Сюжетно-ролевая игра «день рождения маши» в младшей-средней группе

Сюжетно-ролевые игры — Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника. На приеме у врача» в средней группе

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника. На приеме у врача» в…»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»» Задачи : Образовательные : формировать умение создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать…

Консультация для педагогов «Значение сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте»
Консультация для педагогов «Значение сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте». Иваненко Г.В, воспитатель МБДОУ ДС № 33 «Аленка» г.Светлоград Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сюжетно-ролевая «Гости»
ЦЕЛЬ: Выявление знаний детей о гостевом и столовом этикете. Закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола. Внести в игру новые элементы. Упражнение в умении делить предметы на группы по определенному признаку. Развитие воображения, образного мышления….

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе
«Парикмахерская» сюжетно ролевая игра Средняя группа Цель: Закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий объединенных сюжетной канвой. Задачи:…

Сюжетно-ролевые игры — Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Ждем гостей»

Статья «Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Ждем…»
Сюжетно-ролевая ига средняя группа «Ждем гостей» Цель: научить играть детей в сюжетно ролевую игру Образовательные задачи: 1 продолжать учить детей организовывать сюжетно-ролевые игры по предварительному замыслу; 2 продолжать учить детей самостоятельно подбирать основное…

Сюжетно ролевая игра детей 4–5 лет
Сюжетно –ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место в жизни детей 4-5 лет. Ребенок с интересом начинает выстраивать сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и…

Сюжетно-ролевые игры и игровые ситуаций направленные на развитие коммуникативных навыков у детей 3–4 лет
Сюжетно-ролевые игры «Семья. Дом». Пояснение: поскольку сюжетно-ролевая игра основывается на ранее знакомых детям сюжетах из жизни, работу лучше начинать с тематики «Семья.Дом.» Атрибуты к игре: куклы, кукольная одежда, кухонная мебель, коляски, макеты посуды, кроватка,…

Сюжетно-ролевая игра «Искатели сокровищ» в средней группе
Цель: доставить детям радость и удовольствие; развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать умение играть с коллективом; развивать творческие и коммуникативные способности; учить детей устанавливать связь между атрибутами и названием ролей. Задача: Продолжать…

Страницы:

Ход игры:

1. Начало игры. Вступительное слово воспитателя. (2 мин)

Воспитатель: — Посмотрите дети, какая ясная погода, так и хочется поскорее лето…

— Вам хочется? (да)

— Давайте представим, что наступило лето, что можно делать летом? (купаться, загорать, ходить в поход)

— А вы бы хотели стать туристами, и отправится в поход? (да)

— Чем будем заниматься в походе? (рыбачить, фотографироваться, отдыхать)

— Что же нужно, чтобы отправится в поход? (рюкзаки, еда, мячики и т. д.)

-Ребята, в нашем поселке замечательная природа и в лесу всегда свежий воздух, много ягод и грибов, можно встретить красивых птиц и насладиться их пением, а в реке Пякупур, водится очень много разной рыбы.

— Так давайте же станем туристами и отправимся в туристический поход!

2. Основная часть. (17 мин)

2.1. Игровая ситуация. Сбор снаряжения для похода.

Воспитатель: — Ребята, что нужно взять с собой в поход?

Проводится игра «Собери рюкзак» (дети собирают рюкзак из предложенных предметов, выбирают только все необходимое)

— Молодцы, ребята! Теперь все готовы, но прежде, чем отправиться в поход, давайте вспомним правила поведения на природе.

Примерные ответы детей:

Не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей. Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы. Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают. Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор. Пожар в лесу может возникнуть от не затушенного костра. Обязательно убирай за собой стеклянную посуду. Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки.

— Молодцы, рюкзаки приготовили, правила поведения в лесу вспомнили.

— А как мы с вами пойдем? Что оденем? На ноги? На голову?

— На чем же можно отправиться в поход? (на машине, на велосипеде)

— Почему мы с вами не поедем на машине? (из — за вредных выхлопов)

— Конечно, поедем на велосипедах, на них быстрее, а то пешком очень долго…

— Поехали… (Изображаем руль велосипеда)

— Вот мы как с вами быстро доехали до леса.

— Ой, какие красивые деревья, а воздух, чистый какой, красота…

Чтобы не нарушать покой природы и не спугнуть никого, мы с вами шуметь не будем.

— Смотрите, какая полянка перед нами, а на ней грибы и ягоды. — А кто знает, как они называются?

— А вы знаете, что в лесу живет очень много разных животных и насекомых. — Каких вы животных и насекомых знаете?

2.2 Прибытие к месту назначения. Рыбалка. Привал.

Распределение ролей (Рыбаки, санитары леса, фотограф, повара)

Воспитатель: — Ну что, туристы, пора наверно сделать привал, — значит отдых.

— Скажите, а костер здесь можно разводить? (да, потому что нет запрещающих знаков и водоем близко).

— Посмотрите ребята, кто – то на этой полянке уже побывал и не убрал за собой мусор.

— Что же делать? (Надо собрать мусор на полянке)

— А может, не будем убирать мусор, не мы ведь его накидали? (Нет, будем, нельзя мусорить в лесу)

— Молодцы, ребята! Вот мы с вами убрали мусор, куда будем выбрасывать, здесь в лесу оставим? (Нет, положим в мусорный пакет и заберем с собой, так как в лесу нельзя мусорить)

— Мальчики «разжигают костер», ставят палатку, идут рыбачить, девочки готовят обед, накрывают походный стол. Все садятся «покушать походную кашу», спеть песню, фотографируются.

3. Рефлексия (1-2 мин)

Воспитатель: — Вот и заканчивается наш привал, а с ним и наш туристический поход.

— Скажите, что делают туристы, когда покидают привал? (Убирают мусор, наводят порядок на «полянке», собирают рюкзаки.)

Дети прибираются, на велосипедах возвращаются домой с помощью компаса.

Прибыл И. М.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: