Конспект занятия по конструированию Гараж с воротами

Конспект занятия по конструированию «Гараж для машин» с детьми старшей группы

Ольга Клыкова

Конспект занятия по конструированию «Гараж для машин» с детьми старшей группы

Конспект занятия по конструированию «Гараж для машин»

Цель закрепление конструктивных умений, развитие интереса к конструктивной деятельности.

-способствовать формированию умения строить гараж по замыслу, представлению, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта;

-способствовать развитию умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни;

-способствовать закреплению умения выделять основные части и характерные детали конструкций, умения заменять одни детали другими;

-поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие;

-способствовать развитию диалогической формы речи.

Средства набор строительного материала; раздаточный материал- крупный и мелкий строительный материал в достаточном количестве.

Способы беседа, вопросы к детям, конструктивная деятельность.

Ход деятельности

Воспитатель собирает группу детей в круг и проводит с ними беседу про машины и гаражи. Для машин есть специальные дома, которые защищают транспорт от ветра и дождей, где автомеханики занимаются ремонтом машин. Как называется этот дом для машин (Гараж)

Конструирование

Воспитатель. Давайте построим гаражи для наших машин. Мы уже строили гаражи. Давайте ещё раз проговорим, из каких частей состоит гараж. Какие геометрические фигуры в конструкторе. (Фундамент, стены, двери, крыша)

. При назывании частейгаража ребёнок показывает их на постройках. Расскажите о стенах гаража. Чем похожи стены этих гаражей Чем отличаются стены гаражей Расскажите о крыше гаражей. Из какого строительного материала построена крыша (Из кирпичиков) . Какой ещё строительный материал можно использовать для строительства крыши(Бруски) . Расскажите о дверяхгаражей. Учитывая конструктивные умения детей своей группы, педагог определяет необходимость показа и кто будет выполнять его (взрослый или ребёнок)

Воспитатель. Строительство гаража начинаем с фундамента. Кто хочет помочь (имя ребёнка,из какого строительного материала будем строить фундамент Все действия ребёнка взрослый сопровождает словами. Вначале построим фундамент для одной боковой стены, плотно приставляя строительный материал друг к другу. Машине должно быть просторно в построенном гараже. Отступив от этой стены, так же строим другую стену. После этого проверьте, поместится ли машина в ваш гараж. Затем строим ещё одну стену – между боковыми. Посмотрите, хорошо будет машине в этом гараже

Используем блоки

Для постройки применяются различные виды бетонных блоков:

  1. Керамзитобетонные.
  2. Газосиликатные.
  3. Шлаковые.
  4. Пенобетонные.

Газосиликатные блоки на порядок больше обычного кирпича, поэтому на строительство гаража уйдет немного времени

Применяя блоки можно самостоятельно, за небольшое время, осуществить постройку. Благодаря увеличенным размерам бетонных блоков, кладка производится быстро, с минимальными затратами связующего состава.

Достоинства бетонных блоков:

  • доступная цена;
  • увеличенный объем;
  • небольшой вес;
  • высокая прочность;
  • простота кладки;
  • шумоизоляция;
  • морозостойкость;
  • сохранение тепла.

Как можно смонтировать крышу гаража своими руками

Крыша постройки должна обеспечивать максимальную защиту от погодных явлений, быть прочной, но, в то же время, не очень тяжёлой. Наиболее оптимальным для любого гаража будет следующий вариант.

Поперёк гаража через каждый метр укладываются двутавровые балки или толстый брус – это станет основанием. Сами опорные балки закрепляются при помощи анкерных болтов. После этого, пространство между ними зашивается толстой доской как можно плотнее. Это и будет черновая крыша, которую нужно покрыть гидроизоляционным материалом и утеплить любым доступным способом. Теперь остаётся уложить ещё один слой гидроизоляции и лёгкая крыша гаража готова.


Между этими балками будет размещено ещё две ФОТО: youtube.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На занятии в игровой форме формируются представления о грузовой машине,основных частях (кабина, кузов, колеса),закрепляются названия основных цветов, умение выкладывать машину на листе бумаги из готов.

Экскурсия проводилась сразу после окончания изучения лексической темы «Транспорт». Форма проведения (групповая экскурсия) была обусловлена целью его проведения.

Интеграция учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя в коррекционно-образовательном процессе в рамках ФГОС.

конспек занятия по рисованию в младшей группе.

Конспект занятияТема: «Дорожка для машины».

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

Конспект заняти по обучению грамоте МАШИНА для детей с ОВЗ.

Источник

Неделя Как мы построили гараж для машины

Образовательные задачи.

Вызвать интерес к конструированию гаража для конкретной машины. Уточнить представление о назначении и строении гаража (стены, крыша, ворота). Расширять опыт создания замкнутых построек. Напомнить способ конструирования загородки с открывающимися воротами. Показать способ создания крыши. Помочь установить ассоциативные связи между уже освоенными и новыми постройками и способами их создания. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию

построек.

Фе Материалы, оборудование. Уал каждого ребенка и педагогаь комплект из 10-12 кирпичиков и машинка, соразмерная высоте
кирпичика. Иллюстрация или фо- тография с изображением гаража.
Базовые понятия и способы. Представление о том, что замкнутые постройки могут быть разными (заборчик, загородка, кузов машины, гараж и др.). Гараж напоминает коробку, у него есть стены, крыша и ворота

Важно, чтобы гараж подходил машине по размеру (по высоте, ширине, длине).
Содержание НОД
Утром педагог создает про- блемную ситуацию для установ- ления соответствия размера
предметов своему владельцу: предлагает детям надеть платье куклы или обуть тапочки педагога. Беседует с детьми о том, пытались ли они дома надеть вещи и обувь родителей и смогут ли родители носить вещи сына или дочки

На занятии по конструированию это понадобится для осмысления соответствия размера гаража размерам машины.
В начале образовательной ситуации дети свободно и удобно размещаются на ковре. Педагог напоминает им о том, что они уже научились делать машинки, а сегодня попробуют сделать гараж. Спрашивает у детей, что же такое гараж. И уточняет представление о том, что гараж — это «дом» для машины, т.е. постройка, которая напоминает коробку и закрывается со всех сторон. Вновь напоминает детям о том, что они уже строили загородку, у загородки не было кры- ши, но зато были ворота. И спра- шивает, нужны ли ворота в гараже. Уточняет представление детей о том, что ворота нужны, чтобы въезжать и выезжать, они должны открываться и закрываться. Но самое главное в гараже то, что он должен подходить машине по размеру. Дети вспоминают утреннюю игру с размерами одежды и обуви.
Педагог раздает детям машинки
и просит сравнить их вы-
90 КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ (3-4 ГОДА)
соту с высотой кирпичика. По- казывает, как это можно сделать. Затем предлагает построить гаражи для машин. Демонстрирует способ и комментирует последовательность действий.
• Ставлю машинку на стол.

• Беру кирпичики и начинаю строить загородку вокруг ма- шинки (см. фото 151).
• Делаю ворота, проверяю, чтобы они закрывались и открывались (см. фото 152).
• Сооружаю крышу: кладу кир- пичики так, чтобы они дер- жались на стенах гаража и не падали (см. фото 153).
• Проверяю, сможет ли моя машинка выехать из гаража. Педагог убеждается в том,
что дети осмыслили основные идеи новой конструкции:
1) гараж должен соответствовать машинке по размеру, поэтому мы будем строить его вокруг машинки;
2) гараж напоминает коробку, сначала построим стены, потом крышу;
3 ) ворота нужны, чтобы машина могла выезжать из гаража и заезжать обратно в гараж. Осмысление результата. Педагог спрашивает детей, что такое гараж, для чего он нужен, что напоминает (загородку с крышей, коробку, домик). Как нам удалось поострить гараж для машины, чтобы она смогла выезжать и заезжать.
Интеграция видов деятель- ности. Дети создают коллаж из
силуэтов машин, выреза—ых педагогом из каталогов и г/
из цветной бумаги. Педагог содействует пониманию и точному употреблению детьми словкирпичик, гараж,стены, крыша, ворота,открыто/закрыто, подходит/неподходит, заезжаете гараж,выезжает из гаража. Фото 151. Конструируем загородку вокруг машинки.
Фото 152. Проверяем, сможет ли машина выезжать через ворота.
Фе вр ал ь
Фото 153. Соору- жаем крышу и вновь обыгрываем постройку.
91
Февраль Конструирование каркасное из фольги

Гараж из сэндвич панелей: преимущества и недостатки

Не случайно строительный материал получил такое название. Каждая панель, действительно, похожа на сэндвич. Внутри находится слой утеплителя, выполненного из пенополистирола или минеральной ваты на основе базальтового волокна. Эта начинка надежно защищена с обеих сторон оцинкованным железом.

Чтобы панельный бутерброд не распадался на составные части, в производственных условиях слои скрепляют при помощи сверхпрочного клея.

В домашних условиях применить такую технологию невозможно, потому что для более прочного сцепления составляющих используется 18-тонный пресс, под которым панель находится в течение 2-3 часов.

Затем ей дают как следует просохнуть еще на протяжении 20-30 часов.

Нужно сказать, что материал зарекомендовал себя с лучших сторон и пользуется неизменной популярностью во многих регионах России.

К плюсам сэндвич панелей относятся:

  • долговременное использование (не менее 50 лет);
  • возможность разбирать и собирать гараж, если предстоит переезд или было выбрано неудачное место для строительства;
  • легкость монтажа (панели крепятся на каркас, для креплений используются саморезы);
  • строительство мощного фундамента не обязательно;
  • панели выполнены из экологически чистых материалов;
  • универсальность (применяются для строительства различных помещений и ограждающих конструкций);
  • эстетически привлекательный вид;
  • экономичность (гараж из сэндвич панелей обойдется намного дешевле);
  • в комплекте с панелями прилагаются профили, крепления и другие дополнительные детали, а также подробная инструкция.

Недостатков у строительного материала не так уж много:

  • не выдерживает большого веса и сильных постоянных нагрузок;
  • в местах соединения листов образуются стыки, требующие герметизации и утепления;
  • металлический каркас со временем подвергается коррозии, а деревянный – воздействию грибков и плесени;
  • не рекомендуется в качестве строительного материала в суровых климатических условиях;
  • на поверхности при механическом повреждении легко образуются царапины, которые во избежание коррозии требуют немедленной обработки.

Гараж из сэндвич панелей — фото:

Применение и как купить

Спектр применения очень широк. Материал незаменим для возведения сооружений, которые потом можно будет разобрать. Это могут быть помещения автозаправочных станций, киоски, офисы, дачные домики, склады и даже жилые дома. Причем при желании можно возвести не один, а два этажа. Стеновые панели устанавливаются на боковые поверхности, кровельные – на крышу. А процесс строительства занимает по времени пару месяцев, а то и меньше.

Поскольку самостоятельно сделать стеновые панели для гаража не представляется возможным (навряд ли в даже самого опытного строителя появится прессовочная установка в 18 тонн), то они покупаются в готовом виде. Благо, что разнообразие материалов позволяют легко подбирать их с учетом особенностей климата, технологии строительства и др.

Для того, чтобы возвести каркасный гараж из сэндвич панели необходимо обращать внимание на:

  • материал, из которого выполнена начинка;
  • толщину покрытия (от этого зависит прочность изделия);
  • геометрические данные;
  • марку изделия.

Пенополистирол и пенополиуретан обладают хорошими тепло- и гидроизоляционными свойствами. Но стоит поднести к ним горящую спичку – пожара не миновать. А минеральная вата хоть и долговечна, и пожаробезопасна, и отлично сохраняет тепло, но легко напитывается влагой.

Чем толще покрытие, тем тяжелее и прочнее материал. Стандартная толщина панцирной оболочки — 0,5-0,7 мм.

Для строительства кровли используются компактные легкие листы и широкие профили, для возведения стен – более габаритные и тяжелые панели. Их геометрия напрямую зависит от типовых особенностей здания.

Предпочтение при покупке отдается производителю, уже зарекомендовавшему себя выпуском качественного материала в течение долгих лет и использующим современные технологии при производстве.

В России известно около 200 компаний: Электрощит (город Самара), КЗЛК (город Новокузнецк), Мосстрой-31 (город Москва) и др. Импортный материал поставляется из Кореи, Англии, Польши, Финляндии и других стран.

Что говорит закон?

В России действует Градостроительный кодекс

, один из сложнейших и крупнейших нормативных актов страны. В ст.51 документа указано, что разрешение на строительство требуется для любых объектов, возводимых в населённых пунктах или за их пределами. Выдаче предшествует проверка бумаг и заявлений, подготовленных соискателем.

На выходе – внушительный перечень документов

  1. проектная документация, соответствующая градостроительным требованиям;
  2. проекты межевания и планировки территории;
  3. отвод земельного участка.

Важный нюанс! Земельный участок должен отвечать целям строительства

. Органом, который вправе дать разрешение, является местное самоуправление. Именно туда нужно обратиться ещё до того, как начать проектирование будущего гаража. Если на объект отсутствуют разрешительные документы, его невозможно зарегистрировать в Росреестре. А значит, снос такого сооружения – вопрос времени.

Итак, заплатить придётся за проектную документацию (несколько десятков тысяч рублей), отводы и межевания. А ещё – за аренду или покупку участка. В результате в большом городе вопрос строительства гаража по закону становится просто бесперспективным. Кто готов выложить несколько сотен тысяч рублей

, если за эти деньги можно купить несколько боксов в кооперативе?

Какой гараж построить

Укрытия для автомобилей могут строиться разными способами. Всё зависит от предпочтений, имеющейся территории и, конечно же, финансовых средств. Сооружение может быть:

  • либо пристроенным к дому,
  • либо возведенным рядом, поэтому каждый должен определиться со своим выбором самостоятельно.

Стоит также отметить, что на строительном рынке можно часто встретить сборные конструкции, которые обходятся намного дешевле, чем обычное строительство гаража из пеноблоков на участке и экономят достаточно много времени и физических сил.

Но в таком случае следует помнить о том, что построить такой гараж под ключ будет не самым надёжным, а значит, могут возникнуть некоторые проблемы при переменчивом климате. Опираясь на выбор потребителей, наиболее популярным вариантом является гараж, который хоть и находится на общей территории с домом, не присоединяется к нему.

Особенности

Сколько бы ни было машинок у малыша, самым лучшим местом для игры с ними, а также для хранения является гараж. Данное изделие может быть выполнено из разных материалов, но гараж из фанеры можно сделать своими руками. Нередко в качестве основного материала для изделий выбирают картонные коробки от бытовой техники, которые удовлетворят интерес малыша на какое-то время. Можно, конечно, использовать и иные материалы, но изделие из фанеры будет намного практичней и надежней картонных и других моделей.

Преимущества подобных изделий заключаются в следующем.

  • Они изготовлены из экологически чистого материала, не обработанного никакими вредными компонентами.
  • Изделия безопасны для детей. В них закругленные углы, что сводит к минимуму возможность травм. Поверхность изделий тщательно отшлифована.
  • Модели имеют высокую устойчивость. Наличие широкой основы исключает их опрокидывание.
  • Легкость конструкции. Фанера является легким материалом, поэтому при случайном падении конструкция не принесет вред малышу.
  • Компактность. Модели обычно занимают минимум места. При этом в них помещается довольно много машинок.

Конспект НОД «Гараж»

Прянишникова Юлия Алексеевна

Конспект НОД «Гараж»

Конспект занятия по конструированию

«Гараж«

Подготовила и провела воспитатель:

Прянишникова Ю. А.

— учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма)

в процессе создания простейших построек;

— ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля)

— учить самостоятельно строить простейшие конструкции (гараж)

по образцу и объединять их в разные сюжеты;

— развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно-двигательного обследования предмета;

— воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними.

Последние новости:

Полезные ссылки

или войти с помощью:

или войти с помощью:

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

Даю свое согласие на обработку и использование веб-порталом UAUA.info (далее – «Веб-портал») моих персональных данных, а именно: имя, фамилию, указанные даты рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты, IP-адрес, файлы cookie, информацию о регистрации на веб-сайтах – социальных Интернет-сетях (далее – «Персональные данные»). Также даю свое согласие на обработку и использование Веб-порталом моих Персональных данных, взятых с указанных мною веб-сайтов – социальных Интернет-сетей (если указывались). Предоставленные мною Персональные данные могут использоваться Веб-порталом исключительно с целью моей регистрации и идентификации на Веб-портале, а также с целью осуществления мною пользования сервисами Веб-портала. Подтверждаю, что с момента моей регистрации на Веб-портале, уведомлён(-на) о цели сбора моих Персональных данных и о включении моих Персональных данных в базу персональных данных пользователей Веб-портала, с правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», ознакомлен(-на). Подтверждаю, что в случае необходимости получения данного уведомления в письменном (документарном) виде, мною будет выслано соответствующее письмо по адресу, с указанием своего почтового адреса.

План занятия по конструированию из строительного материала в средней группе «Домики, сарайчики»

Мадоян Марине План занятия по конструированию из строительного материала в средней группе «Домики, сарайчики»

Тема «Домики,сарайчики»

Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространстве способом обстраивания плоскостных фигур, в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)

и геометрических фигур(квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) ; закреплять представления об основныхстроительных деталях. Игровые задания. Игра «Конструирования зоопарка»

Поупражнять детей в сооружении загородок разной конфигурации и площади, домиков разной конструкции, площадок для автостоянок,из разных деталей.

Рассмотреть с ними постройки, проанализировать из каких частей они состоят, из каких деталей состоит каждая часть, в каком положении установлены детали, сколько их

Обратить внимание детей на цветовое решение построек

Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования

способствовать игровому общению,учить согласовывать их при выполнении коллективной постройки.Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание оказывать помощь. Материал:строительные кубики,машины и животные. Воспитатель предлагать вспомнить,что строили на прошлом занятии.Говорит:»В гаражах «живут»машины,а животных размещают в сараях, больших и маленьких,высоких и низких,широких и узких

Давайте построим разные сараи для наших животных. Воспитатель поддерживает, одобряет высказанные целесообразные решения. В конце занятия воспитатель предлагает детям сравнить свои постройки, выделить их сходство, различие,упражнять в закреплении пространственных понятий

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Мостик для Мишки и Зайки» Цель занятия: обучение детей размещать кирпичики по горизонтали. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитание бережного отношения к игрушкам,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домики для животных» Цель: Формировать у детей желание заниматься конструированием. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей обдумывать заранее некоторые компоненты.

Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала «Дом для дядюшки Тыквы» для детей средней группы Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей средней группы «Дом для мистера Тыквы» Возрастная.

Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Стулья для матрешек» для второй группы раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности для воспитанников второй группы раннего возраста Цель: -способствовать формированию.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Забор для собачки» Конспект по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Конструирование «Забор для собачки» Цели: Знакомим со способами постройки.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в первой младшей группе «Поможем куклам» Цель: развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности. Задачи: — продолжать учить сооружать несложную постройку.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала для детей 2–3 лет «Дом для матрешки» Цель: Развитие творческих способностей у воспитанников. Задачи: 1. Формировать представления о деталях (кубиках, крыше- призме от конструктора,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Водный транспорт» Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала «Водный транспорт» (старшая группа) Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Город гномов» Возраст: 4-5 лет. Цели: научить детей делать постройки из строй. материала; научить делиться игрушками, ст. материалом, знать названия построек;.

ООД по конструированию «Домики для Смешариков» в средней группе Конструирование «Домики для Смешариков» Цель Создание социальной ситуации развития детей посредством развития конструктивных навыков в.

Источник

Отделочные работы

Строительный процесс практически завершен и гараж, возведенный своими силами, уже почти готов к эксплуатации. Следующим этапом будет установка ворот, если до этого они не были установлены.


Дальше занимаемся устройство электросети в гараже, прибегая к любому доступному методу: «по воздуху» или «под землей». После чего оснащаем сооружение розетками и осветительными приборам в необходимых точках помещения.

По завершению предыдущего процесс можно перейти к наружной и внутренней отделке. Каких-либо рекомендаций и ограничений касательно данных действий нет. Кто-то затирает стены цементным раствором, кто-то шпаклюет, белит.

Некоторые из застройщиков облицовывают фасад сайдингом, вагонкой и прочим, приглянувшимся к душе и карману материалом.

Если есть желание построить теплый гараж, то не пожалейте средств на его утепление. В качестве утеплителя чаще всего выступает минвата, пенопласт. И не забываем о гидроизоляции, которую можно организовать посредством обычной полиэтиленовой пленки.

Не забываем оформить противопожарный уголок, в который входит огнетушитель, ящик с песком, лопаты и ведра. По желанию, можно обустроить гараж необходимыми предметами мебели.

https://youtube.com/watch?v=-d8JWUZ5X5A

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: