Медведь, медвежонок. лепка, пластилин

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

— Ребята, давайте с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение!.

(В группе раздается плач).

Воспитатель:

— Ой, ребята, кажется, кто-то плачет? (Плач повторяется). А откуда же раздаётся плач? Давайте поищем.

(Дети определяют, откуда раздается плач и находят Петрушку).

Воспитатель:

-Ребята, кто это? (Петрушка) Петрушка, что у тебя случилось? Почему ты так расстроился?

(Воспитатель берёт в руки Петрушку и озвучивает его).

Петрушка:

— Я шёл к вам в гости с погремушками. Мне очень хотелось поиграть с ребятами. И мои погремушки сломались!

Воспитатель:

— Петрушка, не расстраивайся так! Я думаю, наши ребята тебе помогут. Правда, ребята? А чтобы поднять тебе настроение, послушай,какое стихотворение знают :дети

Чтение стихотворения:

Веселее всех игрушек

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку,

Станет плакса-хохотушка!

Воспитатель:

Петрушка:

Воспитатель:

— Петрушка, не расстраивайся! Я думаю, что мы с ребятами сможем тебе помочь! Ребята, давайте починим для Петрушки погремушки.

II Основная часть

Беседа,рассматривание:

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы.)

Воспитатель:

— Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит погремушка. (1основа-округлая форма,2 ручка-столбик) (Дети рассматривают погремушку и называют ее части).

-Какого цвета у меня погремушка?

-Что можно делать с погремушкой?

(Рассматриваем с детьми сломанную погремушку и определяем как нам ее починить).

(У нас есть основа, к ней надо слепить ручку-держатель, а затем погремушку надо украсить).

Массаж ладошек и пальцев рук:

(Предлагаю детям поиграть с капсулами от киндеров).

Воспитатель:

-Ребята, а давайте покатаем наши шарики.

Петрушка:

-Делу время, а потехе час!

Воспитатель:

-Ребята, это значит, что сначала нам нужно выполнить задание, затем можно и поиграть!

Практическая деятельность:

(Показываю детям приёмы раскатывания столбика-ручки (прямыми движениями) и шариков для украшения погремушки (круговыми) движениями. Прошу детей повторить движения в воздухе. Присоединяю одну часть плотно к другой).

— Ребята, а сейчас давайте возьмём большой кусок пластилина, разместим его между ладошками рук и прямыми движениями рук будем раскатывать столбик. (Воспитатель помогает тем, кто затрудняется).

— Берем основу погремушки и ручку погремушки и плотно прижимаем их друг к другу.

— Предлагаю вам украсить ваши погремушки.

— На столе у вас цветной пластилин. Берем любой цвет, отщипываем небольшой кусочек пластилина и круговыми движениями пальчиков катаем шарики и прикрепляем их к нашей погремушке.

— Вы много трудились, ваши пальчики устали, давайте выполним гимнастику,чтобы ваши пальчики отдохнули:

Пальчиковая гимнастика

Есть у нас игрушки (хлопают руками)

Игрушки-погремушки (встряхиваем кулачки).

Мишка мягкий меховой (сжимаем-разжимаем пальцы рук,

Шар резиновый цветной (шар из пальцев,

Кубик деревянный, солдатик оловянный (потереть ладошки,

Шарик легкий надувной (сложить руки в круг перед собой,

Я люблю играть с тобой (хлопаем в ладоши).

III Заключительная часть. Итог.

Воспитатель:

— Посмотрите, ребята, какие красивые погремушки у вас получились!

— Вот, Петрушка, прими от наших ребят в подарок эти погремушки. Надеемся, что теперь ты не будешь так расстраиваться!

(Петрушка рассматривает работы и хвалит детей. Предлагает поиграть с ним в музыкальную игру с погремушками).

Игра с погремушками:

Дети стоят в кругу в руке погремушка. Петрушка внутри круга. На веселую музыку дети гремят погремушками, музыка останавливается дети прячут погремушку за спину. Петрушка старается успеть поймать.

Воспитатель:

— Ребята! А что случилось с Петрушкой сегодня?

— Ребята, а как мы ему помогли?

(Ответы детей).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: