Ход игры
— Ребята, сегодня нашу Велину пригласили в гости, она надела красивое платье, а вот причёску сделать не успела и поэтому очень расстроилась.
— Что же делать?- Кто может ей помочь? (парикмахер)
.- Куда ей нужно обратиться? (в «Салон красоты»).
— А вы хотите поиграть в «Салон красоты»?
— Кто из вас помнит какие специалисты работают в «Салоне красоты» (парикмахер, мастер маникюра, администратор, уборщица)
— Давайте распределим роли (выбираю детей по желанию)
— Остальные дети будут клиентами, я буду играть вместе с вами.
— Предлагаю специалистам подготовить свои рабочие места, а я вам помогу.
— Ребята, которые хотят поиграть в другие игры, могут поиграть по своему желанию.
(Подготовив всё для игры, специалисты занимают свои места, остальные дети играют по своему выбору в игровых зонах).
(Раздаётся звук колокольчика, в салон заходит посетитель и подходит к администратору)
Администратор: — Здравствуйте, меня зовут Настя.
Клиент: — Добрый день, меня зовут Велина.
Администратор: — Мы рады видеть вас в нашем салоне, что бы вы хотели?
Клиент: — Я хочу сделать красивую причёску.
Администратор: — Проходите пожалуйста к мастеру.
Парикмахер: — Здравствуйте, меня зовут Стефания, а Вас?
Клиент: — Меня зовут Велина
Парикмахер: — Очень приятно, присаживайтесь.
(далее парикмахер делает причёску, сопровождая игровые действия словами).
Раздаётся звук колокольчика, заходит следующий посетитель и, познакомившись с администратором, проходит к мастеру маникюра.
Мастер маникюра: — Добрый день, меня зовут Рита, а Вас?
Клиент: — Здравствуйте, меня зовут Яна.
Мастер: — Присаживайтесь. – У вас нет аллергии на крем? – Какой цвет лака вам нравится? и т. д.
Раздаётся звук колокольчика, заходят мама и дочь, они подходят к администратору.
Администратор: — Здравствуйте, меня зовут Настя, что бы вы хотели?
Клиенты: — Здравствуйте. – Моей дочери нужно подстричь чёлку.
.Администратор: — Сейчас мастер занят, но вы можете подождать, присаживайтесь за столик и посмотрите журналы.
Клиенты: — Хорошо, у нас есть свободное время, мы можем подождать. (присаживаются).
Раздаётся телефонный звонок, администратор записывает клиента на стрижку в журнал.
По мере выполнения работы, администратор приглашает маму с дочкой к мастеру.
Велина и Яна благодарят специалистов за хорошую работу, подходят к администратору, расплачиваются за стрижку и маникюр, прощаются и уходят.
Чтобы мама не скучала пока дочь подстригают, мастер маникюра предлагает ей сделать массаж рук (между детьми происходит непринуждённая беседа)
По мере выполнения работы специалистами мама с дочкой расплачиваются, благодарят и уходят.
Администратор: — Рабочий день закончен.
(специалисты наводят порядок на местах, заходит уборщица, здоровается и подметает пол)
Администратор: — Салон закрывается (все прощаются друг с другом и уходят).