Календарное планирование по программе Васильевой на 1 тематический период До свиданья, лето, здравствуй, детский сад

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Закрепить знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

(Тася, Юля, Лера, Элина). Создать условия для игр с песком.

Выносной материал:

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Перед и после сна Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Медленное пробуждение после дневного сна, водные закаливающие процедуры, ходьба по ребристым дорожкам.

— воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Создать условия для самостоятельной деятельности в центре творчества.

Внести в центр: Карандаши, краски, пластилин.

— вырабатывать у детей умение находить занятие по интересам.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

«Мы пришли в детский сад»

— помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов.

(Н. С. Голицына с. 6-7)

Формирование КГН и навыков самообслуживания.Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи». Закончить с детьми работы по лепке «Пищащий комочек».

Цель: вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу, учить правильно работать с ним.

Развивать интерес к лепке, выявить их умения в лепке.

Прогулка Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом. Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.

Предложить понаблюдать за работой дворника.Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: