Веселое рисование ладошками с детьми от 2 до 7 лет

Занятие по рисованию: «Весёлые ладошки»

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Оборудование: простой карандаш; набор гуашевых красок; кисти; палитра; баночки с водой; салфетки

Оборудование: простой карандаш; набор гуашевых красок; кисти; палитра; баночки с водой; салфетки.

Ход работы:

Педагог: Сегодня я предлагаю вам новый способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Мы будем обводить ладошки и придумывать из них интересные рисунки. (Далее занятие ведется с демонстрацией схем для рисования.)

Динозаврик-малышонок Улыбается спросонок: Мама рядом, папа рядом — Что еще для счастья надо?

Присмотритесь-ка получше: Это кактус. Он колючий. А когда дожди пойдут, Все колючки расцветут.

Слониха слоненку цветы подарила, А после на ушко еще говорила: «Ты кушай получше, мой славный сынок, Чтоб сильным, как папа, ты вырасти смог».

Сколько звездочек на небе? Хоть одну достать бы мне бы, Не достанешь ни одну — Будем лаять на Луну.

На полянке есть пенек, Он не низок, не высок. Посмотрите-ка, ребятки, Что растет на нем? Опятки!

Сына папа-осьминог целый час догнать не мог. Еле-еле осьминожек успокоился немножко, Потому что надо спать, Ножкам надо отдыхать.

Мчится быстро, со всех ног Под водой морской конек. Вот застрял в траве густой, Я кричу: «Попался, стой!»

Мы вместе с подружкой рисуем загадку, Ладошку, другую прижмем по порядку. Добавим кружков, украсим их снова — И вот уже бабочка наша готова.

Распустился в чаще аленький цветок, Светит, как жар-птица каждый лепесток. Вот такое чудо. На моем листе Оживает сказка в полной темноте.

Педагог: — А вы хотите попробовать? Внимательно посмотрите на свои руки. Приложите ладошку к листу бумаги. Поворачивайте её, подвигайте. — Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Наши ладошки могут превратиться в кого захотим! Придумали? Тогда прижимаем ладошку и обводим простым карандашом. — А затем дорисуйте недостающие детали. — Ну а теперь можно раскрасить свой рисунок при помощи карандашей, мелков или красок.

Педагог:

Ребята, мы немного устали, давайте отдохнем: Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем Рисовать опять начнем.

Вот какая выставка «весёлых ладошек» получилась у нас:

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент

В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

Конспект занятия на тему «Весёлые ладошки» (старшая группа)

«Весёлые ладошки»

Конспект занятия по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования

в старшей группе

Задачи:

1 Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.

2 Развивать творческую фантазию,умение передавать характер рисуемого объекта,добиваясь выразительности с помощью цвета,мимики,дополнительных деталей.

3 Воспитывать аккуратность,положительные взаимоотношения в группе.

4 Развивать образную память,воображение,умение видеть необычное в обычном.

Оборудование:простой карандаш,набор фломастеров,цветных карандашей,листы бумаги,коврики,запись спокойной музыки на диске,ноутбук с видео-приветствием детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!Здравствуй,беленький снежок!

Здравствуйте,детишки,девчонки и мальчишки!

Здравствуйте,я вам скажу,всех я вас приветствую!

Меня зовут Зульфия Зуфаровна. Я работаю воспитателем в детском саду «Калинка»,встаршей группе

,которая называется»Пчёлка». Дети моейгруппы передали вам подарок(показ видео) . Вот эта коробочка с подарками,а чтобы её открыть нужно отгадать загадку: Перед тобой пятёрка братьев,дома все они без платьев. А на улице зато,нужно каждому пальто».

Дети: Пальцы.

Воспитатель:Правильно,это пальцы. Вот и коробочка открылась. В коробочке «волшебные»карандаши,чтобы они ожили и начали рисовать

,надо ответить на вопросы.

-Сколько пальцев на правой руке? А на левой? (ответы детей)

-Какие у них имена? (ответы детей:большой,указательный,средний,безымянный,мизинец)

-Почему их так назвали (ответы детей:большой-потому что самый толстый,указательный-потому что указывает,средний-потому что

посередине,безымянный-потому что имя не придумали,мизинец-потому что мизерный,самый маленький.)

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете,почему их так называются пальцы. А я знаю весёлую игру с пальчиками

,давайте вместе поиграем,повторяйте за мной:

Палец толстый и большой,в сад за сливами пошёл,

Указательный с порога,указал ему дорогу,

Средний палец очень меткий,он сбивает сливы с ветки,

Безымянный поедает,а мизинчик-господинчик в землю косточки бросает!»

Воспитатель:Для чего же нам нужны руки (детипредполагают:играть,умываться,рисовать

,здороваться.)

Воспитатель:Давайте мы с вами встанем в кружок и приложим свою ладошку к ладошке соседа

. Что вы чувствуете отладошки соседа (тепло) Оказывается,мы своё тепло передаём друг другу и это тепло поможет нам сотворить чудо!

Воспитатель:Садитесь ребята на коврики,я вам расскажу сказку о наших руках. «Жили были руки,жили они дружно,весело,всё было хорошо,но вот однажды им стало грустно,во все игры они уже переиграли. И тогда они решили нарисовать

самих себя и делали они это вот так. (показ как обвожу своюладошку и затем дорисовываю в образ собачки ,осминожки,индейца,птицы,аленького цветочка и т. д.(Рисунки можно посмотреть в фото) Когда происходит «превращение»,можно зачитать стихотворения: «Вот расцвёл цветочек,в тишине ночной,светит и смеётся,будто он живой. «

Воспитатель:Подходите,посмотрите,приложите ладошку к листу бумаги

,представьте,пофантазируйте,вашиладошки могут превратиться в кого захотите. Подумали,что будетерисовать ,тогда начинаемрисовать .

(включается спокойная музыка)

Вот оно чудо,которое помогло нам нарисовать рисунки

«Настроение каково?- Во (показывают большой палец)

. Давайте

подарим хорошее настроение всем (дети сдувают с ладошки друг другу)

Как провести занятие интересно?

Процесс рисования очень полезен для детей

Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника

Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:

  • Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
  • Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
  • Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
  • Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.

Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет

В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:

Как нарисовать гусеницу в младшей группе:

  1. Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
  2. Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
  3. Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
  4. Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,вольный ветерок!Здравствуй,беленький снежок!

Здравствуйте,детишки,девчонки и мальчишки!

Здравствуйте,я вам скажу,всех я вас приветствую!

Меня зовут Зульфия Зуфаровна. Я работаю воспитателем в детском саду «Калинка»,в старшей группе,которая называется»Пчёлка». Дети моей группы передали вам подарок (показ видео)

. Вот эта коробочка с подарками,а чтобы еёоткрыть нужно отгадать загадку: Перед тобой пятёрка братьев,дома все они без платьев. А на улице зато,нужно каждому пальто».

Воспитатель:Правильно,это пальцы. Вот и коробочка открылась. В коробочке «волшебные»карандаши,чтобы они ожили и начали рисовать,надо ответить на вопросы.

-Сколько пальцев на правой руке? А на левой? (ответы детей)

-Какие у них имена? (ответы детей:большой,указательный,средний,безымянный,мизинец)

-Почему их так назвали (ответы детей :большой-потому что самый толстый,указательный-потому что указывает,средний-потому что

посередине,безымянный-потому что имя не придумали,мизинец-потому что мизерный,самый маленький.)

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете,почему их так называются пальцы. А я знаю весёлую игру с пальчиками,давайте вместе поиграем,повторяйте за мной: «Палец толстый и большой,в сад за сливами пошёл,

Указательный с порога,указал ему дорогу,

Средний палец очень меткий,он сбивает сливы с ветки,

Безымянный поедает,а мизинчик-господинчик в землю косточки бросает!»

Воспитатель:Для чего же нам нужны руки (дети предполагают:играть,умываться,рисовать,здороваться.)

Воспитатель:Давайте мы с вами встанем в кружок и приложим свою ладошку к ладошке соседа. Что вы чувствуете от ладошки соседа (тепло)

Оказывается,мы своё тепло передаём друг другу и это тепло поможет нам сотворить чудо!

Воспитатель:Садитесь ребята на коврики,я вам расскажу сказку о наших руках. «Жили были руки,жили они дружно,весело,всё было хорошо,но вот однажды им стало грустно,во все игры они уже переиграли. И тогда они решили нарисовать самих себя и делали они это вот так. (показ как обвожу свою ладошку и затем дорисовываю в образ собачки,осминожки,индейца,птицы,аленького цветочка и т. д. (Рисунки можно посмотреть в фото)

Когда происходит «превращение»,можно зачитать стихотворения: «Вот расцвёл цветочек,в тишине ночной,светит и смеётся,будто он живой. «

Воспитатель:Подходите,посмотрите,приложите ладошку к листу бумаги,представьте,пофантазируйте,ваши ладошки могут превратиться в кого захотите. Подумали,что будете рисовать,тогда начинаем рисовать.

(включается спокойная музыка)

.А ваши рисунки будут очень приятным подарком для моих детей,я их обязательно передам. Спасибо вам!

«Настроение каково?- Во (показывают большой палец)

. Давайте

подарим хорошее настроение всем (дети сдувают с ладошки друг другу)

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Источник

Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет

В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:

Как нарисовать гусеницу в младшей группе:

  1. Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
  2. Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
  3. Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
  4. Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.


Какие еще картинки можно нарисовать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию ладошками в 1-й младшей группе «Наши ладошки» Цели:Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.·. Конспект занятия кружка «Цветные ладошки» Средняя группа «Б»

Конспект занятия кружка «Цветные ладошки» Средняя группа «Б».

Задачи:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Закрепить знания цвета.Развивать мелкую моторику рук.Воспитывать аккуратность пр.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе.Рисование «Весёлые ладошки» с использованием технологииИ. А. Лыковой «Цветные ладошки».Воспитатель Елена Ивано.

учить детей рисовать ежа способом отпечатка ладони .

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки»

Ирина Калинчева

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки»

Цель: развитие воображения, образного мышления, изоб­разительных навыков, художественного вкуса.

Задачи:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью)

; учить самостоятельно придумывать композицию рисунка.

Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Оборудование: образцы рисунков, выполненных на основе эталона (изобра­жение раскрытой ладони)

; лист бумаги, простой карандаш, ластик, наборы цветных карандашей, восковых мелков, краски и кисти(для каждо­го ребенка) .; салфетки, ватные палочки.

Приветствие «Давайте поздороваемся»

Звучит спокойна музыка, дети ходят по залу. Если педагог хлопает в ладоши один раз, дети здороваются за руки, если два раза – плечиками, если три раза – спинами.

Давайте поиграем нашими пальчиками.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Мы делили апельсин»

«Мы делили апельсин (сжимают кулак,

Много нас (показывают все пальцы,

А он один (показывают один палец)

Эта долька для чижа (отгибают мизинец,

Эта долька для ежа (отгибают безымянный палец,

Эта долька для утят (отгибают средний палец,

Эта долька для котят (отгибают указательный палец,

Эта долька для бобра (отгибают большой палец,

А для волка – кожура (трясут кистями рук)

Он сердит на нас, беда,

Разбегайтесь, кто куда (перебирают пальчиками по столу!»

Воспитатель:

Какие веселые и ловкие у нас пальчики и ладошки!

А что они еще умеют, для чего они еще нужны? (могут рисовать, лепить, есть, играть на музыкальных инструментах).

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам новый способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали. Мы будем обводить ладошки и придумывать из них интересные рисунки.

(Далее показываю схемы для рисования.)

3. Игра «Удивительная ладонь»

Воспитатель предлагает детям обвести свою ладонь с рас­крытыми пальцами.После завершения подготовительной работы он говорит: «Ребята, у вас получились похожие рисунки, давайте попро­буем сделать их разными. Дорисуйте какие-нибудь детали и превратите обычное изображение ладони в необычный ри­сунок.

Поворачивайте их, подвигайте. Вы сейчас станете настоящими волшебниками.

— Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Ваши ладошки могут превратиться в кого захотите! Придумали? Теперь дорисуйте недостающие детали.

— Ну а теперь можно раскрасить свой рисунок при помощи красок

(Во время работы при необходимости оказать детям помощь)

. Сегодня мы устроим выставку, для того чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.

4. Прощание «Солнечные лучики»

Дети протягивают руки вперед и по очереди кладут ладошки друг на друга.

Техники рисования пальчиками для детей 1-3 лет – чем можно рисовать?

Начинать рисовать ребенок может с грудничкового периода — после того, как стал хорошо сидеть. Первые уроки рисования может провести сама мама — даже если она считает, что не имеет художественных способностей.

Детям младшего возраста очень легко даются приемы рисования пальчиками и ладошками.

Проводят первые уроки так:

  1. Для начала ребенку можно дать несколько цветов. Хватит 3-4 основных.
  2. Маленький альбомный листик для рисования ладошками совершенно не подходит. Здесь понадобится большой ватманский лист, либо кусок обоев.
  3. Ребенка следует одеть в такие вещи, которые не жалко, либо, если в помещении достаточно тепло — раздеть до трусиков. Юный художник обязательно вымажется и что-либо попробует изобразить на себе.

Первые шаги ребенка в искусстве будут напоминать картины художников – абстракционистов. Добиваться от малыша выполнения определенных задач не стоит. Рисовать аккуратно он не сможет, поскольку еще не достаточно хорошо владеет своими собственными руками.

В возрасте от года до двух чадо может рисовать пальчиками по рассыпанной на подносе манной крупе

. Материал для рисования предварительно можно подкрасить — и рассыпать по разным баночкам. Перед занятием крупу высыпают небольшими горками по разным краям подноса, и предлагают ребенку смешивать ее, как песок, ладошками. Затем по получившейся разноцветной поверхности провести пальцами, оставляя след. Предложить ребенку повторить действие.

С ребенком от 2 лет игру с изобразительными средствами можно немного усложнить. В начале занятия плоскость покрывают неокрашенным материалом. Затем мама ребенку показывают, как проводить линии пальцами, а затем — струйкой окрашенной манки. Для этой цели цветную крупу насыпают в свернутые из бумаги кулечки

, в которых остается снизу маленькое отверстие.

Рисовать красками с детьми можно, используя любые подручные средства:

  1. Мятую бумагу.
  2. Зубные щетки.
  3. Природный материал (листья, веточки туи, травинки).
  4. Кусочки меха.
  5. Ватные палочки.
  6. Лоскуты ткани.

Годовалые дети не способны рисовать идеально ровные геометрические фигуры и сложные предметы. Рисунок малыша состоит из набора черточек — линий, каракулей и пятен.

Чем чаще ребенок рисует, тем сложнее и интереснее становится его произведение.

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент

В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет

Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.

Как нарисовать солнышко (коллективно):

  1. Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
  2. Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
  3. Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
  4. Подпишите каждый отпечаток.


Как нарисовать бабочку:

  1. Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
  2. Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
  3. Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.

Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет

Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.

Как нарисовать солнышко (коллективно):

  1. Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
  2. Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
  3. Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
  4. Подпишите каждый отпечаток.

Как нарисовать бабочку:

  1. Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
  2. Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
  3. Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.

Описание техники

Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!

Необходимые материалы:

  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • альбомная бумага.


Техника рисования:

  1. Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
  2. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
  3. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
  4. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
  5. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.


Чтобы отпечаток ладошки «ожил», его нужно дополнить глазками, ушками, листочками или другими деталями согласно теме занятия. О том, как с помощью ладошки и пальчиков получить изображения разных персонажей, читайте далее – в разделе, соответствующем возрастной группе вашего ребенка.

Описание техники

Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!

Необходимые материалы:

  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • альбомная бумага.

Техника рисования:

  1. Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
  2. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
  3. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
  4. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
  5. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: