Конспект занятия в подготовительной группе: «на телевидении»

Ход занятия

1. Орг. Момент.

Входит воспитатель с детьми.

Воспитатель:- Дети, посмотрите, как много гостей пришло к нам, поздоровайтесь с ними.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель: -А теперь давайте поздороваемся и мы с вами, встаньте в круг и приготовьте ручки.

— Здравствуй правая рука (протягивают правую руку вперед)

Здравствуй левая рука (протягивают левую руку вперед)

-Здравствуй друг (берем соседа одной рукой)

-Здравствуй друг (берем соседа другой рукой)

-Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками)

Воспитатель: — Молодцы!

2.Воспитатель: — Подойдите ко мне и посмотрите, что я для вас приготовила. (Дети подходят, воспитатель открывает зеркало).

Воспитатель: — Что это?

Дети: — Это зеркало.

Воспитатель: — Правильно. Но это не простое зеркало, а волшебное. С его помощью можно увидеть много интересного, давайте заглянем в него, кого вы там видите? (ответы детей).

Воспитатель: — Маша, кого ты увидела?

— Сережа, а ты кого увидел?

— А кого увидела Марго, Аня?

— Молодцы, ребята! Но что-то наше зеркало загрустило, что же случилось? Ой, кажется, я поняла в чем дело. Да просто нашему зеркалу скучно стоять, с ним в игры веселые надо сыграть.

Я большая – маленький ты,

Части тела в играх назови:

У меня – рука У Ани – ручка

У меня – нога У Маши — ножка

У меня- живот У Сережи — животик

У меня — нос У Алисы -носик

У меня – спина У Кати – спинка

У меня – глаза У Назара – глазки

У меня – уши У Поли – ушки

— Воспитатель: Молодцы! Зеркало с нами поиграло и устало, теперь оно отдыхает, а мы продолжаем играть. (Воспитатель закрывает зеркало).

3. Физминутка. Игра «Мое тело»

Две руки — писать и хлопать (пишем на руке, хлопаем)

Две ноги – скакать и топать (прыгаем, топаем)

Два зрачка – смотреть в перед (пальчиками показываем на глазки, потом вперед)

Нос – чтоб нюхать (сделайте цветок и понюхайте его, ах какой он ароматный) 2-3 вдоха.

Ну, а рот чтобы – есть (ам-ам-ам)

— болтать (болтаем языком).

— смеяться (делаем улыбку).

— и хихикать (хи-хи-хи).

— и шептаться (руки возле рта шу-шу-шу).

— и два уха, с двух сторон (дергаем ушки)

-Кто не слышит? Выйди вон.

— Молодцы, ребята, все меня услышали, все были очень внимательны. Поэтому я приготовила для вас еще одно очень интересное задание.

4. Игра «Что делают дети»

Воспитатель: — Садитесь на стульчики и внимательно смотрите.

(Дети садятся полукругом на стулья на ковре).

Воспитатель: — Я принесла для вас картинки, внимательно посмотрите и скажите «Кто что делает?» (прикрепляю картинку на магнитную доску – дети отвечают, затем следующую и так далее).

Воспитатель:Дети:

— Что делает мальчик? – Мальчик сидит

— Что делает девочка? – Девочка ест.

— – строят из кубиков.

— – качаются на качелях.

— – стоит.

— – идет.

— – плывет.

— – купается.

— – умывается.

— – моет руки.

Воспитатель: — Скажите, какие части тела помогают выполнять все действия?

Дети:- Руки, ноги.

Воспитатель: — Молодцы!

5. Пальчиковая гимнастика с платочками.

Игра «Помощница».

Воспитатель: — А вот сейчас наши ручки поиграют и покажут, как они нам помогают.

Воспитатель: — У меня для вас платочки, их нужно постирать. (Раздаю платочки детям)

-Положите их на колени и приготовьтесь.

(Дети кладут платочки на колени, воспитатель говорит слова).

— В таз воды я наливаю (складывают ладоши «чашечкой»)

— Свои вещи достаю (берут платок в руки)

— Их сама я постираю (имитируют стирку белья)

— И в порядок приведу (выжимают платок, встряхивают и аккуратно складывают).

Воспитатель: — Вот какие стали чистые платочки. Положите их в мою корзиночку.

Динамическая пауза под музыку. «Головой мы покиваем»

(согласование речи и музыки с движениями)

6. Конструирование Весёлых человечков на полянке (Блоки Дьенеша).

Воспитатель: — Ребята подойдите к столам и сядьте на свои места. Вас ждет еще одна игра. Перед вами лежат картинки. Сейчас вы на этих картинках выложите веселых человечков, а в этом вам помогут блоки Дьенеша. Приступайте к работе.

Звучит музыка, дети самостоятельно работают.

(воспитатель смотрит за выполнением работы).

Воспитатель: — Молодцы, у вас получились замечательные веселые человечки.

7. Итог занятия.

— Какие игры вы запомнили?

— Ой, что я слышу? Это наше Зеркало приготовило для вас сюрприз! Давайте вместе подойдем и посмотрим. (Дети встают из-за столов и подходят к Зеркалу).

Воспитатель с детьми рассматривают корзиночку и получают угощения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: