Конспект образовательной деятельности по физической культуре «мы физкультурники»

Виды занятий по физической культуре в подготовительной группе

В подготовительной группе занятия физкультурой традиционно носят интегрированных характер, так как дети владеют достаточным набором навыков выполнения упражнений разного вида, и помогают осуществить задачи разных направлений образования (социально-коммуникативного, познавательного и пр.). Это значит, что педагог может смело включать любую их комбинацию в урок, который может проводиться как в помещении (2 раза в неделю), так и на улице (1 раз в неделю при хорошей погоде), а это, в свою очередь, способствует реализации целей интеграции учебно-воспитательных областей. При этом перечень видов уроков будет почти аналогичен тому, по которому дети работали в старшей группе:

  • традиционные с основой на общеразвивающие задания с привлечением дыхательной гимнастики, заданий с мячом;
  • фитнес или ритмическая гимнастика (занятия проводится специалистом в этом области);
  • хореографические, строящиеся на разучивании танцевальных движений;
  • самостоятельные (обычно организуются на улице — малыши сами определяют набор упражнений, игр, а затем оговаривают его с педагогом);
  • сюжетные, структура которых основывается на выполнении заданий от лица персонажей (такие занятия, как правило, проводятся в форме открытых);

  • игровые, построенные на базе одной или нескольких спортивных игр (например, с мячом, футбол или волейбол для девочек и баскетбол для мальчиков);
  • в виде подвижных игр (обычно на таких занятиях все игры подчинены одной сюжетной линии);
  • спортивные (плавание, катание на коньках и пр.).

Организация открытого занятия по физкультуре с детьми 6–7 лет

Структура открытого занятия в целом не отличается от композиции обычного. В показательном уроке все уровни проработки темы композиционно завершены, есть этап закрепления, а также рефлексия в конце. Содержательно открытые уроки отличает обязательный сюжет, в который вписываются все задания, предполагаемые темой. Чтобы показательное занятие прошло успешно, педагогу следует:

  • обязательно позаботиться о «запасе» заданий для этапа закрепления (в открытый урок включаются хорошо знакомые ребятам упражнения и игры, поэтому дети могут справиться с ними быстрее, чем предполагается конспектом);
  • один-два раза заранее проработать с ребятами структуру урока, но при этом не раскрывать суть заданий (дети успешнее включатся в работу, если будут знать о видах упражнений);
  • приход гостей не должен быть сюрпризом для воспитанников (педагог готовит детей к открытому занятию, как к чему-то необычному и праздничному).

Открытое занятие должно восприниматься детьми как праздник, с костюмами и сюрпризами

Автор Шубина В. А., инструктор по физической культуре МБДОУ Д/с № 10 «Ягодка», г. Котельнич, Кировская обл.
Введение Ведущий: Группа, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята!Сегодня, ребята, прежде чем пойти на физкультурное занятие, вам необходимо получить специальный пропуск от Королевы Физкультуры. А чтобы получить этот пропуск, нужно отгадать загадки. Готовы? (Ответы детей).

<… Ведущий: А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку. Группа, равняйсь! Смирно! Налево за направляющим шагом марш!…>

Основной этап <… Ведущий: А сейчас, ребята, выполним упражнения с мячом.Проводятся ОРУ с мячом. Ведущий: Посмотрим, какие вы ловкие.Упражнение с мячом (подбросить мяч вверх, поймать мяч двумя руками).Ведущий: Я вижу, что вам понравились упражнения с мячом, но нам пора отправляться в путь дальше.Дети строятся в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, кладут мячи на место. Построение в шеренгу.Ведущий: Вот мы и подошли к полосе препятствий. Сможем её преодолеть? (Ответы детей). Для этого нужно разделиться на две команды. На первый, второй рассчитайтесь!Дети выполняют расчёт, перестраиваются в 2 колонны по одному.Полоса препятствий (выполняется подгруппами):
  • ходьба по скамейке, руки за голову, на середине присесть, встать, руки поднять вверх, сойти со скамейки;
  • пролезание в туннель;
  • прыжки из обруча в обруч;
  • перешагивание через мягкие модули.

Каждое упражнение выполняется по 2–3 раза.

Закрепление материала Ведущий: Молодцы, все препятствия преодолели и вышли на полянку «Поиграй-ка». Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Ловишка с приседаниями».По считалке выбирается ловишка и по сигналу начинает осаливать детей, которые не успели присесть. Пойманные отходят в сторону. Игра проводится 2 раза со сменой водящего.Проводится подвижная игра «Затейники» (по тексту дети идут по кругу, взявшись за руки, на последние слова делают фигуру).Ведущий: А сейчас, ребята, нам нужно отдохнуть после долгого пути вот на этой красивой полянке (парашют).Дети садятся каждый на свой сектор, берут по массажному мячу (иглболу).Ведущий: Представьте, что к вам в гости пришёл ёжик (все движения выполняются в соответствии с текстом). Выполняется массаж биологических активных зон «Ёжик»…><… Ведущий: А сейчас, ребята, я вам предлагаю окунуться в волшебный мир снов.Релаксация «Волшебный сон»…>
Завершающий этап <… Ведущий: Какие же вы, ребята, сильные, ловкие и умелые! Вы настоящие спортсмены!Вопросы для рефлексии:
  • Какие упражнения на полосе препятствий вам понравились больше всего?
  • Что ещё вам запомнилось?
  • А что вам помогло преодолеть трудности на своём пути? (Наша дружба).
  • Как вы себя чувствуете?
  • Какое у вас настроение? (Ответы детей).

Ведущий показывает смайлики хорошего и плохого настроения.Ведущий: Молодцы! За вашу дружбу я дарю вам вот такие весёлые смайлики.(Под музыку дети уходят из зала).

Цит. по: http://vospitateljam.ru/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-fizicheskoj-kulture-v-podgotovitelnoj-gruppe-polosa-prepyatstvij/

Открытое занятие демонстрирует уровень развития дошкольников и степень методической подготовленности педагога

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Олимпийские игры»

Организация: МБДОУ детский сад №17 СОП №1

Населенный пункт: Свердловская область, г. Ревда

Представленное занятие отражает содержание работы педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 17 Структурное обособленное подразделение № 1, где комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам. Я предложила конспект занятия оздоровительно-игрового часа в подготовительной к школе группе и мы провели открытое занятие для студентов Педагогического колледжа города Ревды.

Хотелось бы отметить, что обучение детей тесно связано с их физическим и психологическим состоянием. Поэтому развитие творческих способностей в процессе двигательной деятельности поможет ребенку найти себя в тех движениях, которые ему нравятся. Занятия любимыми физическими упражнениями или спортом будут способствовать выработке потребности организма в систематической и целенаправленной двигательной деятельности в течение всей жизни, что послужит средством оздоровления и закаливания ребенка.

Большое внимание на занятии уделено положительной эмоциональной окрашенности физической деятельности. С этой целью предлагается достаточно широкий спектр работы, а это тематическое занятие с различными приемами

Для более глубокого раскрытия образа предлагается использовать современную классическую музыку, для приобщения к патриотизму обязательно перед началом занятия прослушать ГИМН России в положении стоя. А так же использована символика олимпийских игр.

Цель данного занятия способствовать развитию двигательных и физических качеств, как формирование устойчивого интереса к здоровому образу жизни, и наглядное взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя.

Задачи

• Оздоровительные – формировать правильную осанку и развивать все группы мышц, ловкость, быстроту, координацию.

• Воспитательные – совершенствование положительных и морально-волевых качеств: коллективизма, взаимовыручки, чувство сопереживания.

• Образовательные – закреплять знания детей о дисциплине, через разнообразные игры совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве и укрепить взаимодействие между игроками.

Оборудование: 10 обручей, 10 гантелей, 2 корзины, 6 конусов

Диагностика физкультурного занятия в подготовительной группе

Анализ уроков по физической культуре ценен возможностью не только оценить уровень методической грамотности педагога, но и получить обобщённое представление о физическом развитии детей. В частности, при составлении диагностической карты педагог учитывает нормы освоения навыков различных движений, ориентируясь на минимальные показатели для 6–7-летних детей:

  • бег 30 м — 7,2 с.;
  • прыжок в длину с места — 100 см;
  • прыжок в длину с разбега — 180 см;
  • прыжок в высоту с разбега — 50 см;
  • прыжок вверх с места — 30 см;
  • прыжок в глубину — 45 см;
  • метание предметов весом 250 г — 6 м, весом 80 г — 8,5 м, набивного мяча — 3 м.

Проводя диагностику, педагог оценивает уровень развития физических навыков детей

Развёрнутую форму анализа можно найти в публикации инструктора по физкультуре Данченковой Ю.А.

Занятия физкультурой — неотъемлемая часть образовательной деятельности в детском саду. В подготовительной группе эта работа систематизируется и обобщается, что позволяет говорить о физической готовности ребёнка к переходу от дошкольного к младшему школьному периоду детства. Это повышает значение рационализации видов деятельности и выбора сценария занятия в зависимости от темы.

Ход занятия.

Iчасть: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе, обычная; на носках, руки вверх в стороны; на пятках, руки за головой; в приседе, руки на коленях;

Бег: обычный; с высоким подниманием бедра, руки на поясе; с захлестом голени, руки на поясе; боковым галопом (правым, левым боком) «змейкой»

Бег в среднем темпе до 1,5 минут, переход на обычную ходьбу.

Восстановление дыхания.

IIчасть:Общеразвивающие упражнения с лентами:

Перестроение в три колонны.

ОРУ с лентами:

1. И. п. – О. с. руки прямые вперед, лента горизонтально. 1) правая рука скрестно над левой, 2) вернуться в И. п., 3- 4) другая рука сверху (6 -8 раз).

2. И. п. – О. с. лента в правой руке. 1) поднять руку вверх, переложить ленту в другую руку, 2) опустить руки, 3- 4) обратное движение (6 -8 раз).

3. И. п. – Ноги на ширине ступни, лента в правой руке. Круговые движения правой, затем левой рукой (4 счета вперед, 4 счета назад).

4. И. п. – Ноги врозь, руки с лентой вверху. 1) наклониться, положить ленту на пол, 2) выпрямиться, 3) наклониться взять ленту, 4) вернуться в И. п. (5 — 6 раз).

5. И. п. – Сидя скрестно, руки вверху. 1) потянуться вперед, положить ленту как можно дальше, 2) выпрямиться, 3) взять ленту, вернуться (5 -6 раз).

6. И. п. – О. с. 1 – 2) присесть, руки с лентой вверх, 3) вернуться в И. п. (5 -6 раз).

7. И. п. – Лежа на спине, руки вытянуты вверх. 1) поднять прямые ноги, одновременно лентой коснуться колен, 2) вернуться в И. п. (5 -6 раз).

8. И. п. – Сидя, лента в руках впереди. 1) перенести ноги над лентой, вернуться в И. п. (5 -6 раз).

Основные движения:

1 Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант)

2 Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков)

3 Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируют руками.

После показа и объяснения дети становятся в две шеренги, и по сигналу первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии. При ведении дети передвигаются на слегка согнутых ногах с лёгким наклоном туловища вперёд. Рука, ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Затем вторая шеренга детей приступает к выполнению упражнения. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. (3-4 раза). Гимнастические скамейки ставятся параллельно одна другой, и дети двумя колоннами поточным способом выполняют ползание на животе с помощью хвата рук с боков (2-3 раза). Гимнастическую скамейку перевернуть и проводится упражнение в равновесии – ходьба по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой и свободно балансируют руками. Страховка обязательно.

Подвижная игра

Ловишка с ленточками

Цель: Развитие ловкости, навыков бега.

Играющие становятся в круг, выбирают ловишку. Все, кроме ловишки, получают ленточку, которую они закладывают сзади за пояс. Ловишка встает в центре круга.По сигналу воспитателя: «Беги!» — дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки садится на стул.

По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги!» — дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.

Подвижная игра

Перемени предмет

Цель: Развитие кисти руки, ловкости.

Играющие встают в 2-3 колонны. На другой стороне зала, против каждой колонны, на стуле лежит один кубик. У детей, стоящих в колоннах первыми, — мешочек с песком. По сигналу воспитателя они бегут к стулу, кладут на него мешочек, берут кубик и бегут обратно. Встав на свое место, они поднимают принесенный предмет вверх. Тот, кто оказался первым, получает флажок. Затем прибежавшие передают принесенный предмет следующим в колонне, а сами идут в ее конец. Игра продолжается, и всегда ребенку, прибежавшему первым, вручается флажок.

Когда все дети пробегут по одному разу, отмечают, в какой колонне флажков больше.

IIIчасть: Ходьба в колонне по одному.

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной группе «Мы физкультурники!»

Тип занятия: смешанный.

Задачи: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мяча; Закреплять различные виды ходьбы и бега; Повторять прыжки с продвижением вперед через препятствия; Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним. Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.

Оборудование: Две скамейки, мячи по количеству детей, корзины, бубен, пианино.

I. Вводно – подготовительная часть.

Построение. Равнение. Приветствие. Кулачки сильней сжимайте, упражненье выполняйте. Упражнение «Кулачки». Сегодня мы будем учиться перекладывать мяч на скамейке – тренировать мышцы рук. Упражненье выполняй, наши ноги укрепляй. Упражнение «Перекаты». Так же повторять прыжки на двух ногах из обруча в обруч, закреплять ходьбу и бег. Затем нас ждет подвижная игра. Упражнения на осанку «Дерево» (и. п. на носки руки вверх.)

На право раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш. Руки нам не мешают, они нам помогают

Обращать внимание на осанку

Ходьба: по краю зала, на носках, «Лошадки», «Плавцы».

Бегом марш

Обращать внимание на дыхание

Бег: в медленном темпе, боковой галоп, с захлестом голени назад, подскоки.

Ходьба и дыхательные упражнения. Загадка во время ходьбы. Продолжаем ходьбу и отгадываем загадку.

Я стою в спортивном зале

Иногда со мной играют

Не длинна, не высока,

Я из дерева, легка.

«Поиграй со мной, скорей – ка!»

Просит яркая … скамейка.

Ходьба в две колонны к гимнастическим скамейкам, шагом марш.

ОРУ на гимнастических скамейках.

  • «Поздоровались» — И. п. Лежа на полу, сесть, хлопнуть ладошкой по скамейки, потянуться. 1-3 раза.
  • «Топотушки» — И. п. Сидя на полу согнуть ногу в колене и постучать ступней по скамейке. 4 раза.
  • «Улитка» — И. п. Сидя верхом на скамейке двигаться, вперед помогая себе руками. 6 раз.
  • «Хоровод» — И. п. то же, движение по всей скамейке на 360 гр. 1 раз.
  • «Хромоножка» — И. п. Одна нога на скамейке, другая на полу, двигаться вперед, не убирая ногу со скамейки. 6 раз.
  • «Кузнечик» — И. п. сидя на скамейке отталкиваться руками, прыгать вперед. 2 раз.
  • «Холодный ручей» — И.п. Стоя на скамейке двумя ногами, двигаться, вперед опуская поочередно ногу. 2 раз.
  • «Радуемся» — И. п. Стоя на скамейке делать повороты вокруг себя, сохраняя равновесие. 6 раз.
  • «Филин» — И. п. Стоя на скамейке, присесть на сигнал. 2 раза.

Руки в стороны в полет, мы отправим в самолет, руки в вверх летит ракета, руки к плечам усталость не нужна нам. Дыхательные упражнения.

Он лежать совсем не хочет

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь.

Отгадайте – это … мяч.

Внимание! Команды за ведущим шагом в колонне подошли к корзине с мячами. Выполняем упражнение: ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, работая мячом

Выполняем упражнение: ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, работая мячом.

«Бинтуем себя» — перекладывая мяч из руки в руки вокруг головы, туловища, ног. 2 раза.

Новое упражнение. Посмотрите, как делаю. Тренируем руки, упражнение выполняем 3 раза и после этого мячи кладем в корзины.

«Перекладывать мяч» — руки прямые в сторону. Перекладывать мяч над головой из руки в руку. раза.

Посмотрите, какие у вас мышцы, давайте отдохнем и пофантазируем, что мы с вами тряпичные куклы.

Следующие упражнения. Вспомним, что прыжки с носка приземляемся легко.

«Прыжки через обручи» — перепрыгнуть на двух ногах через три обруча. 2 раза.

Ходьба за ведущим по кругу, дыхательные упражнения.

В круг скорее вы вставайте

И игру со мной сыграйте.

Подвижная игра «Ловишка с бубном».

III. Заключительная часть.

Мы за руки возьмемся, возьмемся, возьмемся,

 

Об авторе: Светлана Игоревна

Предварительный просмотр:

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «КОЛОКОЛЬЧИК»

Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;
Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ с флажками;
Закреплять умение детей работать различными способами (фронтальным, поточным, групповым);
Содействовать развитию дыхательной мускулатуры, поддержанию положительного эмоционального тонуса детей;
Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;

Оборудование. Флажки, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шведская лестница, дуги, обручи средней величины, мячи диаметром 20-25 см, валики.

I. Подготовительная часть.

1. Организационный момент: Построение, равнение, релаксация: «Цепочка дружбы», поворот направо.

2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на носках — руки за голову, на пятках — руки за спиной, с высоким подниманием колен – руки на поясе, с хлопком под коленом, гуськом.

3. Бег по кругу в чередовании с ходьбой по сигналу.

Следить за осанкой.

Мягко, легко, дышать носом.Спина прямая, руки на поясе.Соблюдать дистанцию (1м).Восстановить дыхание.

II. Основная часть

1).Перестроение через центр в 3 колонны для ОРУ:

2). Общеразвивающие упражнения с флажками. (Фронтальный способ).

  1. 1. И.п. – основная стойка, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Сигнальщики». 1 – флажки вперёд; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в сторону; 4 – исходное положение.
  2. 2. И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Стрелочки». 1- поворот туловища вправо, руки сомкнуть; 2 – исходное положение; 3 – поворот туловища влево, руки сомкнуть; 4 – исходное положение.
  3. 3. И.п. – ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках внизу. Упражнение «Маятник». 1 – наклон туловища вправо, правая рука вверх; 2 – исходное положение; 3 – наклон туловища влево, левая река наверх; 4 – исходное положение.
  4. 4. И.п. – основная стойка. Упражнение «Дельфины». 1 – наклон вперед, руки назад, спину прогнуть, голова высоко поднята; 2 – исходное положение.
  5. 5. И.п. — основная стойка, флажки в вытянутых руках в стороны. Упражнение «Пружинки».1.2 – неполные приседания; 3 — глубокий сед; 4 – встать, руки опустить вниз.
  6. 6. И.п. – сидя на полу, ноги в стороны, флажки в вытянутых руках наверху. Упражнение «Гребцы».1 – наклониться вперёд, положить флажки; 2 – исходное положение; 3 – наклониться взять флажки; 4 – исходное положение.
  7. 7. И.п. – основная стойка. Упражнение «Звёздочка». Прыжки 1-руки в стороны, ноги на ширине плеч, 2 – исходное положение.

3). Перестроение в 1колонну для выполнения ОВД:

Основные виды движений. (Поточный способ).

1.Лазание по Шведской стенке.

2.Пролезание под дугу боком.

3.Прохождение по гимнастической скамье с мешочком на голове. Сойти со скамьи не прыгая, предварительно сняв мешочек с головы.

4.Прыжки через валики на двух ногах.

4) Перестроение в 2 колонны для выполнения работы в подгруппах.

1-я подгруппа выполняет упражнение «Перекати обруч».

2-я подгруппа выполняет перебрасывание мяча партнеру от груди.

Конспект занятия по физической культуре

конспект занятия по физической культуре в старшей группе

Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по физической культуре»

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки у детей выполнять физические упражнения.

Оздоровительные: Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений; укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений.

Образовательные: Закрепить навыки ходьбы на носках, на пятках, прыжков; упражнять в беге на носках; совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве; развивать внимание и быстроту. Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно

Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

Материалы и оборудование: обручи.Способ организации: групповой.

Название упражнения и описание

Построение в шеренгу

Равняйсь! Смирно! В одну шеренгу становись. Спину держим ровно.

Ходьба обычным шагом

Налево в обход по залу, шагом-марш! Идем обычным шагом друг за другом.

Ходьба на носках

Идем на носочках, руки наверху, сцеплены в замок. Спину держим прямо.

Ходьба на пятках

Дальше идем на пятках, руки за спиной.

Дальше побежали на носочках

Построение в три колонны

Построились в колонну. На первый, второй, третий рассчитайся. Первые на месте, вторые один шаг, третьи на 2 шага вперед марш.

1. «Наклоны головы»

И.п.: основная стойка. 1 — наклон головы вправо; 2 – и.п.; 3 – влево; 4 – и.п.

Упражнение выполняем медленно и плавно

И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение

Спинку держим прямо, вперед не наклоняемся. Локти отвести в стороны, не прижимать к голове

И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 — поворот вправо, руки в стороны; 3-4 — исходное положение. То же влево.

7-8 раз в каждую сторону

Спинку держим прямо

4.«Где же наши ножки»

И. п.: сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пола руками между носками ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение.

Коснитесь пола как можно дальше

И. п.: лежа на спине, руки за головой. 1-2 — поднять правую ногу вверх, хлопнуть в ладоши под коленом; 3-4 — исходное положение. То же с другой ногой

7 раз к каждой ноге

Ноги в коленях не сгибаем

И.п.: основная стойка. 1-2 – присесть, поднимая руки; 3-4 – и.п.

Спина прямая, колени разводим, пятки поднимаем

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-2 – прогибаясь назад, слегка согнуть колени, достать правой рукой голень правой ноги; 3-4 – и.п. То же к другой ноге

7-8 раз к каждой ноге

Делаем аккуратно, достаем до голени

И. п.: основная стойка, руки на поясе. Прыжки на счет 1-8: на двух ногах, на правой, левой ноге

Основные виды движений поточно:

1.Прыжки из обруча в обруч

Прыгаем из обруча в обруч. Не толкаем друг друга

2. Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках

Ложимся животом на скамейку и ползем, подтягивая себя руками вперед

3.Подвижная игра «Веселые ребята»

А теперь мы с вами поиграем. По моему сигналу все начинаем бегать по кругу. Не наталкиваемся друг на друга, не толкаемся, бегаем легко и быстро. Начинаем:

Мы, весёлые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас поймать!

Раз, два, три – лови!

Игра малой подвижности «У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде»

Сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру:

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.

Построение в шеренгу

Построились в шеренгу. Ребята молодцы, можете быть свободны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: