Конспект сюжетно-ролевой игры «салон красоты» в средней группе

Ход игры

— Ребята, сегодня нашу Велину пригласили в гости, она надела красивое платье, а вот причёску сделать не успела и поэтому очень расстроилась.

— Что же делать?- Кто может ей помочь? (парикмахер)

.- Куда ей нужно обратиться? (в «Салон красоты»).

— А вы хотите поиграть в «Салон красоты»?

— Кто из вас помнит какие специалисты работают в «Салоне красоты» (парикмахер, мастер маникюра, администратор, уборщица)

— Давайте распределим роли (выбираю детей по желанию)

— Остальные дети будут клиентами, я буду играть вместе с вами.

— Предлагаю специалистам подготовить свои рабочие места, а я вам помогу.

— Ребята, которые хотят поиграть в другие игры, могут поиграть по своему желанию.

(Подготовив всё для игры, специалисты занимают свои места, остальные дети играют по своему выбору в игровых зонах).

(Раздаётся звук колокольчика, в салон заходит посетитель и подходит к администратору)

Администратор: — Здравствуйте, меня зовут Настя.

Клиент: — Добрый день, меня зовут Велина.

Администратор: — Мы рады видеть вас в нашем салоне, что бы вы хотели?

Клиент: — Я хочу сделать красивую причёску.

Администратор: — Проходите пожалуйста к мастеру.

Парикмахер: — Здравствуйте, меня зовут Стефания, а Вас?

Клиент: — Меня зовут Велина

Парикмахер: — Очень приятно, присаживайтесь.

(далее парикмахер делает причёску, сопровождая игровые действия словами).

Раздаётся звук колокольчика, заходит следующий посетитель и, познакомившись с администратором, проходит к мастеру маникюра.

Мастер маникюра: — Добрый день, меня зовут Рита, а Вас?

Клиент: — Здравствуйте, меня зовут Яна.

Мастер: — Присаживайтесь. – У вас нет аллергии на крем? – Какой цвет лака вам нравится? и т. д.

Раздаётся звук колокольчика, заходят мама и дочь, они подходят к администратору.

Администратор: — Здравствуйте, меня зовут Настя, что бы вы хотели?

Клиенты: — Здравствуйте. – Моей дочери нужно подстричь чёлку.

.Администратор: — Сейчас мастер занят, но вы можете подождать, присаживайтесь за столик и посмотрите журналы.

Клиенты: — Хорошо, у нас есть свободное время, мы можем подождать. (присаживаются).

Раздаётся телефонный звонок, администратор записывает клиента на стрижку в журнал.

По мере выполнения работы, администратор приглашает маму с дочкой к мастеру.

Велина и Яна благодарят специалистов за хорошую работу, подходят к администратору, расплачиваются за стрижку и маникюр, прощаются и уходят.

Чтобы мама не скучала пока дочь подстригают, мастер маникюра предлагает ей сделать массаж рук (между детьми происходит непринуждённая беседа)

По мере выполнения работы специалистами мама с дочкой расплачиваются, благодарят и уходят.

Администратор: — Рабочий день закончен.

(специалисты наводят порядок на местах, заходит уборщица, здоровается и подметает пол)

Администратор: — Салон закрывается (все прощаются друг с другом и уходят).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про детей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: