Конспект занятия по рисованию для детей средней группы на тему «сказочные рыбки»

Ход занятия.

Введение в ситуацию.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть — не мигаю,

Крылья есть — не летаю.

Дети: Рыбка.

Воспитатель: Правильно, ребята. А сейчас я предлагаю вам окунуться в подводный мир и рассмотреть его обитателей.

(Дети просматривают видео «Обитатели подводного мира»)

Скажите, ребята, вам понравился подводный мир?

Дети: Да.

Воспитатель: Что вы можете сказать об обитателях подводного мира?

Дети: Мы увидели большое количество разных рыбок.

Воспитатель: Хорошо. А чем они отличаются?

Дети: Размером, окраской, формой тела и т. д.

Воспитатель: А какие рыбки вам понравились больше всего?

Дети: Маленькие, разноцветные.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами сделаем ярких, необычных рыбок. Но сначала мы немножко поиграем.

Физкультминутка «Улыбнись».

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: Прошу вас сесть на свои места. Давайте с вами вспомним, что есть у рыбки?

Дети: У рыбки есть туловище, хвост, плавники, рот и глаза.

Воспитатель: Чем покрыто тело рыбки?

Дети: Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками.

Воспитатель:Ребята у вас на столах лежат наборы для выполнения вашей работы: шаблоны туловища рыбки, цветная бумага, несколько готовых деталей (хвосты и плавники из разных материалов, вырезанные ротики, карандаши простые, клей, ножницы, кисточки. Все это понадобится вам для изготовления рыбки. Предлагаю приступить к работе. Первый этап — вам нужно по шаблону обвести туловище рыбки, а затем вырезать по контору. У вас получится два туловища разных цветов, так как рыбка будет двусторонняя. На втором этапе работы — нужно проявить творчество, фантазию. Берем одно туловище и приклеиваем к нему хвост, плавники, кто- то может приклеить рот. Хвосты и плавники у ваших рыбок будут разные (выбираем, какие понравятся). Третий этап работы – сверху на первое туловище наклеиваем второе, прижимаем, чтоб приклеилось. У вас получилась двусторонняя разноцветная рыбка. Последний этап работы – украшаем свою рыбку с двух сторон и дорисовываем глаза.

(Воспитатель показывает образец изготовления рыбки.)

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: