличаются деревья от кустарников?

10. Сколько цветов у радуги?

11. Какой прибор показывает время? (Часы)

Шестая остановка «Звуки и буквы» -В С О А

1. Чем отличаются звуки от букв?

2. Почему здесь лежат красные и синие буквы?

3. Назовите слова в которых есть эти звуки.

4. Деление слов на слоги.

5. Сколько звуков в слове СОВА?

6. Какой первый звук в этом слове и какой последний?

7. Выкладывание слова СОВА

8. Сколько гласных и сколько согласных букв?

Седьмая остановка — Игра с мячом «Преврати короткое слово в длинное»

Дом -домик, лес- лесочек, гном — гномик, стол — столик, стул — стульчик, зеркало — зеркальце, забор — заборчик, кошка — кошечка, петух — петушок,

коза — козочка.

Восьмая остановка -«Графический диктант»

Дети под диктовку выполняют графический диктант.

Девятая остановка — «Страна знаний»

На столе лежит перевёрнутый лист бумаги, на котором написано «СТРАНА ЗНАНИЙ»

Ребята читают эти слова.

Воспитатель: Ну вот ребята мы с вами справились со всеми заданиями и дошли до страны знаний Вы очень много знаете и готовы идти в школу и мы надеемся, что все вы будете учиться на хорошо и отлично!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: