Конспект нод «путешествие колоска» в подготовительной группе

Ход занятия в подготовительной группе детского сада

Воспитатель. Дети, я получила интересное сообщение. Нас приглашают на телевидение, а именно в студию «Первого канала».

Какие телепередачи вам нравятся? Сегодня студия будет работать у нас в группе, и мы сможем принять участие в ее работе.

Скажите, люди каких профессий работают на телевидении? (Журналисты, костюмеры, гримеры, звукооператоры, корреспонденты, фотографы) Какими должны быть эти люди? (Хорошо разговаривать, быть вежливыми, смелыми, внимательными)

Такими должны быть сегодня и вы, потому что сегодня именно вы будете журналистами, будете вести передачи. А проверить насколько вы внимательны поможет нам игра

Дидактическая игра «Не пропусти профессию»

Воспитатель. Я буду называть слова, а вы подпрыгиваете на название профессии (врач, тетрадь, учитель, самолет, книга, инженер, дерево, журналист, фотограф, цветы, воспитатель, парикмахер, ветер, дизайнер, продавец, корреспондент, дирижер, модельер, музыкант, менеджер)

А сейчас я хочу взять интервью у кого-нибудь из вас.

Добрый день. Я – Елена Николаевна. Можно с вами пообщаться? Расскажи, пожалуйста, о своем друге по группе не называя его, чтобы мы догадались кто это. Спасибо тебе. Мне было очень интересно тебя послушать.

А сейчас журналистом будет кто-то из вас. У кого ты хочешь взять интервью? Добрый день. Я — Даня. Можно с вами пообщаться? Назови свое имя и фамилию. Расскажи о своей семье. Спасибо тебе за хороший рассказ. За неимением времени (ведь на каждую передачу выделяется определенное время) мы не можем взять интервью у каждого из вас, поэтому я передаю сейчас микрофон вам и вы коротко, одним словом, скажите про себя, какой ты?

(Умный, послушный, высокий, сильный, веселый …)

Садимся за столы.

Сейчас передача «Утро на Первом канале» объявляет конкурс.

Дидактическая игра «Угадай».

Думайте и отвечайте.

Почему звуки А, О, У мы называем гласными?

Какой последний звук в слове «ведущий»?

Чем интересен этот звук?

Сколько слогов в слове «телевизор»?

А сейчас на Первом канале — новости. Кто хочет быть диктором и расскажет о новостях нашего детского сада?

«В понедельник дети группы «Смешарики» посадили в детском саду вишенку. Мы пойдем в школу, а вишенка будет расти. А мы будем приходить и навещать наш детский сад и нашу вишенку».

Вот такие наши новости, а новости со всего мира на телевидении еще интереснее, посмотрите их дома. А сейчас минутка поэзии на телевидении. Кто расскажет, стих про вишенку гордо, радостно, выразительно?

Стихотворение «Вишенка»

Вишня — ягодка созрела,

Ах, как вовремя поспела,

В сад сегодня мы пойдем,

И всю вишню соберем.

На компот и на варенье,

Будет деткам угощенье.

Спортивная страница на Первом канале. Физкультминутка.

Воспитатель. А сейчас реклама. А зачем вообще нужна реклама?

Дети рекламируют овощи, игрушки.

Сейчас объявляется телевикторина «Умники и умницы»

Задание на карточках: прочитать зашифрованное слово, записать его и сделать звуковой анализ слова.

А сейчас в студии диктор — синоптик. Сейчас он всему народу сообщит о погоде.

Дети читают информацию о погоде. А что говорит народный прогноз?

Доверяй, но проверяй. Сегодняшняя передача на студии завершается, но наши журналисты продолжают свою работу, они ищут информацию для последующих передач, ищут интересных людей, берут у них интервью. К нам тоже пришли сегодня интересные люди. Кто хотел бы взять интервью у кого-то из них? Пока вы собирали информацию у нас тут что-то появилось. Хотите узнать, что?

Дидактическое упражнение «Да-нет»

Ставьте мне вопрос, а я буду отвечать только «да» и «нет». Дети отгадывают предмет — печенье смайлик.

Итог. Рефлексия

А теперь выберите себе смайлик, который соответствует вашему настроению. Я рада что у вас хорошее настроение. О чем вы расскажете сегодня своим родителям?

Занятия по математике ФЭМП в детском саду

Математический досуг на основе фольклора для детей подготовительной к школе группы «Смех, да веселье»

Конспект Математической игры-развлечения «Лесной переполох» или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Письма королевы Математики»

Конспект занятия по математике во II младшей группе «Прогулка на полянку»

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математике «Шире, уже» в средней группе (программа «Школа 2100»)

Занятие по математике во II младшей группе «Театр на ладошке. Веселая математика»

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Чудо–лукошко»

Занятие по математике в подготовительной к школе группе

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Царю найти Царевну»

Конспект занятия по математике «Целое и части»

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» в средней группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Мир загадок»

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «День рождения страуса»

Конспект интегрированного занятия по математическому развитию «Путешествие в замок»

Образовательная ситуация по математическому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию по теме «Путешествие в матрешкино царство» во 2 младшей группе

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Развитие элементарных математических представлений детей 6-7 лет «В поисках Кая»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Числа от 1 до 10. Повторение»

Конспект итогового занятия в старшей группе по математике «Город сказок»

Конспект занятия по математике в средней группе «Образование числа 5»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Три поросенка»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Спасение Царевны Несмеяны»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на остров Черепашек»

Занятие в средней группе по математике по ФГТ «Поможем Буратино»

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «План — карта путешествий»

Интегрированное занятие по математике «Колобок» в средней возрастной группе

Конспект НОД по ПР (математическое развитие) «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД в ОО «Познание» (ФЭМП) в средней группе «Путешествия доктора Айболита»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Маша идет домой»

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик»

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем Буратино»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Конспект НОД по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»

Итоговая НОД по ФЭМП для детей 6-7 лет (Подготовительная к школе группа)

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Маше»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Самоанализ открытого занятия по ФЭМП «Лесные жители зимой»

Конспект итогового занятия ФЭМП во второй младшей группы «Прогулка по лесу»

Конспект НОД ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство математики»

Конспект НОД по математике «Урок в лесной школе»

Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе, во 2 мл. группе, в средней группе

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе

Перспективное планирование занятий по «пластилинографии» с детьми раннего возраста

План кружковой работы по тестопластике «Мукасолька» в подготовительной группе

План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»

План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)

Календарно-тематическое планирование кружковой работы по ФЭМП в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза. Встречаем Новый год»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Игрушки собираются на праздник»

Комплексно-тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна в годы Великой Отечественной войны»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Милая, любимая, мамочка моя»

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Осень золотая, Природа родного края»

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе

План-конспект занятия познавательного цикла: «Пресмыкающиеся животные»

План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию»

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»

План-конспект интегрированного занятия «Транспорт»

Тематический план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе детского сада

Перспективный план по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на дорогах по ФГТ «Безопасное поведение детей на дорогах»

Планирование воспитательно-образовательной работы «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Рождественские встречи»

План образовательной деятельности «Прощание с летом»

Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы

Перспективное планирование по формированию сенсорных процессов у детей с нарушениями речи

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным фольклором

План конспект занятия, в подготовительной группе, по развитию речи на тему рассказ по картине «Зимующие птицы»

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки»

Учебно-тематический план по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог» (.doc)

План образовательной деятельности «Природа родного края»

План образовательной деятельности «Мы друзья зимующих птиц»

План образовательной деятельности «Здравствуй, зимушка, зима»

План образовательной деятельности для детей 6-7 лет «Встреча зимы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Здравствуй лето красное», «Папа, мама, я — дружная семья», «Прощание с летом»

План образовательной деятельности в ДОУ «День знаний! Детский сад, Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мой дом»

План образовательной деятельности в ДОУ «Народная культура и традиции»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мамин день для детей»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детям о зиме и Новогоднем празднике в младшей группе»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я и моя семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Сказочная»

План образовательной деятельности в ДОУ «Папа, мама, я – дружная семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Птицы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детский сад»

План образовательной деятельности в ДОУ «Осень»

План образовательной деятельности в ДОУ «Зима. Рождественские встречи»

План образовательной деятельности в ДОУ «День защитника Отечества»

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось на весь день. Сегодня мы с вами узнаем много нового и интересного.

Ой, ребята у меня звонит телефон, давайте узнаем кто же нам звонит? Это звонят герои сказки «Колосок» — Круть и Верть мышата.

Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы про нас сказку читали и даже придумали своё окончание сказки, вот и решили к вам детский сад позвонить. Когда Петушок испёк свой замечательный, такой ароматный пирог, нам стало очень стыдно,что мы только играли да веселились, пока он трудился, совсем ему не помогали. Попросили мы у Петушка прощения, думали, сразу и получим по кусочку пирога.Да только Петушок нам ответил народной пословицей: «Кто не работает, тот не ест! Объясните, пожалуйста, что это значит? И помогите нам узнать о хлебе много нового и интересного.

Для начала мы с вами рассмотрим хлебное поле (показ иллюстраций, беседа, рассматривание колосьев.

А как же у нас растет хлеб, как он у нас попал на стол сейчас мы это узнаем с помощью поезда времени (дети выкладывают картинки последовательности роста хлеба)

Молодцы ребята! Все вы рассказали верно! А теперь мы поиграем в игру «Из чего сделано!» Вы должны найти картинки какие хлебобулочные изделия можно сделать из теста.

Физминутка.

Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)

Он не низок, не высок. (Постепенно поднимаются)

Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают)

Закачался колосок.

Мы в поле придем, (Ходьба на месте)

Колоски соберем, (Наклон)

Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по ладони другой)

Каравай испечем, (Сжимают кисти рук)

Гостей приглашаем,

Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед, ладони вверх).

А теперь с помощью системного оператора мы с вами отследим путь от зерна до буханки хлеба.

Молодцы ребята ну а теперь давайте нарисуем хлеб будущего, кто как его представляет. Раздаю листочки, фломастеры дети рисуют, подвожу итог занятия.

Кто ничего не делает, ни кому не помогает тому ничего не дают и он остаётся голодный.

С начало было незасеянное поле, потом специальный трактор засеял зерно. Пошел дождь, светило солнце и зерно проросло, появились ростки, потом они превратились в колосья, когда они созрели комбайн собрал все колосья, получилось зерно, его отвезли на элеватор, посушили, повезли на мельницу, затем на хлебозавод, на хлебозаводе из теста спекли хлеб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: