Педагогический проект Играй и развивайся

Ход интерактивной игры «Прятки с птицами»

Инструкция: Где спрятался?

Цель: Закрепление знаний о птицах.

и 4 кустика со спрятавшимися птицами. Нужно угадать где спряталась нужна по заданию птица. Из кустов торчит небольшая часть птицы, по которой нужно угадывать. Ребенок должен ходить перед датчиком Kinect и персонаж на экране будет перемещаться по экрану в след за ним. Таким образом ребенку необходимо переместить персонажа по тропинкам к выбранному кустику.

Используемые картинки птиц: беркут, голубь, гусь, индюк, лебедь, петух, снегирь, сорока, сова, утка, воробей, журавль.

При игре без датчика Kinect нужно перетащить персонажа на верное место.

Логопед:- Ребята, когда птенцы во дворе играли, они что-то потеряли.

— Посмотрите, что это? (о. д.) Правильно, это птичье перо.

Ход интерактивной игры «Раскрась звуки»

Цель: речевое развитие, изучение мягких, твердых согласных.

Ход игры: На экране написано слово. Под каждой буквой слова расположены пустые места под цветные блоки. Необходимо выбрать в палитре цвет и раскрасить им пустой блок, в зависимости от того, какой звук соответствует букве (твердый, мягкий или гласный).

В главном меню игры есть кнопка старт для начала занятия и кнопка настройки для перехода в меню настройки заданий. Вы можете добавить новые слова или изменить существующие. Для выбора цвета под буквами нужно нажимать цветовой блок. Во время игры вы можете вызвать список (нажатием на кнопку «Список) в левой части экрана и переключаться между своими заданиями.

ТЕМА «ПТИЧИЙ ДВОР»

Ход интерактивной игры «Распорядок дня»

Инструкция: расположи картинки в том порядке, в каком ты проводишь свой день!

Цель: игра формирует у детей элементарные представления о здоровом образе жизни; закрепляет знания о правильном распорядке дня.

Лексическая тема: «Урожай»

Интерактивная игра «Описательный рассказ».

Цель: развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.

1. Ребенок должен назвать его, отнести к определенному классу.

2. Затем выбрать его цвет.

3. Выбрать его форму.

4. Выбрать его вкус (лук – горький; лимон – кислый; конфета – сладкий вкус).

5. Определить, какой он (мягкий – подушка или твердый – кирпич).

6. Выбрать где он растет (грядка, куст, дерево).

Затем, опираясь на пиктограммы, ребенок должен составить описательный рассказ данного фрукта или овоща. Алгоритм остается одинаковым на каждое задание. Овощи и фрукты меняются.

Используемые овощи: морковь, яблоко, банан, апельсин.

Лексическая тема: «Урожай».

Подготовительная к школе группа (6–7 лет)

Коррекционно-образовательные задачи:

1.Коррекция звукопроизношения: автоматизация звука «Р» в словах.

2.Расширение лексико-грамматических представлений:

3. Овощи. Родительный падеж, ед. ч.

4. Развитие связной речи: составление описательного рассказа.

5. Учить детей самостоятельно контролировать правильное произнесение поставленных звуков в спонтанной речи

Интерактивная игра «Описательный рассказ».

Цель: развитие мышления; речевое развитие, формирование умений рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный описательный рассказ.

1. Ребенок должен назвать его, отнести к определенному классу.

2. Затем выбрать его цвет.

3. Выбрать его форму.

4. Выбрать его вкус (лук – горький; лимон – кислый; конфета – сладкий вкус).

5. Определить, какой он (мягкий – подушка или твердый – кирпич).

6. Выбрать где он растет (грядка, куст, дерево).

Затем, опираясь на пиктограммы, ребенок должен составить описательный рассказ данного фрукта или овоща. Алгоритм остается одинаковым на каждое задание. Овощи и фрукты меняются.

Используемые овощи: морковь, яблоко, банан, апельсин.

ТЕМА «ЗВУКИ»: «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ»

Интеграция образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Старший дошкольный возраст (5-7лет)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: