Конспект нод по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «лепка «мячики для котика»

Конспект НОД для раннего дошкольного возраста «Мячики для котика»

Конспект НОД для раннего дошкольного возраста. Тема: «Мячики для котика»

Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

— упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы.

— развивать мелкую моторику рук.

ОО «Социально коммуникативное развитие»

— обогащать словарь с помощью заучивания потешек;

— прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.

Материал: мягкая игрушка котик, разноцветные мячики разного размера по величине, дощечки, пластилин.

Предварительная работа: повтор стихов о мяче, игра с мячом.

1. Мотивация.

В гости к детям приходит котик. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)

Ребята Котик сказал, что он играл с мячом и потерял его. Давайте поможем котику – слепим ему мячики.

2. Предварительная беседа.

Воспитатель показывает детям мяч. Что это? (Мяч) Какой он? (Большой, круглый, красный) А это какой мяч? (маленький)  Что умеет делать мяч? ( прыгать ) А еще можно катать по полу мяч. Вот так (показывает).

Давайте поиграем с киской.

«Кошка с хвостиком играла

Вот так, вот так!

Веселилась, хохотала

Вот так, вот так!

Мячик по полу катала

Вот так, вот так!

И по комнате скакала

Вот так, вот так!

А потом устала кошка

Вот так, вот так!

И поплакала немножко

Вот так, вот так!

(Дети имитируют движения)

А давайте теперь слепим нашему котику мячики.  (Дети садятся за стол)

3. Практическая работа.

«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!

Показать  как лепить в воздухе круговыми движениями.

Вопросы к детям:

Какими движениями мы  лепим? (Круговыми)

Что лепим?  (Мячики)

Для кого? (Для котика)

Сейчас возьмем кусочек пластилина,  кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, надавливаем на пластилин , чтобы получился круглый мяч.(Индивидуальная работа с каждым ребенком)

Физ. Минутка:

«Есть у котика на лапках, очень острые царапки»

(сгибание и разгибание пальцев).

Воспитатель вместе с котиком собирает мячики, которые слепили дети. Хвалит детей.

4. Рефлексия.

Вопросы к детям:

Что мы лепили? (мячики)

Для кого? (для котика)

Какой мяч? (круглый)

Вот какие молодцы,  сколько мячиков  слепили  нашему  котику. (котик благодарит детей)

А сейчас давайте поиграем с мячиками (Дети берут себе мячики)

Дети мячик умеет прыгать:

«Друг веселый мячик мой,

Всюду, всюду он со мной

Раз, два, три, четыре, пять

Хорошо мне с ним играть»!

Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем котику: «До свидания».

Ему очень понравились мячики, которые вы ему слепили.

Дети рассматривают мячики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: