Дидактическая игра «одень кукол в национальный костюм» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Одень кукол в национальный костюм» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Погорелова

Дидактическая игра «Одень кукол в национальный костюм» для детей старшего дошкольного возраста

Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека. Так знакомство с костюмами русского, калмыцкого и других народов помогает воспитывать любовь к истории, культуре народа, помогает сохранить прошлое. Чтобы дать знания ненавязчиво, необходимо подобрать такие дидактические игры, которые помогли бы быстрому усвоению материала в увлекательной форме.

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию одну из таких игр — дидактическую игру «Одень кукол в национальный костюм»

.Игра изготовлена в соавторстве с Даваевой Светланой Сергеевной — художественное оформление игры.

Цель игры. Закрепление знаний об особенностях русского и калмыцкого народного костюма.

Дидактические задачи.

• Закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребенка.

• Тренировать умение последовательно составлять из частей ансамбль женской и мужской одежды.

• Упражнять в определении предметов одежды. Учить находить отличительные особенности в конструкции костюмов, декоре, узоре и орнаменте.

• Активизировать в речи детей названия элементов национальной одежды.

•Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление. Развивать мелкую моторику

• Воспитывать у детей интерес, нравственное отношение к истории и культуре родного края, эстетический вкус, чувство гармонии и красоты.

Игровой материал. Большие плоскостные куклы (2 мальчика и 2 девочки)

, одежда и головные уборы из плотной бумаги.Костюмы разрезаны на части. Картинки — образцы. Все элементы игры покрыты лаком и устойчивы к истиранию и загрязнению.

Игровая задача. Правильно одеть куклу в национальный костюм.

Правила игры.

Детям предлагаются большие разрезные картинки, на которых изображены предметы национальной одежды. Задача детей восстановить изображение, составив ее из частей. Элементы одежды перемешаны. Подобрать и нарядить в национальную одежду мальчика или девочку.

1-й вариант. Дети внимательно рассматривают образцы костюмов. Затем подбирают части предметов одежды и накладывают их на силуэт («одевают»кукол). Во время игры дети должны называть, какую одежду они подобрали. 2-й вариант с усложнением. Дети без образца, по памяти подбирают части предметов одежды для определённого силуэта и «одевают»

его.

Побеждает тот игрок, который первым правильно оденет куклу.

Дидактическую игру можно использовать на занятиях по ознакомлению с традиционно бытовой культурой русского и калмыцкого народа, и на занятиях по изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация, а также в самостоятельной игровой деятельности небольшими группами по 4 — 6 человек или индивидуально.

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»

«Одень куклу в национальный костюм»

детский сад «Ягодка»

Александровка 2014 г.

Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию национальных костюмов

2. Закрепить знания об особенностях национального костюма и его элементах.

3. Учить детей находить сходство и отличие национального костюма с другой национальной одеждой.

Предварительная работа: «Рассматривание иллюстраций в национальных костюмах».

Ход игры: Ребёнку предлагается одеть куклу из картона в разные национальные костюмы. Предложить найти сходство и отличие между костюмами

Обратить внимание детей на детали элементов одежды

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры «Одень куклу по погоде», «Дорисуй человечка», «Посуда», «Вредные и полезные продукты».Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос.

Разбирая старые древние книги нашего методического кабинета, наткнулась на книжечку, которую взяла себе)Цель:знакомство детей с костюмами разных национальностей;воспитывать гуманные отношения к .

Познакомить детей с национальной одеждой Забайкалья можно использовав вот такую игру. Предложите детям одеть её в народную одежду.Пособие предназначено для как для индивидуальной, а так же .

Познакомить детей с национальной бурятской одеждой можно, использовав вот такую игру. Предложите детям одеть её в народную одежду. Пособие предназначено для как для индивидуальной, а так же подг.

Уникальный сувенир — куклы в татарских и русских национальных костюмах.

Материал для дидактической игры «Наряди куклу в национальный костюм&quot.

Для реализации проекта «Чудо из бабушкиного сундука» мною была разработана дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм», которую я активно применяю на своих занятиях, мер.

Картотека дидактических игр «Национальные костюмы»

«Оденем куклу в костюм»

Цель: Формировать представления о народных костюмах

Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Игровое задание: 1 вариант: Составить картинку в точности по образцу

2 вариант: Составить картинку в точности по памяти. Правила игры: 1 вариант: В игре могут участвовать от 1 до 5 человек. Детям предлагается изображения барышень с кокошниками. Ребенок должен рассмотреть картинку внимательно и по образцу составить полное изображение из частей ( по типу «пазл»). Выигрывает тот, кто закончит сбор первым. 2 вариант. В игру могут играть от 1 до 5 человек. Детям предлагается изображения барышень с кокошниками. Ребенок должен рассмотреть картинку внимательно, после6 просмотра изображение изымается, и ребенок самостоятельно, по памяти воспроизводит изображение из частей.

«Русский народный костюм»

Цель игры: приобщать детей к прошлому национальной культуры. Закреплять знания об особенностях русского костюма: головные уборы, элементы одежды. Развивать эстетический вкус, воспитывать чувство гордости за русский народ. Активизация словаря детей: «кокошник», «кафтан», «лапти», «душегрейка».

«Подбери головной убор к сарафану» Цель: учить различать между собой и называть предметы женских костюмов; воспитывать

Цель: Формировать представления о народных костюмах

Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Игровое задание: Исправь ошибку

Цель: формирование умения находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний в этом костюме. Ход игры. Взрослый показывает ребёнку картинки (или словесно), просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

Источник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры «Одень куклу по погоде», «Дорисуй человечка», «Посуда», «Вредные и полезные продукты».Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос.

Разбирая старые древние книги нашего методического кабинета, наткнулась на книжечку, которую взяла себе)Цель:знакомство детей с костюмами разных национальностей;воспитывать гуманные отношения к .

Познакомить детей с национальной одеждой Забайкалья можно использовав вот такую игру. Предложите детям одеть её в народную одежду.Пособие предназначено для как для индивидуальной, а так же .

Картотека дидактических игр «Национальные костюмы»

«Оденем куклу в костюм»

Цель: Формировать представления о народных костюмах

Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Игровое задание: 1 вариант: Составить картинку в точности по образцу

2 вариант: Составить картинку в точности по памяти. Правила игры: 1 вариант: В игре могут участвовать от 1 до 5 человек. Детям предлагается изображения барышень с кокошниками. Ребенок должен рассмотреть картинку внимательно и по образцу составить полное изображение из частей ( по типу «пазл»). Выигрывает тот, кто закончит сбор первым. 2 вариант. В игру могут играть от 1 до 5 человек. Детям предлагается изображения барышень с кокошниками. Ребенок должен рассмотреть картинку внимательно, после6 просмотра изображение изымается, и ребенок самостоятельно, по памяти воспроизводит изображение из частей.

«Русский народный костюм»

Цель игры: приобщать детей к прошлому национальной культуры. Закреплять знания об особенностях русского костюма: головные уборы, элементы одежды. Развивать эстетический вкус, воспитывать чувство гордости за русский народ. Активизация словаря детей: «кокошник», «кафтан», «лапти», «душегрейка».

«Подбери головной убор к сарафану» Цель: учить различать между собой и называть предметы женских костюмов; воспитывать

Цель: Формировать представления о народных костюмах

Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Игровое задание: Исправь ошибку

Цель: формирование умения находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний в этом костюме. Ход игры. Взрослый показывает ребёнку картинки (или словесно), просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

Источник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры «Одень куклу по погоде», «Дорисуй человечка», «Посуда», «Вредные и полезные продукты».Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос.

Разбирая старые древние книги нашего методического кабинета, наткнулась на книжечку, которую взяла себе)Цель:знакомство детей с костюмами разных национальностей;воспитывать гуманные отношения к .

Познакомить детей с национальной одеждой Забайкалья можно использовав вот такую игру. Предложите детям одеть её в народную одежду.Пособие предназначено для как для индивидуальной, а так же .

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»

«Одень куклу в национальный костюм»

детский сад «Ягодка»

Александровка 2014 г.

Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию национальных костюмов

2. Закрепить знания об особенностях национального костюма и его элементах.

3. Учить детей находить сходство и отличие национального костюма с другой национальной одеждой.

Предварительная работа: «Рассматривание иллюстраций в национальных костюмах».

Ход игры: Ребёнку предлагается одеть куклу из картона в разные национальные костюмы. Предложить найти сходство и отличие между костюмами

Обратить внимание детей на детали элементов одежды

Дидактическая игра «Одень кукол в национальный костюм» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Погорелова

Дидактическая игра «Одень кукол в национальный костюм» для детей старшего дошкольного возраста

Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека. Так знакомство с костюмами русского, калмыцкого и других народов помогает воспитывать любовь к истории, культуре народа, помогает сохранить прошлое. Чтобы дать знания ненавязчиво, необходимо подобрать такие дидактические игры, которые помогли бы быстрому усвоению материала в увлекательной форме.

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию одну из таких игр — дидактическую игру «Одень кукол в национальный костюм»

.Игра изготовлена в соавторстве с Даваевой Светланой Сергеевной — художественное оформление игры.

Цель игры. Закрепление знаний об особенностях русского и калмыцкого народного костюма.

Дидактические задачи.

• Закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребенка.

• Тренировать умение последовательно составлять из частей ансамбль женской и мужской одежды.

• Упражнять в определении предметов одежды. Учить находить отличительные особенности в конструкции костюмов, декоре, узоре и орнаменте.

• Активизировать в речи детей названия элементов национальной одежды.

•Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление. Развивать мелкую моторику

• Воспитывать у детей интерес, нравственное отношение к истории и культуре родного края, эстетический вкус, чувство гармонии и красоты.

Игровой материал. Большие плоскостные куклы (2 мальчика и 2 девочки)

, одежда и головные уборы из плотной бумаги.Костюмы разрезаны на части. Картинки — образцы. Все элементы игры покрыты лаком и устойчивы к истиранию и загрязнению.

Игровая задача. Правильно одеть куклу в национальный костюм.

Правила игры.

Детям предлагаются большие разрезные картинки, на которых изображены предметы национальной одежды. Задача детей восстановить изображение, составив ее из частей. Элементы одежды перемешаны. Подобрать и нарядить в национальную одежду мальчика или девочку.

1-й вариант. Дети внимательно рассматривают образцы костюмов. Затем подбирают части предметов одежды и накладывают их на силуэт («одевают»кукол). Во время игры дети должны называть, какую одежду они подобрали. 2-й вариант с усложнением. Дети без образца, по памяти подбирают части предметов одежды для определённого силуэта и «одевают»

его.

Побеждает тот игрок, который первым правильно оденет куклу.

Дидактическую игру можно использовать на занятиях по ознакомлению с традиционно бытовой культурой русского и калмыцкого народа, и на занятиях по изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация, а также в самостоятельной игровой деятельности небольшими группами по 4 — 6 человек или индивидуально.

Спасибо за внимание!

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактическая игра «Одень куклу в русский народный костюм»

Ирина Ивановна Жабина Дидактическая игра «Одень куклу в русский народный костюм»

Игровое задание. Правильно одеть куклу.

Правила игры. Подобрать одежду для кукол (в зависимости от пола и по сезону).

Материал. На каждого ребёнка комплект: условные изображения кукол из картона, предметы русского народного костюма из плотной бумаги.

Словарная работа. Рубаха, косоворотка, порты, понёва, занавеска (передник, сарафан, душегрея, тулуп, лапти, сапоги, платок.

Шаблоны кукол (по традиции без лица).

Рубаха и «занавеска».

Косоворотка и порты.

Душегрея, понёва, сарафан.

Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок» Название: Иллюстрация к Русской народной сказке «Колобок». Автор работы: Работу выполнила Яковлева Варвара Возраст ребенка: 4 года. Описание. Семейное творчество «Новогоднее настроение» Все поделки выполнены в совместном творчестве родителей и детей. что позволяет: *детям и родителям найти новые возможности для сближения;.

Источник

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»

«Одень куклу в национальный костюм»

детский сад «Ягодка»

Александровка 2014 г.

Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию национальных костюмов

2. Закрепить знания об особенностях национального костюма и его элементах.

3. Учить детей находить сходство и отличие национального костюма с другой национальной одеждой.

Предварительная работа: «Рассматривание иллюстраций в национальных костюмах».

Ход игры: Ребёнку предлагается одеть куклу из картона в разные национальные костюмы. Предложить найти сходство и отличие между костюмами

Обратить внимание детей на детали элементов одежды

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка»

«Одень куклу в национальный костюм»

детский сад «Ягодка»

Александровка 2014 г.

Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию национальных костюмов

2. Закрепить знания об особенностях национального костюма и его элементах.

3. Учить детей находить сходство и отличие национального костюма с другой национальной одеждой.

Предварительная работа: «Рассматривание иллюстраций в национальных костюмах».

Ход игры: Ребёнку предлагается одеть куклу из картона в разные национальные костюмы. Предложить найти сходство и отличие между костюмами

Обратить внимание детей на детали элементов одежды

Презентация по технологии на тему «Русский народный костюм для куклы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект ”Русский народный костюм для куклы” Выполнила ученица 10”А” Денисова Арина Проверила учитель технологии Ерохина Н.В.

Задачи проекта: изучить историю народного костюма, познакомиться с основами кроя, подобрать ткань и отделку для костюма, сделать построение чертежа костюма, разработать технологическую последовательность изготовления русского народного костюма. ЦЕЛИ ПРОЕКТА : ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ РУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА И СШИТЬ ПРАЗДНИЧНЫЙ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ НА КУКЛУ.

Слово “костюм”, пришедшее из французского языка, означает “обычай”. Костюм выполняет не только практическую функцию, но и создает облик человека определенной эпохи. По костюму можно было определить общественное и семейное положение. Очень долго по одежде можно было определить, где живёт человек: при исследовании подлинников русского народного костюма установлено их характерное отличие для разных географических зон и регионов, обусловленный оседлым образом жизни, малым уровнем миграции населения. ИСТОРИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА

Варианты игры

Организуя дидактическую игру «Одень куклу по сезону», четко и эмоционально объясняйте детям информацию, показывайте действия. Когда играющий усвоит навыки составления гардероба, переведите игру из организованного мероприятия в свободный процесс.

Назови одежду

Игра для дошкольников 3-4 лет. Учит узнавать и верно называть предметы гардероба.

Покажите вещь. Ребенок должен назвать ее, сказать, кому (мальчишке или девочке) и когда ее следует носить.

Разбери одежду

Игра учит разделять элементы гардероба на девичьи и мальчишечьи.

По сюжету кукол пригласили на праздничное мероприятие, но они разбросали по комнате одежду, теперь не разберутся, где чья. Задача играющего – помочь куклам разобрать вещи: вправо отложить для девочки, влево – для мальчика. Когда ребенок правильно распределит одежду, пусть нарядно оденет каждую куклу.

Подбери по цвету

Игра формирует навык подбора одежды по одинаковой расцветке, способствует закреплению названий колеров.

По сюжету у куклы день рождения, она просит помочь ей подобрать к платью остальные вещи, чтобы весь наряд был одного цвета. Например, платье красное. Значит, ребенок должен найти среди игрового материала, красное пальтишко, обувь, бантик.

Нарисуй наряд

Игра подходит для дошкольников 3-5 лет, развивает художественные навыки и мелкую моторику.

Предложите воспитаннику обвести предмет гардероба по контуру, затем раскрасить. Например, пусть нарисует на свитере красивый узор.

Одень куклу по сезону

Занятие закрепляет последовательность действий при надевании одежды. Ребенок учится различать сезонные вещи, нижние и верхние, воспитывает в себе аккуратное обращение с гардеробом.

Напомните воспитаннику, что существуют четыре поры года, что одеваться нужно в зависимости от погоды. Занятие можно разделить по сезонам. При дидактической игре «Одень куклу на прогулку зимой» дошкольник должен усвоить, что на улице холодно, поэтому одеваться необходимо тепло. Спросите, какую вещь нужно надеть. Ребенок должен ответить, что теплую.

Аналогично игровой процесс строится по другим сезонам года.

Национальный наряд

Пособие «Одень куклу в национальный костюм» развивает патриотизм, формирует представление о разнообразии нарядов разных национальностей России. В ходе игры дошкольники выделяют нюансы одежды и аксессуары, выявляют сходства и различия между костюмами.

Рабочая одежда

Пособие «Одень куклу по профессии формирует представление о разнообразии и предназначении рабочих костюмов. Дети выявляют особенности гардероба, узнают, какую функцию выполняет та или иная деталь. Например, у строителя есть каска, она защищает голову от травм.

Модный показ

К этой игре приступают дошкольники, уже освоившие навыки подбора гардероба. Теперь они самостоятельно составляют для куклы наряд, рассказывают, почему использовали тот или иной предмет. Педагог должен поощрить интересное и красивое сочетание вещей.

Картотека дидактических игр «Национальные костюмы»

«Оденем куклу в костюм»

Цели: Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем сравнения и обобщения. Игровое задание: Одеть куклу. Правила игры: В игре могут участвовать от 1 до 5 человек. Играющие выбирают силуэты вырезных кукол, находят понравившийся бумажный костюм, «одевают» куклу, и рассказывают, почему именно этот костюм выбран, описывают части костюма, вышивку, цвет.

«Сложи картинку»

Цель: Формировать представления о народных костюмах

Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Игровое задание: 1 вариант: Составить картинку в точности по образцу

2 вариант: Составить картинку в точности по памяти. Правила игры: 1 вариант: В игре могут участвовать от 1 до 5 человек. Детям предлагается изображения барышень с кокошниками. Ребенок должен рассмотреть картинку внимательно и по образцу составить полное изображение из частей ( по типу «пазл»). Выигрывает тот, кто закончит сбор первым. 2 вариант. В игру могут играть от 1 до 5 человек. Детям предлагается изображения барышень с кокошниками. Ребенок должен рассмотреть картинку внимательно, после6 просмотра изображение изымается, и ребенок самостоятельно, по памяти воспроизводит изображение из частей.

«Русский народный костюм»

Цель игры: приобщать детей к прошлому национальной культуры. Закреплять знания об особенностях русского костюма: головные уборы, элементы одежды. Развивать эстетический вкус, воспитывать чувство гордости за русский народ. Активизация словаря детей: «кокошник», «кафтан», «лапти», «душегрейка».

«Подбери головной убор к сарафану» Цель: учить различать между собой и называть предметы женских костюмов; воспитывать

«Найди ошибку»

Цель: Формировать представления о народных костюмах

Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. Игровое задание: Исправь ошибку

«Назови ласково»

Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-. Ход игры: Взрослый называет предмет костюма, а ребенок называет его ласково, например, сарафан–сарафанчик.

«Что из чего?»

Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных. Ход игры: Из чего и какие бывают предметы одежды. — Платье из шёлка (какое?) – шёлковое. — Кофта из шерсти (какая?) – шерстяная. — Сапоги из кожи (какие?) – кожаные. Шуба из меха (какая?) – меховая.

«Подберите слова»

Цель: формирование умения подбирать прилагательные к существительному (синонимы) Шуба какая?-…теплая, пушистая, мягкая, новая, длинная, красивая, зимняя…; Сапоги какие? — … черные, удобные, новые, красивые, кожаные… Сарафан какой? … красивый, длинное, нарядное.

«Что лишнее?»

Цель: формирование умения находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний в этом костюме. Ход игры. Взрослый показывает ребёнку картинки (или словесно), просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

Презентация по технологии на тему «Русский народный костюм для куклы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческий проект ”Русский народный костюм для куклы” Выполнила ученица 10”А” Денисова Арина Проверила учитель технологии Ерохина Н.В.

Задачи проекта: изучить историю народного костюма, познакомиться с основами кроя, подобрать ткань и отделку для костюма, сделать построение чертежа костюма, разработать технологическую последовательность изготовления русского народного костюма. ЦЕЛИ ПРОЕКТА : ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ РУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА И СШИТЬ ПРАЗДНИЧНЫЙ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ НА КУКЛУ.

Слово “костюм”, пришедшее из французского языка, означает “обычай”. Костюм выполняет не только практическую функцию, но и создает облик человека определенной эпохи. По костюму можно было определить общественное и семейное положение. Очень долго по одежде можно было определить, где живёт человек: при исследовании подлинников русского народного костюма установлено их характерное отличие для разных географических зон и регионов, обусловленный оседлым образом жизни, малым уровнем миграции населения. ИСТОРИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА

Дидактическая игра «Одень куклу в русский народный костюм»

Ирина Ивановна Жабина Дидактическая игра «Одень куклу в русский народный костюм»

Игровое задание. Правильно одеть куклу.

Правила игры. Подобрать одежду для кукол (в зависимости от пола и по сезону).

Материал. На каждого ребёнка комплект: условные изображения кукол из картона, предметы русского народного костюма из плотной бумаги.

Словарная работа. Рубаха, косоворотка, порты, понёва, занавеска (передник, сарафан, душегрея, тулуп, лапти, сапоги, платок.

Шаблоны кукол (по традиции без лица).

Рубаха и «занавеска».

Косоворотка и порты.

Душегрея, понёва, сарафан.

Иллюстрация к русской народной сказке «Колобок» Название: Иллюстрация к Русской народной сказке «Колобок». Автор работы: Работу выполнила Яковлева Варвара Возраст ребенка: 4 года. Описание. Семейное творчество «Новогоднее настроение» Все поделки выполнены в совместном творчестве родителей и детей. что позволяет: *детям и родителям найти новые возможности для сближения;.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: