Конструирование, ручной труд, поделки в подготовительной группе

Ход занятия:

I часть. Вводная. Игровая мотивация (устроить магазин игрушек). 5 минут.Воспитатель: Ребята, вы любите ходить с родителями по магазинам?

Дети: Да.

Воспитатель: В какие магазины вам больше всего нравится ходить?

Дети: В магазины, где продают игрушки, продукты, одежду и т. д.

Воспитатель: Почему вам правится туда ходить?

Дети:

Воспитатель: Как вы думаете, можно ли организовать магазин игрушек в нашей группе?Дети: Да.

Воспитатель: Какие игрушки будем в нем продавать?

Дети:.

Воспитатель: Хотите, откроем магазин самодельных игрушек? Игрушек, которые вы сделаете своими руками.

Дети: Да.

Воспитатель: Какие игрушки вы умеете делать?

Дети:.

Воспитатель: Из какого материала они сделаны?

Дети: Из бумаги.

(Воспитатель ставит образцы: «Мышку», «Домик», «Осьминога», «Медведя»,

«Поросенка»).

Воспитатель: Как будем делать домик? Каким способом?

Дети: Коробочка.

Воспитатель: Как сделать коробочку?

Дети: Будем делить квадратный листок на 16 квадратиков, потом четыре квадратика отрезаем и с двух сторон надрезаем. Складываем и склеиваем.

Воспитатель: Каким способом будем делать мышку?

Дети: Из конуса.

Воспитатель: Как сделать конус?

Дети: Надо круг разделить на две части и склеить.

Воспитатель: Каким способом будем делать «Медведя», «Поросенка».

Дети: Из цилиндра.

Воспитатель: Как сделать цилиндр?

Дети: Надо прямоугольник склеить. Получится цилиндр.

Воспитатель: Выполняйте задание. Мастерите игрушки для нашего магазина.

II часть. Самостоятельная работа детей. 18 минут.

III часть. Заключительная. Итог. 8 минут

Воспитатель: Давайте поиграем. Несите свои игрушки на стол — это будет прилавок магазина. Я буду продавец, а вы покупатели. Чтобы купить игрушку, надо её назвать, сказать, за что вы её покупаете, чем она вам понравилась? Отметить её красоту, аккуратность и способ изготовления.

Например: Мне понравилась вот эта мышка. Она сделана из конуса, очень оригинальное украшение мордочки и фартучка. Игрушка сделана очень аккуратно с любовью. Поэтому я её покупаю. А сейчас вы.

Дети:

Воспитатель: Таким образом, мы видим, что вы научились складывать бумагу прямоугольной, квадратной и круглой формы в разных направлениях, используете разнообразную бумагу по фактуре.В работе используете разные способы: коробочку, конус и цилиндр. Посмотрите, как все дети постарались, сделали игрушки аккуратно, так как неаккуратно сделанную игрушку в магазине не купят. Вы сегодня были настоящими творцами и мастерами. Молодцы. А сейчас вы можете самостоятельно поиграть в «Магазин игрушек».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: