Конспект тематического родительского собрания «фэмп у детей младшего возраста»

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям попасть в сказочный лес.

Воспитатель: давайте закроем глаза скажем волшебные слова «раз, два, три волшебство произойди. Включается музыка, пение птиц в лес.

Воспитатель: ребята, куда мы с вами попали? (Ответы детей).

Воспитатель обращает внимание на дорожки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь дорожки, которые ведут к домикам.

-Дорожки одинаковые или разные?

Ответы детей:-Разные, по длине

Воспитатель: Правильно. Давайте пойдем с вами по самой короткой дорожке.

Дети с воспитателем идут по самой короткой дорожке и приходят к самому маленькому домику.

Отгадайте загадку:

Кто живет в этом домике?

Прыгает ловко,

Грызет морковку…кто это?

-Заяц.

Воспитатель достает из-за домика маленького,игрушечного зайчика.

Зайчик «здоровается» с детьми и предлагает накрыть на стол, заяц ждет гостей.

Игра «Сколько столько поровну».

(раздаточный материал: посуда)

Воспитатель: Начнем расставлять посуду для гостей

Ребят, сколько у нас тарелок и чашек? Воспитатель обращает внимание на тарелки и чашки стоящие на подносе.Ответы детей: Много.Воспитатель: Ребята давайте сначала расставим тарелки на стол. (Дети по очереди подходят к столу и расставляют тарелки, сопровождая свои действия словами «Ещё одна тарелка»)Воспитатель: Сколько тарелок мы поставили? (Много) А теперь на каждую тарелку поставим чашку

(Дети по очереди подходят к столу и расставляют чашки на тарелок, сопровождая свои действия словами «Одна тарелка – одна чашка»)

Воспитатель: Сколько чашек? (Много) Что можно сказать о количестве тарелок и чашек? (Поровну.) На каждой тарелке стоит чашка (Ответы детей.) Тарелок и чашек поровну? (Ответы детей)

Ребята посмотрите ещё раз на стол. У нас на столе чашек столько сколько тарелок.Воспитатель: Сколько у нас тарелок и сколько чашек?Ответы детей: Тарелок столько сколько чашек.Воспитатель: Значит их поровну?Ответы детей: Да.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Заяц нас хочет поблагодарить и подарить нам с вами танец.

Физкультминутка с зайкой (Динамическая пауза

«Зайка серенький сидит и ушами шевели, вот так и вот так он ушами шевелит.)

Воспитатель: Посмотрите, осталась еще одна дорожка. Самая длинная.

Дети идут по дорожке.

Воспитатель: Вот и пришли мы к домику. Какой он, ребята?

— Большой.

— Кто же здесь живет? Читает загадку.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

А зовут его?

-Медведь.

Воспитатель достает из-за домика игрушечного медведя. Здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята хотите поиграть с мишкой?

— Да.

Игра «Найди свой домик».

На столах разложены тарелки с геометрическими фигурами: квадрат, руг, треугольник. Дети должны встать вокруг столов и разложить фигуры так, чтобы получился домик.

Воспитатель: — Правильно, молодцы. Ребята, посмотрите на зайчика и медведя. Они одинаковые по росту или нет?

— Нет, зайчик маленький, а медведь большой.

А сейчас Алина поставит наших животных в свои домики.

Выходит ребенок и выполняет задание.

Воспитатель: Посмотрите, правильно Алина выполнила задание?

-Давайте попрощаемся с нашими друзьями

Дети говорят до свидания. Животные возвращаются в свои домики.

Воспитатель: Где мы сегодня с вами побывали?

Ответы детей:-В гостях у зайчика и мишки.

Воспитатель: -А как мы попали к ним?

Ответы детей:- Шли по дорожкам.

Воспитатель:-Какие дорожки были?

Ответы детей:- короткая и длинная.

Воспитатель: — Правильно. Молодцы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: