Ход ЗАНЯТИЯ:
Дорогие родители!
Я очень рады видеть вас на нашем собрании.
Какое счастье!
Ваш малыш подрос!
И многое уже умеет сам:
Играет, ходит, говорит и размышляет.
И вот уж ходит в детский сад…
Тревожно маме, папе, всей семье,
Переживает даже серый кот!
Вздыхает мама, как он там один?
Не плачет ли? Как кушает? Что с ним?
Играет ли с детьми? Нашел ли друга?
А если плачет, как же быть?
Не хочет больше в сад, но почему?
И что все это значит!
Что делать? Как же все исправить?
Всех адаптация переживать заставит!
Все эти ваши опасения не случайны. Отрыв ребенка от дома, от родных, от привычных условий – сильный стресс. Ведь малыш принимает эту ситуацию как лишение родительской любви, защиты и внимания
Поэтому очень важно осуществлять плавный переход из семьи в детский сад
И так …. вы привели своих детей к нам в детский сад.И у нас одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника стоит ребенок
Как вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если надломится одна ножка? (УПАДЕТ) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука»,где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей
А чтобы вы меньше переживали, мы вам покажем и расскажем, как проходят наши будни в детском саду.
Ув. Родители, я предлагаю вам превратиться из родителей в маленьких ребят и прожить один день из жизни наших детей в группе раннего возраста.
Сегодня вторник, а значит сегодня у нас музыкальное занятие. Музыкальное занятие у нас проводит Юлия Владимировна.
Один день из жизни детского сада
Организация: МК ДОУ № 4
Населенный пункт: Свердловская область, г. Тавда
Раннее утро. Жёлтые кроны берез тихонько шелестят на ветру и солнце потихоньку поднимается из-за линии горизонта
Весело чирикают воробьи, голуби важно выпятив грудки расхаживают по тротуару. Веранды на участках заботливо выметает
дворник и в тишине утра слышен звук его метлы. Внимательно просматривает каждый участок сторож и медленно обходит вверенную ему территорию. Чуть слышно скрипнула калитка и во двор детского сада входит один из главных сотрудников а —повар.Рабочий день повара начинается раньше всех и она спешит , чтобы вовремя была готова полезная и вкусная каша к завтраку. Воспитатели ждут прихода детей и с любовью и заботой раскладывают игрушки, делают последние приготовления к разным видам деятельности, которая поможет стать детям развитыми, способными, доброжелательными, сообразительными, добрыми, весёлыми. Подоспевшие помощники воспитателей тоже готовятся к новому дню : делают влажную уборку, проветривают помещения , накрывают к завтраку столы .Медсестра надела свой халат, приготовилась к утреннему обходу.
Началось … Закипела работа … Наступил ещё один день .День, полный открытий для воспитанников. День, полный забот для воспитателей и всех , кто помогает воспитывать и обучать наших детей, для тех кто создаёт для детей всё то, что называется уютом и комфортом .
Как то сразу возле детского сада образовалась стоянка, это вереница машин потянулась к детскому саду. Калитка только и успевает открываться: туда-сюда, туда-сюда. Маленькие воспитанники спешат в свои группы, к своим воспитательницам , таким родным и ласковым , такими похожими на маму . Поцеловать маму в щёчку , услышать ласковое мамино слово на прощанье и радостный звонкий голосок звучит: «Здравствуйте!».
А вот забегая вперед мамы идёт Кирилл с любимой книжкой. Мама остановилась и наблюдает как бежит сын на участок к своим ребяткам и слышит голос воспитателя: «Доброе утро ,Кирилл, мы ждали тебя. Почитаем твою книгу обязательно.»
-Марина ,как красивая у тебя курточка !
Мне мама вчера купила куртку – гордо сообщает Марина — а моему братику ботиночки !
Вот и наступило время утренней зарядки. Ребята старательно повторяют упражнения за ведущим и вскоре на всю округу слышится радостный ребячий отклик на вопрос ведущего «Здоровье в порядке ?» — «Спасибо зарядке!».
С самого утра в нашем саду слышатся радостные голоса детей постоянно звучит смех и шутки. И только после вкусного обеда приходят в детский сад к малышам сказочные персонажи Сон и Дрёма и всё затихает ненадолго. Пока маленькие носики сопят, а глазки видят во сне любимую мамочку, воспитатели трудятся не покладая рук: придумывают, фантазируют и фонтанируют идеями и замыслами, украшают группу,изготавливают пособия , оформляют уголки .И всё это для того , чтобы дети чувствовали себя в саду , как дома , как в семье – дружной ,крепкой и любящей.
Потихоньку приближается вечер и опять весёлая ребятня высыпала на прогулку.
И снова полетели самолётики, запрыгали зайки и у «медведя во бору» грибы и ягоды собирают малыши второй младшей группы, ожили качели и горки.
В детском саду заканчивается еще один день: интересный, насыщенный событиями и добрыми эмоциями, украшенный взаимной симпатией воспитателей и воспитанников.
Сегодня наш детский сад попрощается со своими лучшими друзьями- нашими воспитанниками , а завтра утром опять распахнёт свои двери и всё начнётся заново – радость познания, смех , дружба и счастье !
Опубликовано: 01.10.2018
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель приглашает родителей к окну.
—Ребята, а какое у нас сейчас время года?
— Осень.
— Посмотрите, на улице стало холодно, пасмурно, часто идет снег. А как снег идет? Давайте покажем пальчиком на ладошке. Я приготовила для Вас листочки и губки с краской. Какая краска по цвету? (вопрос родителям).
— БЕЛАЯ
— Правильно. Сейчас мы с Вами будем рисовать пальчиками снег. Я опускаю пальчик в губку с краской, а затем переношу пальчик на лист бумаги, отрываю пальчик от бумаги и получается снег. Затем снова ставлю пальчик на бумагу, получается снег. Когда я закончу рисовать, я беру влажную салфетку и вытираю ей пальчики. Сейчас предлагаю нарисовать снег Вам. (Включаю песенку про снег, родители рисуют, воспитатель наблюдает за процессом, где надо- подсказывает). По окончанию рисования предлагаются родителям влажные салфетки.
— Какие замечательные картинки у нас получились!
-ВОТ В ТАКОЙ ФОРМЕ У НАС ПРОХОДИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Теперь предлагаю Вам познакомиться с сеткой занятий на этот учебный год. Каждый день у нас проходят два занятия.
Два занятия в неделю– физкультура,
Одно занятие в неделю – развитие речи,
Одно занятие в неделю – познавательное развитие,
Одно занятие в неделю – сенсорика,
Одно занятие в неделю – художественная литература,
Два занятия в неделю – музыкальное,
Одно занятие в неделю – лепка и одно рисование.
-А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ВАМ ПОКАЗАТЬ, КАК ПРОХОДИТ НАШ ДЕНЬ
Показ презентации
Подведение итогов