Ход занятия:
1. Актуализация знаний о диких животных.
Воспитатель. Ребята, а у нас сегодня гость, попробуйте угадать кто это.
«Под соснами, под ёлками,
Ползёт клубок с иголками».
Воспитатель. Верно, к нам в гости пришёл ёж.
А он относится к диким или домашним животным? (Диким)
А почему к диким? (Он живёт в лесу, сам себе добывает еду)
А что особенного во внешнем облике ежа? (Вытянутый носик, потому что он ест насекомых; есть иголки на спине для защиты от врагов).
Ёж ночное животное, днём он спит, а ночью охотится.
А что не хватает нашему гостю?
Верно, иголок, он их где-то растерял.
А мы можем как-нибудь помочь ёжику? (Можем, мы нарисуем ему иголки)
3. Обучение приёмам рисования иголок ежу.
Воспитатель. Ребята, давайте потренируемся, как мы будем рисовать иголки ежу. Какого цвета нам понадобится карандаш? (Чёрный)
Верно. Возьмите, пожалуйста, чёрные карандаши(воспитатель обращает внимание на приём захвата карандаша) и нарисуем сначала иголки в воздухе (воспитатель показывает приёмырисования иголок, дети повторяют движения)
Центр изобразительной деятельности во второй младшей группе
лариса жданкина Центр изобразительной деятельности во второй младшей группе
Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свои отношения к ним. Для этого должны быть созданы в группе условия дл эстетического развития. У меня 2-я младшая группа. Что же имеется в нашем центре: восковые и акварельные мелки, цветной мел, фломастеры, гуашевые и акварельные краски, кисти, баночки для воды, цветные карандаши, пластилин, салфетки, поролон, печатки, тесто, трафареты, цветная бумага, образцы декоративно — прикладного искусства, иллюстрации и альбомы, небольшие скульптуры, что позволяет проводить занятия как со всей группой в целом, так и индивидуально с каждым ребенком. В дальнейшем мы планируем пополнение нашего изобразительного центра.
Поквартальное планирование изобразительной деятельности во второй младшей группе. Рисование и лепка Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Рисование и лепка- это любимые виды изобразительной.
Конспект изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Пасхальное яичко» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с традициями декорирования.
«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по изо деятельности (рисование) во II младшей группе ««Цыплята и одуванчики» Цель: Создание монохронной композиции на.
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Неваляшка» во второй младшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Неваляшка». Составитель : воспитатель Онучина И. Л. Во второй младшей группе.
№ 4. Ёжик. Онлайн урок рисования для младшей группы «Калейдоскоп»
Дата: 21.04.2020 г.
Занятие № 10.10. Онлайн обучение
Инструменты и материалы
- карандаши,
- ластик, бумага формата А 4,
- палитра,
- кнопки или малярный скотч,
- гуашевые или акварельные краски,
- баночка для воды, кисть.
Практическая работа учащихся — рисунок « Ежик в лесу»
Последовательность действий по выполнению практической работы
- Располагаем формат вертикально (короткой стороной вверху) и в верхней части формата рисуем окружность – это голова ежика.
- Ниже дорисовываем такого же масштаба капельку – это тело ежика.
- Намечаем верхние лапки, нижние лапки.
- На мордочке в нижней части головы рисуем окружность меньшего диаметра — это носик ежика и в это окружности оставляем кончик носа.
- Рисуем глаза, выше окружности носа и прорисовываем «капельки» ушей.
- На уровне нижних лапок проводим горизонтальную линию – это будет земля.
- Дугой обводим изображение ежика – это колючки
- Стараясь не оставлять белых мест на формате придаю дню солнечную погоду, смешивая желтый + белый и начинаю с обводки контура животного ослабляя цвет в сторону кромки формата. Может быть розовый – по желанию малыша!
- От горизонтальной линии земли в сторону светлого тона создаем траву, мазками, смешивая зеленый + белый.
- Тело ежика, лапки, ушки (за исключение носика) выполняем голубой + белый, кто- то может выберет серый — добавляя в черный + белый.
- Колючки рисуем мазками синего или фиолетового цвета, добавляя в него белый. Работу начинаем плавно обводя тело по периметру, а поближе к окончанию иголок, выраженными мазками, чтобы колючки были «колючими». Ребята опять же могут выбрать более природный для их «опыта» черный цвет. Все равно в него добавляем белого! Меньше чем для тела, чтобы оттенок отличался. Можно предложить выполнить колючки коричневым. Добавление белого в коричневый, в зависимости от количества будет давать различный оттенок. От этого «шевелюра» ежика будет выглядеть только наряднее, красочнее и объемнее.
Не бойтесь экспериментировать с цветами. Можно пробовать цвета, которые выбирает ребенок. И НУЖНО! Вы будете лучше знать своего малыша, его предпочтения в цветовой гамме. А самое главное – вы проявите уважение к его решению – раз! И будете иметь представление о том, каким видит Мир Он – ЕГО ГЛАЗАМИ!
образцы лучших работ будут размещаться в фотогалерею
(фото кликабельны. для увеличения изображения кнопка в правом верхнем углу фото)
Получать новости сайтаникакого спама