Расширяйте вариативность образовательного пространства вместе с МААМ.
Показаны публикации 1-10
из 338
.Все разделы
| Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
Краткосрочные образовательные практики
— это непродолжительный по времени (до 8 академических часов)
курс совместной образовательной
деятельности педагога и детей, направленный на решение задач образовательной
программы и имеющей своим результатом продукт деятельности или навык…
КОП как средство успешной социализации дошкольников
КОП как средство успешной социализации дошкольников. «Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В.А. Сухомлинский. От лат. socialis — общественный) — 1) процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом…
Передовой педагогический опыт в детском саду. Готовые образовательные проекты в ДОУ
На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)
Практический материал для организации тематической недели в детском саду для детей старшей и подготовительной групп «Этот день мы приближали как могли…» (.doc)
Методические рекомендации по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности с обыгрыванием макетов: «Квартира», «Пожарный щит»
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)
Модифицированная программа дополнительного образовательного кружка «Лабиринт знаний»
Экологический проект для старшей группы «По страницам Красной книги»
«Карапузики в искусстве» Первые шаги в пластилинографию детей раннего возраста
Проект на тему «Осень в рисунке» (творческий)
Краткосрочный проект в ДОУ «Любимые стихи»
Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге «Дорожная азбука»
Газета прогимназии «Сказка» №12 «Планета детства»
Воспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов»
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность» (старший дошкольный возраст с ЗПР)
Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности!
Проект по формированию связной речи у детей среднего дошкольного возраста «Речевой ручеек»
Паспорт проекта «Мой родной город» средней группы
Проект-программа по изучению истории родного города «Мой родной город — Лениногорск»
Творческий проект с группой детей «Мини-музей Колобка»
Статья «Ребенок и книга» из опыта работы детского сада
Педагогический информационно-оздоровительный проект «Маршрут выходного дня»
Программа краткосрочной образовательной практики «Умелая иголочка»
Паспорта проектов для детей средней группы «Наши добрые сказки»; «Эти разные мячи»
Проект по ФИЗО «Веселая физкультура» для детей старшей группы
Информационная карта проекта в 1 младшей группе «Заинька-зайка»
Информационная карта проекта в средней группе «Я здоровым быть хочу»
Арт-проект для родителей и детей средней группы по теме «Наше семейное гнёздышко»
Информационная карта проекта во 2-ой младшей группе «Здоровье и я»
Проект в детском саду в подготовительной группе «Ступеньки к школе»
Патриотический проект для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с родным городом — Пермь»
Опыт работы по использованию слайдовых викторин в ОП ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста
Проект по Правилам дорожного движения в детском саду «Дети и дорога»
Педагогический проект по ПДД в ДОУ «Безопасная дорога»
Содержание работы по реализации проекта «Семейный детский сад»
Проект в детском саду на тему «Разноцветная неделя»
«Дотянуться рукой до вулкана», как детский сад № 47 дополняет реальность для малышей
Составление технологической карты воспитателем
Перед тем как начать работу по программе, педагог должен создать технологическую карту КОП технической направленности в ДОУ. Составляется она очень просто. Для начала выберите название занятия, например «Космический корабль», «Веселые человечки», «Бабочки». Укажите возраст детей, продолжительность практики, ее задачи, цели. Используемые ресурсы и желаемый результат тоже нужно внести в карту. Последнее, что необходимо указать, какие ключевые компетентности будут сформированы у детей в ходе КОП технической направленности в ДОУ.
Пример таких компетентностей:
- технологическая — учить собирать собаку, учить собирать машину по схеме, учить соединять элементы в целую модель;
- информационная — учить выбирать материал для работы, учить выбирать нестандартный материал для творчества, учить использовать информацию в работе с другими материалами;
- социально-коммуникативная — учить разговаривать правильно со сверстниками и взрослым, учить взаимодействовать со сверстниками.
Гульназ Кусакина
АННОТАЦИОННАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной практики
технической направленности
1. МАДОУ «Детский сад №319»
г. Пермь
2. Название КОП
: «Веселые Фиксики с подвижными элементами
»
.
4. Возраст детей
: старший дошкольный.
5. Основная идея
: Современные дети очень любознательны, их интересуют не только проблемы происхождения человечества и всего живого на Земле, но и законы устройства электронных и бытовых приборов и принцип их работы. В помощь родителям для объяснения интересных сведений был создан поучительный мультфильм «Фиксики
»
. Для перессказа этих историй и новых увлекательных научных открытий, мы предлагаем сделать веселых кукол с подвижными элементами- Фиксиков
.
6. Цель
: Изготовление бумажной куклы фиксика с подвижными частями
.
7. Количество часов
: 2 занятия. Включается третье занятие, если у детей есть желание
рассказать о бытовом приборе.
9. Виды деятельности дошкольников
: склеивание, вырезание, соединение деталей, рефлексия, рассказ о бытовом приборе.
10. Краткое описание
:
Беседа с детьми о бытовых приборах — наших помощниках
Выбор детьми изображений фиксиков — Симка
, Нолик, Папус
Показ и объяснение педагогом, как правильно приклеить и вырезать детали
Выполнение работы детьми
Педагог делает проколы для соединения деталей
Подведение
промежуточного итога, мотивация на следующее занятие
Закрепление у фиксиков подвижных элементов
(рук, ног)
при помощи плоских пуговиц и проволоки, кусочков ластика.
Совместное оценивание полученных результатов.
Рассказ ребенком с готовой поделкой о бытовом приборе (на выбор)
.
11. Описание продукта
:
Кукла из картона с двигающимися деталями (руками, ногами)
. Руки и ноги приходят
в движение при дергании их за веревочку.
12. Алгоритм
:
Публикации по теме:
Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель»
1 слайд) Краткосрочная образовательная практика для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию детей «Грамотный покупатель». (2.
Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек»
Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.
Краткосрочная образовательная практика «Веселый танграм. «Заяц»
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. Полное название практики «Веселый танграм» конструктивная деятельность (геометрический.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №221» Краткосрочная образовательная.
Краткосрочная образовательная практика «Поздравим папу» в технике аппликация
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Аппликация из бумаги положительно влияет на развитие мелкой моторики, с ее помощью дети изучают цвета, геометрические.
Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик»
КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.
Актуальность практики: Процесс создания компьютерного рисунка значительно отличается от традиционного понятия «рисование». С помощью графического.
Педсоветы в детском саду
Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования — Книга доступна в электронном варианте! Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи.
Педагогические советы в ДОО, Планирование на учебный год — Программа для установки через Интернет! Пособие содержит материалы, раскрывающие современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета как коллегиального органа управления и формы методической работы в ДОО.
Сценарий проведения педсовета в форме деловой игры «Педагогическое мастерство педагога»
Сценарий проведения педсовета в форме устного журнала «Права детей»