Улитка. аппликации — лучшее

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, мне только что пришла СМС, что к нам сейчас приедет наш друг Рыжий Пёс, которого мы знаем из нашей песенки «Едет, едет паровоз»! У него случилась беда! Он поехал в гости к своим соседям, и хотел подарить им игрушки, но когда он мчался на своём паровозике, последний вагончик сошёл с рельс и перевернулся! И все игрушки рассыпались! Он просит, чтобы мы помогли ему собрать игрушки!

Воспитатель: — Ребята, а давайте пока мы ждём нашего друга, мы о нём песенку споём!

Дети: — Давайте.

Исполнение песенки «Едет, едет паровоз» (появляется Рыжий Пёс)

Рыжий Пёс: — Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:- Здравствуй, Рыжий Пёс!

Воспитатель: Мы прочитали твою СМС. Не расстраивайся, мы с ребятами обязательно поможем тебе собрать игрушки! Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: — Ребята, вот какие игрушки вёз наш Пёсик, а это то, что осталось… (воспитатель показывает игрушки: матрешка, цыпленок)

— Скажите, пожалуйста, какой они формы?

Дети: — Круглой формы.

Воспитатель: — А какой формы эта цветная бумага? (Воспитатель показывает круги разных размеров и цветов)

Дети:- Круглой. (вспоминаем и проговариваем цвета)

Воспитатель: — Чем они отличаются?

Дети: — одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель: — Ребята, а хотите мы из кругов сделаем игрушки для нашего Пёсика?

Дети: — Хотим!

(Воспитатель на показывает, как можно соединить круги, дети отгадывают на какую игрушку это похоже)

Воспитатель: — Ребята, а вы знаете, что игрушки волшебные, что когда мы ложимся спать, у них начинается своя жизнь? Вы сейчас в этом убедитесь!

Физкульминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо — куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём (приседание)

Очень весело живём! (прыжки на месте)

Пальчиковая гимнастика: «Две мартышки»

Воспитатель: — Ребята, а теперь подумайте, какую игрушку вы будете наклеивать.

А затем выложите и наклейте свои круги на бумагу так, чтобы они были похожи на игрушки.

Воспитатель: — вот какие игрушки сделали ребята, для нашего Пёсика и его друзей!

(После работы, дети любуются своими игрушками, рассказывают о них.)

— Понравились тебе игрушки?

Рыжий Пёс – Да! Спасибо вам ребята, вы выручили меня! Но мне пора ехать к своим соседям! До свидания!

Воспитатель: До свидания Пёсик! Будь осторожен!

Воспитатель: — Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети: Рыжему Пёсику!

Воспитатель: — А что мы делали?

Дети: — Игрушки

Воспитатель: — Какой формы? Величины? Цвета?

(Ответы детей)

Дети: — Да.

Воспитатель: — Молодцы!

Улитка. Аппликации — Мастер-класс открытки на картонной тарелочке «Улитка Уля» к празднику тарелки на МAAM

Публикация «Мастер-класс открытки на картонной тарелочке «Улитка Уля» к празднику…»
Улитка ползёт, упирается, На спине её дом качается, И как же ей не уставать, Попробуй дом свой потаскать. Зато, если дождик начнёт поливать, Улитке не нужно зонта покупать! Стефанович Л. Данный материал будет интересен и полезен воспитателям, педагогам дополнительного…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Улитка» с детьми младшей группы
Автор : Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет. Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей, родителей, детей — для совместного творчества. Цель: создание условий, для…

Конспект занятия по аппликации «Улитка»
Программные задачи:Учить детей собирать целое из нескольких частей разного размера одной формы(круга) и наклеивать детали методом накладной аппликации;доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров.дорисовывая мелкие детали(глаза,рот,рожки)Развивать мелкую моторику…

Детский мастер-класс по изготовлению аппликации «Улитки» к Дню улитки на МAAM
Детский мастер – класс по изготовлению аппликации « Улитки» к дню улитки на МААМ. Улитка – это маленькое травоядное животное, по-научному называется «брюхоногий моллюск», питается она растениями. Главное отличие этих животных – их замечательный домик на спине. Они носят его всю…

Улитка. Аппликации — Детский мастер-класс по объёмной аппликации из кругов «Улитка»

Статья «Детский мастер-класс по объёмной аппликации из кругов…»
Aппликация (от латинского applicatio — прикладывание) – вид изобразительной техники, при котором образ получается при помощи прикладывания или присоединения элементов из бумаги, ткани или другого материала к основе, являющейся фоном для картинки. Задачи, которые решаются в…

Мастер-класс открытки в технике ниткография «Улитка» к Всемирному Дню неторопливости
26 февраля отмечается оригинальный праздник – День неторопливости, или День медлительности, который уже приобрёл «статус» международного дня. Идея создания такого праздника принадлежит итальянцам. Именно они, активный и эмоциональный народ, впервые отметили День неторопливости…

Мастер-класс по аппликации из кругов «Улитки»
Вот таких улиток можно сдеалть из кругов, займет это немного времени, а воспитанники будут делать улиток увлеченно. Этих улиток воспитанники сделали на летней прогулке, обычно мы делали поделки, когда нужно было посидеть в теньке, чтобы не перегреться. Столик со скамейкой…

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Улитка из сердечек»
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Улитка из сердечек» Аппликации из цветной бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети познают окружающий мир и приобретают множество навыков. Кроме развития мелкой моторики рук, это координация движений, изучение цветов и их…

Страницы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: