Практический опыт художественноэстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения

Содержание

Слайд 1

«Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.»
Подготовила воспитатель:
Гордеева С.В.

Слайд 2
Рисование – это любимое занятие многих детей, начиная с раннего возраста. Малышам интересно наблюдать, как ложиться краска на листы бумаги, узнавать, как получаются кляксы или знакомые персонажи мультфильмов. Но больше всего их радует, когда все это они могут сделать сами. Для этого и нужен уголок изо в детском саду.

Слайд 3
Основные условия построения художественно эстетической развивающей среды.
соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и ребенком;
способствование творческому развитию детей;
учет интересов и потребностей каждого ребенка;
обеспечение богатства сенсорных впечатлений;
обеспечение самостоятельной деятельности,
возможности для исследования;
привлекательность и эстетичность оформления

Слайд 4

В нашей группе созданы комфортные условия для развития детского художественного творчества. Имеются в наличии мольберты, предметы декоративно – прикладного искусства.

Слайд 5

 В уголке находятся материалы и оборудование, необходимые для продуктивной деятельности (как для традиционного, так и для нетрадиционного): краски, гуашь, цветные карандаши, раскраски, бумага для рисования, цветная бумага, картон и т.д

Слайд 6

Регулярно организовываем индивидуальные, коллективные, совместные с родителями выставки детских работ.

Слайд 7

Слайд 8
«Выставки  красоты»
Для приобщения детей к декоративно – прикладному творчеству в группе имеется полочка «Красоты» для демонстрации оригинальных или самодельных образцов народного, декоративно – прикладного искусства которые имеют эстетическую ценность, обладают художественной значимостью

Эти выставки являются украшением, дополнением интерьера, придают помещению определенный колорит.
Декоративно – прикладное искусство способствует развитию способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства.
   У детей Формируются яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия.
Дети приобщаются к миру искусства

Слайд 9

Слайд 10
Театральный уголок.
для развития творческой активности ребенка были созданы театральный и музыкальный уголки.

Слайд 11
Музыкальный уголок.

Слайд 12
Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: