Тематическая неделя поздняя осень подготовительная группа

Ход Устный счёт.

Игровое упражнение «Поможем Элли вернуться домой»

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 2 и определить,в каком направлении надо нарисовать стрелку Физминутка: «Осень»

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 3 и провести стрелку от цифры 2 к цифре 3,

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 4, определить направление движения, провести к ней стрелку от цифры 3 и найти конверт с цифрой 4.

Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 5, определить направление движения и провести к ней стрелку от цифры 4. Дети находят конверт с цифрой 5.

Работа с раздаточным материалом

Познание: ознакомл. смиром

природы, развитие познавательно-

исследовательской деятельности Тема: «Унылая пора! Очей очарованье.» О. А. Воронкевич стр. 335

Программные задачи: Закрепить представление детей о золотом периоде осени; учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных; воспитывать экологическую культуру.Оборудование: картинки иллюстрации на тему «осень»

Ход Беседа на тему: «Осень» Загадывание загадок об осени

Д/И «Какая погода бывает осенью, если идёт дождь — ?»

Физминутка: «Осень»

Д/И «Вопрос – ответ»

Д/И «Один — много»

Сл/ и «Если листья с, они какие?» Чтение стихотворения «Унылая пора! Очей очарованье.»

Прогулка

Наблюдение за трудом взрос-лого на огороде Цель: активизировать познавательную деятельность, дать понятие об осенних работах людей на огороде и в саду, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь им Игровое упражнение

«Сбей кеглю»

Цель: развивать глазомер, координацию, чувство равновесия

Максим, Фёдор Беседа «Солнце осенью»

Цель: рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче, солнце хуже греет Предложить скакалки, мячи, обручи.

Цель: для организованной и самостоятельной двигательной активности

Обед Чтение рассказа К Паустовский «Барсучий нос»

Цель: развивать внимании, память, умение слушать литературные произведения

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности

Вечер

Осуществить плавный переход от сна к бодрствованию.

«Дорожка здоровья» — профилактика плоскостопия.

Практическое упражнение «Я умейка»

Формировать элементарные навыки самообслуживания.

Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Д/и «Что где растет?» Цель учить понимать происходя

щие в природе процессы; дать представление о назначении растений; Беседа «Я шагаю по улице»

Цель: выяснить какие, правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правил Знакомство с новой книгой

Цель: учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления.

Настольно печатные игры по выбору детей Беседа с родителями Фёдора С на тему:

«Интеллектуальные игры в семье»

Прогулка Учить различать травянистые растения по внешнему виду.

Обратить внимания детей на изменения, происходящие с растениями под влиянием низких температур

Д/и «Узнай дерево»Цель: учить различать деревья по внешнему виду

П/и «Лохматый пёс»Цель: учить детей выполнять прыжки с продвижением вперёд

Пятница 21.10. 2016г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Утренний приём детей на свежем воздухе.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!

Цель: актуализировать знания детей о вежливых словах

Д/и «Кому, что нужно для работы?»

Цель: учить называть инвентарь для людей разных профессий (дворник)

Работа в уголке природы. Полив цветов.

Цель: продолжать формировать умения заботиться о цветах

Побуждать детей играть в д/и через создание развевающей среды.

Картинки иллюстрации по теме: «Осень»

Цель: развивать внимание. Индивидуальные беседы по личным запросам родителей. : Художественное творчество

Лепка, Аппликация

: Художественное творчество. Лепка, Аппликация

Л. «Плетень с подсолнухами» Д. Н. Колдина» стр. 15

Программные задачи: Учить детей творчески составлять композицию, используя усвоенные способы лепки. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: плетень с подсолнухами, пластилин, стеки, дошечки., картинки иллюстрации «Кубанский двор»

Ход Беседа на тему «Осень»

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами; вспоминают, как они гуляли рассматривали подсолнухи, плетень в кубанском уголке.

Загадывание загадок

Физминутка: «Осень»

Беседа «Кубанский двор»

Рассматривание детских работ.

Прогулка Наблюдение за почвой на огороде

Цель: развивать представление детей о почве

П/и «Попади в цель»Цель: учить принимать правильное положение для метания

Д/и «Выложи, какую хочешь геометрическую фигуру из камешков»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах

Игра «Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели».

Цель: Способствовать осознанию дошкольниками взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения «Наведение порядка на участке»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку

Спортивный инвентарь.

Обед Чтение Ш. Галиев «Пляшут наши сапожки».Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Цель побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Вечер:

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в кроватках

Профилактика плоскостопия

«Дорожка здоровья»

Практическое упражнение «Салон красоты»

Цель: учить детей самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок

Итоговое мероприятие

«Знатоки осенней природы» КВН Экологическая беседа «Для чего нужны деревья»

Цель: рассказать детям о том, какую пользу приносят деревья, активизировать в речи детей соответствующие понятия

Сл /игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знание детей о временах года, учить давать правильный ответ, аргументировать своё мнение

Работа в уголке

Книги «Рассматривание иллюстраций по теме «Осень»

Цель: обратить внимание детей на своеобразие изображений красоты осенней природы.Беседа с родителями Саши М на тему:

«Интеллектуальные игры в семье»

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообра-зием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

П/ и «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить, по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

Воспитатель загадывает детям загадки.

Воспитатель рассказывает детям о приметах времени года весна.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Пастух и стадо».Цели: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: