Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему — Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Весенние первоцветы — одуванчики»
Публикация «Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Весенние…»
Конспект НОДпо художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема; «Весенние первоцветы-одуванчики». Цель: Изготовление из пластилина одуванчиков. Совершенствовать технику и умение рабо-тать с пластилином. Учить детей лепить одуван-чик, передавая его характерные…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Весенняя травка»
Ознакомить детей с стихотворением А. Плещеева » Сельская песенка». Развивать память и словарный запас, слуховое восприятие. Продолжать обучать приемам отщипывания от большого малое и скатывать в столбик.Закрепить зеленый цвет и форму. Предварительная работа : Рассматривания во…
Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»
Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель : познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение, развивать память; продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их…
Конспект ООД по лепке «Подснежник — первый цветок весны» в первой младшей группе
Цель: развивать у детей познавательный интерес к миру цветов – подснежникам. Задачи: • Закреплять представления детей о весне, ее приметах. • Познакомить детей с первоцветами – подснежниками. • Расширять словарный запас. • Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой…
Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему — Лепка «Первая весенняя травка»
Статья «Лепка «Первая весенняя…»
Вот и появилась первая травка! Мы с малышами нашей группы много рассматривали её на прогулке. Любовались первыми зелёными росточками! И решили сами попробовать её слепить. Вот что у нас получилось: Основными задачами этой поделки стали: — освоение приемов раскатывания и…
Конспект занятия по пластилинографии «Весенняя капель» (старшая группа)
Конспект занятия по лепке (пластилинография) Тема: «Весенняя капель» (Старшая группа) Конспект занятия по пластилинографии «Весенняя капель» в старшей группе. Цель: Развитие творческих способностей посредствам пластилинографии. Задачи: — формирование навыков работы с…
Интегриррованное занятие по ознакомлению с окружающим миром и естествознанию «Весенний цветок» (с элементами лепки)
Технологическая карта Организованной учебной деятельности Воспитатель:Черкашина Айжан Муратбековна Группа: Подготовительная группа « Акбота» Образовательная область: Социум Раздел: Ознакомление с окружающим миром, естествознание. Тема: «Весенний цветок»(с элементами лепки. Smart…
Конспект ОД по лепке в старшей группе «Первые весенние цветы»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности. Задачи: создание условий для: — воплощения детьми свое представление о подснежниках (галантусах); — составления цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения; -…
Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 …
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по математике в старшей группе «Помощники Весны»
Цель: Научить детей делить целое на 2 и 4 равные части складыванием предмета пополам (на 2 части) и еще раз пополам (на 4 части); научить отражать в речи действие и результаты деления Задачи: Образовательная: упражнять в симметричном расположении деталей, закрепить и обобщить…
Аппликация «Весенняя картинка» из подсобного материала с элементами квиллинга с детьми старшей, подготовительной группы
Аппликация Весенняя картинка с детьми старшей, подготовительной к школе группе. Материал: 1. Конфетные фантики разного цвета. 2. Лепестки роз. 3. Полоски разного цвета для квиллинга 4. Станок для квиллинга 5. Ножницы 6. Картон зелёного цвета 7. Клей Ход работы: Дети выбирают…
Ход занятия:
Дети встают вокруг воспитателя.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, у меня на столе лежало письмо. Хотите узнать от кого оно?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно, это весна. Давайте прочитаем письмо от весны, и узнаем о чем она нас просит.
Здравствуйте, ребята! Я, красавица Весна. В моей стране случилась беда. Злой волшебник заколдовал все цветы и они не цветут. Помогите мне, ребята, расколдовать цветы. Для этого нужно выполнить задания.
Воспитатель: Ну что поможем Весне?
Дети: Да.
Воспитатель: В страну чудесную
Я приглашаю вас пойти.
Интересней приключения
Нам, ребята, не найти.
Отправляемся в путешествие?
Дети: Да.
Включается аудиозапись «Звуки леса»
Мы все весело шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Топают ноги
По прямой дороге.
И поскачут ноги,
Прямо по дороге,
Скакали, скакали,
И встали. Стоп!
Воспитатель: Вот мы и приехали в эту чудесную страну. Чтобы помочь Весне, мы должны выполнить первое задание — отгадать загадки.
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький. (подснежник)
Воспитатель: Правильно, это подснежник. Его так назвали, потому что прорастает он под снегом. Он появляется с первым солнечным теплом, очень красивый и самый нежный цветок.
Воспитатель: После того, как прогреется земля, появляются еще цветы. А какие вы отгадайте сами.
Цветет он майскою порой,
Его найдешь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые весят (ландыши)
Он цветочный принц — поэт
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам. (нарцисс)
Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут. (тюльпаны)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Выполнили первое задание, а теперь переходим к другому. Проходите к столам, и садитесь на свои места.
Я предлагаю вам, выбрать любой весенний цветок и раскрасить его с помощью пластилина.
А пока давайте подготовим наши пальчики для рисования.
Упражнение «Цветы»
Наши нежные цветки (плавно раскрывают пальцы)
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, (машут руками перед собой)
Лепестки колышет.
Наши нежные цветки (плотно закрывают пальцы)
Закрывают лепестки
Головой качают, (плавно опускают руки на стол)
Тихо засыпают.
Дети выполняют работу под музыкальное сопровождение.
Индивидуальная работа: помогаю затрудняющимся в работе детям.
Воспитатель: Ребята, кто закончил свою работу, несите свой цветочек сюда на полянку.
Какая у нас красивая полянка получилась. Давайте полюбуемся этими красивыми цветами, которые нам приносит весна. Какие вы молодцы!
Ребята, Весна, нам приготовила еще одно письмо, давайте прочитаем.
Весна: Я рада, что вы выполнили все задания, и помогли расколдовать все цветы.
Раз, два, три, вот и выросли цветы!
К солнцу потянулись высоко:
Стало им приятно и тепло!
Пусть они цветут, растут,
Радость всем несут!
Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Включается аудиозапись «Звуки леса»
Мы все весело шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Топают ноги
По прямой дороге.
И поскачут ноги,
Прямо по дороге,
Скакали, скакали,
И встали. Стоп!
Дети: Да.
Воспитатель: Что интересного вы узнали? А чему научились?
Воспитатель благодарит детей за творчество. Занятие закончено.
Ход занятия в старшей группе детского сада
Организационный момент
Воспитатель предлагает детям создать круг.
Психогимнастика «Я дарю тебе улыбку».
— В круг все вместе вы становитесь и улыбку друзьям передавайте.
Дети образуют круг и передают друг другу улыбку ладошками.
Мотивация
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить, что они пришли на лесную поляну. Говорит, чтобы дети были внимательны, потому что там живут лесные зверьки. А для того, чтобы они появились, нужно отгадать о них загадки:
1) Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам (Заяц)
2) У него столько иголок,
Как на небе звезд.
Только коснись его колючек —
Он сворачивается в клубок.(Еж)
Воспитатель подводит детей к столу, на котором расположена «Лесная поляна».
— Кого вы видите на поляне? Назовите их.
— Эти звери грустят, потому что у них нет друзей.
Воспитатель предлагает детям слепить этим зверям друзей из соленого теста.
Дидактическая игра «Мы — лесные зверьки»
Цель: закрепить знания о лесных жителях, их внешнем виде и образе жизни; развивать память и воображение; закладывать основы экологического воспитания.
Ход игры
По описанию воспитателя дети отгадывают лесных жителей.
Продуктивная деятельность
Описание готовых изделий зайца и ежика.
— Подготовим пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика «Ладошки»
Цель: подготовить пальчики к работе с соленым тестом.
Наши пальчики — фантазеры,
Они — как настоящие массажеры.
Указательным пальцем одной руки круговыми движениями гладят ладонь второй руки и обводят бугорки каждого пальца. Аналогичные движения второй рукой.
Дети работают самостоятельно под спокойное музыкальное сопровождение. Воспитатель побуждает детей к самостоятельности; следит за осанкой во время работы.
Воспитатель предлагает отнести вылепленных зайчиков на лесную поляну, чтобы они весело играли.
Воспитатель показывает детям слепленного ежика без колючек. От имени ежика говорит: «Я маленький ежик, у меня много иголок! А где же мои колючки-иголочки? Как теперь буду защищаться от волка и лисы?»
Воспитатель показывает детям, как можно сделать шубку для ежика из различных материалов, а из горького горошка — глаза и нос.
Воспитатель предлагает детям из цветного теста слепить друзей ежика.
— Какой формы тело у ежика?
— Как сделать голову?
Предлагает подумать, из чего будут делать иголочки, отмечает оригинальное решение. Воспитатель предлагает отнести ежиков на лесную поляну, чтобы они все подружились.
Подвижная игра «Зайчата и ежики»
Цель: способствовать созданию у детей хорошего настроения и положительных эмоций.
Итог. Рефлексия
Воспитатель формирует выставку детских работ, предлагает рассмотреть вылепленных зверей, рассказать о них и оживить их.