Виды занятий по физической культуре в подготовительной группе
В подготовительной группе занятия физкультурой традиционно носят интегрированных характер, так как дети владеют достаточным набором навыков выполнения упражнений разного вида, и помогают осуществить задачи разных направлений образования (социально-коммуникативного, познавательного и пр.). Это значит, что педагог может смело включать любую их комбинацию в урок, который может проводиться как в помещении (2 раза в неделю), так и на улице (1 раз в неделю при хорошей погоде), а это, в свою очередь, способствует реализации целей интеграции учебно-воспитательных областей. При этом перечень видов уроков будет почти аналогичен тому, по которому дети работали в старшей группе:
- традиционные с основой на общеразвивающие задания с привлечением дыхательной гимнастики, заданий с мячом;
- фитнес или ритмическая гимнастика (занятия проводится специалистом в этом области);
- хореографические, строящиеся на разучивании танцевальных движений;
- самостоятельные (обычно организуются на улице — малыши сами определяют набор упражнений, игр, а затем оговаривают его с педагогом);
-
сюжетные, структура которых основывается на выполнении заданий от лица персонажей (такие занятия, как правило, проводятся в форме открытых);
- игровые, построенные на базе одной или нескольких спортивных игр (например, с мячом, футбол или волейбол для девочек и баскетбол для мальчиков);
- в виде подвижных игр (обычно на таких занятиях все игры подчинены одной сюжетной линии);
- спортивные (плавание, катание на коньках и пр.).
Организация открытого занятия по физкультуре с детьми 6–7 лет
Структура открытого занятия в целом не отличается от композиции обычного. В показательном уроке все уровни проработки темы композиционно завершены, есть этап закрепления, а также рефлексия в конце. Содержательно открытые уроки отличает обязательный сюжет, в который вписываются все задания, предполагаемые темой. Чтобы показательное занятие прошло успешно, педагогу следует:
- обязательно позаботиться о «запасе» заданий для этапа закрепления (в открытый урок включаются хорошо знакомые ребятам упражнения и игры, поэтому дети могут справиться с ними быстрее, чем предполагается конспектом);
- один-два раза заранее проработать с ребятами структуру урока, но при этом не раскрывать суть заданий (дети успешнее включатся в работу, если будут знать о видах упражнений);
- приход гостей не должен быть сюрпризом для воспитанников (педагог готовит детей к открытому занятию, как к чему-то необычному и праздничному).
Открытое занятие должно восприниматься детьми как праздник, с костюмами и сюрпризами
Автор | Шубина В. А., инструктор по физической культуре МБДОУ Д/с № 10 «Ягодка», г. Котельнич, Кировская обл. |
Введение | Ведущий: Группа, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята!Сегодня, ребята, прежде чем пойти на физкультурное занятие, вам необходимо получить специальный пропуск от Королевы Физкультуры. А чтобы получить этот пропуск, нужно отгадать загадки. Готовы? (Ответы детей).
<… Ведущий: А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку. Группа, равняйсь! Смирно! Налево за направляющим шагом марш!…> |
Основной этап | <… Ведущий: А сейчас, ребята, выполним упражнения с мячом.Проводятся ОРУ с мячом. Ведущий: Посмотрим, какие вы ловкие.Упражнение с мячом (подбросить мяч вверх, поймать мяч двумя руками).Ведущий: Я вижу, что вам понравились упражнения с мячом, но нам пора отправляться в путь дальше.Дети строятся в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, кладут мячи на место. Построение в шеренгу.Ведущий: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем её преодолеть? (Ответы детей). Для этого нужно разделиться на две команды. На первый, второй рассчитайтесь!Дети выполняют расчёт, перестраиваются в 2 колонны по одному.Полоса препятствий (выполняется подгруппами):
Каждое упражнение выполняется по 2–3 раза. |
Закрепление материала | Ведущий: Молодцы, все препятствия преодолели и вышли на полянку «Поиграй-ка». Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Ловишка с приседаниями».По считалке выбирается ловишка и по сигналу начинает осаливать детей, которые не успели присесть. Пойманные отходят в сторону. Игра проводится 2 раза со сменой водящего.Проводится подвижная игра «Затейники» (по тексту дети идут по кругу, взявшись за руки, на последние слова делают фигуру).Ведущий: А сейчас, ребята, нам нужно отдохнуть после долгого пути вот на этой красивой полянке (парашют).Дети садятся каждый на свой сектор, берут по массажному мячу (иглболу).Ведущий: Представьте, что к вам в гости пришёл ёжик (все движения выполняются в соответствии с текстом). Выполняется массаж биологических активных зон «Ёжик»…><… Ведущий: А сейчас, ребята, я вам предлагаю окунуться в волшебный мир снов.Релаксация «Волшебный сон»…> |
Завершающий этап | <… Ведущий: Какие же вы, ребята, сильные, ловкие и умелые! Вы настоящие спортсмены!Вопросы для рефлексии:
Ведущий показывает смайлики хорошего и плохого настроения.Ведущий: Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам вот такие весёлые смайлики.(Под музыку дети уходят из зала). |
Цит. по: http://vospitateljam.ru/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-fizicheskoj-kulture-v-podgotovitelnoj-gruppe-polosa-prepyatstvij/ |
Открытое занятие демонстрирует уровень развития дошкольников и степень методической подготовленности педагога
Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Олимпийские игры»
Организация: МБДОУ детский сад №17 СОП №1
Населенный пункт: Свердловская область, г. Ревда
Представленное занятие отражает содержание работы педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 17 Структурное обособленное подразделение № 1, где комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам. Я предложила конспект занятия оздоровительно-игрового часа в подготовительной к школе группе и мы провели открытое занятие для студентов Педагогического колледжа города Ревды.
Хотелось бы отметить, что обучение детей тесно связано с их физическим и психологическим состоянием. Поэтому развитие творческих способностей в процессе двигательной деятельности поможет ребенку найти себя в тех движениях, которые ему нравятся. Занятия любимыми физическими упражнениями или спортом будут способствовать выработке потребности организма в систематической и целенаправленной двигательной деятельности в течение всей жизни, что послужит средством оздоровления и закаливания ребенка.
Большое внимание на занятии уделено положительной эмоциональной окрашенности физической деятельности. С этой целью предлагается достаточно широкий спектр работы, а это тематическое занятие с различными приемами
Для более глубокого раскрытия образа предлагается использовать современную классическую музыку, для приобщения к патриотизму обязательно перед началом занятия прослушать ГИМН России в положении стоя. А так же использована символика олимпийских игр.
Цель данного занятия способствовать развитию двигательных и физических качеств, как формирование устойчивого интереса к здоровому образу жизни, и наглядное взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя.
Задачи
• Оздоровительные – формировать правильную осанку и развивать все группы мышц, ловкость, быстроту, координацию.
• Воспитательные – совершенствование положительных и морально-волевых качеств: коллективизма, взаимовыручки, чувство сопереживания.
• Образовательные – закреплять знания детей о дисциплине, через разнообразные игры совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве и укрепить взаимодействие между игроками.
Оборудование: 10 обручей, 10 гантелей, 2 корзины, 6 конусов
Диагностика физкультурного занятия в подготовительной группе
Анализ уроков по физической культуре ценен возможностью не только оценить уровень методической грамотности педагога, но и получить обобщённое представление о физическом развитии детей. В частности, при составлении диагностической карты педагог учитывает нормы освоения навыков различных движений, ориентируясь на минимальные показатели для 6–7-летних детей:
- бег 30 м — 7,2 с.;
- прыжок в длину с места — 100 см;
- прыжок в длину с разбега — 180 см;
- прыжок в высоту с разбега — 50 см;
- прыжок вверх с места — 30 см;
- прыжок в глубину — 45 см;
- метание предметов весом 250 г — 6 м, весом 80 г — 8,5 м, набивного мяча — 3 м.
Проводя диагностику, педагог оценивает уровень развития физических навыков детей
Развёрнутую форму анализа можно найти в публикации инструктора по физкультуре Данченковой Ю.А.
Занятия физкультурой — неотъемлемая часть образовательной деятельности в детском саду. В подготовительной группе эта работа систематизируется и обобщается, что позволяет говорить о физической готовности ребёнка к переходу от дошкольного к младшему школьному периоду детства. Это повышает значение рационализации видов деятельности и выбора сценария занятия в зависимости от темы.
Ход занятия.
Iчасть: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе, обычная; на носках, руки вверх в стороны; на пятках, руки за головой; в приседе, руки на коленях;
Бег: обычный; с высоким подниманием бедра, руки на поясе; с захлестом голени, руки на поясе; боковым галопом (правым, левым боком) «змейкой»
Бег в среднем темпе до 1,5 минут, переход на обычную ходьбу.
Восстановление дыхания.
IIчасть:Общеразвивающие упражнения с лентами:
Перестроение в три колонны.
ОРУ с лентами:
1. И. п. – О. с. руки прямые вперед, лента горизонтально. 1) правая рука скрестно над левой, 2) вернуться в И. п., 3- 4) другая рука сверху (6 -8 раз).
2. И. п. – О. с. лента в правой руке. 1) поднять руку вверх, переложить ленту в другую руку, 2) опустить руки, 3- 4) обратное движение (6 -8 раз).
3. И. п. – Ноги на ширине ступни, лента в правой руке. Круговые движения правой, затем левой рукой (4 счета вперед, 4 счета назад).
4. И. п. – Ноги врозь, руки с лентой вверху. 1) наклониться, положить ленту на пол, 2) выпрямиться, 3) наклониться взять ленту, 4) вернуться в И. п. (5 — 6 раз).
5. И. п. – Сидя скрестно, руки вверху. 1) потянуться вперед, положить ленту как можно дальше, 2) выпрямиться, 3) взять ленту, вернуться (5 -6 раз).
6. И. п. – О. с. 1 – 2) присесть, руки с лентой вверх, 3) вернуться в И. п. (5 -6 раз).
7. И. п. – Лежа на спине, руки вытянуты вверх. 1) поднять прямые ноги, одновременно лентой коснуться колен, 2) вернуться в И. п. (5 -6 раз).
8. И. п. – Сидя, лента в руках впереди. 1) перенести ноги над лентой, вернуться в И. п. (5 -6 раз).
Основные движения:
1 Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант)
2 Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков)
3 Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируют руками.
После показа и объяснения дети становятся в две шеренги, и по сигналу первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии. При ведении дети передвигаются на слегка согнутых ногах с лёгким наклоном туловища вперёд. Рука, ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Затем вторая шеренга детей приступает к выполнению упражнения. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. (3-4 раза). Гимнастические скамейки ставятся параллельно одна другой, и дети двумя колоннами поточным способом выполняют ползание на животе с помощью хвата рук с боков (2-3 раза). Гимнастическую скамейку перевернуть и проводится упражнение в равновесии – ходьба по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой и свободно балансируют руками. Страховка обязательно.
Подвижная игра
Ловишка с ленточками
Цель: Развитие ловкости, навыков бега.
Играющие становятся в круг, выбирают ловишку. Все, кроме ловишки, получают ленточку, которую они закладывают сзади за пояс. Ловишка встает в центре круга.По сигналу воспитателя: «Беги!» — дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки садится на стул.
По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги!» — дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.
Подвижная игра
Перемени предмет
Цель: Развитие кисти руки, ловкости.
Играющие встают в 2-3 колонны. На другой стороне зала, против каждой колонны, на стуле лежит один кубик. У детей, стоящих в колоннах первыми, — мешочек с песком. По сигналу воспитателя они бегут к стулу, кладут на него мешочек, берут кубик и бегут обратно. Встав на свое место, они поднимают принесенный предмет вверх. Тот, кто оказался первым, получает флажок. Затем прибежавшие передают принесенный предмет следующим в колонне, а сами идут в ее конец. Игра продолжается, и всегда ребенку, прибежавшему первым, вручается флажок.
Когда все дети пробегут по одному разу, отмечают, в какой колонне флажков больше.
IIIчасть: Ходьба в колонне по одному.
Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Мы физкультурники!»
Тип занятия: смешанный.
Задачи: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мяча; Закреплять различные виды ходьбы и бега; Повторять прыжки с продвижением вперед через препятствия; Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним. Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.
Оборудование: Две скамейки, мячи по количеству детей, корзины, бубен, пианино.
I. Вводно – подготовительная часть.
Построение. Равнение. Приветствие. Кулачки сильней сжимайте, упражненье выполняйте. Упражнение «Кулачки». Сегодня мы будем учиться перекладывать мяч на скамейке – тренировать мышцы рук. Упражненье выполняй, наши ноги укрепляй. Упражнение «Перекаты». Так же повторять прыжки на двух ногах из обруча в обруч, закреплять ходьбу и бег. Затем нас ждет подвижная игра. Упражнения на осанку «Дерево» (и. п. на носки руки вверх.)
На право раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш. Руки нам не мешают, они нам помогают
Обращать внимание на осанку
Ходьба: по краю зала, на носках, «Лошадки», «Плавцы».
Бегом марш
Обращать внимание на дыхание
Бег: в медленном темпе, боковой галоп, с захлестом голени назад, подскоки.
Ходьба и дыхательные упражнения. Загадка во время ходьбы. Продолжаем ходьбу и отгадываем загадку.
Я стою в спортивном зале
Иногда со мной играют
Не длинна, не высока,
Я из дерева, легка.
«Поиграй со мной, скорей – ка!»
Просит яркая … скамейка.
Ходьба в две колонны к гимнастическим скамейкам, шагом марш.
ОРУ на гимнастических скамейках.
- «Поздоровались» — И. п. Лежа на полу, сесть, хлопнуть ладошкой по скамейки, потянуться. 1-3 раза.
- «Топотушки» — И. п. Сидя на полу согнуть ногу в колене и постучать ступней по скамейке. 4 раза.
- «Улитка» — И. п. Сидя верхом на скамейке двигаться, вперед помогая себе руками. 6 раз.
- «Хоровод» — И. п. то же, движение по всей скамейке на 360 гр. 1 раз.
- «Хромоножка» — И. п. Одна нога на скамейке, другая на полу, двигаться вперед, не убирая ногу со скамейки. 6 раз.
- «Кузнечик» — И. п. сидя на скамейке отталкиваться руками, прыгать вперед. 2 раз.
- «Холодный ручей» — И.п. Стоя на скамейке двумя ногами, двигаться, вперед опуская поочередно ногу. 2 раз.
- «Радуемся» — И. п. Стоя на скамейке делать повороты вокруг себя, сохраняя равновесие. 6 раз.
- «Филин» — И. п. Стоя на скамейке, присесть на сигнал. 2 раза.
Руки в стороны в полет, мы отправим в самолет, руки в вверх летит ракета, руки к плечам усталость не нужна нам. Дыхательные упражнения.
Он лежать совсем не хочет
Если бросить, он подскочит,
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадайте – это … мяч.
Внимание! Команды за ведущим шагом в колонне подошли к корзине с мячами. Выполняем упражнение: ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, работая мячом
Выполняем упражнение: ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, работая мячом.
«Бинтуем себя» — перекладывая мяч из руки в руки вокруг головы, туловища, ног. 2 раза.
Новое упражнение. Посмотрите, как делаю. Тренируем руки, упражнение выполняем 3 раза и после этого мячи кладем в корзины.
«Перекладывать мяч» — руки прямые в сторону. Перекладывать мяч над головой из руки в руку. раза.
Посмотрите, какие у вас мышцы, давайте отдохнем и пофантазируем, что мы с вами тряпичные куклы.
Следующие упражнения. Вспомним, что прыжки с носка приземляемся легко.
«Прыжки через обручи» — перепрыгнуть на двух ногах через три обруча. 2 раза.
Ходьба за ведущим по кругу, дыхательные упражнения.
В круг скорее вы вставайте
И игру со мной сыграйте.
Подвижная игра «Ловишка с бубном».
III. Заключительная часть.
Мы за руки возьмемся, возьмемся, возьмемся,
Об авторе: Светлана Игоревна
Предварительный просмотр:
Занятие по физической культуре в подготовительной группе «КОЛОКОЛЬЧИК»
Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с флажками;
Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым);
Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительного эмоционального тонуса детей;
Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;
Оборудование. Флажки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шведская лестница, дуги, обручи средней величины, мячи диаметром 20-25 см, валики.
I. Подготовительная часть.
1. Организационный момент: Построение, равнение, релаксация: «Цепочка дружбы», поворот направо.
2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на носках — руки за голову, на пятках — руки за спиной, с высоким подниманием колен – руки на поясе, с хлопком под коленом, гуськом.
3. Бег по кругу в чередовании с ходьбой по сигналу.
Следить за осанкой.
Мягко, легко, дышать носом.Спина прямая, руки на поясе.Соблюдать дистанцию (1м).Восстановить дыхание.
II. Основная часть
1).Перестроение через центр в 3 колонны для ОРУ:
2). Общеразвивающие упражнения с флажками. (Фронтальный способ).
- 1. И.п. – основная стойка, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Сигнальщики». 1 – флажки вперёд; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в сторону; 4 – исходное положение.
- 2. И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Стрелочки». 1- поворот туловища вправо, руки сомкнуть; 2 – исходное положение; 3 – поворот туловища влево, руки сомкнуть; 4 – исходное положение.
- 3. И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Маятник». 1 – наклон туловища вправо, правая рука вверх; 2 – исходное положение; 3 – наклон туловища влево, левая река наверх; 4 – исходное положение.
- 4. И.п. – основная стойка. Упражнение «Дельфины». 1 – наклон вперед, руки назад, спину прогнуть, голова высоко поднята; 2 – исходное положение.
- 5. И.п. — основная стойка, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Пружинки».1.2 – неполные приседания; 3 — глубокий сед; 4 – встать, руки опустить вниз.
- 6. И.п. – сидя на полу, ноги в стороны, флажки в вытянутых руках наверху. Упражнение «Гребцы».1 – наклониться вперёд, положить флажки; 2 – исходное положение; 3 – наклониться взять флажки; 4 – исходное положение.
- 7. И.п. – основная стойка. Упражнение «Звёздочка». Прыжки 1-руки в стороны, ноги на ширине плеч, 2 – исходное положение.
3). Перестроение в 1колонну для выполнения ОВД:
Основные виды движений. (Поточный способ).
1.Лазание по Шведской стенке.
2.Пролезание под дугу боком.
3.Прохождение по гимнастической скамье с мешочком на голове. Сойти со скамьи не прыгая, предварительно сняв мешочек с головы.
4.Прыжки через валики на двух ногах.
4) Перестроение в 2 колонны для выполнения работы в подгруппах.
1-я подгруппа выполняет упражнение «Перекати обруч».
2-я подгруппа выполняет перебрасывание мяча партнеру от груди.
Конспект занятия по физической культуре
конспект занятия по физической культуре в старшей группе
Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по физической культуре»
Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки у детей выполнять физические упражнения.
Оздоровительные: Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений; укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений.
Образовательные: Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, прыжков; упражнять в беге на носках; совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве; развивать внимание и быстроту. Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно
Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.
Материалы и оборудование: обручи.Способ организации: групповой.
Название упражнения и описание
Построение в шеренгу
Равняйсь! Смирно! В одну шеренгу становись. Спину держим ровно.
Ходьба обычным шагом
Налево в обход по залу, шагом-марш! Идем обычным шагом друг за другом.
Ходьба на носках
Идем на носочках, руки наверху, сцеплены в замок. Спину держим прямо.
Ходьба на пятках
Дальше идем на пятках, руки за спиной.
Дальше побежали на носочках
Построение в три колонны
Построились в колонну. На первый, второй, третий рассчитайся. Первые на месте, вторые один шаг, третьи на 2 шага вперед марш.
1. «Наклоны головы»
И.п.: основная стойка. 1 — наклон головы вправо; 2 – и.п.; 3 – влево; 4 – и.п.
Упражнение выполняем медленно и плавно
И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение
Спинку держим прямо, вперед не наклоняемся. Локти отвести в стороны, не прижимать к голове
И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — поворот вправо, руки в стороны; 3-4 — исходное положение. То же влево.
7-8 раз в каждую сторону
Спинку держим прямо
4.«Где же наши ножки»
И. п.: сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пола руками между носками ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение.
Коснитесь пола как можно дальше
И. п.: лежа на спине, руки за головой. 1-2 — поднять правую ногу вверх, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-4 — исходное положение. То же с другой ногой
7 раз к каждой ноге
Ноги в коленях не сгибаем
И.п.: основная стойка. 1-2 – присесть, поднимая руки; 3-4 – и.п.
Спина прямая, колени разводим, пятки поднимаем
И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-2 – прогибаясь назад, слегка согнуть колени, достать правой рукой голень правой ноги; 3-4 – и.п. То же к другой ноге
7-8 раз к каждой ноге
Делаем аккуратно, достаем до голени
И. п.: основная стойка, руки на поясе. Прыжки на счет 1-8: на двух ногах, на правой, левой ноге
Основные виды движений поточно:
1.Прыжки из обруча в обруч
Прыгаем из обруча в обруч. Не толкаем друг друга
2. Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках
Ложимся животом на скамейку и ползем, подтягивая себя руками вперед
3.Подвижная игра «Веселые ребята»
А теперь мы с вами поиграем. По моему сигналу все начинаем бегать по кругу. Не наталкиваемся друг на друга, не толкаемся, бегаем легко и быстро. Начинаем:
Мы, весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас поймать!
Раз, два, три – лови!
Игра малой подвижности «У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде»
Сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру:
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.
Построение в шеренгу
Построились в шеренгу. Ребята молодцы, можете быть свободны.