Жираф. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Жираф» для старшего дошкольного возраста
Публикация «Конспект НОД по рисованию «Жираф» для старшего дошкольного…»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: развивать детское творчество в продуктивной деятельности,…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Жираф»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Жираф» Вид занятия: тематическое, художественно-эстетическое. Формы образовательной деятельности: подгрупповая, индивидуальная. Цель: Развивать умение рисовать конкретного животного жирафа. Задачи Образовательные: Продолжать…
Фотоотчет «В гости к нам жираф пришёл. Нетрадиционная техника рисования жирафа для дошкольников»
В один из летних солнечных дней в детский сад группу «Знайки» пришел маленький, веселый Жирафик он знал очень много о своих сородичах и непременно пожелал поделиться с дошколятами своими знаниями. Жирафик пришел с ноутбуком, здесь у него было много фотографий его семьи. Его мама…
Конспект занятия по рисованию «Жираф» в старшей группе
Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки. Задачи: Образовательные: -Учить создавать выразительную картину, используя нетрадиционные техники, выразительно отображать в рисунке образ животного; -…
Жираф. Рисование — День жирафа в разновозрастной группе. Рисование
Статья «День жирафа в разновозрастной группе….»
Жираф – милейшее животное с длинной шеей, длиннющими ногами, милыми и забавными рожками. А как идут жирафу его пятнышки, разбросанные по всему телу. Ему мы и решили посвятить весь день в рамках летней недели почемучек. Детям было интересно абсолютно всё про этих животных — где…
Мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования «Жираф — сладкоежка»
Данный мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, будет интересен и доступен детям старшего дошкольного возраста. Цель: выполнение аппликации с элементами рисования. Задачи:; — развивать чувство цвета, мелкую моторику рук,…
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные Жарких стран — жираф»
Использование нетрадиционной техники — отпечаток ладошки Задачи: — закреплять знания об обитателях жарких стран; — закреплять знания об особенностях внешнего вида и частях тела жирафа; — закреплять умение рисовать жирафа в определенной последовательности; — развивать творческие…
Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Жираф»
Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи образовательной области: — Познакомить детей с техникой творческой деятельности — пальчиковое рисование — Формировать творческое мышление…
Страницы:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришла наша хорошая знакомая обезьянка, помните как ее зовут? (ответы детей – это обезьянка Дина). Она уже много раз приходила к нам, и стала для нас уже доброй подругой. Но сегодня, она здесь для того, чтобы пригласить нас к себе в гости, она хочет познакомить вас со своими друзьями. Ребята, вы согласны?
Воспитатель: на каком транспорте мы можем добраться до Родины нашей обезьянки?
Дети: на самолете.
Воспитатель: тогда в путь! Занимайте места!
Дети усаживаются на стульчики.
Пока мы летим я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?
В жарких странах носороги
Просто ходят по дороге.
Мокнут в речке бегемоты.
Львы выходят на охоту.
Крокодилы, обезьяны,
Зебры — жители саванны.
И тропические птицы…
Есть чему тут подивиться!
— Правильно! И сегодня мы познакомимся и поговорим с вами о животных жарких стран. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, когда наш самолет приземлиться.
Итак, наш самолет произвел посадку и нас встречает друзья нашей Дины. Отгадайте, кто это (Идет показ презентации «Животных жарких стран», которая сопровождается стихотворными загадками).
Пройдёт он, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что гордый нрав,
Ведь выше всех зверей …. (Жираф)
Очень вкусные бананы
На обед у…. (Обезьяны)
У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,
Впереди такая штука, что облиться нам — не мука.
Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это…. (Слон)
Вот так лошадка! воскликнул Андрейка
Словно большая тетрадка в линейку! (Зебра)
В реках Африки живет
Злой зеленый пароход.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит …. (Крокодил)
— Его увидишь — сразу ясно:
Царь зверей — шутить опасно.
Грозный вид и грозный рык,
Даже гривы не подстриг. (Лев)
Физкультминутка:
«Ребята, обезьянки хотят научить вас веселой зарядке, которой они каждый день занимаются и поэтому такие ловкие!»
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки: (дети хлопают)
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ! (топают)
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех? (встают на носочки и тянутся вверх)
Рисование животных
«Ребята, вот как много удивительных зверей можно встретить в жаркой Африке! Мы с вами рассматривали картинки и фотографии этих необычных животных, поэтому мы очень хорошо знаем особенности их внешнего облика. Давайте попробуем нарисовать африканских зверей с помощью наших умелых ладошек, а потом поселим этих животных в саванну (заранее приготовленный плакат с африканской природой).
Выкладываем перед детьми образцы изображений слона, льва, зебры, жирафа, обезьяны, выполненные в технике рисования ладошками. Каждый ребенок по желанию выбирает себе зверя, хорошо промазывает левую ладошку краской соответственного цвета (с помощью кисточки) и, плотно прижимая ладонь к листу бумаги, делает отпечаток. Воспитатель объясняет и показывает, а если необходимо, то помогает сделать удачный отпечаток ребенку. Заготовки изображений оставляем сохнуть для продолжения работы. Дети, помыв руки, встают в круг на игровую разминку.
Физкультминутка:
«Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз. (наклейки с животными жарких стран)
Первое задание приготовила зебра. Она хочет посмотреть какие вы внимательные, поэтому слушайте внимательно и повторяйте движения игрового массажа.
— А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (показывают полоски)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, (показывают части тела)
Есть на носу, на животах, коленях и носках. (делают похлопывающие движения)
— У жирафов — пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (показывают пятна)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, (части тела)
Есть на носу, на животах, коленях и носках. (похлопывания)
— У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде (пощипывающие движения)
На лбу, ушах, на шее, на локтях (показывают части тела)
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
— У котят есть шерстка, шерстка, шёрсточка везде (стряхивающие движения)
На лбу, ушах, на шее, на локтях (части тела)
Есть на носу, на животах, коленях и носках. (показ частей тела)
Дорисовка животных
Предлагаем детям дорисовать своим животным части тела: жирафам – пятна на теле, длинную шею и голову; зебре – полоски, шею и голову, гриву; слонам – хобот, уши и хвост; обезьяне –голову, уши и хвост.
Итог занятия:
Дети любуются результатами своего творчества, рассказывают о своем звере, особенностях его внешнего вида и поведения в природе, сравнивают свои рисунки.
Ребята прощаются с обезьянкой и ее друзьями и отправляются на самолете в детский сад.