Хоровод дружбы народов — Фотоотчет «Хоровод дружбы!»
Публикация «Фотоотчет «Хоровод…»
День России – это отличный повод рассказать детям ещё раз об истории нашей огромной и самой красивой в мире многонациональной страны, о многообразии народных традиций, совершить интересные увлекательные путешествия по просторам нашей необъятной Родины. Это самый молодой…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД «Хоровод дружбы»
Тема: «Хоровод дружбы» Цели: 1. Воспитательная: воспитывать в детях заботливое отношение друг к другу, независимо от национальности. 2. Развивающая: развитию у детей мелкой моторики рук. Способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей. 3. Обучающая: учить…
Интегрированное занятие ко Дню Единства «Хоровод дружбы» в старшей группе
Цель занятия: расширить представление детей о государственном празднике «День народного единства». Задачи: — закрепить знание современной символики России; — способствовать развитию познавательного интереса об истории праздника; — способствовать патриотическому воспитанию -…
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Хоровод дружбы»
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Тема: «Хоровод дружбы» (познавательно-речевое развитие, коммуникативно-личностное развитие, продуктивная деятельность) Воспитатель МАДАТОВА АКСАНА ВАЛИ кызы первая квалификационная категория. г. МОСКВА 2021 Программное…
Хоровод дружбы народов — Досуг «Хоровод дружбы»
Статья «Досуг «Хоровод…»
Тема «Хоровод Дружбы» Задачи: Образовательные: формировать у ребят познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности; закреплять у ребят умение использовать в работе изображения туловища человека в виде конуса (морковка, руки…
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Осенний хоровод дружбы»
Осенний хоровод дружбы Цель: создать праздничное настроение и обозначить общественную значимость праздника Дня народного единства России. Задачи: — развивать умение свободно и раскрепощено держаться при выступлении, интонационную выразительность при чтении стихотворений, умение…
Проект в рамках социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе «Хоровод дружбы Уральского края»
Проект в рамках социально-коммуникативного развития детей во второй младшей группе «Хоровод дружбы Уральского края» Описание работы: Проект построен на принципах развивающего обучения в соответствии ФГОС и направлен на развитие личности ребенка в целом. Инновационное значение…
Мастер-класс «Поделка из картона и бумаги «Хоровод дружбы»
Предлагаю смастерить поделку используя для основы яркий картон и цветную офисную бумагу. Такую поделку я делала с ребенком на конкурс по экологии. Можно использовать ее в работе для знакомства детей с эколятами . Первым делом на картоне голубого цвета обводим тарелку нужного…
Страницы:
…
Ход игры:
Два ряда играющих становятся друг напротив друга и сцепляются меж собой под локти. Два игрока-челнока пробегают меж этих рядов навстречу друг другу. Ряды при этом постоянно сходятся и расходятся, напевая попевку и постепенно ускоряясь. Проигрывает тот челнок, который не успевает пробежать между рядов до их схождения и оказывается зажат между ними. Затем выигравший челнок выбирает следующую пару челноков для игры.
Текст:
Челнок бежит,
Земля дрожит.
Шьет — пошивает,
Дали посылает.
Ткацкий челнок — деталь ткацкого станка, прокладывающий поперечную нить между нитями основы при выработке ткани. Самый простой челнок изготавливался из плоского узкого куска дерева с насечками на концах для прикрепления пряжи. Ткацкие челноки веками изготовлялись из дорогой древесины — бука, граба, хурмы, пальмы. Часто челнок делают из древесины цветущего кизила, потому что он должен быть прочным, противостоять раскалыванию, и должен иметь очень гладкую полированную поверхность.
Игра «Без пары» («Растяпа»)
Цель игры: Повысить интерес к русским народным играм. Активизировать и развивать
двигательную деятельность детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью посредством народной игры. Повысить интерес к русским народным играм.
Задачи: Найти себе пару
развивать координацию движений, внимание, быстроту реакции,. воображение, а также воспитывать коммуникативные качества
воображение, а также воспитывать коммуникативные качества.
Исходное положение: Дети делятся на две команды. Первая команда образует большой круг (четное количество детей, вторая встает врассыпную внутри круга (нечетное количество).
Ход игры: Дети, находящиеся внутри круга, под веселую русскую народную музыку двигаются в рассыпную, пританцовывая, когда музыка замолкает, они должны занять место перед любым ребенком, стоящим в кругу, тем самым разделившись на пары. Ребенок, оставшийся один, выходит в центр круга. Все дети хором говорят:
«Раз, два, три, без пары ты! (Растяпа ты!»)
Игра повторяется.
Хороводная игра «Заря-заряница»
Цель игры: Повысить интерес к русским народным играм. Активизировать и развивать двигательную деятельность детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью посредством народной игры. Повысить интерес к русским народным играм.
Задачи: Найти себе пару
развивать координацию движений, внимание, быстроту реакции, способность ориентироваться в пространстве
Ход игры: Дети идут по кругу, взявшись за руки.
«Заря» двигается по кругу в другом направлении,
держа в руках синюю ленту.
Участники поют:
Заря-заряница, Солнцева сестрица,
По полю ходила, ключи обронила.
Ключи золотые, ленты голубые.
На последних словах «Заря» останавливается и вытягивает ленту над сцепленными руками двух рядом стоящих детей, «разделяя» их, но не отпуская ленту. Они расцепляются и разворачиваются спиной друг к другу, чуть выйдя за периметр круга.
Участники хором командуют:
«Раз-два, не воронь, беги как огонь!»
Оба участника должны бежать в разные стороны по внешней стороне круга. Кто первый добежит до своего места и выхватит ленту, тот становится новой «Зарей», и игра повторяется.