Проект «олимпийские надежды» вид проекта: информационно-педагогический. подготовила и провела: забродина ирина юрьевна 2014 год. муниципальное компенсирующее. — презентация

Паспорт проекта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста, тема проекта: «Олимпийское движение»

Автор проекта: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна.

Задачи: 

1. Формировать чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их культуре и традициям;
2. Познакомить с историческими фактами и значимыми событиями в проведении Олимпийских игр;
3. Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия; 
4. Развивать познавательную активность в процессе поиска информации для создания альбома «Сочи 2014»;
5. Познакомить с именами некоторых спортсменов нашего края, которые будут представлять Россию на Олимпиаде.

Обоснование:

Родина, Отечество… В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с историческими событиями своей формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать достойным гражданином России. Одним из таких событий является Олимпиада, которая стала национальным событием для нашей страны и я считаю, что дети не должны оставаться в стороне от такого события. Завершением проекта планирую провести «Детские Олимпийские игры» в детском саду, так как невозможно представить жизнь ребёнка в саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие – смекалку, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общее – воспитание у ребёнка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни.

Исследования Н.Н. Ермак, А.П. Щербак, В.Н. Шебеко, Т.Э. Токаевой показали, что дети при проведении досугов получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативность в действиях. Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному примеру родителей, укладу жизни семьи. Поэтому активными участниками проекта стали родители.

Педагогический проект средней продолжительности, рассчитан на старший дошкольный возраст детского сада. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом привлекаются родители воспитанников детского сада.

Планируемые результаты:

Иметь представление об истории проведения Олимпийских игр обычаях, о традициях.
Детям и родителям принять активное участие в создании дидактического материала, спортивных мероприятиях, пополнении предметно-развивающей среды. 

Продукт проекта: 

Альбом «Сочи 2014» созданный детьми и родителями с информационными листами об Олимпиаде, ее истории, важных фактах.
Альбом «Великие спортсмены России». «Сочи 2014», «Спортсмены – Уральцы на Олимпиаде».

Ход проведения мероприятия

1-й день: открытие Малых Олимпийских игр.

Ведущий: Пять дней дети нашего детского сада будут соревноваться,и выяснять: кто будет лучшим в кроссе, прыжках, метании мяча и других соревнованиях. Каждый день будут подводиться итоги. Все увидят награждённых победителей и призёров.

Праздник открывает главный судья соревнований, судьи и участники соревнований. На груди у участников эмблемы. Все выстраиваются перед трибуной. Звучит торжественная музыка, вносят Олимпийский флаг. Из общего ряда участников делают несколько шагов вперёд одна девочка и один мальчик и произносят клятву:

«Мы обещаем, что выступим на Малых Олимпийских играх в честных соревнованиях».

Все дети участники: «Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Главный судья соревнований: От имени всех судей я обещаю, что на Малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся!Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие».

Звучит гимн Олимпийских игр и торжественно проносится флаг перед участниками соревнований.

Малые Олимпийские игры считать открытыми.

Участники соревнований делают общую разминку под музыку. Проводятся эстафеты и подвижные игры, кросс. Подведение итогов первого дня соревнований, вручение медалей, сувениров и призов.

2-й день соревнований.

Проводится общая разминка под музыку. Соревнования по прыжкам в длину с разбега; метании мешочков вдаль; метании мешочков в вертикальную цель; подвижные игры с мячом. Подведение итогов дня. Награждение победителей и призёров.

3-й день соревнований.

Проводится общая разминка под музыку. Соревнования силачей (гантели) – для мальчиков; прыжки в длину с места; прыжки через короткую скакалку – для девочек. Подвижные игры. Подведение итогов, награждение победителей и призёров.

4-й день соревнований.

Проведение музыкальной разминки. Соревнования по велокроссу; бег на скорость. Подвижные игры. Подведение итогов, награждение победителей и призёров.

5-й день соревнований.

Проведение музыкальной разминки. Эстафеты. Подвижные игры. Звучит торжественная музыка, все участники соревнований выстраиваются на площадке. Подводятся итоги Малых Олимпийских игр. Заведующая ДОУ поздравляет всех участников соревнований и награждает их сувенирами, благодарит судейскую коллегию за честную работу. Объявляет Малые Олимпийские игры закрытыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: