Проект «огород на окне» (вторая младшая группа)

Ход занятия

1 часть.

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Вносит игрушку- бабушку Варварушку

Дети и бабушка здороваются. Воспитатель от имени бабушки Варварушки предлагает назвать овощи, которые она принесла в корзинке. Дети называют овощи (помидор, картошка, морковка, капуста, огурец).

Бабушка Варварушка хвалит детей.

2 часть.

Воспитатель показывает детям лук, который вырастила бабушка Варварушка. Дети рассматривают называют цвет лука. От имени бабушки воспитатель показывает нарисованный лук, предлагает детям тоже нарисовать. Воспитатель показывает приемы рисования.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Поднялся наш огород, (поднимают руки вверх)

Все на солнышке растет (вращают кистями рук)

Свекла, лук, морковь, горох

(загибают пальцы на правой руке)

Уродился он неплох (играют кистями рук)

Вот картошка, вот капуста (загибают пальцы на левой руке)

Помидоры, огурцы

Угощайтесь молодцы!

(протягивают раскрытые руки вперед).

3 часть.

Дети рисуют лук.

Воспитатель предлагает спеть песенку для бабушки Варварушки. (на мелодию русской народной песни «Я на горку шла» слова Сторожевой Н. П.)

Дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Мы для бабушки, для Варварушки

Рисовали лук, лук зелененький

Посмотри- ка ты, наша бабушка,

Какой зелен лук, вырос у ребят.

Воспитатель с детьми и бабушкой Варварушкой рассматривают работы детей.

Вопросы воспитателя к детям:

1. Что рисовали?

2. Каким цветом получился лук?

Бабушка Варварушка хвалит детей и прощается.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

на тему: » Овощи в баночке»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, Учить составлять композицию.

Задачи:

1. Образовательные — Расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу.

2. Развивающие — Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с раздаточным материалом.

3. Воспитательные — Вызывать желание работать рядом со сверстниками, Не мешая им.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение » Овощи», обследование формы овощей. Игры «Что где растет?», «Что лишнее?»

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с овощами, силуэты овощей (помидор, огурец) разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки, вырезанные бумажные баночки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: