Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе Тема Натюрморт Дары осени Фруктовая сказка

Конспект занятия по рисованию на тему «Овощи»

Конспект открытого занятия по рисованию

(тычок жёсткой полусухой кистью, пальчиками)

в средней группе на тему: «Овощи»

МДОУ Красночикойский детский сад «Сказка»,

составила воспитатель Ирина Ивановна Ануфриева

обогащать знания детей о различных овощах;

учить детей передавать в рисунке выразительные образы различных овощей

(морковка, лук, огурец, помидор, перец, капуста, кабачок, баклажан,

картошка, тыква, репка) с помощью трафарета и простого карандаша; для

раскрашивания использовать нетрадиционный приём (тычок жёсткой

полусухой кистью и рисование пальчиками). Учить детей понимать слова

половинка овоща и целый. Закреплять знания детей о цветах. Развивать

способность передавать характерные особенности художественного образа,

формообразование, пропорций, глазомер, цветовое восприятие,

эстетический вкус. Воспитывать самостоятельность, уверенность,

Как нарисовать натюрморт с фруктами поэтапно гуашью для начинающих

Мастер-класс по рисованию для дошкольников «Натюрморты с овощами и фруктами» Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.Цель: — создание учебной работы Задачи: — обучать приемам работы гуашью без предварительного рисунка — совершенствовать композиционные навыки — развивать умение работать кистью (проводить параллельные линии, рисовать узор «сеточка») — воспитывать чувство гармонии — знакомить с жанрами живописи — закреплять знания овощей и фруктов — знакомить с понятием блика Материалы: Альбом (два листа), гуашь, мягкие кисти № 8, 5, 3, 1 Предварительная работа: — знакомство с натюрмортами (из интернета) Картины с овощами


Картины с фруктами Игры (до или после занятия): 1. Найди натюрморт (среди открыток с портретами и пейзажами) 2. Найди веселые и грустные натюрморты (среди журнальных иллюстраций формата А3) 3. Составь натюрморт (первый вариант – пазлы, второй – накладные детали) Формат А3. 4. Раздели карточки на две кучки (овощи и фрукты) Цитата: Блик – элемент светотени. Это световое пятно на ярко освещенной поверхности. Возникает вследствие отражения источника света (солнца, лампочки) на предмете. Блик -(нем. Blick взгляд, мимолетный блеск). 1) слиток серебра, очищенного от свинца. 2) самая освещеннаяточка в картине. Ход работы: ОВОЩИ Раскрываем альбом (две страницы). На правой странице рисуем темно-зеленым или изумрудным цветом плоскость стола.


Синим цветом рисуем силуэт тарелки (чаши) и закрашиваем его. Силуэт похож на лодочку. Красные помидоры рисуем кучкой в несколько штук. Овальные светло-зеленые огурцы размещаем по краям. Картофелину (или репку) кладем на стол. Охрой или желтым цветом рисуем шторку. Темно-зеленым цветом рисуем пятнышки и веточки на огурцах, веточки и листочки на помидорах.


Рисуем узоры на шторках и тень на картофелине.


Блики белилами рисуем на овощах.


Фиолетовым цветом обводим чашу. Проводим узор из параллельных прямых сначала в одну, а затем в другую сторону. ФРУКТЫ Рисуем поверхность стола голубым. Коричневым цветом – силуэт чаши.


Узор повторяем. Сначала параллельные полоски в одну, а потом в другую сторону. Желтая шторка рисуется с одной стороны. В вазе появляется груша (охра), желтое яблоко и оранжевый апельсин. При желании количество фруктов может быть увеличено. Часть фруктов появляется на столе. Вишенки можно рассыпать на столе и добавить в чашу. Тонкой кистью рисуются веточки у вишенок, груши, яблока. У груши и яблока — еще и зеленые листочки.


На боках у яблока добавляются красные полоски, на шкурке апельсинов – пятнышки и у всех фруктов – блики. Детские работы:

Рекомендуем посмотреть:

Рисование натюрморта в начальной школе поэтапно Декоративный натюрморт гуашью пошагово с фото для детей от 7 лет Рисование натюрморта для детей старшей группы поэтапно с фото Декоративный натюрморт. Рисование поэтапно с фото

Эстамп по аппликации. Натюрморт «Фрукты»

Как нарисовать натюрморт

Учимся рисовать лимон

Целый лимон новичку трудно нарисовать узнаваемым. Лучше сначала остановиться на том, как просто нарисовать его разрезанным.

Пошаговая инструкция для детей включает такие этапы:

  • Нарисовать овал;
  • Внутри овала провести тонкую линию, чуть отступив от контура;
  • Расчертить внутреннее пространство на равные сегменты; чаще всего их делают восемь;
  • Обвести получившиеся треугольники плавной линией без острых углов – это будут дольки лимона;
  • С нижней стороны овала провести дугу – это будет кожица;
  • Остается раскрасить серединку бледно-желтым, а кожицу – ярко-желтым цветом.

Эта простая техника рисования подходит и для лайма, и для апельсина. Отличие только в пропорциях и цветовом решении.

Натюрморт 1: ваза с осенними листьями

Материалы и инструменты

Для работы нам необходимы:

— альбомный лист для рисования,

— простой карандаш;

— акварельные или гуашевые краски,

— кисточки для рисования;

— шаблоны вазы;

— листочки разных деревьев и, конечно же, хорошее настроение!!!

Шаблоны вазы могут быть разной формы (см. фото вариантов). Вы можете самостоятельно сделать шаблон вазы, любой по форме.

Пошаговое описание

Шаг 1.

Обвести на листе бумаги шаблон вазы и приложить к обведенному рисунку несколько собранных вами листочков. Попробуйте составить из них композицию натюрморта «Букет из осенних листьев в вазе».

Шаг 2.

Обвести листья по контуру на бумагу

Обратите внимание на направление прожилок на каждом обведенном листочке

Шаг 3.

Раскрасьте вазу и листья красками. Старайтесь кисточку направлять по направлению прожилок. Листочки можно раскрасить одним цветом. А лучше на палитре разместить разные краски и обмакивать кисть сразу в несколько цветов краски, а потом рисовать ею. Или на раскрашенную поверхность добавить небольшие пятнышки другого цвета и слегка их размыть водой.

Пробуйте, экспериментируйте! Удачи Вам в творчестве!

Вот что получилось у детей: примеры детских натюрмортов.

Творческое задание:

Нарисуйте шаблон вазы другой формы. Составьте свой букет из листьев в вазе и нарисуйте его.

Натюрморт 3. Натюрморт с осенними листьями в технике аппликации

В этом варианте для составления букета можно использовать засушенные под прессом опавшие листья

Но только слой клея на них наносить нужно будет очень осторожно, потому что листья очень хрупкие и легко ломаются. Я же попробовала приклеить сырые листья и выполнила эту работу так

Шаг 1.

Делаем заготовку вазы. Мне очень нравятся для работы обложки от старых тетрадей. Вот ими я и воспользовалась. Вырезала заготовку вазы и приклеила её на бумагу.

Шаг 2.

Предварительно разложила листья, изображающие букет, в вазе. Наметила композицию.

Шаг 3.

С изнаночной стороны нанесла клей ПВА на поверхность листочков и приклеила их на бумагу, начиная клеить с самого нижнего листа. На нижних листочках хвостики обрезала, чтобы они не создавали выпуклости и не замедляли процесс приклеивания листьев, накладываемых сверху. Желательно, чтобы листья были разных цветов для того, чтобы они не сливались друг с другом по цвету в композиции. Натюрморт готов.

Творческое задание:

  1. Соберите листочки от разных деревьев, разложите их в старые книги или прогладьте горячим утюгом. Подумайте, что можно изобразить из засушенных листьев в технике аппликации?
  2. Попробуйте изобразить из листьев рыбку. Составьте композицию на тему «Аквариум» или «Морское дно».
  3. Каких животных можно изобразить с помощью засушенных листьев? Изобразите этих животных!

Удачи в работе и творческих успехов! До новых встреч на сайте «Родная тропинка».

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

маргарита акулова

Открытое занятие для преподавателей изобразительной деятельности в изостудии детского сада с детьми подготовительной группы.

Тема:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе.

Программные задачи

Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех- четырех предметов акварелью. Познакомить с понятие «блик», способами его рисования. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте

Оборудование и материалы

Репродукции натюрмортов, натюрморт (натура) Акварель, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4), стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка

Ход занятия

Воспитатель:

— Ребята, помните, мы с вами рассматривали картины и знакомились с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом? Давайте сегодня рассмотрим одну из таких картин- репродукцию с картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

— Что вы видите на картине? (Ответы детей)

Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (Ответы детей)

К какому жанру живописи она относится?

Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассмативая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

— Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине?

— Какого цвета фрукты изобразил художник?

— В чем вы видите красоту такого сочетания и формы?

— Что в первую очередь привлекло ваше внимание?

Предложить детям найти композиционный центр картины, обратить внимание на сочетание цветов, т. е

колорит.

Сегодня в гости к нам

Заглянула Осень,

Оставила гостинцы, Просила передать

Что если нам понравится такое угощенье,

То мы без промедленья все можем рисовать.

А что же приготовила нам щедрая осень? Смотрите, какие красивые фрукты!

(Дети рассматривают фрукты, описывают их форму и цвет)

Предложить детям составить из них композицию в вазе. Сказать, что предметы в композиции могут частично закрывать друг друга, например, яблоко может лежать на столе перед вазой.

Показать детям, как правильно сделать набросок основных деталей простым карандашом — при рисовании натюрморта с натуры важно точно передать положение предметов, все детали. Линия должна быть едва заметна, чтобы потом не просвечивала сквозь акварель

Следующий этап работы — прокладка тоном. Не прорисовывая деталей, обобщенно, наносится светлый тон акварелью. По просохшему накладывается более насыщенный, для выделения темных частей. Главное в акварели, чтобы она оставалась прозрачной

Обратить внимание детей, что при освещении предметов на них видны светлые блики — в зависимости от освещения с той или другой стороны. Для передачи блика в рисунке на его месте остается светлый тон, темный не накладывается

(Включить негромкую музыку, дети приступают к работе

По окончании рассмотреть с детьми все рисунки, придумать название своему натюрморту.

Раскраска фрукты и ягоды

Разрисуйте клубнику, гранат, апельсин, лимон, виноград, грушу, чернику и манго. Раскраска «Фрукты и ягоды» поможет ребенку провести время не только с удовольствием, но и с большой пользой.

В процессе работы с ней он разовьет умение пользоваться разными художественными материалами, потренирует кисти своих рук и пальчики, а также запомнит названия основных представителей фруктового и ягодного семейства.

Раскраска фрукты и ягоды

Раскраска фруктов для детей становится интересным и увлекательным процессом, если в наличии имеются разные средства для придания картинкам большого сходства с реальностью. Например, можно предложить ребенку использовать краски и палитру, получая нужный оттенок фрукта путем смешивания основных цветов.

Клубника

Можно использовать раскраску в качестве удобного развивающего пособия: для этого нужно лишь разрезать ее на карточки. До того, как каждый рисунок приобретет свой цвет, предложите малышу разложить карточки на группы по цветовому признаку

Это заставит ребенка сконцентрировать свое внимание и вспомнить, какого цвета бывает тот или иной фрукт или ягода. Можно раскладывать фрукты и ягоды в соответствии с их формой: круглые – отдельно, вытянутые (овальные) – отдельно

Можно сгруппировать в соответствии с наличием или отсутствием дополнительных элементов (листьев, веточек).


Земляника

В процессе раскрашивания предложите ребенку использовать разные материалы: восковые мелки, фломастеры, карандаши, акварель или гуашь

Работа с каждым из них имеет свои особенности, на которые малыш сможет обратить внимание. Впоследствии ему будет легче выбирать материал для рисования

Фрукты с бананом и ананасом


Гранат


Драгонфрут Апельсин


Лимон


Две земляники Виноград Простые фрукты


Груша


Черника

В процессе работы попробуйте вспомнить всю информацию, которой владеет ребенок, относительно раскрашиваемого им фрукта или ягоды: где растет, есть ли у него косточки, каков на вкус. Поделитесь собственными знаниями о каждом предмете – ребенок лучше усвоит их в процессе работы.

Если о каком-то фрукте или ягоде ребенок ничего еще не знает, можно предложить поискать сведения в интернете – найти картинки с изображением этого плода, почитать увлекательные факты о нем. Так раскраска станет мотивацией для получения новой информации.


Фрукты с подписями Черная смородина


Мангостин


Фрукты с лицами Лимон Манго Крыжовник


Ветка смородины


Ветка ягод Рябина


Две груши Банан


Ежевика


Вишни


Калина

Контуры особенно понравившегося фрукта или ягоды можно использовать для создания другой поделки – например, аппликации, крупопосыпания или вышивки. Обводить их удобно при помощи копировальной бумаги, кальки или на оконном стекле. В процессе обводки ребенок потренируется в умении точно и четко следовать линиям. Это пригодится ему во время обучения письму.


Три ягоды ежевики


Авокадо


Ананас

Можно предложить вырезать ребенку лучше всего раскрашенные фрукты или ягоды и наклеить их в альбом. Тогда он потренируется в навыке обращения с ножницами и клеем. Можно создать целое фруктовое блюдо натюрморт, вырезав и наклеив рядом разные виды плодов.


Слива Карамбола Очищенный банан

Изображения ягод на кисти можно использовать для закрепления математических навыков. Например, сперва предложите ребенку посчитать все ягоды и раскрасить из них определенное количество. Пусть он попробует вычислить, сколько ягодок осталось нераскрашенными, и посчитать их. Так, в игровой и ненавязчивой форме, вы потренируете умение считать и вычитать предметы. Вот так можно с пользой применить даже саму простую раскраску.


Яблоко Раскраска арбуз

Возможно, вам будет интересна раскраска «Осень» Раскраска осень

Учимся рисовать яблоко

Только не надо начинать рисовать его с окружности. Реалистичной формы так никогда не добиться.

Нужно поэтапно карандашом:

  • Наметить овал, чуть удлиненный по бокам;
  • Вниз от него по касательной провести две небольшие прямые линии, соединить их горизонтальной; это будет выглядеть, как овал в стаканчике;
  • По этим контурам прочертить низ яблока в виде английской буквы W со скругленными углами;
  • В верхней части овала наметить «прогиб», начертив изогнутую линию;
  • Объединить и выровнять все контуры яблока;
  • Изобразить плодоножку, входящую в полученное углубление;
  • К ней нужно пририсовать листик; если не получается сразу прочертить его изогнутые линии, можно разбить его на овал и треугольник, а затем обвести их, собрав воедино;
  • Прорисовать среднюю линию листика;
  • Добавить блик в виде изогнутого прямоугольника или треугольника на выступающем боку яблока.

Контуры готовы. Можно навести их толстой линией и раскрасить яркими фломастерами. Таким способом получится яблоко из мультфильмов. Или раскрасить цветными карандашами, делая плавные переходы оттенков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

питание детей.полезные свойства овощей и фруктов.

Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!».

О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нут.

Конспект занятия по окружающему миру «Овощи и фрукты-полезные продукты»Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас.

Цель: Создание условий для освоения и закрепления приемов лепки (сплющивание, скатывание, вытя-гивание, вдавливание).

Источник

Секреты построения натюрморта

  1. Все предметы следует располагать таким образом, чтобы они либо вплотную соприкасались, перекрывали друг друга, либо находились на достаточном расстоянии.
  2. Если нарисовать фрукты поэтапно в один ряд, натюрморт будет выглядеть скучно и неестественно.
  3. Чтобы представить, как будет выглядеть композиция, на первых порах придется выкладывать ее вживую.
  4. Стоит попробовать несколько комбинаций расположения фруктов, чтобы выбрать наилучший вариант.
  5. На одном рисунке использовать два или три основных цвета. Остальные оттенки должны быть близкими или похожими на них.
  6. Выделить какой-то один предмет в качестве главного в композиции. Он может быть самый большой, самый красивый или наиболее освещенный.

Простой натюрморт карандашом

В данном примере будут изображены два яблока, груша и кружка с сорванным цветком.

Рисунок создается таким образом:

  1. На листе чертится горизонтальная линия, отделяя примерно треть пространства. Это будет стол, на котором расположатся все предметы.
  2. Схематически изображаются фрукты – два яблока и одна груша. Один из способов, как нарисовать фрукты карандашом, указан выше.
  3. Но можно «уложить» грушу или расположить яблоко черешком от зрителя.
  4. Желательно рисовать фрукты так, чтобы они чуть закрывали друг друга. Именно так они бы лежали, если кто-то принес их в руках и положил одним движением.
  5. Вплотную к яблокам или на некотором расстоянии от них рисуется кружка простой формы с округлой ручкой.
  6. В кружке располагается цветок, ветка смородины или шиповника.
  7. После того, как вся композиция готова, нужно стереть лишние и невидимые линии.
  8. Раскрасить, так же как и нарисовать фрукты, легко. Для каждого нужно подобрать несколько близких цветов (например, желтый, оранжевый, алый) и плотно заштриховать.
  9. Цвета чередовать от светлого к темному в зависимости от источника света на картине. С какой стороны фрукты освещены? Там будут самые светлые участки.
  10. Далее раскрасить кружку и растения в ней.
  11. Затем обязательно поработать над фоном. Лучше не просто наполнить его одним цветом, а создать ненавязчивый абстрактный рисунок.

№2. Натюрморт. Урок рисования в старшей группе «АкРис»

Дата 21.04.2020г.

Занятие № 7.5. (Онлайн обучение)

Инструменты и материалы

  • карандаши,
  • ластик,
  • бумага формата А 3,
  • палитра, кнопки или малярный скотч,
  • гуашевые или акварельные краски,
  • баночка для воды, кисть.

Последовательность действий по выполнению практической работы

  1. Компонуем на формате два предмета – определяем их размеры, пропорции, расположение в пространстве относительно друг друга (работаем карандашом без нажима, небольшими штриховыми- набросочными линиями).
  2. Намечаем линию разделения горизонтальной поверхности (стола) от вертикальной поверхности (стены).
  3. Намечаем линиями складки несложной драпировки (ткани) – пару складок.
  4. Предполагая, что свет падает с верхнего правого угла, намечаем блики (свет на предметах) и их собственные тени (на самом предмете).
  5. Продумываем падающие тени от предметов на горизонтальную поверхность (стол) и от драпировки на фронтальную поверхность (стену).

Работа в цвете:

  1. Набираем сложный цвет стены (фронта) в лимон добавляем зеленоватый. Для более плотного и сочного цвета ближе к драпировке лимон можно заменить на желтый. С левой стороны (она больше в тени) цвет может приобретать более зеленый оттенок.

В пигмент обильно добавляем воды, чтобы цвет не терял прозрачность.

  1. Поверхность стола выполняем карамельным цветом.
  2. Объемы тыкв набираем блики – лимон, периметр – с добавлением желтоватого и воды меньше — цвет должен быть плотнее. Не обязательно смешивать на палитре можно экспериментировать прямо на формате, отрабатывая навыки перехода от одного оттенка к другому — цвет тыкв неоднородный.
  3. В нижней части обьема — можно добавлять карамель, цвет может становиться плотнее (с меньшим количеством воды).
  4. Выполняя собственную тень — можно добавить немного зеленоватого (холодной гаммы).
  5. Теневые части драпировки пробуем выполнить прозрачным голубоватым оттенком – драпировка белая. А чтобы показать глубину и падающую тень, голубой должен смещаться в сторону синего кобальта (становиться более холодным).

Более того – на фронте (стене) драпировка освещена скользящим светом – там больше работают собственные тени – значит, голубоватый. На горизонтальной поверхности свет падает прямо, освещая сильно драпировку, поэтому собственных теней мало, в основном работают падающие тени – контрастные, сильные, холодные.

образцы лучших работ будут размещаться в фотогалерею

(фото кликабельны. для увеличения изображения кнопка в правом верхнем углу фото)

Получать новости сайтаникакого спама

Изучение различных техник рисования с детьми дошкольного возраста

Занятие по рисованию с дошкольниками «Подарок осени»

Описание работы: Данный мастер класс можно использовать на занятиях художественного творчества с детьми 6 — 7 лет.

Назначение: подарок родителям, выставки детского творчества.

Цель: развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге.

Задачи:

Закрепить представления детей  о натюрморте.

Продолжать учить детей разным приёмам тонирования (по-сырому), вызвать желание самим экспериментировать с материалом.

Учить дополнять букет, используя отпечатки сухих цветов и листьев, отпечатки пальцев. 

Способствовать совершенствованию мелкой моторики рук.

Воспитывать чувство прекрасного, развивать художественный вкус.

Воспитывать любовь к природе и  бережного отношения к ней.

Совсем недавно было жаркое лето, все кругом было зеленым. Сейчас на улице чудесная, волшебная пора – осень, которая разукрасила природу в разные яркие цвета:

Золотятся между сосен,

Клены желтые стоят.

Что за чудный им наряд

Подарила осень!

Как украсила рябины,

Бросив щедрою рукой

Меж узорною листвой

Яркие рубины!

И качаются березы

В разноцветных кружевах,

Лишь у елки на ветвях

Блещут только слёзы.   Г. Галина

Висят на ветке подружки,

Прижавшись тесно друг к дружке.

Я смотрю в свое окно,

Вижу дерево одно.

Гроздья красные висят,

Птички скушать их хотят. (Рябина)

Материал для работы: альбомный лист, краски акварель, гуашь, кисти №6, ватные палочки, листья от рябины, полевые цветы – бессмертник, полынь.

Последовательность выполнения натюрморта

Делаем фон для будущей работы. Нам будут нужны краски акварель, вода, кисть. Будем брать теплые цвета: желтый, оранжевый, бежевый.

Смачиваем лист водой и наносим пятнами теплые цвета.

Коричневой гуашью рисуем вазу, линию стола.

Теперь будем печатать листья. Возьмем листики рябины, обратную сторону, кисточкой, хорошо прокрасим гуашью зеленого и желтого цвета. Не оставляем пустых мест и не прокрашенных краев.
Положим листик окрашенной стороной вниз на подготовленный  лист бумаги. Расположите листок черенком вниз и плотно прижмите к бумаге, стараясь его не двигать, иначе изображение получится смазанным.

Аккуратно взять листок за черенок и плавным движением вверх  постепенно отклеить его с альбомного листа.

Таким образом, отпечатываем ещё листья, добавляя оранжевый цвет.

Ватной палочкой и коричневой гуашью, рисуем веточки и гроздь для ягод рябины.

Макая пальчик в красную гуашь, печатаем ягодки рябины.

В наш букет можно добавить цветы тысячелистника. Для этого, цветок тысячелистника красим белой гуашью, а веточку – зелёной, и прикладываем на наш рисунок.

Веточку полыни красим в коричневый цвет, делаем отпечаток в разных местах рисунка.

Кончиком кисти или ватной палочкой рисуем черные точки на ягодках рябины.  Работа готова. 

Такой натюрморт можно нарисовать и на холодном фоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: