Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «спорт и я

Спартакиада.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

Внимание! Внимание!

Послушайте сообщение!

Главное событие –

Спартакиады открытие!

Приглашаем всех ребят —

На Спартакиаду дошколят!

Под звуки марша дети входят в зал и выстраиваются.

Ведущий: Команды, ровняйся, смирно!

Ведущий: представляем жюри спартакиады: председатель жюри: __________

Члены жюри: ___________________________________________

Ведущий: А теперь, ребята, давайте знакомиться! Попросим команды представиться и озвучить свой девиз!

(команды по очереди представляются)

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят:

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад!

1. Эстафета «Передай мяч».

Дети строятся в 2 колонны. Стоя в колонне, передают мяч назад над головой, последний участник, получив мяч, оббегает с ним ориентир. Возвращается к команде, становится впереди колонны и передает мяч назад над головой и т. д.

2. Эстафета «Снайперы»

Дети строятся в 2 колонны. На противоположной стороне зала воспитатели групп держат обручи с мешки. Участник проползает через тоннель, подбегает к сетке с мячами, берет один мяч и бросает в обруч с мешком, двумя руками от груди. Возвращается к своей команде через тоннель и строится в конец колонны.

Ведущий

Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два «К»

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я (хоккей)

3. Эстафета: «Хоккеисты»

Дети строятся в 2 колонны. Участник клюшкой прокатывает мяч между кеглями до ориентира и обратно и предает клюшку и мяч следующему игроку, строится в конец колонны.

4. Эстафета «Переправа»

Капитан команды бежит к ориентиру берет обруч, надевает на себя, возвращается к команде, берет в обруч следующего участника и вместе бегут к ориентиру. Капитан оставляет там игрока и возвращается за следующим и т. д.

5. Подвижная игра «Догонялки»

Играют по очереди 2 команды. Капитан команды – снеговичок. Дети строятся вокруг снеговика и читают речёвку:

Мы весёлые ребята

Любим бегать и скакать!

Ну попробуй нас догнать!

Раз! Два! Три! Беги!

Снеговик догоняет убегающих от него участников. Тот участник, которого засалил снеговик садится на стульчик.

Ведущий

На этом соревнования закончились.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы сильными, были умелыми.

Быстрыми и веселыми,

Дружными и задорными.

А кто же победил?

Слово председателю жюри.

Ведущий:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю всем «До свиданья!

До счастливых новых встреч»

Под марш команды уходят с площадки.

Для второй младщей группы

Инвентарь:

костюм Лесовика, маски медведей (по количеству детей), игрушка — лиса, обручи-6шт., «кочки»-6шт., доска с дорожкой, дуги, корзина-2шт., шишки, веревка, палатка, яблоки, аудиозапись «Прогулка в лесу», письмо от Лесовика.

Ход развлечения:

Ведущий: (стук в дверь)

— Ребята, вы что-нибудь слышите? (ответы детей)

— А что нам помогает слышать стук в дверь? (ответы детей)

— Ушки, ушки

У зверей на макушке.

А у вас, ребята,

Покажите, где ушки? (дети показывают)

Ведущий подходит к дверям и достает письмо от Лесовика. Читает детям.

«Дорогие ребята! У меня сильно разболелись уши! Пожалуйста, приходите ко мне в гости, чтобы вылечить меня. Очень жду!»

— Ну что ребята поможем Лесовику, пойдем его лечить? (ответы детей)

(Слышен рев медведя. Ведущий подводит детей к маскам медвежат)

— Что вы слышите? (ответы детей)

— Да, правильно слышат ваши ушки. Это медведица зовет медвежат делать зарядку. Давайте мы будем медвежатами, оденем маски и сделаем зарядку, чтобы мама медведица не сердилась.

1.Проводится ритмическая гимнастика

Раз, два, три

Мы закружились,

В медвежат мы превратились.

Сейчас медвежатки делают зарядку.

(ОРУ без предметов)

Потягивание:

Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Наклоны:

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

Приседания:

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра!

(Дети снимают шапочки. Слышится журчание ручейка)

Ведущий:

— Ну что пора и в путь Лесовичка лечить. А впереди у нас….. Ой, что это вы слышите? (ответы детей)

— Ручеек. Его нужно перейти по мостику.

2. Ходьба приставным шагом по спортивной доске

— Молодцы! Идем дальше. Гляжу далеко, вижу впереди болото…..

(Слышится кваканье лягушек)

— Кого мы слышим? (ответы детей)

— Правильно. Как же нам перейти болото? (ответы детей)

3. Прыжки по «кочкам»

— Перешли болото! Молодцы! Не устали? Смотрите, какая полянка. Давайте отдохнем, спокойно походим.

(Звучит вой волка)

— Кого мы слышим? (ответы детей)

-Давайте мы превратимся в зайцев. А зайцы, что делают, когда видят волка? (ответы детей)

4. Проводится подвижная игра «Волк и зайцы»

— Убежали от волка. Пора опять в путь. У Лесовичка совсем ушки разболелись.

(Слышится шорох)

— Мне кажется или что- то шуршит? Давайте ребята внимательно послушаем.

(Дети прислушиваются)

— Как вы думаете, кто это? (ответы детей)

— Правильно ребята. Чтобы к Лесовику дальше пройти мы должны по норке проползти.

5. Лазание под дугами

— Вот мы снова вышли на полянку. Ой, как много на ней шишек! Давайте соберем их в корзинку.

6. Наклоны вперед.

(Дети под музыку собирают шишки)

(Появляется игрушка лисы)

— Здравствуйте, ребята! Вы куда путь держите? (ответы детей)

— А я вас не пропущу, пока яблоками не угостите! Вы вон в ту корзину мне, сколько не жалко шишек накидайте да и идите дальше.

Ведущий:

— Давайте ребята лисице шишек наберем. Если много шишек в корзинку попадет, Лисица точно нас к Лесовичку пропустит.

7. Метание в цель шишек

Ведущий:

— Задобрили мы лису. Идем дальше.

(Подходят к дому Лесовика. Стучатся. Из домика выходит Лесовик. )

— Здравствуйте, Лесовичок! (дети здороваются)

— Что у вас случилось?

Лесовик:

— Здравствуйте, ребята! Ой, ой, ой уши у меня болят. Ничего не слышу!

Вы меня вылечите? (ответы детей)

Ведущий:

— Как вы думаете, почему у Лесовика заболели ушки? (ответы детей)

— Ну, давай Лесовик, лечить тебя будем.

(Ведущий снимает повязку с головы Лесовика, имитирует лечение)

Лесовик:

— Ура! Не болит! А давайте ребята проверим, как я теперь слышу.Все участники праздника строятся полукругом,

по обе стороны от «чаши олимпийского огня».

Ведущий: Сегодня я рассказала вам об истории возникновения некоторых видов спорта, о пяти кольцах дружбы, которые объединяют спортсменов разных континентов. Наш спортивный праздник подошел к концу. Не надо огорчаться, если у кого-то сегодня что-то не получилось. Мы обязательно этому научимся, если будем любить спорт и заниматься физкультурой. Факел наших соревнований потушен, и я объявляю игры закрытыми.

Под музыку дети делают круг почета и выходят из зала

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: