Конспект занятия по рисованию «животные жарких стран»

Жираф. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Жираф» для старшего дошкольного возраста

Публикация «Конспект НОД по рисованию «Жираф» для старшего дошкольного…»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: развивать детское творчество в продуктивной деятельности,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Жираф»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Жираф» Вид занятия: тематическое, художественно-эстетическое. Формы образовательной деятельности: подгрупповая, индивидуальная. Цель: Развивать умение рисовать конкретного животного жирафа. Задачи Образовательные: Продолжать…

Фотоотчет «В гости к нам жираф пришёл. Нетрадиционная техника рисования жирафа для дошкольников»
В один из летних солнечных дней в детский сад группу «Знайки» пришел маленький, веселый Жирафик он знал очень много о своих сородичах и непременно пожелал поделиться с дошколятами своими знаниями. Жирафик пришел с ноутбуком, здесь у него было много фотографий его семьи. Его мама…

Конспект занятия по рисованию «Жираф» в старшей группе
Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки. Задачи: Образовательные: -Учить создавать выразительную картину, используя нетрадиционные техники, выразительно отображать в рисунке образ животного; -…

Жираф. Рисование — День жирафа в разновозрастной группе. Рисование

Статья «День жирафа в разновозрастной группе….»
Жираф – милейшее животное с длинной шеей, длиннющими ногами, милыми и забавными рожками. А как идут жирафу его пятнышки, разбросанные по всему телу. Ему мы и решили посвятить весь день в рамках летней недели почемучек. Детям было интересно абсолютно всё про этих животных — где…

Мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования «Жираф — сладкоежка»
Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, будет интересен и доступен детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение аппликации с элементами рисования. Задачи:; — развивать чувство цвета, мелкую моторику рук,…

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные Жарких стран — жираф»
Использование нетрадиционной техники — отпечаток ладошки Задачи: — закреплять знания об обитателях жарких стран; — закреплять знания об особенностях внешнего вида и частях тела жирафа; — закреплять умение рисовать жирафа в определенной последовательности; — развивать творческие…

Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Жираф»
Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи образовательной области: — Познакомить детей с техникой творческой деятельности — пальчиковое рисование — Формировать творческое мышление…

Страницы:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришла наша хорошая знакомая обезьянка, помните как ее зовут? (ответы детей – это обезьянка Дина). Она уже много раз приходила к нам, и стала для нас уже доброй подругой. Но сегодня, она здесь для того, чтобы пригласить нас к себе в гости, она хочет познакомить вас со своими друзьями. Ребята, вы согласны?

Воспитатель: на каком транспорте мы можем добраться до Родины нашей обезьянки?

Дети: на самолете.

Воспитатель: тогда в путь! Занимайте места!

Дети усаживаются на стульчики.

Пока мы летим я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?

В жарких странах носороги

Просто ходят по дороге.

Мокнут в речке бегемоты.

Львы выходят на охоту.

Крокодилы, обезьяны,

Зебры — жители саванны.

И тропические птицы…

Есть чему тут подивиться!

— Правильно! И сегодня мы познакомимся и поговорим с вами о животных жарких стран. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, когда наш самолет приземлиться.

Итак, наш самолет произвел посадку и нас встречает друзья нашей Дины. Отгадайте, кто это (Идет показ презентации «Животных жарких стран», которая сопровождается стихотворными загадками).

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей …. (Жираф)

Очень вкусные бананы

На обед у…. (Обезьяны)

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам — не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это…. (Слон)

Вот так лошадка! воскликнул Андрейка

Словно большая тетрадка в линейку! (Зебра)

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит …. (Крокодил)

— Его увидишь — сразу ясно:

Царь зверей — шутить опасно.

Грозный вид и грозный рык,

Даже гривы не подстриг. (Лев)

Физкультминутка:

«Ребята, обезьянки хотят научить вас веселой зарядке, которой они каждый день занимаются и поэтому такие ловкие!»

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки: (дети хлопают)

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ! (топают)

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех? (встают на носочки и тянутся вверх)

Рисование животных

«Ребята, вот как много удивительных зверей можно встретить в жаркой Африке! Мы с вами рассматривали картинки и фотографии этих необычных животных, поэтому мы очень хорошо знаем особенности их внешнего облика. Давайте попробуем нарисовать африканских зверей с помощью наших умелых ладошек, а потом поселим этих животных в саванну (заранее приготовленный плакат с африканской природой).

Выкладываем перед детьми образцы изображений слона, льва, зебры, жирафа, обезьяны, выполненные в технике рисования ладошками. Каждый ребенок по желанию выбирает себе зверя, хорошо промазывает левую ладошку краской соответственного цвета (с помощью кисточки) и, плотно прижимая ладонь к листу бумаги, делает отпечаток. Воспитатель объясняет и показывает, а если необходимо, то помогает сделать удачный отпечаток ребенку. Заготовки изображений оставляем сохнуть для продолжения работы. Дети, помыв руки, встают в круг на игровую разминку.

Физкультминутка:

«Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз. (наклейки с животными жарких стран)

Первое задание приготовила зебра. Она хочет посмотреть какие вы внимательные, поэтому слушайте внимательно и повторяйте движения игрового массажа.

— А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (показывают полоски)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (показывают части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках. (делают похлопывающие движения)

— У жирафов — пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (показывают пятна)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, (части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках. (похлопывания)

— У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде (пощипывающие движения)

На лбу, ушах, на шее, на локтях (показывают части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

— У котят есть шерстка, шерстка, шёрсточка везде (стряхивающие движения)

На лбу, ушах, на шее, на локтях (части тела)

Есть на носу, на животах, коленях и носках. (показ частей тела)

Дорисовка животных

Предлагаем детям дорисовать своим животным части тела: жирафам – пятна на теле, длинную шею и голову; зебре – полоски, шею и голову, гриву; слонам – хобот, уши и хвост; обезьяне –голову, уши и хвост.

Итог занятия:

Дети любуются результатами своего творчества, рассказывают о своем звере, особенностях его внешнего вида и поведения в природе, сравнивают свои рисунки.

Ребята прощаются с обезьянкой и ее друзьями и отправляются на самолете в детский сад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: