Дидактический материал по теме «россия» 5-7 лет

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда отправляемся в путешествие на волшебном паровозе!

Дети: Да!

Ведущий: Ой, что это за звуки? Кажется, к нам кто то идет!

(звучит песня Н. Бродской «Буратино». Под музыку приходит Буратино)

Буратино: Подождите, куда это вы собрались? И без меня?

Ведущий: Здравствуй Буратино, мы с ребятами отправляемся в путешествие по родному краю.

Буратино: Какому такому родному краю? Я не знаю, что это?

Ведущий: Что ты, Буратино! Родной край-это то место в котором ты родился и живешь.

Буратино: Что же это получается? Я родился в коморке под лестницей с нарисованным очагом — это она мой родной край? Что-то вы меня совсем запутали, ничего не пойму!

Ведущий: Не переживай, Буратино, сейчас мы с ребятами тебе все объясним! Садись с нами в паровоз! Мы отправляемся в путь!

(дети строятся друг за друга и под музыку двигаются к первой остановке)

Голос: «Остановка Поговоркина»

(На «Остановке Поговоркина» дети рассказывают поговорки о родном крае)

Буратино: Ух ты! Сколько вы поговорок знаете! А Мне уже не терпится узнать, что на следующей остановке?

Ведущий: Так чего мы ждем? Садимся в паровоз!

(Под музыку дети с Буратино двигаются ко второй остановке.)

Голос: «Остановка Флажковая»

Буратино: А что это тут в коробочке? (высыпает из 1 коробки прямоугольные части картона из трех цветов: белый, синий,красный и 2 коробочки: белые и зеленые)

Буратино: Ой! Что же я наделал!

Ведущий: Не беда, сейчас ребята помогут тебе все собрать! Но нужно не просто собрать, а каждый цвет положить в свою ячейку.

Ведущий: Ребята, вы узнали флаг нашей страны и нашего города Кургана?

Дети: Да!

Буратино: А что означают эти цвета?

(Ответы детей)

Ведущий: Скорей садимся в паровоз! Нас ждет следующая остановка!

(дети двигаются к остановке № 3)

Голос «Остановка Загадкина»

Карлсон: Как же я люблю загадки!

(Ведущий загадывает загадки на тему родного края)

Ведущий: Наш паровоз отправляется! Скорей садимся!

Голос: «Остановка Разукрашкина»

Буратино: Ничего себе! Какой шар огромный!

Ведущий: Это не просто шар! Это наша планета Земля.

Буратино: Нет, я видел нашу планету! На ней много зеленых лесов и голубых океанов! А у вас не такая!

Ведущий: А мы ее сейчас разукрасим!

(Дети мелками разукрашивают планету)

Ведущий: Паровоз отправляется!

(Дети двигаются к четвертой остановке)

Голос: «Остановка Стихотворная»

Буратино: Как я люблю стихи!

Ведущий: Ребята, А вы знаете стихи о нашем крае?

Дети: Да!

(дети рассказывают стихи)

Буратино: Какие замечательные стихи!

Ведущий: А нас ждет последняя остановка!

(дети двигаются к шестой остановке)

Голос: «Остановка Танцевалкина»

Буратино: Остановка танцевалкина? Но я не умею танцевать!

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

(Дети танцуют флэш-моб).

Ведущий: Вот наше путешествие подошло к концу. Буратино, теперь ты понял, что такое родной край?

Буратино: Да, теперь я понял, что нет ничего дороже Родины и родного края! Спасибо ребята, я совсем забыл, что меня ждет папа Карло мне нужно спешить в свой родной край. До свидания!

Ведущий: Счастливого пути!

Дети: До Свидания!

Ход мероприятия:

В зале полумрак. В середине зала «горит» костер, на фортепиано стоит свеча. Вокруг костра стульчики. Звучит в аудиозаписи песня «День Победы», дети заходят в зал, садятся.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

IВступительная часть Вступительное слово воспитателя:

Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить праздник Победы. В этот день много лет назад закончилась Великая Отечественная война победой над фашистской Германией. Воспитанники слушают

II. Основная часть Прослушивание в аудиозаписи «Седьмая симфония» Д. Шостаковича Воспитанники прослушивают

Чтение стихотворения

Летней ночью, на рассвете,

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против русских, против нас! Воспитанники слушают

Прослушивание в аудиозаписи 1-й куплет песни «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача). Воспитанники прослушивают

Прослушивание стихотворения Воспитанник читает стихотворение

Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Чтение текста

Наш народ от мала до велика поднялся на защиту Родины. Люди разных национальностей, взрослые и дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. Погибло больше 20 миллионов человек. Но люди выстояли и победили. Война закончилась 9 мая. Этот день и стал в нашей стране великим праздником. Каждый год 9 мая в честь Великой Победы гремит салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огнями. Воспитанники слушают

Обращение внимания детей на репродукцию картины «День Победы» В. Сидорова. Рассматривают картину

Ход игры: дети одевают куклу в национальную одежду.

«Я – экскурсовод».

Способствовать умению детей находить и называть памятные места города, рассказывать о них Дошкольники представляют себя в роли экскурсоводов по родному городу, знакомят гостей города с его достопримечательностями и памятными местами.

«Интервью».

Развивать умения у детей составлять связной рассказ по теме: «Мой город». Воспитывать любовь к родному городу, желание поделиться своими впечатлениями с другими.Комплектность: микрофон.

Ход игры: дети выступают в качестве корреспондентов или респондентов, рассказывающих о родном городе

«Жилое – Нежилое»

Закреплять знания детей о зданиях жилых и нежилых. В жилых — проживают люди; в нежилых — расположены организации, подсобные помещения и т. п. (Подбор иллюстраций)

«Заколдованный город»

Закреплять представления детей об архитектуре современных зданий и других сооружений современного города;

Комплектность: альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.

Ход игры: Перед началом игры воспитатель проводит с детьми мини –беседу: о названии города, улиц, памятниках и т. д. Воспитатель предлагает детям рассмотреть альбом с контурами зданий, затем фотографии этих же сооружений и сопоставить контуры с фотографиями. По ходу игровых действий “восстановления заколдованного города” воспитатель проводит заочную мини – экскурсию по этим местам.

«Красный огонек».

Закреплять знаний детей о растениях и животных края, занесенных в Красную книгу.

Комплектность: Красная книга растений и животных, карточки с изображением растений и животных Нижегородской области.

Ход игры: Дети выбирают из карточек всего растительного и животного мира те растения и животных, которые в опасности, помещают их в Красную книгу и рассказывают о них.

«Рыбалка на Волге».

Закреплять знания детей о разновидностях рыб, обитающих в Волге. Учить отличать их по размеру, называть рыб. Закреплять понятия «мелкая рыба», «крупная рыба», «промысловые рыбы».

Комплектность: макет водоёма, вырезанные силуэты рыб, с наклеенными металлическими пластинами, магнитная удочка.

Ход досуга:

Воспитатель спрашивает детей:

Какое время года вам нравится больше?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Ребята, а я тоже очень люблю зиму. Я так рада, что она наконец то пришла к нам!

Здравствуй, зима! Здравствуй, зима!

Белым снегом все замела!

Снова зима к нам пришла,

Как хороша!

Хорошо нам жить, расти,

Краше нашей Родины в мире не найти!

— Дети, мы часто слышим с вами слова «любить Родину». Но что это значит? Как вы ответите на этот вопрос?

Ответы детей.

— Родина – это тот край, где мы родились, выросли. Любить Родину – значит уважать людей, которые живут рядом, беречь природу, богатства нашей земли!

— А как наш край называется? Правильно – Пермский.

— В нашем Пермском крае проживают люди разных национальностей – это и русские, башкиры, коми-пермяки, киргизы и многие другие. У каждого народа есть свои обычаи и игры. Предлагаю поиграть в русскую народную игру «Гори, гори ясно.» или по другому «Горелки» Вспомним вместе правила игры.

Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух шагов стоит водящий — горелка.Играющие нараспев говорят слова:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле,

Едут там трубачи

Да едят калачи.

Погляди на небо:

Звезды горят,

Журавли кричат:

— Гу, гу, убегу.

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, то они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Если горелке удается запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди всей колонны, а тот, кто остался без пары, горит.

Проводится игра.

— Поиграли, повеселились! А теперь отгадайте мои загадки.

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(Горка)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки)

Бегут по дорожке

Доски да ножки.

(Лыжи)

Под гору — лечу,

В гору — тащу.

(Санки)

Вот серебряный лужок.

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

(Каток)

В. Орлов

Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

{Санки)

{Русская народная потешка)

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковка — нос, в руке — метла,

Боится солнца и тепла.

(Снеговик)

— Что общего у этих загадок? (ответы детей) Правильно, ответы на загадки – это все зимние забавы! Предлагаю поиграть в снежки, пострелять! Для этого познакомлю вас с одной очень интересной подвижной игрой. Это башкирская игра, «Стрелок». Проведем две параллельные линии на расстоянии 10-15 метров друг от друга. В середине чертится круг диаметром 2 метра. Один игрок- стрелок, он стоит в кругу. Так как у нас зима, стрелок может брать снежки, а в другое время года – мяч. Остальные начинают перебежку от одной линии к другой. Стрелок старается попасть в них мячом. Тот в кого попал, становится стрелком.

Проводится игра.

— Славно поиграли мы! А сейчас поиграем в игру «Угадай». Я буду показывать национальный костюм, а вы вспоминайте к какому народу он принадлежит.

Воспитатель показывает костюмы, пока не дойдет до татарского.

— Правильно! Хочу вас познакомить еще с одной игрой, конечно же она татарская, и называется «Займи место». Один из участников игры выбирается водящим. Как можно выбрать водящего? Правильно по считалке. Остальные дети, образуя круг, ходят взявшись за руки.Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу –

Беги!

Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а оставшийся становится водящим.

Проводится игра,водящий выбирается по считалке:

Шла кукушка мимо сети,

А за нею малы дети,

Кукушата просят пить,

Выходи — тебе водить!

— Вам понравились игры? Что объединяет эти игры?

Ответы детей.

— Это игры Пермского края, в котором мы живем. А в Пермском крае проживают люди разных национальностей. В играх отражается культура народа их традиции и обычаи. В следующий раз мы познакомимся с башкирской игрой «Уральский мяч»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Дидактический материал по теме «россия» 5-7 лет

Ход игры

Ведущий: Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда отправляемся в путешествие на волшебном паровозе!

Дети: Да!

Ведущий: Ой, что это за звуки? Кажется, к нам кто то идет!

(звучит песня Н. Бродской «Буратино». Под музыку приходит Буратино)

Буратино: Подождите, куда это вы собрались? И без меня?

Ведущий: Здравствуй Буратино, мы с ребятами отправляемся в путешествие по родному краю.

Буратино: Какому такому родному краю? Я не знаю, что это?

Ведущий: Что ты, Буратино! Родной край-это то место в котором ты родился и живешь.

Буратино: Что же это получается? Я родился в коморке под лестницей с нарисованным очагом — это она мой родной край? Что-то вы меня совсем запутали, ничего не пойму!

Ведущий: Не переживай, Буратино, сейчас мы с ребятами тебе все объясним! Садись с нами в паровоз! Мы отправляемся в путь!

(дети строятся друг за друга и под музыку двигаются к первой остановке)

Голос: «Остановка Поговоркина»

(На «Остановке Поговоркина» дети рассказывают поговорки о родном крае)

Буратино: Ух ты! Сколько вы поговорок знаете! А Мне уже не терпится узнать, что на следующей остановке?

Ведущий: Так чего мы ждем? Садимся в паровоз!

(Под музыку дети с Буратино двигаются ко второй остановке.)

Голос: «Остановка Флажковая»

Буратино: А что это тут в коробочке? (высыпает из 1 коробки прямоугольные части картона из трех цветов: белый, синий,красный и 2 коробочки: белые и зеленые)

Буратино: Ой! Что же я наделал!

Ведущий: Не беда, сейчас ребята помогут тебе все собрать! Но нужно не просто собрать, а каждый цвет положить в свою ячейку.

Ведущий: Ребята, вы узнали флаг нашей страны и нашего города Кургана?

Дети: Да!

Буратино: А что означают эти цвета?

(Ответы детей)

Ведущий: Скорей садимся в паровоз! Нас ждет следующая остановка!

(дети двигаются к остановке № 3)

Голос «Остановка Загадкина»

Карлсон: Как же я люблю загадки!

(Ведущий загадывает загадки на тему родного края)

Ведущий: Наш паровоз отправляется! Скорей садимся!

Голос: «Остановка Разукрашкина»

Буратино: Ничего себе! Какой шар огромный!

Ведущий: Это не просто шар! Это наша планета Земля.

Буратино: Нет, я видел нашу планету! На ней много зеленых лесов и голубых океанов! А у вас не такая!

Ведущий: А мы ее сейчас разукрасим!

(Дети мелками разукрашивают планету)

Ведущий: Паровоз отправляется!

(Дети двигаются к четвертой остановке)

Голос: «Остановка Стихотворная»

Буратино: Как я люблю стихи!

Ведущий: Ребята, А вы знаете стихи о нашем крае?

Дети: Да!

(дети рассказывают стихи)

Буратино: Какие замечательные стихи!

Ведущий: А нас ждет последняя остановка!

(дети двигаются к шестой остановке)

Голос: «Остановка Танцевалкина»

Буратино: Остановка танцевалкина? Но я не умею танцевать!

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

(Дети танцуют флэш-моб).

Ведущий: Вот наше путешествие подошло к концу. Буратино, теперь ты понял, что такое родной край?

Буратино: Да, теперь я понял, что нет ничего дороже Родины и родного края! Спасибо ребята, я совсем забыл, что меня ждет папа Карло мне нужно спешить в свой родной край. До свидания!

Ведущий: Счастливого пути!

Дети: До Свидания!

Ход мероприятия:

В зале полумрак. В середине зала «горит» костер, на фортепиано стоит свеча. Вокруг костра стульчики. Звучит в аудиозаписи песня «День Победы», дети заходят в зал, садятся.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

IВступительная часть Вступительное слово воспитателя:

Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить праздник Победы. В этот день много лет назад закончилась Великая Отечественная война победой над фашистской Германией. Воспитанники слушают

II. Основная часть Прослушивание в аудиозаписи «Седьмая симфония» Д. Шостаковича Воспитанники прослушивают

Чтение стихотворения

Летней ночью, на рассвете,

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против русских, против нас! Воспитанники слушают

Прослушивание в аудиозаписи 1-й куплет песни «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача). Воспитанники прослушивают

Прослушивание стихотворения Воспитанник читает стихотворение

Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Чтение текста

Наш народ от мала до велика поднялся на защиту Родины. Люди разных национальностей, взрослые и дети воевали с врагами. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. Погибло больше 20 миллионов человек. Но люди выстояли и победили. Война закончилась 9 мая. Этот день и стал в нашей стране великим праздником. Каждый год 9 мая в честь Великой Победы гремит салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огнями. Воспитанники слушают

Обращение внимания детей на репродукцию картины «День Победы» В. Сидорова. Рассматривают картину

Ход игры: дети одевают куклу в национальную одежду.

«Я – экскурсовод».

Способствовать умению детей находить и называть памятные места города, рассказывать о них Дошкольники представляют себя в роли экскурсоводов по родному городу, знакомят гостей города с его достопримечательностями и памятными местами.

«Интервью».

Развивать умения у детей составлять связной рассказ по теме: «Мой город». Воспитывать любовь к родному городу, желание поделиться своими впечатлениями с другими.Комплектность: микрофон.

Ход игры: дети выступают в качестве корреспондентов или респондентов, рассказывающих о родном городе

«Жилое – Нежилое»

Закреплять знания детей о зданиях жилых и нежилых. В жилых — проживают люди; в нежилых — расположены организации, подсобные помещения и т. п. (Подбор иллюстраций)

«Заколдованный город»

Закреплять представления детей об архитектуре современных зданий и других сооружений современного города;

Комплектность: альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.

Ход игры: Перед началом игры воспитатель проводит с детьми мини –беседу: о названии города, улиц, памятниках и т. д. Воспитатель предлагает детям рассмотреть альбом с контурами зданий, затем фотографии этих же сооружений и сопоставить контуры с фотографиями. По ходу игровых действий “восстановления заколдованного города” воспитатель проводит заочную мини – экскурсию по этим местам.

«Красный огонек».

Закреплять знаний детей о растениях и животных края, занесенных в Красную книгу.

Комплектность: Красная книга растений и животных, карточки с изображением растений и животных Нижегородской области.

Ход игры: Дети выбирают из карточек всего растительного и животного мира те растения и животных, которые в опасности, помещают их в Красную книгу и рассказывают о них.

«Рыбалка на Волге».

Закреплять знания детей о разновидностях рыб, обитающих в Волге. Учить отличать их по размеру, называть рыб. Закреплять понятия «мелкая рыба», «крупная рыба», «промысловые рыбы».

Комплектность: макет водоёма, вырезанные силуэты рыб, с наклеенными металлическими пластинами, магнитная удочка.

Ход досуга:

Воспитатель спрашивает детей:

Какое время года вам нравится больше?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Ребята, а я тоже очень люблю зиму. Я так рада, что она наконец то пришла к нам!

Здравствуй, зима! Здравствуй, зима!

Белым снегом все замела!

Снова зима к нам пришла,

Как хороша!

Хорошо нам жить, расти,

Краше нашей Родины в мире не найти!

— Дети, мы часто слышим с вами слова «любить Родину». Но что это значит? Как вы ответите на этот вопрос?

Ответы детей.

— Родина – это тот край, где мы родились, выросли. Любить Родину – значит уважать людей, которые живут рядом, беречь природу, богатства нашей земли!

— А как наш край называется? Правильно – Пермский.

— В нашем Пермском крае проживают люди разных национальностей – это и русские, башкиры, коми-пермяки, киргизы и многие другие. У каждого народа есть свои обычаи и игры. Предлагаю поиграть в русскую народную игру «Гори, гори ясно.» или по другому «Горелки» Вспомним вместе правила игры.

Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии двух шагов стоит водящий — горелка.Играющие нараспев говорят слова:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Стой подоле,

Гляди на поле,

Едут там трубачи

Да едят калачи.

Погляди на небо:

Звезды горят,

Журавли кричат:

— Гу, гу, убегу.

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, то они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Если горелке удается запятнать одного из бегущих в паре, то он встает с ним впереди всей колонны, а тот, кто остался без пары, горит.

Проводится игра.

— Поиграли, повеселились! А теперь отгадайте мои загадки.

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили!

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(Горка)

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня?

(Коньки)

Бегут по дорожке

Доски да ножки.

(Лыжи)

Под гору — лечу,

В гору — тащу.

(Санки)

Вот серебряный лужок.

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

(Каток)

В. Орлов

Ой, насыпало снежка,

Вывожу коня-дружка,

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

{Санки)

{Русская народная потешка)

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковка — нос, в руке — метла,

Боится солнца и тепла.

(Снеговик)

— Что общего у этих загадок? (ответы детей) Правильно, ответы на загадки – это все зимние забавы! Предлагаю поиграть в снежки, пострелять! Для этого познакомлю вас с одной очень интересной подвижной игрой. Это башкирская игра, «Стрелок». Проведем две параллельные линии на расстоянии 10-15 метров друг от друга. В середине чертится круг диаметром 2 метра. Один игрок- стрелок, он стоит в кругу. Так как у нас зима, стрелок может брать снежки, а в другое время года – мяч. Остальные начинают перебежку от одной линии к другой. Стрелок старается попасть в них мячом. Тот в кого попал, становится стрелком.

Проводится игра.

— Славно поиграли мы! А сейчас поиграем в игру «Угадай». Я буду показывать национальный костюм, а вы вспоминайте к какому народу он принадлежит.

Воспитатель показывает костюмы, пока не дойдет до татарского.

— Правильно! Хочу вас познакомить еще с одной игрой, конечно же она татарская, и называется «Займи место». Один из участников игры выбирается водящим. Как можно выбрать водящего? Правильно по считалке. Остальные дети, образуя круг, ходят взявшись за руки.Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу –

Беги!

Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а оставшийся становится водящим.

Проводится игра,водящий выбирается по считалке:

Шла кукушка мимо сети,

А за нею малы дети,

Кукушата просят пить,

Выходи — тебе водить!

— Вам понравились игры? Что объединяет эти игры?

Ответы детей.

— Это игры Пермского края, в котором мы живем. А в Пермском крае проживают люди разных национальностей. В играх отражается культура народа их традиции и обычаи. В следующий раз мы познакомимся с башкирской игрой «Уральский мяч»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: