Картинки «Кто где живет?» | Развитие малыша
Наверняка ваш малыш уже знаком со многими животными и птицами, а также представляет, что все они обитают и живут в разных местах. Дидактическая познавательная игра — картинки «Кто где живет?» познакомит вашего малыша с особенностями животного мира и расскажет маленькому исследователю о жилище каждого из зверюшек.
Для того чтобы начать эту увлекательную игру, нужно скачать картинки с сайта, распечатать и наклеить на плотную бумагу 18 пар карточек. На каждой их них изображён забавный зверёк или же его домик. Малышу нужно в процессе игры составлять пары из изображений животных и их домиков. Так, благодаря этой игре ребёнок узнает, где живёт петушок, лисичка, зайка, хомяк, муравей, паук, рыбка, пчела, аист, белка, мышка, лошадка, кот, собачка и другие звери и птицы.
Хорошо будет, если перед началом игры вы расскажете ребёнку о местах обитания знакомых ему зверей, чтобы играя, малышу легче было сориентироваться в изображениях, представленных на карточках
Нужно обратить внимание малыша на то, что некоторые зверюшки, птицы и насекомые сами строят себе жилища, как например муравей, в то время как другие живут в домиках, которые для них построили люди (собачка – в будке, скворец – в скворечнике)
Так малыш быстрее запомнит информацию, будет расспрашивать у вас всё новые факты о животных и их жилищах, что поспособствует скорому развитию речи и обогащению его лексического запаса. Игра с картинками «Кто где живет?» развивает ассоциативное мышление, память, укрепляет познавательные навыки и совершенствует концентрацию внимания.
goldfiles
turbobit
razvitie-malysha.ru
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ » Про диких животных для детей + карточки кто где живет и чем питается
Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности.
Дикие животные Заяц
Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.
Лиса
Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.
Волк
Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.
Ёж
Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.
Бурый медведь
Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.
Белка
Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.
Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>
На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.
А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>
Источник
1form.ru
Пятница — поделка на тему «Кто где живет ?»
Шаблон для поделки вы сможете скачать в конце этого поста… Или нарисовать самостоятельно (уж дерево и белочку осилит любой взрослый, и не важно что белка будет больше похожа на собачку , детей это обычно не очень смущает ). Вот белочка сидит на веточке возле дупла… (снова возвращаемся к теме — «белка живет в дупле», можно снова обсудить с ребенком что дупло — это домик белки)
Вот белочка сидит на веточке возле дупла… (снова возвращаемся к теме — «белка живет в дупле», можно снова обсудить с ребенком что дупло — это домик белки).
Ой! Что — то с деревом не так! Да у него же нет листиков!
Давай мы листики для белочки нарисуем!
Смажте лодошку ребенка красской и покажите ему как осатвлять отпечатки ладошкой на дереве.
Получится очень красивая листва!
Мне нравится выполнять подобные поделки с детьми от 2 до 3 лет в 2 этапа:
Этап 1 — сначала рисуем листочки на дереве вместе (мама ладошкой малыша рисует листочки техникой «рука в руке») — так ребенок знакомится с тем, как выполнять поделку.
Этап 2 — полюбовавшись на замечательное деревце которое у вас получилось достаем еще одну картинку с деревом и белкой и предлагаем ребенку снова «украсить дерево листочками», но только уже самостоятельно, без вашей помощи (вы только можете красить ладошку ребенка краской, а рисовать листочки он уже сможет сам, так как «научился» этому вместе с вами на этапе 1).
На моих занятиях в детском клубе я часто предлагаю деткам, которым уже больше 2,5 лет раскрашивать свои ладошки краской самостоятельно без помощи мам — им это тоже очень нравится.
Понедельник.
Начнем мы недельку сразу серьезно ! Мы будем знакомить ребенка с темой «Кто где живет!».
Для начала предлагаю посмотреть с малышом презентацию, скачать которую вы сможете кликнув, по картинке ниже.
Будет здорово, если у вас получится посмотреть презентацию не только сегодня, но и несколько раз в течение всей недели, так ребенок лучше усвоит весь материал (нажмите на эту картинку ??? и вы сможете скачать презентацию).
Игра после презентации.
Ребенок очень хорошо усвоит тему презентации, если после ее просмотра вы построите домики для игрушечных животных, которых вы найдете в доме.
Для мишки можно ссорудить берлогу и уложить его туда на зимнюю спячку (закутайте его в покрывало, обложите подушками и т.п.).
Аналогично можно сделать норку для лисички.
Для резиновой рыбки можно сделать «море» налив в тазик воды.
Если подумать, то «домик» можно придумать для любой игрушечной зверушки, которая найдется у вас дома!
Игра «Построй домик для зверушки» замечательна тем, что дети обычно играют в нее с большим удовольствием и уговаривать их долго не придется. В то же время, ребенок будет не просто играть, а запоминать важные и полезные вещи: домик мишки называется берлога и он в ней спит зимой, рыбка живет в воде и т.п.
Про диких животных для детей + карточки мнемотаблицы кто где живет и чем питается
Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки — мнемотаблицы, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности визуально, образно.
Дикие животные леса
Заяц
Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.
Лиса
Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.
Волк
Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.
Ёж
Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.
Бурый медведь
Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.
Белка
Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.
Животные пустыни
Верблюд
Верблюды живут в пустыне и полупустыне. Жилище они не строят. Питаются травой (и сухой, и свежей), веточками деревьев, верблюжьей колючкой, эфедрой, полынью, жуют веточки саксаула. Верблюд накапливает в горбах питательные вещества, поэтому подолгу может обходиться без еды.
Фенек
Фенек живет в пустынях и полупустынях. Он роет себе нору в песке. Фенек всеяден. Питается насекомыми, ящерицами, яйцами птиц, мелкими грызунами, кореньями растений, которые удается выкопать в пустыне.
Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>
На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.
А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>
7gy.ru
Картинки «Кто где живет?» | Развитие малыша
Наверняка ваш малыш уже знаком со многими животными и птицами, а также представляет, что все они обитают и живут в разных местах. Дидактическая познавательная игра — картинки «Кто где живет?» познакомит вашего малыша с особенностями животного мира и расскажет маленькому исследователю о жилище каждого из зверюшек.
Для того чтобы начать эту увлекательную игру, нужно скачать картинки с сайта, распечатать и наклеить на плотную бумагу 18 пар карточек. На каждой их них изображён забавный зверёк или же его домик. Малышу нужно в процессе игры составлять пары из изображений животных и их домиков. Так, благодаря этой игре ребёнок узнает, где живёт петушок, лисичка, зайка, хомяк, муравей, паук, рыбка, пчела, аист, белка, мышка, лошадка, кот, собачка и другие звери и птицы.
Хорошо будет, если перед началом игры вы расскажете ребёнку о местах обитания знакомых ему зверей, чтобы играя, малышу легче было сориентироваться в изображениях, представленных на карточках
Нужно обратить внимание малыша на то, что некоторые зверюшки, птицы и насекомые сами строят себе жилища, как например муравей, в то время как другие живут в домиках, которые для них построили люди (собачка – в будке, скворец – в скворечнике)
Так малыш быстрее запомнит информацию, будет расспрашивать у вас всё новые факты о животных и их жилищах, что поспособствует скорому развитию речи и обогащению его лексического запаса. Игра с картинками «Кто где живет?» развивает ассоциативное мышление, память, укрепляет познавательные навыки и совершенствует концентрацию внимания.
goldfiles
turbobit
razvitie-malysha.ru
Как с ребенком выучить названия животных
1) Для начала взрослому можно просто рассказать ребенку о местах обитания животных, правильно разложить картинки и назвать всех животных.
2) Затем выбрать любое поле и карточки только относящиеся к нему, предложить ребенку самостоятельно их разложить и назвать их.
3) Дальше усложняете занятия, можно поиграть в лото. Малыш сам выбирает каких животных он будет собирать, вы из мешочка достаете картинки, ребенок будет их называть и раскладывать нужные на поле.
Моему сыну такая игра понравилась, он даже не мог спокойно ждать когда я ее сделаю, сразу подключился к процессу. Смотрите на фото сами.
Удачи Вам и Вашим деткам в изучении животных!
Хочу попрощаться но не по — настоящему :
Мне очень и очень жаль это писать, но что поделаешь! Приходится!
Мне очень хотелось растянуть проект на весь год, идея была потрясающая! Но в ходе ее выполнения я поняла, что иногда мне бывает трудновато выкладывать пост раз в неделю (работа в детском клубе, материнство и собственная жизнь протекают бурно… так что не все я успеваю).
Поэтому решила проект не закрывать, а сделать его менее регулярным! (я буду выкладывать новые недельки в этом проекте по мере возможности, но не каждую неделю).
Огромное спасибо всем кто участвовал и играл в игры и вдохновлял меня своими отзывами и комментариями! Без вашей поддержки мне писалось бы менее бодро! Большое спасибо!
Кто где живет (животные картинки)
Доброе утро!
Хочу Вам предложить сегодня поиграть с малышом в наши развивающие игры: «Где живут животные?».
Эта игра будет интересна как для самых маленьких, начиная от 1 года, так и для детей старшего возраста. Различны будут только сами варианты игры. Если малышам можно просто демонстрировать животных и их домики, учится сортировать, выбирать сначала из двух вариантов, потом более, то с более старшими детьми можно просто как и положено играть — искать и соединять линией животного и его домик.
С помощью этого видео Вы познакомитесь с домашними животными и узнаете, где они живут:
А где живут дикие животные?
Игры и картинки по теме
Играйте с удовольствием.
А вот и варианты игр «Где какие животные живут»:
здесь нужно соединить линией каждое животное и его дом и объеяснить свой выбор
Такие игры знакомят детей с окружающим миром, развивают его логику, внимательность, усидчивость.
Фото-картинки про дома животных
Черно-белый вариант игры:
Картинки на английском языке.
( Пока оценок нет )
steshka.ru
Понедельник.
Начнем мы недельку сразу серьезно ! Мы будем знакомить ребенка с темой «Кто где живет!».
Для начала предлагаю посмотреть с малышом презентацию, скачать которую вы сможете кликнув, по картинке ниже.
Будет здорово, если у вас получится посмотреть презентацию не только сегодня, но и несколько раз в течение всей недели, так ребенок лучше усвоит весь материал (нажмите на эту картинку ??? и вы сможете скачать презентацию).
Игра после презентации.
Ребенок очень хорошо усвоит тему презентации, если после ее просмотра вы построите домики для игрушечных животных, которых вы найдете в доме.
Для мишки можно ссорудить берлогу и уложить его туда на зимнюю спячку (закутайте его в покрывало, обложите подушками и т.п.).
Аналогично можно сделать норку для лисички.
Для резиновой рыбки можно сделать «море» налив в тазик воды.
Если подумать, то «домик» можно придумать для любой игрушечной зверушки, которая найдется у вас дома!
Игра «Построй домик для зверушки» замечательна тем, что дети обычно играют в нее с большим удовольствием и уговаривать их долго не придется. В то же время, ребенок будет не просто играть, а запоминать важные и полезные вещи: домик мишки называется берлога и он в ней спит зимой, рыбка живет в воде и т.п.
Кто где живет (детям) | Волошины.РФ
Стихи деткам про домики животных. Иллюстрированные пазлами и фотографиями.
Собачка во дворе живет И дом хозяйский стережет. Еще и в будке может жить Или в квартире сторожить.
Кошки в доме любят жить, Иногда гулять ходить. Любит кошка у окошка Полежать, поспать немножко.
Конюшня – дом для лошадей. Спешат домой они скорей. Здесь в денниках они стоят И сено вкусное едят.
А у кур и петушков Дом уже совсем готов. Дед курятник смастерил. Всем тепло там будет им.
Хлев – вот дом для поросят, Там они все спят, едят. Любят выходить во двор И в грязи валяться днём.
В коровниках живут коровы, Всегда накормлены, здоровы. В загон выходят только днем, Чтоб подкрепиться чем-то в нём.
Живут овечки все в хлеву, А днем пасутся на лугу. Еще в загоне могут быть — Там можно их отгородить.
Рыбки все живут в реке, Или в море вдалеке. И в пруду, и в океане – Покорят любые дали.
Джунгли или зоопарк – Вот дома для наших львят. И в саванне могут жить, Там добычу находить.
Любят зайцы в поле жить, Гнезда над землей мостить. А еще живут в лесу, Там едят они кору.
Улей — в нём живёт пчела, Но она там не одна. Вся семья там с ней живёт, Делает для нас медок.
Дом для птиц – это гнездо. Вот на дереве оно. Может и на крыше быть. Могут на земле сложить.
У лягушек разный дом: Река, болото или пруд. Любой удобный водоём Ей всех важней и там, и тут.
Стихи: Наталья Мажирина
,
Кит живет в океане
Дядя Кит — он самый-самый: Самый важный, самый главный, Самый добрый и большой, И, как небо — голубой. Он плывет по океану, Удивляет всех фонтаном. Инна Сударева
Тюлени живут на льдинах
Крайний Север. Океан. То метели, то буран Но в любую непогоду Он ныряет смело в воду. Быстро плавает, резвится. Холодов он не боится, Ведь от них его надёжно Защищает жир подкожный. Он большой любитель рыбы. Формой тела схож он с глыбой. Быть в воде готов весь день. Как зовут его? Тюлень В. Гвоздев
Гусеница живет в листве
…На яблоне барышня поселилась, В просторный, зеленый костюм нарядилась. И гуляет с ветки на ветку, Объедает её как конфетку. Трещит костюм по всем швам, АППЕТИТ У НЕЁ — «..Я ТЕБЕ ДАМ!». Тяжело ползёт, ножки трусятся, Наела живот. Это — ГУСЕНИЦА. Виктор Буль
ГДЕ, ЧЕЙ ДОМИК
Где же ты ночуешь мышка, У тебя, что нет домишка? -«За оврагом моя норка, Там храню зерно, морковку».
Где спит пес наш дворовой, Неужели под луной? В будке спит и отдыхает, Когда во дворе не лает.
Где зимой медведь ночует, Или по лесу кочует? Спит в берлоге до весны, Видит радужные сны.
Дуб стоит, а в нем дупло, угадай, живет в нем кто? Белка рыжая живет, Что-то целый день грызет.
«Ох, — вздохнула черепаха, -Панцирь дом мой и рубаха, Летом, осенью, зимой, За собой ношу дом свой».
Для пингвинов лед их дом, А для рыбок, водоем. Под дождем ли, под луной, Все скорей спешат домой.
Copyright Бакаева Анна Геннадьевна
А в нашей кладовке Мышка живет. Весь год она сыр Из кладовки крадет.
Автор : Истомина Наталья
Гнезда орлов высоко в горах
Орёл — не маленькая птаха, Орёл — герой, не знает страха. Гнездо его на круче, Под крышей тёмной тучи.
Владимир Степанов
Верблюд живет в пустыне
Пустыня. Песок. Драгоценность – вода. Верблюды там бродят туда и сюда. Верблюдам пустыни засушливый край – Подарок небес, а, точней, просто рай!
Пауки ткут свою паутину
Сплел однажды паутинку паучок И повесил паутинку на сучок. — Ква! – воскликнул Лягушонок. — Ну и сеть! Просто любо, просто дорого смотреть!
Ю. Любимцева
Муравьи строят муравейники
Вечерком, бывало, сяду Отдохнуть от важных дел, Посмотрю, со мною рядом Холмик будто почернел. Что такое муравейник? Это домик муравья. Здесь лентяй или бездельник Не продержится и дня. Неширокою тропою Муравьи спешат домой. Тащат листик за собою, Ветку, колос золотой. Думал я под старой ивой, Отдыхая от забот: «До чего ж трудолюбивый Этот маленький народ». Татьяна Агибалова
Скворцы живут в скворечнике, Очки живут в очечнике,
Кто где живет (животные картинки)
Доброе утро!
Хочу Вам предложить сегодня поиграть с малышом в наши развивающие игры: «Где живут животные?».
Эта игра будет интересна как для самых маленьких, начиная от 1 года, так и для детей старшего возраста. Различны будут только сами варианты игры. Если малышам можно просто демонстрировать животных и их домики, учится сортировать, выбирать сначала из двух вариантов, потом более, то с более старшими детьми можно просто как и положено играть — искать и соединять линией животного и его домик.
Видео-материалы
С помощью этого видео Вы познакомитесь с домашними животными и узнаете, где они живут:
https://youtube.com/watch?v=PfuNIDqB4IE
А где живут дикие животные?
https://www.youtube.com/watch?v=mAODXMzR_Oohttps ://www.youtube.com/watch?v=W3_97K_fIJg
Игры и картинки по теме
Играйте с удовольствием.
А вот и варианты игр «Где какие животные живут»:
здесь нужно соединить линией каждое животное и его дом и объеяснить свой выбор
Такие игры знакомят детей с окружающим миром, развивают его логику, внимательность, усидчивость.
Фото-картинки про дома животных
Черно-белый вариант игры:
Картинки на английском языке.
( Пока оценок нет )
steshka.ru
Кто где живет (детям) | Волошины.РФ
Стихи деткам про домики животных. Иллюстрированные пазлами и фотографиями.
Собачка во дворе живет И дом хозяйский стережет. Еще и в будке может жить Или в квартире сторожить.
Кошки в доме любят жить, Иногда гулять ходить. Любит кошка у окошка Полежать, поспать немножко.
Конюшня – дом для лошадей. Спешат домой они скорей. Здесь в денниках они стоят И сено вкусное едят.
А у кур и петушков Дом уже совсем готов. Дед курятник смастерил. Всем тепло там будет им.
Хлев – вот дом для поросят, Там они все спят, едят. Любят выходить во двор И в грязи валяться днём.
В коровниках живут коровы, Всегда накормлены, здоровы. В загон выходят только днем, Чтоб подкрепиться чем-то в нём.
Живут овечки все в хлеву, А днем пасутся на лугу. Еще в загоне могут быть — Там можно их отгородить.
Рыбки все живут в реке, Или в море вдалеке. И в пруду, и в океане – Покорят любые дали.
Джунгли или зоопарк – Вот дома для наших львят. И в саванне могут жить, Там добычу находить.
Любят зайцы в поле жить, Гнезда над землей мостить. А еще живут в лесу, Там едят они кору.
Улей — в нём живёт пчела, Но она там не одна. Вся семья там с ней живёт, Делает для нас медок.
Дом для птиц – это гнездо. Вот на дереве оно. Может и на крыше быть. Могут на земле сложить.
У лягушек разный дом: Река, болото или пруд. Любой удобный водоём Ей всех важней и там, и тут.
Стихи: Наталья Мажирина
,
Кит живет в океане
Дядя Кит — он самый-самый: Самый важный, самый главный, Самый добрый и большой, И, как небо — голубой. Он плывет по океану, Удивляет всех фонтаном. Инна Сударева
Тюлени живут на льдинах
Крайний Север. Океан. То метели, то буран Но в любую непогоду Он ныряет смело в воду. Быстро плавает, резвится. Холодов он не боится, Ведь от них его надёжно Защищает жир подкожный. Он большой любитель рыбы. Формой тела схож он с глыбой. Быть в воде готов весь день. Как зовут его? Тюлень В. Гвоздев
Гусеница живет в листве
…На яблоне барышня поселилась, В просторный, зеленый костюм нарядилась. И гуляет с ветки на ветку, Объедает её как конфетку. Трещит костюм по всем швам, АППЕТИТ У НЕЁ — «..Я ТЕБЕ ДАМ!». Тяжело ползёт, ножки трусятся, Наела живот. Это — ГУСЕНИЦА. Виктор Буль
ГДЕ, ЧЕЙ ДОМИК
Где же ты ночуешь мышка, У тебя, что нет домишка? -«За оврагом моя норка, Там храню зерно, морковку».
Где спит пес наш дворовой, Неужели под луной? В будке спит и отдыхает, Когда во дворе не лает.
Где зимой медведь ночует, Или по лесу кочует? Спит в берлоге до весны, Видит радужные сны.
Дуб стоит, а в нем дупло, угадай, живет в нем кто? Белка рыжая живет, Что-то целый день грызет.
«Ох, — вздохнула черепаха, -Панцирь дом мой и рубаха, Летом, осенью, зимой, За собой ношу дом свой».
Для пингвинов лед их дом, А для рыбок, водоем. Под дождем ли, под луной, Все скорей спешат домой.
Copyright Бакаева Анна Геннадьевна
А в нашей кладовке Мышка живет. Весь год она сыр Из кладовки крадет.
Автор : Истомина Наталья
Гнезда орлов высоко в горах
Орёл — не маленькая птаха, Орёл — герой, не знает страха. Гнездо его на круче, Под крышей тёмной тучи.
Владимир Степанов
Верблюд живет в пустыне
Пустыня. Песок. Драгоценность – вода. Верблюды там бродят туда и сюда. Верблюдам пустыни засушливый край – Подарок небес, а, точней, просто рай!
Пауки ткут свою паутину
Сплел однажды паутинку паучок И повесил паутинку на сучок. — Ква! – воскликнул Лягушонок. — Ну и сеть! Просто любо, просто дорого смотреть!
Ю. Любимцева
Муравьи строят муравейники
Вечерком, бывало, сяду Отдохнуть от важных дел, Посмотрю, со мною рядом Холмик будто почернел. Что такое муравейник? Это домик муравья. Здесь лентяй или бездельник Не продержится и дня. Неширокою тропою Муравьи спешат домой. Тащат листик за собою, Ветку, колос золотой. Думал я под старой ивой, Отдыхая от забот: «До чего ж трудолюбивый Этот маленький народ». Татьяна Агибалова
Скворцы живут в скворечнике, Очки живут в очечнике,
Воскресенье — играем в домик.
Иногда взрослым кажется, что если они весело играют с ребенком, то это всего лишь баловство и уж никак не сойдет за развитие. Но на самом деле даже в самых незамысловатых играх ребенок тоже развивается. Главное чтобы играл он с удовольствием и принимал в них самое активное участие!
Именно поэтому воскресенье в проекте «Один день — одна игра» традиционно провозглашается днем веселых игр со всей семьей.
Во что будем играть в это воскресенье? В домики!
Постройте вместе с ребенком домик в вашей квартире. Этот дом может быть сделан из чего угодно! Может это будет покрывало, накинутое на стол, а сам дом будет располагаться под ним?
Или вы соорудите уютную берлогу из стульев, покрывала или подушек?
Попробуйте придумать что-то свое и привлеките к постройке дома и ребенка!
Ну а когда домик будет готов, поиграйте в нем с ребенком! Залазьте в домик, прячась туда «от волка», собирайте по дому «орешки — шишки» и тащите их «в домик» — делайте припасы, обустраивайте свой домик так, чтобы там было все что нужно для жизни — детская посудка, подушечка для сна и т.п.
Конечно не каждый ребенок 2 лет сможет осознанно и с увлечением играть «в домик» самостоятельно. Но если вы будете играть вместе с ним (а может быть и привлечете к игре и других членов семьи), малыш будет несказанно рад и с удовольствием будет в этой игре участвовать.
Что развивает игра «в домик»:
1. Ребенок учится играть. Ребенок, который не умеет себя развлекать и занимать — большая проблема для родителей. Играя вместе с ним, вы готовите его к тому, чтобы он умел играть самостоятельно, а также участвовал в играх других детей или придумывал их сам.
2. Ребенок учится что-то строить.
3. Играя, вы много общаетесь, и это помогает ребенку развивать словарный запас и осваивать речь.
4. Общаясь с родителями, ребенок развивается как личность. Конечно в течение дня вы и так много общаетесь, но общение в игре — это один из самых приятных видов общения, который дети просто обожают.
Ну вот и все! Очередная неделька веселых и полезных игр с ребенком завершена!
Играйте и развивайтесь легко и с удовольствием!
Скачать материалы к недельке вы сможете по этой ссылке (кликните на картинку):