Программы, доклады
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в предложении и связной речи»
--> Персональный сайт воспитателя Роговой Ирины Валерьевны --> --> --> --> --> --> --> --> --> --> --> --> --> -->Новости сайта --> --> Добавлены новые
Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем Золушке» в старшей группе
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах» (старший дошкольный возраст)
Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»
Современные технологии развития связной речи у дошкольников
Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики «Профессии»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Я и моя семья»
Конспект фронтального логопедического занятия. Тема: Звук [У]. ОНР, подготовительная группа, I период.
Аквааэробика в ДОУ. Проект по физическому развитию детей дошкольного возраста (плавание) «Вода — Друг детей»
Что собой представляет авторская программа? Авторская самостоятельная методика, являющаяся результатом изучений педагога в теории и на практике.
Рассказываем, когда и как быстро и правильно научить ребенка читать? Методики обучения детей чтению с 5-6 лет по слогам, карточкам, кубикам. Советы, как научить ребёнка читать быстро и
Кружковая работа. Дополнительное образование в младшей группе - Образование воспитателям - Маам.ру
Знакомство с русскими народными играми и хороводами в детском саду + презентация
Как подавить гнев и агрессию внутри себя. Как избавиться от подавленной агрессии. Как работать с подавленной агрессией. Советы психолога.
Мастер-класс для родителей и детей средней группы нетрадиционные техники рисования «Весёлые художники»
Заседание родительского клуба Содружество .Автор: учитель-логопед Шарыпова Л.В. частного негосударственного общеобразовательного учреждения детский сад № 206 ОАО РЖД г. Тайшет Тема встречи: Особенности речи детей ста
Результаты теста помогут определить особенности Вашего ребёнка. Покажут его сильные и слабые стороны. Помогут исправить линию воспитания, избежать конфликтных ситуаций в семье и социуме.